Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: alexe1971
ребят подскажите! может не по теме извените! замерил дмрв на зажигании 1.34 работает нормально везет хорошо но решил заменить дмрв с показание 1.05 авто заводится но троит обороты то падают то завышены то заглохнет!! что может быть?
Напряжение датчика MAF на холостом ходу должно быть от 1.2х до 1.3х. 1.05, не правильно.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Если расход топлива высокий, вы должны сначала проверить настройки топлива и лямбда-показания. Если он показывает обогащенный, то следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, свечи зажигания, катушки зажигания, топливные насосы, инжектор
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
К своим 230000 км я провел замен меньше, чем перечислено, так что уверен, что машина очень надежная и неприхотливая к условиям эксплуатации.
Я также изменил некоторые датчики без причины. Мои оригинальные лямбда-датчики все еще хороши. Я изменил их, потому что я получил новые датчики бесплатно.
протекла пластиковая катушка зажигания (трубки). Но мне удалось изолировать (термоусадочные трубки)
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Цитата: Serjik
Может быть тогда и нет проблемы с ТНВД? Тем более по уровню давления все в пределах нормы. Хорошо, что масло не загорелось. Поджигать его очень опасно.
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 23 секунды:
это может быть глупой идеей. Но возможно ли гальванизировать плунжеры и отполировать их?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
гальванопокрытие
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
10-18-5 R23 Metric Oil Seal Rubber Covered Case Single Lip
форсунки и ТНВД не менялись ни разу (по крайней мере я не менял). Сейчас пробег ~230000 км. Цепь ГРМ поменял на 225000 км.
Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт
моя машина 2002 года и зарегистрирована в этой стране в 2005 году.
У меня есть записи от первого владельца с 2008 года. Все результаты испытаний выбросов с показаниями одометра.
Сейчас на одометре 118350 км.
Я изменился: * форсунки (две из них текут) * лямбды из QR20DE (я получил их бесплатно от контрактного двигателя моего друга 30 000 км в Японии) * топливный фильтр * сальник тормозного усилителя * уплотнение крышки клапана и уплотнения свечных колодцев * Клапан PCV от QR20DE (бесплатно) * гидравлический шланг высокого давления * сальники рулевой рейки * датчик температуры охлаждающей жидкости от QR20DE (бесплатно) * уплотнение впускного вала (завихритель) * уплотнения главного цилиндра
предыдущий владелец изменился: * Датчик MAF * Датчики CAM и Crank в обновленной версии
Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.
сальник похож на сальник NOK в рулевой рейке. Я нашел точный здесь.
Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.
это двойное манжетное уплотнение 10x18x4.
моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу.
Итак, у нас есть один 10х18х8 с четырьмя губами. Я уверен, что мы можем найти клей или RTV, чтобы держать их на месте. Я постараюсь, когда он течет. Я действительно ценю вашу работу. Мне нравится твой эксперимент.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Цитата: Serjik
Ragamuffin, спасибо! Займусь поиском. Я сегодня щуп уже нюхал - кажется, что бензином пахнет, но при этом уровень строго по центру, как вкопанный, и на открытый огонь никакой реакции не было. Может обострение мнительности... )
у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
У меня на ХХ показывает давление от 5,7 до 6,1. Чаще 6, чем 5,7, но я уже морально готов ) Появились пропуски зажигания. Через неделю-полторы буду менять форсунки, посмотрим, что из этого выйдет.
А по поводу бензина в картере - может он просачивается все-таки через сальники ТНВД, но еще не в таком объеме, чтобы это сказывалось на показаниях датчика? Т.е. давления пока хватает и туда, и туда?
Как долго вы путешествовали с оригинальными насадками?
как долго с впрыскивающим насосом?
также цепь ГРМ?
Я также готовлюсь к инъекционному насосу. давление от 5,9 до 6,2 на хх и от 10 до 11 на скорости
Добавлено спустя 58 минут 8 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Так у меня свой труп есть, ездить все равно невозможно с ним. Поизучал его, там сальники низкое давление сдерживают, которое погружной насос создает, с высоким давлением тнвд они не контачат. Этим и объясняется то, что он нормально качал и сливал в поддон одновременно. Сами плунжерные пары значит нормальные, только сальники померли. Вот найти бы их еще. Сень нашел, но один только, еще 2 надо завтра надыбать. Просьба у меня, если вдруг кто будет в магазе в своем городе, спросите сальник двусторонний, размер 11х18х7. Можно 10х18х7, тоже подходит. Ну ширина 7мм можно и 5 и 8, лишь бы двухсторонний был, не с пыльником, а именно с двумя кромками. Если в Томске не найду, будет аутсорсинг).
