Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Хороший стук всегда наружу вылезет

Автор: Zanoza

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - TG10_QR20DD
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #181 | Добавлено: 19 января 2019 15:58 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
Там не только двигатель заменили, но еще и АКПП на CVT. И все компьютеры впридачу.
Собственно, от прежней машины только кузов и остался )




SR20 ab

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Думаю нужно заменить двигатель, трансмиссию, блок управления и жгут проводов. Здесь они делают это для большинства автомобилей.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Большой расход на ниссан блюбирд силфи  Ссылка на пост | #182 | Добавлено: 19 января 2019 04:02 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: alexe1971
ребят подскажите! может не по теме извените! замерил дмрв на зажигании 1.34 работает нормально везет хорошо но решил заменить дмрв с показание 1.05 авто заводится но троит обороты то падают то завышены то заглохнет!! что может быть?


Напряжение датчика MAF на холостом ходу должно быть от 1.2х до 1.3х. 1.05, не правильно.




Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Если расход топлива высокий, вы должны сначала проверить настройки топлива и лямбда-показания. Если он показывает обогащенный, то следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, свечи зажигания, катушки зажигания, топливные насосы, инжектор
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #183 | Добавлено: 18 января 2019 05:31 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
К своим 230000 км я провел замен меньше, чем перечислено, так что уверен, что машина очень надежная и неприхотливая к условиям эксплуатации.


Я также изменил некоторые датчики без причины. Мои оригинальные лямбда-датчики все еще хороши. Я изменил их, потому что я получил новые датчики бесплатно.

протекла пластиковая катушка зажигания (трубки). Но мне удалось изолировать (термоусадочные трубки)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Цитата: Serjik
Может быть тогда и нет проблемы с ТНВД? Тем более по уровню давления все в пределах нормы.
Хорошо, что масло не загорелось. Поджигать его очень опасно.




Добавлено спустя 2 часа 29 минут 23 секунды:

это может быть глупой идеей. Но возможно ли гальванизировать плунжеры и отполировать их?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

гальванопокрытие

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:



10-18-5 R23 Metric Oil Seal Rubber Covered Case Single Lip
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #184 | Добавлено: 17 января 2019 18:17 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
форсунки и ТНВД не менялись ни разу (по крайней мере я не менял). Сейчас пробег ~230000 км.
Цепь ГРМ поменял на 225000 км.


Существует большая проблема в общении. Я не знаю русского языка, но стараюсь внести максимально возможный вклад в сайт i-love-s

моя машина 2002 года и зарегистрирована в этой стране в 2005 году.

У меня есть записи от первого владельца с 2008 года. Все результаты испытаний выбросов с показаниями одометра.

Сейчас на одометре 118350 км.

Я изменился:
* форсунки (две из них текут)
* лямбды из QR20DE (я получил их бесплатно от контрактного двигателя моего друга 30 000 км в Японии)
* топливный фильтр
* сальник тормозного усилителя
* уплотнение крышки клапана и уплотнения свечных колодцев
* Клапан PCV от QR20DE (бесплатно)
* гидравлический шланг высокого давления
* сальники рулевой рейки
* датчик температуры охлаждающей жидкости от QR20DE (бесплатно)
* уплотнение впускного вала (завихритель)
* уплотнения главного цилиндра

предыдущий владелец изменился:
* Датчик MAF
* Датчики CAM и Crank в обновленной версии

Я знаю, что могу пробежать больше миль, чтобы поменять другие части.


Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Пробовал. Сальники выдавливает. Именно внешние толком не держатся и со временем встают полубоком, а вслед за ними и внутренние начинают шевелиться. Как следствие - снова бензин в картере.




сальник похож на сальник NOK в рулевой рейке. Я нашел точный здесь.


Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Клеить навряд ли, там перепады температуры большие, клей не выдержит. Хотя, я не пробовал. У меня идея другая насчет этого: там есть пластинка, желтого цвета которая, она держит сальники от выдавливания. Но держит она их только с одной стороны, градусов на 30. Моя идея состоит в том, чтобы изготовить другую пластинку, вместо этой, которая бы держала их по всей окружности. Так то это не проблема, изготовить пластинку с тремя отверстиями. Проблема сальники найти. Я так и сижу с одним, еще два надо, в городе нет нигде. Увы.




это двойное манжетное уплотнение 10x18x4.

моя идея состоит в том, чтобы взять два из них как одну железу.



Итак, у нас есть один 10х18х8 с четырьмя губами. Я уверен, что мы можем найти клей или RTV, чтобы держать их на месте. Я постараюсь, когда он течет. Я действительно ценю вашу работу. Мне нравится твой эксперимент.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:


Цитата: Serjik
Ragamuffin, спасибо!
Займусь поиском. Я сегодня щуп уже нюхал - кажется, что бензином пахнет, но при этом уровень строго по центру, как вкопанный, и на открытый огонь никакой реакции не было. Может обострение мнительности... )


у меня также есть какой-то запах газа. Это небольшой запах, похожий на обычный бензиновый двигатель. Уровень масла одинаков каждый день.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Однажды я попытался зажечь моторное масло, и оно так и не загорелось.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Глохнет Силфи QR20DD  Ссылка на пост | #185 | Добавлено: 17 января 2019 13:02 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik

У меня на ХХ показывает давление от 5,7 до 6,1. Чаще 6, чем 5,7, но я уже морально готов )
Появились пропуски зажигания. Через неделю-полторы буду менять форсунки, посмотрим, что из этого выйдет.

А по поводу бензина в картере - может он просачивается все-таки через сальники ТНВД, но еще не в таком объеме, чтобы это сказывалось на показаниях датчика? Т.е. давления пока хватает и туда, и туда?


Как долго вы путешествовали с оригинальными насадками?

как долго с впрыскивающим насосом?

также цепь ГРМ?

Я также готовлюсь к инъекционному насосу. давление от 5,9 до 6,2 на хх и от 10 до 11 на скорости

Добавлено спустя 58 минут 8 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Так у меня свой труп есть, ездить все равно невозможно с ним. Поизучал его, там сальники низкое давление сдерживают, которое погружной насос создает, с высоким давлением тнвд они не контачат. Этим и объясняется то, что он нормально качал и сливал в поддон одновременно. Сами плунжерные пары значит нормальные, только сальники померли. Вот найти бы их еще. Сень нашел, но один только, еще 2 надо завтра надыбать.
Просьба у меня, если вдруг кто будет в магазе в своем городе, спросите сальник двусторонний, размер 11х18х7. Можно 10х18х7, тоже подходит. Ну ширина 7мм можно и 5 и 8, лишь бы двухсторонний был, не с пыльником, а именно с двумя кромками. Если в Томске не найду, будет аутсорсинг).


Если нет двойного манжетного уплотнения 10x18x8, возможно ли использовать два уплотнения 10x18x4? так что у нас будет 4 губы и печати лучше?




Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:

Цитата: Ragamuffin
Пришел тнвд, теперь снова еду) А по старому насосу такие мысли: если предотвратить выдавливание сальников, то и эти бы ходили. А предотвратить это можно, изготовив пластину удерживающую, которая бы держала их по всей окружности, вместо стандартной, которая держит их лишь с одного краю. Вот тогда можно и по два сальника вместо одного ставить и никуда они уже не денутся. Обязательно проработаю этот вариант, будет тнвд в запасе. Ну а так, надеюсь долго теперь не вспомню про бенз в масле.


не возможно клеить?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Стук впускного колектора QR20  Ссылка на пост | #186 | Добавлено: 17 января 2019 07:08 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Andrey23
14515-40F00



i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #187 | Добавлено: 9 января 2019 07:01 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

иногда это будет полезно, если нам нужно переключиться на QG18

QG18DE -> QR20DD

https://www.b15u.com/threads/39729-qr20dd-swap
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #188 | Добавлено: 8 января 2019 11:55 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Я заметил это давным-давно, и я решил поделиться. потому что я нашел виновника несколько дней назад.

когда машина работает на холостом ходу (N) и кондиционер работает, я заметил небольшое неравномерное ощущение вращения двигателя 10 об / мин увеличивается и уменьшается непрерывно.

если я выключу кондиционер, он исчезнет. Сначала я подумал, что это проблема с подвеской двигателя или балансировочным валом.

но это не так. кондиционер включен или выключен, 800 об / мин или 650 об / мин. Эта вибрация присутствует, когда работают охлаждающие вентиляторы.

вибрация отсутствует при включенных фарах и противотуманных фарах.

Похоже проблема с вентилятором или генератором сцепления.

Следующим моим шагом будет включение вентиляторов от внешнего источника питания и поиск вибраций.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Обзор двигателя QR20DD  Ссылка на пост | #189 | Добавлено: 7 января 2019 11:44 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
В моём случае, он наливал при холодном запуске (даже летом чуть-чуть), далее, я думаю, давлением же топлива сальники прижимало к плунжерам и слив бенза прекращался через какое то время после запуска. Потом, масло нагревается, и бенз испаряется, уровень частично приходит в норму.


когда умер топливный насос? сколько километров?

Какова стоимость топливного насоса в России?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #190 | Добавлено: 6 января 2019 10:19 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Также забыл сказать, проверьте вакуумную линию усилителя тормозов на герметичность. Когда-то у меня была течь из сальника усилителя тормозов, а иногда была низкая скорость холостого хода.

Добавлено спустя 6 часов 28 минут 27 секунд:



Что это за реле? Какова цель этого? контроллер вентилятора?

