Цитата: demonegorov1978
Я проверяю мультиметром, при включенном зажигании на контакты фишек идёт один плюс (тестр минус на массу двигателя а плюс на этот контакт, показывает 12 с лишним в.) А два других провода на массу не прозвониваются, а прозвониваются на ЭБУ. При этом на фишки ДПКВ , ДПРВ и на все катушки зажигания идёт и плюс и минус, и минусовой у них прозвониваются на массу
если у вас есть один провод 12 В к инжектору, это нормально.
два других провода контролируются ЭБУ. Вы не можете проверить это с заземлением двигателя.
что происходит, когда ЭБУ переключает эти провода на землю при необходимости.
Вы не можете видеть эти импульсы с помощью мультиметра. Просто используйте контрольную лампу и посмотрите, светится она или нет.
Датчики CKP и CMP должны иметь 12 В при включенном зажигании. Это нормально. Средний провод является сигнальным проводом.
Заземление датчика и заземление двигателя - это две разные вещи, но не стоит связываться с ними.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду: