Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
goncharov_mail, там всё просто, я менял такую дверь.....в спешке ток забыл личинку замка свою поставить герметик в цвет, в строительном магазине нашел))
в помощь тебе темы с сайта: установка колонок и шумоизоляция дверей
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Дмитрий инжынегр, очень просто цешкой или пробником(самое простое) в мурзилке есть схемы электрооборудования, где на каком контакте какой вольтаж (по тоньше иголкой протыкай провод и мерь, "масса" само собой кузов) лучше всё ж возьми товарища более менее электрика, а то замкнёшь ещё чего
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: IGR
А черную накладку на пороге можно снять?
черная снимается, но её трогать точно не надо 1.снимаешь накладку большую где ремень, сверху, по краям с боков где уплотнитель резиновый,аккуратно тянешь она сама пружинит и отталкивается и вот в руках.... 2. нижнюю накладку можешь смело дёргать 3.снимаешь задние сиденье (2 кольца дёрнуть, между ковролином и сидушкой)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
прочитал и прифигел, это особенность моторов Sylphy 2.0 поочередно включать вентиляторы? на моей машине всегда ток вместе работают, что скондюком, что просто на охлаждение с кондиционером температура мотора всегда 86(даж если на улице +35) включение охлаждения 101-102, через 10-15 сек мотор остывает до 92 термостат 82 (зимой в морозы -40, держит мотор 80-81, в жару летом 86-87 при езде)
Александр, не рискуй греться, заехать на сканер обойдётся дешевле, кстати, на сайте скок просил инфу по помпе, ребят выложить (фотки мож с ремонта) так и не лицезрел...(в теме печка не греет).....у шатать японскую помпу, надо постараться, а вот термостат это расходник, реально может под заклинивать на открытие)))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Blade777Blade, год машины какой? у меня молдинг из 3 частей собирается, надо ток посмотреть в гараже какая часть, ток в хлам........мож у тебя она целая
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
AsterSE, если в пробках не зависаешь, бери альмеру класик, денег хватит на достойный аппарат с механикой, японская механика очень классная, и экономия по топливу +1-1,5л на 100км да и "коксу" наваливать не так страшно)))
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 21:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
AsterSE, Валентин, если не стритрейсер бери 1,5, минимум электроники 1 катализатор, экономия в 1л топлива
1.8 ток 4WD: минимум электроники один катализатор, независимая подвеска(порадует управление, особенно в гололёд или на мокрой траве, грязи ) себе искал, не нашёл достойного (по своим деньгам)
шестой год в эксплуатации 1.8 ток 2WD, брал 75т.км(безпробежку) сегодня за 170, 2 катализатора,2 лямды, СВИРЛ , ЕГР, сложный мотор,нет само диагностики, куча электроники, подвеска как у 1,5 (балка) от себя скажу, в городе между 1,5 и 1.8,не особо динамика чувствуется, а вот по трассе, да! на обгон очень чувствуется)))
2литра авто не рассматривай даже!!! эти модели для опытных людей, знающие что такое впрыск и вариатор!
я бы в первую очередь смотрел авто у одного хозяина, и чтоб мелкие коцки были по кузову, с грязным двигателем все косяки видно где, что сопливит или что менялось (помыть его не сложно) если сомнение: компьютерная диагностика 500-600р подвесочники 200-300р стабилизаторы с завода стоят на вэдовой и двух литровой! я не так давно себе ставил, в поворотах очень чувствуется+++++ А почему решил брать BLUEBIRD SILPHY? за эти деньги можно Европу смотреть: Сентра(интересней), Альмера.
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 20:01. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
плохой бензин, возможна детонация, это когда затягивает мотор переключения коробки с 4 на 3 в горку, не ленись нажать на кнопку Overdrive, или по обстоятельствам дай чуть больше газу....SSV-VL,
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
EGR (трубка) точно не заглушен? цешкой проверял сопротивление обмоток? в литературе есть параметры Пробег авто? КХХ- отпадает, "зажигание чека" не вызывает, просадка по оборотам допускается на D
грязные; фильтра, бензонасос, форсунки, свечи,тож отпадает, если с EGR не проясниться едь на диагностику............