Если нет двойного манжетного уплотнения 10x18x8, возможно ли использовать два уплотнения 10x18x4? так что у нас будет 4 губы и печати лучше?
Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:
Цитата: Ragamuffin
Пришел тнвд, теперь снова еду) А по старому насосу такие мысли: если предотвратить выдавливание сальников, то и эти бы ходили. А предотвратить это можно, изготовив пластину удерживающую, которая бы держала их по всей окружности, вместо стандартной, которая держит их лишь с одного краю. Вот тогда можно и по два сальника вместо одного ставить и никуда они уже не денутся. Обязательно проработаю этот вариант, будет тнвд в запасе. Ну а так, надеюсь долго теперь не вспомню про бенз в масле.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я заметил это давным-давно, и я решил поделиться. потому что я нашел виновника несколько дней назад.
когда машина работает на холостом ходу (N) и кондиционер работает, я заметил небольшое неравномерное ощущение вращения двигателя 10 об / мин увеличивается и уменьшается непрерывно.
если я выключу кондиционер, он исчезнет. Сначала я подумал, что это проблема с подвеской двигателя или балансировочным валом.
но это не так. кондиционер включен или выключен, 800 об / мин или 650 об / мин. Эта вибрация присутствует, когда работают охлаждающие вентиляторы.
вибрация отсутствует при включенных фарах и противотуманных фарах.
Похоже проблема с вентилятором или генератором сцепления.
Следующим моим шагом будет включение вентиляторов от внешнего источника питания и поиск вибраций.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
В моём случае, он наливал при холодном запуске (даже летом чуть-чуть), далее, я думаю, давлением же топлива сальники прижимало к плунжерам и слив бенза прекращался через какое то время после запуска. Потом, масло нагревается, и бенз испаряется, уровень частично приходит в норму.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Также забыл сказать, проверьте вакуумную линию усилителя тормозов на герметичность. Когда-то у меня была течь из сальника усилителя тормозов, а иногда была низкая скорость холостого хода.
Добавлено спустя 6 часов 28 минут 27 секунд:
Что это за реле? Какова цель этого? контроллер вентилятора?
Не понятно, в чем оказалась проблема? Подсос воздуха через хомут? Или вот эта пластиковая крышка сверху (подсос воздуха через ось заслонки)? Где герметик применили? Поясните пожалуйста, может у меня в том же беда.
твой холостой ход меньше обычного, верно? мой был выше, чем обычно, обычно вакуум утечки.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Вы проверили клапан рециркуляции выхлопных газов и клапан PCV?
также положение педали напряжения / акселератора?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
также проверьте на предмет утечки вакуума. возьмите бутылку с водой и разбрызгивайте воду вокруг впускного коллектора. Вы услышите звук, если увидите утечку.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кто сталкивался с такой проблемой?
после достижения нормальной рабочей температуры автомобиль иногда работает на холостом ходу со скоростью около 700 об / мин.
иногда во время торможения он работает на холостом ходу со скоростью около 800 об / мин, и если я отпускаю и нажимаю на тормоз, он снова падает до 600
У меня два корпуса дроссельной заслонки. тот, который я только что установил, не издает звука при встряхивании.
но я проверил два из них, и запасной издает звук щелчка, когда я дрожу. Что хорошего по вашему опыту?
У меня нет утечки воздуха. Я думаю, что корпус дроссельной заслонки застрял или что-то. Датчик температуры охлаждающей жидкости также читает правильно.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Стала хуже заводиться, иногда глохла, появилась рассинхронизация показаний датчиков положения распредвала и коленвала, пробег >200 000 км. Кроме замены цепи еще поменял датчики положения распредвала и коленвала. Машина глохнуть перестала, ездит резвее.
Почему вы меняете цепь ГРМ? какие были симптомы?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
около 120000 км. Я слышу утром небольшую 1-секундную погремушку. не всегда.
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
На самом деле каталог к моему оригинальному номеру цепи 13028-6N200 выдает еще несколько аналогов: 13028-6N210, 13028-6N20A, 13028-JA01A, 13028-8J000, 13028-1JB0A, 13028-JA00A.
If possible, here in more detail. My total correction is -32, i.e. in the minus. What does it mean where to dig? In this case, at ~ 2000 rpm, the correction changes to a total of approximately -2
Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Это меняет дело. Но, с другой стороны, завестись все же удалось при том же уклоне, то есть топливо из бака в двигатель все же поступило, несмотря на уклон.
не. Я вернулся на ровную поверхность и остановился.