Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: и еще, можно в поршенек этот болтик подложить под пружину, что бы подзажать ее
Сегодня в 08:06:54

Ragamuffinpavelfsin333, я брал OSK. Там натяжитель чугунный, но пружина слабая в нем, лучше поставить старую, из оригинального натяжителя, иначе цепь греметь будет при запуске сразу сновья.
Сегодня в 08:04:43

pavelfsin333: Добрый вечер. Подскажите какой фирмы ремкомплект ГРМ купить?
5 марта 2025

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
5 декабря 2024

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
26 мая 2025 14:32 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 193 194 195 >>|
17 мая 2025 15:02 Екатерина_89
Подходит ли выхлопная система от Альмеры??? >>|
9 апреля 2025 17:17 DimaRo
Плавают обороты на ХХ, глохнет при попытке стронуться. >>|
29 марта 2025 09:01 Serjik
Новые элементы сайта 1 2 3 >>|
27 февраля 2025 08:53 sl
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
24 февраля 2025 11:21 gavno
Пружины 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
14 февраля 2025 20:29 Макс
P0403 QG18DE >>|
29 января 2025 12:47 Serjik
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
НУЖНА ПОМОЩЬ >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 4 5 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 4 5 6 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (1)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)

Реклама  

Рекламное место продаётся: slva.web.sit@gmail.com



   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всас ...

sylphy bot Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 27 декабря 2010 00:48 |  

Инженеры

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

 

Очет не полный только описание и результат.

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

 

Температура за бортом

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
 

Температура во всасывающем коллекторе, машина отстояла на улице 5 часов

 

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Фото на ходу будут позже.

 

 

 Я брал одну нивовскую гофру она немного длиннее жигулевской и две стандартные жиговские, стыковал их пластиковой канализационной трубой и на хомуты. Купил крепеж который стоит возле выхлопного коллектора на жигулях на который гофра одевается он после небольшой доработки чинно встал ко мне на силфа на крышку выхлопного коллектора в районе где стоит датчик топливно воздушной смеси там как раз есть отверстие с которого я и черпаю хорошо прогретый воздух ну и как бонус происходит дополнительное охлаждение самого коллектора. Перед входом в воздухан в гофре с внутренней стороны я разместил температурный датчик для замеров температуры всасываемого воздуха, да собственно и для проверки эффективности всей конструкции, второй датчик я протянул под бампер для замера уличной температуры. Результаты таковы: при температуре -10 за бортом, t на всасе при скорости
110 км/ч ровна +44, пришел к выводу что нужно делать подмес холодного воздуха +44 это дофига, при t -24 за бортом, t на всасе +29,+30 скорость та же. При более низких температурах еще не проверял думаю это не за горами, в одном я уверен точно что если даже t за бортом будет -40 воздух на всасе воздух будет плюсовым хоть +1 да будет. Положительные стороны сапун никогда не перемерзнет, расход топлива как летом, движок чище работает. Сразу хочу отсечь вопросы по оборудованию которым я пользуюсь для замера температур, это фирменный немецкий контроллер и датчики а не шолупонь китайская, я с ними уже 8 лет работаю если он показывает +44 значит так и есть на 100%.



Оригинальная статья с комментариями: Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всас ...
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
kot24 Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 27 декабря 2010 09:26 |  
Иван
Водители


посетитель

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

твоя работа связанна с холодилным оборудованием? смотрю на падрубках теплоизоляция хорошая.... где такую можно найти?
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8 4WD 2001г
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 27 декабря 2010 10:05 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 71 Телец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

У меня несколько вопросов:
1) А зачем вы это делаете...?
2) На каком этапе от этого польза...?
3) Какая температура всасываемого воздуха перед фильтром на этапах прогрева, движения, без девайса и с ним...?
4) Откуда такая полезная инфа, если можно, источник...?
И если у вас есть возможность отслежывать температуру ОЖ с большой точностью, допустим по БК типа Мультитроникс или др. какие вы видите оличия с девайсом и без него.
.........................................................................................................
Очет не полный только описание и результат.
............................................................
Ну, и какой результат...?

