Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
возможно какой то подшипник (ролик или шкив)....... при нагреве подклинивает из-за отсутствия недостаточной смазки в нём......
ослабь ремни покрути рукой....если есть опыт, сразу поймёшь, какой. (подклинивание, сильный нагрев, люфт) Ребят более менее соображающих бери. Одна голова хорошо………. 3 лучше)))))) первый из строя натяжной ролик выходит
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Хлопцы у меня руки не те? или программы на винде7 не работают........ Использовал эти в начале поста которые: OBDwiz v 2.6.1 Scantool v 1.20 windows ScanXL™ Professional v3.2.0 (Build 1692)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
купил желтые лампы........и не каких проблем)) такие лампы видел на рынке 450р продаван просил, попросил показать в деле как горят.............очень шикарно светили, жёлто золотым
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 27 января 2011 00:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
вот самый дешёвый вариант наверно, брал за 2.100р. в магазинах часто мне встречаются, хоть и Китай, светят добротно) регулировочный болт крути аккуратно, я в спешке свернул один...........имеется проводка и кнопка))
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
ближний и туманки
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня есть запчасти с крышки багажника, с обоих левых дверей, заглушки от туманок..........зад, стопори на крыльях, правый целый, левый чуть расколот! серый цвет, супруга в гараж неудачно заехала(((( запчасти в Ачинске, на интересующие запчасти могу фото бросить, для оценки качества.
Сообщение отредактировано 16 января 2011 15:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
интересная тема..... этой же релюхой лечат в теме "повышенные обороты двигателя" прежде чем покупать релюху, лучше с фарами местами для начала поменять......
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
В Красноярском крае, от Ачинска 2-ой км в сторону Назарово 92- 20,90р. на заправке "Роснефть" аж очереди.........самый качественный дешевый бенз в округе)))) Так что всегда рады гостям)))
Сообщение отредактировано 13 января 2011 20:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну вот блин опять педаль тормоза замёрзла((((( шёл по трассе 140-150 несколько полос трасса.... минут 20.......подъезжая к сужению..... оттормаживать, коленная педаль, после третьего тычка (даже не сильного) продавилась, на улице -35. до этого ехал за день, с такой же скоростью, всё норм было, но температура на улице -25…..в мороз уже не доверяю на 100% тормозам……..прошлой зимой, это было 4раза и всегда после трассы…… за эту зиму первый глюк........я думаю всё-таки клапан(в шланге) замерзает от конденсата, у меня не что не завоздушино 100%, тормозуха свежая, ниссанавская, так как к тормозам отношусь серьёзно ..... люблю зимой по дрифтовать....... У меня сверху утеплитель, перед машины закрыт наглухо, но по трассе через низ всё выдувает…………на трассе останавливался, смотрел шланг, просто ледяной……..
Думаю всё-таки, решение проблемы пробовать утеплять этот клапан(Шланг).......вот чем???? А после лезть в узел……….
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: andytomsk
Ездил -38 в аэропорт, машина еле тенула, раздовался гул, и при остановке вибрация, потом проходила. Купил автоодеяло(600р у нас) поставил картон перед радиатором. Недавно езди -36 тож в аэропорт, все норм.
картона перед радиатором мало, здорово выдувает по трассе с боков у радиатора где воздухазоборник у бампера.......я там всё кордоном закрыл
Добавлено спустя 9 минут:
Цитата: connecte150
чем и как утеплял? если на движку одеяло ватное бросить ни чего страшного не случиться?
я готовился заранее, сверху автотепло, перед кордоном, снизу защиту поставил......на мотор и коробку уже так не дует, сегодня по трассе 120-140 нёсся 400км мотнул.....всё ништяк работает
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Tovarih
Белая эмульсия этт конденсат! ...по крайней мере зимой! Проверить летом легко: посмотри перед прогревом, сколько эмульсии на крышке горл., потом поездей некоторое время по городу, до полного, ХОРОШЕГО!! прогрева двигла(ну например постой в пробке ) Заглуши и посмотри сколько стало эмульсии на крышке! ..Я уверен что ты будешь приятно удивлён! Но!!! если кол-во эмульсии увеличилось, и мало того появилось даже на щупе! то 100% попадание О.Ж. в масло И ещё: погазуй и посмотри идут ли пузырьки в расширитель!
ну это гон, нету у меня ко--сата ни зимой ни летом на Мобиле синтетики.............
Сообщение отредактировано 4 января 2011 01:53. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня чек не загорелся, ему все равно по ходу(компьютеру), отключил первый кислородник или нет, на 2дня отключил фишку(что под капотом), проехал 120 км, тишина, комп по сканеру показывал среднею 0,3 в........ а так при подключённой от 0,1 до 0,9В, его рабочее состояние, сейчас подумываю с покупкой ноутбука. программы есть на сайте, думаю узнать по подробнее о работе компа, ибо двигатели 1,8 передний привод , работают по другому как то.......
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
у меня при отсоединений фишки мафа чек сразу вылез
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
ну и ещё лампочка чека не запаралелена, всё работает нормаль, а то в личуку советами замучили.......
Сообщение отредактировано 4 января 2011 01:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
простите, что не было времени отписаться, снял я после пробега в 1000км, посмотреть на эту простаку, судя по тому, что она вся в копоти компьютер льет бенза много, увеличился не намного расход, выкрутил свечи такие же чёрные........... вопщим я не увидел толк с ней.....катаюсь без проставки
короче в мыслях сделать такую же проставку ток по центру не сверлить, а сверлить сбоку 3 отверстия по 2мм. мож толк будет)))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
народ я ошибался что не надо брать воздух тёплый с коллектора, на днях заморочивший этим.........машине ток ещё лучше двигатель шепчет.......есть подозрения что маф замерзает и работает не корректно...........здесь тема ка установить подогрев воздуха, нужны ещё первопроходцы решения проблемы https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2010-12-27/teplyj-vozdux-s-nagnetatelnogo-kollektor .../
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не буду создавать новую тему, пусть будет все в одном, прикупил на днях алюминиевую защиту от 8. цена 850(можно поискать дешевле), толщина её 2.5, очень легкая, добавки в АЛ. не знаю(силумин может), но прочная.......удар погасит. У отца вообще на шкоде какой-то пластик стоит пару раз он налетал передом на бордюр (при парковки), ток поцарапал защиту, удар приличный был………..в общем, я к чему, если защита стоит, то ездить всё-таки аккурат надо…..ибо не как она на внедорожниках (титановая) Для работы мне потребовалось: яма, и трезвый помощник))))…..ибо выпили и первый раз не правильно разметили и просверлили Электролобзик (ножовка тоже подойдёт), дрель, сверло на 9., болты с резьбой на 8 (3шт, в моём случае, 2 (20мл)коротких на перед, и один длинный к задней части где прикрутив к балке забыл померить(примерно более 60мл длинна болта)
Перед у меня держится на 4 болтах, когда ставили, я удивился, как-то со смещением по отношению к защиты получилось. Защиту не много разогнул, у меня она встала четко по всей лыже клиренс уменьшился, если ток на толщину защиты.
доработка сливных отверстий(углы сначала сверлятся, кто первый раз дрель и лобзик держит)))))
Во так притянул заднею часть, кто не хочет сверлить лыжу можно сделать П образную скобку через лыжу и к защите прикрутить……выхлопная труба у меня защиту не задевает, у кого задевает, поставьте новые резинки, которые держат выхлопную систему, в середине я поставил вообще 2 резинки, между защитой и трубой теперь 5мм, место 2мм
Добавлено спустя 37 минут 10 секунд:
думаю 3000 нет смысла отдавать, можно всё самому сделать.....удачи на дорогах
Сообщение отредактировано 3 января 2011 16:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
grom, При постоянной температуре в -10 можно конструкцию снять, благо при этой температуре машина нормально себя ведёт, из того времени что езжу, расход упал, был до этого при -30 почти 20л, сейчас 10-12, притом при езде раз этак 10 в пол жму)))) воздух пока идет по патрубку успевает охладиться и не такой уже горячий, думаю до нуля на улице пока не будет, можно спокойно ездить........
Сообщение отредактировано 3 января 2011 14:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я использовал две гофры от 12 вроде (125р, каждая) продаван предлагал несколько разных моделей……… остановился на этой, так как растягивалась и качеством лучше, чем другие были
Здесь подмотал изолентой ибо гофра чуть меньше была(63мм), отверстие в воздухозаборнике 64мм(обратите внимание, это важно при подборе гофры)
на разборке, от москвича (вроде 412)…….купил зимник, не знаю, как правильно назвать, барыга уперся меньше чем за 90р., не отдавал в магазине не было от жиги, подогнул верхнее ухо и прикрутил , висит надёжно))))
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
из наблюдений машине стало ток лучше, особенно чувствуема когда -30 на улице, машина греется быстрее, двигатель не колбасит, расход завтра замерю, по трассе 300км предстоит накатать
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
самая лучшая для двигателя температура 98-100, это любой грамотный моторист вам скажет.....и брать воздух зимой с коллектора, любой машине ток+…. За газы картера можно уже не беспокоиться,……ибо конденсата уже нет.
на большой расход, влияет не прогретый двигатель
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
к стати на холодную у меня он срабатывает, если газовать , а так этот клапан всегда находится в таком положении………если не прогрет и на холостых когда прогрета.
Сообщение отредактировано 26 декабря 2010 21:59. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
буду пытаться холодной сваркой, на работе видел батарею чугунную заклеенную холодной сваркой, 3 сезона держится, батарея очень горячая рукой не взять напишу результат что вышло, завтра клею………..
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
радиатор взять сейчас не могу, на кануне приобрёл резину хапилиту 5 и аккумулятор, к то муж новый год на носу.........бюджет и так трещит!!!!
кто чем пробовал клеить? чтоб мне не пребывать этим клеем клеить.......
пока выкручиваюсь скрепкой под крышкой радиатора, чтоб давления не было, без давления не бежит похоже, болезнь если не ток у меня из под надписи побежало
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
поменял крышку радиатора месяц назад......... и сегодня увидел на прогретую сопливиц из под надписи Ниссан где маркировка сверху, течет ток когда двигатель нагрет........у кого что было? или крышка бракованная давление не сбрасывает?
Паять или клеить? извините за большой размеркартинки
Сообщение отредактировано 19 декабря 2010 17:03. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
в книжке есть схема проверки неисправности генератора, какой ток, где и сколь должен, там подробно описано с нагрузкой и без 382 страница........мне очень помогла схема
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Немного конкретики о самом стабилизаторе. ВАЖНО!!! На стабилизаторе имеется несколько маркировок: - символика печатными буквами - Она всегда располагается на верхней части стабилизатора!!! - маркировка отметкой, чаще розового цвета - также только на верхней части стаба!!! - Одна из самых важных отметок - небольшое углубление на месте где располагается резинка (см. фото) - Оно всегда расположено только сверху стаба! не попутаете!
в статье про это написано https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/337-ustanovka-perednix-stabilizatorov-ustojchivosti-2.html
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)