(тему соеденю с соответствующим разделом)dis31,
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
для Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd тык на 2литрара мотор не подходит тачку в подпись скрепка если, до дому доехать.........а вообще если верхняя крышка засифонила, клеить -это временно, думаю болезнь Sylphy
Сообщение отредактировано 30 апреля 2013 23:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: JuFenix
Вот сижу думаю контракт брать или SAT...
стоит SAT достойное качество за 1900р. меняй сразу радиаторную пробку, и термостат менял сам, всё там просто, на сайте ещё статья есть, если сомневаешься
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Конечно мы телепаты тут на какую машину, и на какой год авто, автор спрашивает запчасти......брать этот узел не страшно и с разборки и не париться, в барахолке пошарься, с битыми мордами на запчасти продавались машины по запчастям
Сообщение отредактировано 23 апреля 2013 21:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
знаю некоторых товарищей, поставят колёса большие и с давлением в 1.5 очка в них, катаются и жалуются почему расход большой.......факторов много влияющих на расход, можно эту тему растянуть ещё на 40страниц считаю тема дубль Чем она отличается от Большой расход бензина, ошибок нет у кого полномочия??? или объедините или удалите..........
Сообщение отредактировано 23 апреля 2013 21:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
zheka42, в поиске ищи: подушка двигателя, уже обсуждалось
заезжай на яму, включай D, чтоб вибрация шла, смотри переднюю и заднию подушку, пластиковую защиту снять придется не так давно заказывал товарищу в "автодоке" картриджи N0932E RBI Сайлентблок опоры двигателя задний 352,09р. N0932F RBI Сайлентблок опоры двигателя перед 318,24р
снимаешь лыжу которая держит мотор, везешь где занимаются запрессовкой(подвесочники) и радуешься)))))))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
иван 24, тему удалю позже........
По твоему сабжу: забор воздуха у нас возле дворников, из под капота может и затягивать, а что тебе мешает после подъёма открыть капот и посмотреть??? на грязном двигателе кстати хорошо видны подтёки.............на яме кстати посмотри, как прикручен масленый фильтр, да и выхлопную систему глянь.
кстати, если у багажника не плотно прилегает резинка крышки, выхлопные газы затягивает в салон, после ДТП в заднюю часть было замечено мной, временно была установлена удлиняющая насадка на глушитель, пока не отремонтировал авто.
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
хочу поделиться опытом, первый раз вскрыл родной на 100т. бензофильтр(в баке который, распилил) черный в говно, машину брал без пробежку 75т. при 100т. врезал фильтр под капот, поменял недавно фильтр, при 160т., вскрыл фильтр, а он там практически чист, залез в бак, посмотреть сетку, а в баке чисто идеально............. лью всегда 92 до полного от РОСНЕФТИ(подсолнух) честно сказать удевлён
Сообщение отредактировано 29 марта 2013 21:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
engi, будь добр, замерь толщину прута, как правило, высота пружины одинакова, а чем толще прут тем жоще......... поправьте знающие люди))))
по своему опыту, передние пружины и стойки не давно менял(12.2012г.), интересные выводы: 1.по высоте, новые(C4N43431) со старыми родными(2002г.) снятые, одинаковы миллиметр в миллиметр высотой 2.толщина прута C4N43431 (12,5мм), родных (12мм)
мож кому пригодиться инфа.........жоще C4N43431 не рекомендую ставить, при попаданий колеса в хорошую яму(колесо летит вниз) есть стук.......в верх всё отлично...... стойки Kayba 333310/333311
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%.
Хочу добавить, что ведь если сразу не схватила (не завелась), форсунки же льют при прокручивании, а попадая на холодный мотор, бензин мало испаряем и трудновато искре воспламенить НЕ ПАРЫ, а жидкость твкую, вот иногда и не заводится, заливает свечи.
А что мешает вытащить предохранитель на бензонасос? или нажать газ до пола??? крутануть стартером 100 раз обсуждалось..........
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)