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:

Что бы я хотел;
Обоснуйте целесообразность.
За щет чего уменьшается время прогрева.
Пока я вижу что с вашым девайсом температура на входе в коллектор + 50 и уже далеко после пуска двигателя. В камере сгорания на такте сжатия она достигает 500, на рабочем такте более 1000. Что решыли +50?
Впрынцыпе я вижу чем вы можете аппелировать... В помощь теория работы ДВС;
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 27 декабря 2010 23:51 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

самая лучшая для двигателя температура 98-100, это любой грамотный моторист вам скажет.....и брать воздух зимой с коллектора, любой машине ток+…. За газы картера можно уже не беспокоиться,……ибо конденсата уже нет.

на большой расход, влияет не прогретый двигатель

___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 27 декабря 2010 23:52 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Лев

Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Alex708,
Сашх, по порядку маленько попробую за ребят сказать.
1. Схема забора воздуха выпускного коллектора существует давно. Как на москвичах наших, так и на японских старых карбюраторных автомобилях, только на наших машинах патрубок переставлялся вручную, а на старых японских карбюраторах всё делалось автоматически.
2. На современных автомобилях пользы от этого мало как мне кажется. Так как впускной коллектор в отличии от карбюраторных автомобилей позволяет прогреть воздух своими стенками для лучшей испаряемости топлива, а в карбюраторных - распыл другой, топливо с воздухом смешивается до цилиндра... там возможно и надо это, а у нас топливо распыляется в заведомо горячей области, поэтому смысла особого не вижу. Согласен, что теплый воздух поможет на трассе, но мне и картонка перед радиатором + сверху автотепло помогает.

PS К модераторам росьба собрать по этой теме всё в одно место, а то и тут обсуждение и в статье, прям не знаю где обсуждать
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 28 декабря 2010 00:19 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой


Я использовал две гофры от 12 вроде (125р, каждая) продаван предлагал несколько разных моделей……… остановился на этой, так как растягивалась и качеством лучше, чем другие были




Здесь подмотал изолентой ибо гофра чуть меньше была(63мм), отверстие в воздухозаборнике 64мм(обратите внимание, это важно при подборе гофры)



на разборке, от москвича (вроде 412)…….купил зимник, не знаю, как правильно назвать, барыга уперся меньше чем за 90р., не отдавал в магазине не было от жиги, подогнул верхнее ухо и прикрутил , висит надёжно))))



Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

из наблюдений машине стало ток лучше, особенно чувствуема когда -30 на улице, машина греется быстрее, двигатель не колбасит, расход завтра замерю, по трассе 300км предстоит накатать
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
gambit Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 29 декабря 2010 23:05 |  
Владимир
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

kot24,
Верная догадка, липкую теплоизоляционную ленту можно найти в магазинах торгующих вентиляцией.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 30 декабря 2010 21:39 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Shturmavik,
поставь датчик температуры на входе... боюсь у тебя на входе когда немного потеплее будет - ваще жар в воздухане, и пластик оплавится, да и для остальных компонентов ничего хорошего не будет.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 30 декабря 2010 22:59 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 71 Телец

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск


grom,
Цитата: grom
поставь датчик температуры на входе... боюсь у тебя на входе когда немного потеплее будет - ваще жар в воздухане, и пластик оплавится, да и для остальных компонентов ничего хорошего не будет

Ну не факт что именно так. Скорость потока у щели дроссельной заслонки достигает скорости звука, быстрее выстудит напрочь выпускной коллектор. ( ag почти шутка). И именно поэтому при определенной Т до + 10 C и большой влажности возможно обледенение кромок Заслонки, и даже ее клинения. А быстрый налет льда приведет к сужению канала Уменьшению порции воздуха и собтвенно неконтролируемого ЭБУ обогащения смеси. Все это происходит за датчиками. Отсюда неустойчивая работа, плавающие обороты, вздрагивания двигателя при сколах льда. Читал что были случаи заклинивания заслонки в горизонтальном положении и тормозить приходилось в сугроб.. Не пугайтесь у нас имеется обогрев дроссельной заслонки (если кто не отключил). Поэтому хотелось бы знать какой там температурный режым. А кружак в патрубках из другой оперы физики, и тоже интересно что там происходит в температурном плане.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Изменить репутацию
  Цитировать  
gambit Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 2 января 2011 21:23 |  
Владимир
Инженеры


интересующийся

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Сегодня проехал по трассе 150 км, температура за бортом -38, -40, скорость 100 - 110 км/ч, t воздуха во впускном коллекторе +7, +9, +10, выводы делайте сами.

Сообщение отредактировано 2 января 2011 21:25. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 3 января 2011 14:32 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

grom,
При постоянной температуре в -10 можно конструкцию снять, благо при этой температуре машина нормально себя ведёт, из того времени что езжу, расход упал, был до этого при -30 почти 20л, сейчас 10-12, притом при езде раз этак 10 в пол жму))))
воздух пока идет по патрубку успевает охладиться и не такой уже горячий, думаю до нуля на улице пока не будет, можно спокойно ездить........

Сообщение отредактировано 3 января 2011 14:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 3 января 2011 21:57 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Shturmavik,
ну да, можно регулировать.... тоже теперь хочу замутить такое дело... осталось время...
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 15 декабря 2011 22:44 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Прошёл год, немного отпишусь))) были замеры и есть цифры ad
летом в жару воздуховоде перед фильтром воздушным, когда стоишь, было максимум +68, ток тронулся, температура окружающей среды)) по трассе если хорошо прёшь падает на 2-3 градуса
зимние замеры: датчик замеряет, на фото провод (черный с белой полоской)
1

на улице -20 когда стоишь машина очень хорошо прогрета!, датчик показывает +60, трогаю рукой короб воздушного фильтра- он холодный на ощупь, ну вот как то так)))))) точно могу сказать не чего не оплавиться)
начал двигаться температура падает до +30 +25 по городу)) мгновенный расход плавает 8-10л
по трассе 120-130 скорость , датчик кажет стабильно+15 , расход на 100км бортовой показал 7,5
1
шланг на максиму подведён к коллектору (эту зиму не стал его даже закреплять)

как машина утеплена в морозы тут
А теперь "о самых" плюсах всего этого:
1. машина быстрее прогревается, через минуту на датчике +5
2. в морозы двигатель работает тихо и приятно по летнему))
3. сапун уже точно не перемёрзнет, если вы по трассе частый как я ездок))
4. конструкция быстро снимается и ставиться, если у вас такая же гофра как у меня......
замеры делал датчиком от Multitronics

ставлю сей девайс по первому холоду, снимаю когда ниже -5 уже не опускается тем. на улице

Сообщение отредактировано 15 декабря 2011 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 15 декабря 2011 23:30 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Такую штуку я пробовал делать 4-е года назад, думал раход уменьшится,но только разницы никакой не почуил, прокатался месяц и поставил всё обратно!!! Такая штука на газелях помогает, а у меня нет!!! Но всёравно Павел молодец всё с фотками и отчётом сделал! Уважуха!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 16 декабря 2011 08:51 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Shturmavik
А теперь "о самых" плюсах всего этого:

цель не ставилась снизить расход ag
хотя теоретически он падает?????-прогрев двиг. происходит быстрее.....

не кто не заставляет вас ставить гофру, я тож до этого ездил 3 зимы без неё ag кто муж если у вас машина живёт в гараже, можно вообще не утепляться))))

и так не много видио по прогреву ag
полный ролик занимает с регистратора 300МБ-10минут записи,
сжал его до 34,4 МБ картинка не ахти ag
через 5м45сек Multitronics проговорил температура двигателя +50
(печка стоит 1, рециркуляция когда в машине не кого нет по салону)без печки нагреется ещё быстрее двигатель,но это не наш вариант))))
видио тут так и не одолел его здесь разместить ak
 Ночью температура упала до -20,02-48 сработал прогрев)))простояла машина больше 6часов, камера срабатывает по запуску двигателя
прогревы по 20м ah люблю садиться в тёплую машину, ну и в большие морозы заводиться реже)))

+50 градусов стрелка на панели приборов, уже у первой риски(для тех кто не в "танке" ag )
данный тест-замер делался в исключительно-познавательных целях ag

буду рад услышать у кого машина греется в -20 быстрее, желательно видио i-love-s

Сообщение отредактировано 16 декабря 2011 09:21. Редактировалось 8 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума
 
  • QR20DD Утечка впускного коллектора
  • Чистка впускного коллектора ...
  • воздух в печке
  •  
     
    Новое сообщение - Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всас ...
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2025 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON