Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 4
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Очет не полный только описание и результат.
Температура за бортом
Температура во всасывающем коллекторе, машина отстояла на улице 5 часов
Фото на ходу будут позже.
Я брал одну нивовскую гофру она немного длиннее жигулевской и две стандартные жиговские, стыковал их пластиковой канализационной трубой и на хомуты. Купил крепеж который стоит возле выхлопного коллектора на жигулях на который гофра одевается он после небольшой доработки чинно встал ко мне на силфа на крышку выхлопного коллектора в районе где стоит датчик топливно воздушной смеси там как раз есть отверстие с которого я и черпаю хорошо прогретый воздух ну и как бонус происходит дополнительное охлаждение самого коллектора. Перед входом в воздухан в гофре с внутренней стороны я разместил температурный датчик для замеров температуры всасываемого воздуха, да собственно и для проверки эффективности всей конструкции, второй датчик я протянул под бампер для замера уличной температуры. Результаты таковы: при температуре -10 за бортом, t на всасе при скорости 110 км/ч ровна +44, пришел к выводу что нужно делать подмес холодного воздуха +44 это дофига, при t -24 за бортом, t на всасе +29,+30 скорость та же. При более низких температурах еще не проверял думаю это не за горами, в одном я уверен точно что если даже t за бортом будет -40 воздух на всасе воздух будет плюсовым хоть +1 да будет. Положительные стороны сапун никогда не перемерзнет, расход топлива как летом, движок чище работает. Сразу хочу отсечь вопросы по оборудованию которым я пользуюсь для замера температур, это фирменный немецкий контроллер и датчики а не шолупонь китайская, я с ними уже 8 лет работаю если он показывает +44 значит так и есть на 100%.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня несколько вопросов: 1) А зачем вы это делаете...? 2) На каком этапе от этого польза...? 3) Какая температура всасываемого воздуха перед фильтром на этапах прогрева, движения, без девайса и с ним...? 4) Откуда такая полезная инфа, если можно, источник...? И если у вас есть возможность отслежывать температуру ОЖ с большой точностью, допустим по БК типа Мультитроникс или др. какие вы видите оличия с девайсом и без него. ......................................................................................................... Очет не полный только описание и результат. ............................................................ Ну, и какой результат...?
Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
Что бы я хотел; Обоснуйте целесообразность. За щет чего уменьшается время прогрева. Пока я вижу что с вашым девайсом температура на входе в коллектор + 50 и уже далеко после пуска двигателя. В камере сгорания на такте сжатия она достигает 500, на рабочем такте более 1000. Что решыли +50? Впрынцыпе я вижу чем вы можете аппелировать... В помощь теория работы ДВС;
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
самая лучшая для двигателя температура 98-100, это любой грамотный моторист вам скажет.....и брать воздух зимой с коллектора, любой машине ток+…. За газы картера можно уже не беспокоиться,……ибо конденсата уже нет.
на большой расход, влияет не прогретый двигатель
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Alex708, Сашх, по порядку маленько попробую за ребят сказать. 1. Схема забора воздуха выпускного коллектора существует давно. Как на москвичах наших, так и на японских старых карбюраторных автомобилях, только на наших машинах патрубок переставлялся вручную, а на старых японских карбюраторах всё делалось автоматически. 2. На современных автомобилях пользы от этого мало как мне кажется. Так как впускной коллектор в отличии от карбюраторных автомобилей позволяет прогреть воздух своими стенками для лучшей испаряемости топлива, а в карбюраторных - распыл другой, топливо с воздухом смешивается до цилиндра... там возможно и надо это, а у нас топливо распыляется в заведомо горячей области, поэтому смысла особого не вижу. Согласен, что теплый воздух поможет на трассе, но мне и картонка перед радиатором + сверху автотепло помогает.
PS К модераторам росьба собрать по этой теме всё в одно место, а то и тут обсуждение и в статье, прям не знаю где обсуждать
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я использовал две гофры от 12 вроде (125р, каждая) продаван предлагал несколько разных моделей……… остановился на этой, так как растягивалась и качеством лучше, чем другие были
Здесь подмотал изолентой ибо гофра чуть меньше была(63мм), отверстие в воздухозаборнике 64мм(обратите внимание, это важно при подборе гофры)
на разборке, от москвича (вроде 412)…….купил зимник, не знаю, как правильно назвать, барыга уперся меньше чем за 90р., не отдавал в магазине не было от жиги, подогнул верхнее ухо и прикрутил , висит надёжно))))
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
из наблюдений машине стало ток лучше, особенно чувствуема когда -30 на улице, машина греется быстрее, двигатель не колбасит, расход завтра замерю, по трассе 300км предстоит накатать
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Shturmavik, поставь датчик температуры на входе... боюсь у тебя на входе когда немного потеплее будет - ваще жар в воздухане, и пластик оплавится, да и для остальных компонентов ничего хорошего не будет.
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
grom,
Цитата: grom
поставь датчик температуры на входе... боюсь у тебя на входе когда немного потеплее будет - ваще жар в воздухане, и пластик оплавится, да и для остальных компонентов ничего хорошего не будет
Ну не факт что именно так. Скорость потока у щели дроссельной заслонки достигает скорости звука, быстрее выстудит напрочь выпускной коллектор. ( почти шутка). И именно поэтому при определенной Т до + 10 C и большой влажности возможно обледенение кромок Заслонки, и даже ее клинения. А быстрый налет льда приведет к сужению канала Уменьшению порции воздуха и собтвенно неконтролируемого ЭБУ обогащения смеси. Все это происходит за датчиками. Отсюда неустойчивая работа, плавающие обороты, вздрагивания двигателя при сколах льда. Читал что были случаи заклинивания заслонки в горизонтальном положении и тормозить приходилось в сугроб.. Не пугайтесь у нас имеется обогрев дроссельной заслонки (если кто не отключил). Поэтому хотелось бы знать какой там температурный режым. А кружак в патрубках из другой оперы физики, и тоже интересно что там происходит в температурном плане.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 5
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня проехал по трассе 150 км, температура за бортом -38, -40, скорость 100 - 110 км/ч, t воздуха во впускном коллекторе +7, +9, +10, выводы делайте сами.
Сообщение отредактировано 2 января 2011 21:25. Редактировалось 2 раз(а)
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
grom, При постоянной температуре в -10 можно конструкцию снять, благо при этой температуре машина нормально себя ведёт, из того времени что езжу, расход упал, был до этого при -30 почти 20л, сейчас 10-12, притом при езде раз этак 10 в пол жму)))) воздух пока идет по патрубку успевает охладиться и не такой уже горячий, думаю до нуля на улице пока не будет, можно спокойно ездить........
Сообщение отредактировано 3 января 2011 14:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Прошёл год, немного отпишусь))) были замеры и есть цифры летом в жару воздуховоде перед фильтром воздушным, когда стоишь, было максимум +68, ток тронулся, температура окружающей среды)) по трассе если хорошо прёшь падает на 2-3 градуса зимние замеры: датчик замеряет, на фото провод (черный с белой полоской)
на улице -20 когда стоишь машина очень хорошо прогрета!, датчик показывает +60, трогаю рукой короб воздушного фильтра- он холодный на ощупь, ну вот как то так)))))) точно могу сказать не чего не оплавиться) начал двигаться температура падает до +30 +25 по городу)) мгновенный расход плавает 8-10л по трассе 120-130 скорость , датчик кажет стабильно+15 , расход на 100км бортовой показал 7,5
шланг на максиму подведён к коллектору (эту зиму не стал его даже закреплять)
как машина утеплена в морозы тут А теперь "о самых" плюсах всего этого: 1. машина быстрее прогревается, через минуту на датчике +5 2. в морозы двигатель работает тихо и приятно по летнему)) 3. сапун уже точно не перемёрзнет, если вы по трассе частый как я ездок)) 4. конструкция быстро снимается и ставиться, если у вас такая же гофра как у меня...... замеры делал датчиком от Multitronics
ставлю сей девайс по первому холоду, снимаю когда ниже -5 уже не опускается тем. на улице
Сообщение отредактировано 15 декабря 2011 23:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Такую штуку я пробовал делать 4-е года назад, думал раход уменьшится,но только разницы никакой не почуил, прокатался месяц и поставил всё обратно!!! Такая штука на газелях помогает, а у меня нет!!! Но всёравно Павел молодец всё с фотками и отчётом сделал! Уважуха!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Shturmavik
А теперь "о самых" плюсах всего этого:
цель не ставилась снизить расход хотя теоретически он падает?????-прогрев двиг. происходит быстрее.....
не кто не заставляет вас ставить гофру, я тож до этого ездил 3 зимы без неё кто муж если у вас машина живёт в гараже, можно вообще не утепляться))))
и так не много видио по прогреву полный ролик занимает с регистратора 300МБ-10минут записи, сжал его до 34,4 МБ картинка не ахти через 5м45сек Multitronics проговорил температура двигателя +50 (печка стоит 1, рециркуляция когда в машине не кого нет по салону)без печки нагреется ещё быстрее двигатель,но это не наш вариант)))) видио тут так и не одолел его здесь разместить Ночью температура упала до -20,02-48 сработал прогрев)))простояла машина больше 6часов, камера срабатывает по запуску двигателя прогревы по 20м люблю садиться в тёплую машину, ну и в большие морозы заводиться реже)))
+50 градусов стрелка на панели приборов, уже у первой риски(для тех кто не в "танке" ) данный тест-замер делался в исключительно-познавательных целях
буду рад услышать у кого машина греется в -20 быстрее, желательно видио
Сообщение отредактировано 16 декабря 2011 09:21. Редактировалось 8 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)