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

Relay ECCS (computer) and ignition coils
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #191 | Добавлено: 5 января 2019 14:26 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Ragamuffin
Не понятно, в чем оказалась проблема? Подсос воздуха через хомут? Или вот эта пластиковая крышка сверху (подсос воздуха через ось заслонки)? Где герметик применили? Поясните пожалуйста, может у меня в том же беда.





твой холостой ход меньше обычного, верно? мой был выше, чем обычно, обычно вакуум утечки.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Вы проверили клапан рециркуляции выхлопных газов и клапан PCV?

также положение педали напряжения / акселератора?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

также проверьте на предмет утечки вакуума. возьмите бутылку с водой и разбрызгивайте воду вокруг впускного коллектора. Вы услышите звук, если увидите утечку.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #192 | Добавлено: 5 января 2019 10:01 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Похоже, проблема решена.



Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Похоже, проблема решена.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #193 | Добавлено: 5 января 2019 05:12 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
TG10_QR20DD , Ragamuffin , you can try to do retraining to idle and see if the situation changes. Worse from this procedure just will not.


Уже дважды пробовал на холостых оборотах около 800 об / мин. Это не изменилось. Пробовал с NDS II

Добавлено спустя 2 часа 16 минут 8 секунд:

Разобрали корпус дроссельной заслонки. Справа - Запасной корпус дроссельной заслонки 2000 x-trail



Я снял клапан рециркуляции выхлопных газов, и мне интересно, очень ли он чистый, как чистил год назад при установке новых форсунок



Но я нашел проблему в конце.



Я временно применил герметик. Я обновлю вам результаты.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #194 | Добавлено: 4 января 2019 18:15 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
Turnover xx sags up to 575 on the computer, although the tachometer shows a little more than 600. So I go.



у вас низкий холостой ход, а у меня высокий?

Я заменю корпус дроссельной заслонки на запасной и обновлю его.

Я услышал скуление от корпуса дроссельной заслонки. Предположим, двигатель пытается закрыть лезвие или что-то в этом роде.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #195 | Добавлено: 4 января 2019 15:35 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Кто сталкивался с такой проблемой?

после достижения нормальной рабочей температуры автомобиль иногда работает на холостом ходу со скоростью около 700 об / мин.

иногда во время торможения он работает на холостом ходу со скоростью около 800 об / мин, и если я отпускаю и нажимаю на тормоз, он снова падает до 600

У меня два корпуса дроссельной заслонки. тот, который я только что установил, не издает звука при встряхивании.

но я проверил два из них, и запасной издает звук щелчка, когда я дрожу. Что хорошего по вашему опыту?

У меня нет утечки воздуха. Я думаю, что корпус дроссельной заслонки застрял или что-то. Датчик температуры охлаждающей жидкости также читает правильно.

что ты думаешь?


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #196 | Добавлено: 1 января 2019 02:36 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
с новым годом 2019 i-love-s


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #197 | Добавлено: 31 декабря 2018 14:29 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
and what error shows?



Я проверю и обновлю здесь.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Самодиагностика климат-контроля  Ссылка на пост | #198 | Добавлено: 31 декабря 2018 12:37 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #199 | Добавлено: 31 декабря 2018 12:26 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Я проехал 150 км со свечами от QR20DE.

Расход топлива кажется выше, чем у родных свечей.

Посмотрите на свечу № 3, следы искры?

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:



Добавлено спустя 6 часов 54 минуты:

Один из моих друзей сказал, что у одной птицы в этой области есть проблемы с ускорением

Не будет ускоряться более 2000 об / мин

лампа двигателя включена. может быть простое исправление. Какие-нибудь мысли?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #200 | Добавлено: 30 декабря 2018 03:24 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
Стала хуже заводиться, иногда глохла,
появилась рассинхронизация показаний датчиков положения распредвала и коленвала,
пробег >200 000 км.
Кроме замены цепи еще поменял датчики положения распредвала и коленвала.
Машина глохнуть перестала, ездит резвее.


Почему вы меняете цепь ГРМ? какие были симптомы?


Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

около 120000 км. Я слышу утром небольшую 1-секундную погремушку. не всегда.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #201 | Добавлено: 29 декабря 2018 11:31 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,
Хорошо. у нас много двигателей и запчастей QR20DE, но не QR20DD

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Почему вы меняете цепь ГРМ? какие были симптомы?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #202 | Добавлено: 29 декабря 2018 03:06 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
На самом деле каталог к моему оригинальному номеру цепи 13028-6N200 выдает еще несколько аналогов: 13028-6N210, 13028-6N20A, 13028-JA01A, 13028-8J000, 13028-1JB0A, 13028-JA00A.


___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #203 | Добавлено: 28 декабря 2018 15:02 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: TG10_QR20DD
2000RPM упасть до 1500RPM это нормально?

* отсутствие власти на холмах
* требуется время, чтобы ускориться в горах

кто изменил шаговый двигатель?

Цитата: Serjik
TG10_QR20DD, раньше было по-другому?

Я не менял шаговый двигатель.

но задержка ускорения исчезла.

Падение революции все еще там, но оно не дергается после падения до 1500 года.

также потерял рывок в скорости 40км

Все это стало нормальным после смены датчика температуры. моя топливная коррекция теперь между -2 и 0



Добавлено спустя 3 часа 12 минут 53 секунды:

падение до 1500 об / мин
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #204 | Добавлено: 28 декабря 2018 05:56 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
I think that's the point. I have already purchased a replacement. Only change is nowhere and cold. Waiting for the weather.


Вы заменили цепь ГРМ? я могу изменить с помощью QR20DE?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #205 | Добавлено: 27 декабря 2018 09:59 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serjik
If possible, here in more detail. My total correction is -32, i.e. in the minus. What does it mean where to dig? In this case, at ~ 2000 rpm, the correction changes to a total of approximately -2

Цитата: Andrey23
Heh, and I'll add!


1. плохая лямбда
2. подтекающие насадки
3. заблокированы впускные клапаны

в смесителе больше газа, чем воздуха. скорее всего ваши впускные клапаны забиты?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #206 | Добавлено: 22 декабря 2018 14:05 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
Это меняет дело. Но, с другой стороны, завестись все же удалось при том же уклоне, то есть топливо из бака в двигатель все же поступило, несмотря на уклон.



не. Я вернулся на ровную поверхность и остановился.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #207 | Добавлено: 22 декабря 2018 05:45 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой



масло в двигателе поменял 1000км назад. это всегда здесь и не поднимает уровень

в масле есть слабый запах газа. Прошло 2 года. Он не пахнет слишком сильно, совсем как двигатель с впрыском через порт с этим очень маленьким запахом

мое моторное масло стало черным, когда инжекторы протекали, и теперь цвет масла хороший.

Ваше моторное масло имеет слабый запах газа?

Я путешествовал очень короткое путешествие. Мой расход топлива составляет около 9 литров на 100 км смешанного.

Добавлено спустя 1 час 48 минут 40 секунд:

сегодня я открутил свечи. Это заводские свечи, установленные в 2002 году. Пробег на спидометре ~ 120000 км. Я не так много бегаю. 6000 км в год.

нет признаков богатого состояния.





Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

У меня было 1/8 (~ 7 литров) моего газа в моем баке до того, как двигатель остановился.
Я сидел на холме под 45 градусов
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #208 | Добавлено: 21 декабря 2018 13:48 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,

не давил на педаль слишком сильно. Я нажал и отпустил много раз.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #209 | Добавлено: 21 декабря 2018 12:45 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Serjik,

Я думал о инъекционном насосе. Уровень масла всегда одинаковый. нет сильного запаха топлива. имеет слабый запах, как у двигателей с впрыском в порт.

Я не буду разбирать его, пока он полностью не сломается. слышал, что восстановить невозможно. но попробую как рулевую рейку.

форсунки уже заменены. Вопрос в том, машина не всегда глохнет. бывает 3 раза за 2 года, насколько я помню.


Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

когда он провернул, он не запустился, но я нажал на педаль газа, и это началось. Что это значит низкий уровень топлива или воздуха?

Добавлено спустя 49 минут 14 секунд:



Насколько я понимаю, сальники в этих 3 поршнях являются виновником
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #210 | Добавлено: 21 декабря 2018 10:27 |  
mad
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Serjik
При каких обстоятельствах заглохла? На холостом ходе, при движении накатом, при торможении, в начале движения?


Холодный старт был в порядке. затем, после прогрева (84 ° C), он начался быстро, и скорость упала до 500 и снова увеличилась до 650 об / мин.

После этого я проехал 5 км без проблем, все было хорошо. Затем я припарковал машину, и когда я нажал на тормоз, она остановилась.

Мне пришлось провернуть несколько минут, чтобы перезагрузить.


Цитата: Serjik
Долго стояла перед запуском? Аккумулятор в порядке? Какая температура воздуха была при запуске?


Нет, я провернул сразу после остановки двигателя. Аккумулятор в порядке.

Температура воздуха на входе составляет около 32 ° С.

Цитата: Serjik
Я так понимаю, ошибок тоже нет?


Ошибок не найдено.

MAF 1,32 В
Лямбда от 0,1 до 0,9
Спарк в порядке
Давление топлива 6.02


Но у меня было только 1/8 газа в баке. Это вызовет?

Теперь работает и работает нормально. Это случилось со мной несколько раз. Но мне нужно знать причину сейчас. i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON