Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Всем привет! Собратья подскажите как подготовить двухлитровый сильфик к зиме?? Залил масло 0w30 поставил новый аккамулятор! Что еще сделать, что бы было как можно меньше проблем с запуском зимой?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Леонид
как подготовить двухлитровый сильфик к зиме?
Я ничего не делаю. У меня круглый год все отлично работает ) [тьфу*3]
Можно еще аккумулятор утеплить и положить специальное одеяло под капот. И картонку перед радиатором ) Но тут уже многое зависит от региона эксплуатации и предыдущего опыта.
Один мой знакомый меняет родные свечи на короткие, чтобы зимой их сразу не заливало и машина заводилась. Мне к таким мерам, повторюсь, прибегать не приходится.
Я сегодня специально присматривался, даже видео снял. Хотя было бы лучше поездить с подключенным сканером. Всё точно так же -- стрелка спидометра опускается до нуля с некоторой задержкой после полной остановки.