Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
2000-2004 годов выпуска в приемлемом состоянии где-то до 150-200 тыс руб. Страховка зависит от многих факторов -- возраста водителя, его стажа, места жительства и др., но в среднем в районе 5 тыс. руб.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
TG10_QR20DD, это интересный эксперимент. От себя предположу, что еще неплохо будет вывести забор воздуха из под капота, что бы не дышал он жарой в моторном отсеке.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 0
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А на какой двигатель, кроме QR20DD идут свечи LZFR5AQP или 6505? двигателя такого не выпускают, может и цена из за этого через года 2 будет 1000 руб/свеча.... и то если найти
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 43 секунды:
кто нибудь есть????
Сообщение отредактировано 24 августа 2019 11:51. Редактировалось 1 раз(а)
Я посмотрел куда еще эти свечи идут -- по каталогу только на Примеру тех же годов (01-05). Вероятно на QR25DD. Больше никуда... Свечи под один двигатель... смешно...
Может, все-таки где-то еще применяются, не знаю...
Добавлено спустя 56 секунд:
Цитата: Ragamuffin
я покупал комплект в 2012 м по 700 за шт
Только что видел в продаже по 716 за штуку... или что-то вроде того.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
DIM_22_RUS, когда у свечей электроды прогарают, антижир не поможет. Пробой большего промежутка требует большего напряжения, что в конечежном итоге может привести к чрезмерному нагреву обмоток и последующему пробою изоляции. Далее следует электрический удар по "мозгам" в 40 кВ и выгорание драйвера зажигания, замена которого обошлась мне в 1,5к (повезло еще, что сам драйвер оказался в наличии у мастера).
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 759
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, Можно, конечно, и поездить. Но однажды это жахнет, и когда это произойдет- никто сказать не возьмется. Я вот тоже понятие не имел об этом, пока два горшка без искры не остались однажды. Тут еще свечи такие, "вертолетные", на них вообще не понятно, как зазор измерить, и прогорающие электроды сложно определить.
Что касается двигателя DD, воздушно-топливная смесь высокого давления впрыскивается непосредственно в цилиндр, и соответственно увеличивается напряжение свечи зажигания. Мы провели испытание на долговечность с указанными пробками. Мы не рекомендуем вам использовать вилки, отличные от указанных, так как мы не можем гарантировать производительность и безопасность.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Цитата: Serjik
ничего себе... а я-то думал ездить на своих свечах вечно... )
если электроды изношены, попробуйте согнуть их и приблизить к центральному штифту. Я сделал их такими.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Цитата: Ragamuffin
это интересный эксперимент. От себя предположу, что еще неплохо будет вывести забор воздуха из под капота, что бы не дышал он жарой в моторном отсеке.
в жаркие дни, когда я сижу в пробке, температура на входе поднимается до 65 градусов по Цельсию. Сейчас 55 градусов Цельсия. 10 градусов Цельсия. нет заметной разницы в производительности.
однако, если я паркую машину под солнцем, когда я начинаю двигаться первым, когда машина горячая, она сбрасывает обороты и вибрирует. Эта проблема, кажется, решена.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Я хочу, чтобы вы сказали одну вещь. Расход топлива немного увеличился, давление топлива увеличилось до 6,8 МПа в хх, и регулятор давления топлива в топливном насосе начал издавать шум.
Я снял регулятор и почистил сетку. Это было полно грязи.
Попробуйте обслуживать ваши насосы тоже. Не позволяйте грязи накапливаться в плунжерах и сетках. Ганк в поршнях повредит уплотнения.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
22,000KM воздушный фильтр
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сообщение отредактировано 25 августа 2019 19:55. Редактировалось 1 раз(а)
произошла другая поломка. Мой старый корпус дроссельной заслонки X-Trail вышел из строя.
автомобиль не разгоняется плавно, его скорость увеличивается с рычанием.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
не было ошибок. Все данные были в пределах спецификации. MAF, O2 и данные настройки топлива.
Я заменил свой оригинальный корпус дроссельной заслонки, и проблема решена.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Итак, я решил разобрать неисправный корпус дроссельной заслонки и проанализировать неисправность.
нет ничего, что могло бы сломаться.
Потенциометр можно носить. но это не так (19 лет X-Trail)
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
мотор тоже в порядке. но его нельзя разобрать. сварные моторные пластины.
Единственное, что может произойти, это накопление ржавчины на большом механизме и его движение с трудом.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
если вы слышите тикающий звук при встряхивании, это нормально, потому что механизм движется свободно.
моя проблема была найдена. дроссель не освобождается свободно после полного закрытия из-за скопления грязи по краям пластины. это продолжает придерживаться.