Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: lvbnhbq
но не схватывает,проверяли сигнализация не причём.помогите
был у меня забавный прикол схожий, зачистил закисшие клеммы аккумулятора,подтянул, так как разболтались и о чудо проверь бензонасос, при повороте ключа его слышно как он качает 2-3 сек, пусть ухо к сидушке задней в цент приложит друган твой, если что.....
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Это 100% конденсат, пару раз капало...за 5 лет. наблюдается на машинах которые живут на улице, после установки музыки, прошло, клеил наглухо всё , снег на крыше больше не таит
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: klop
Наверное старею.
Старею,это ты в точку прочитал и офигел такая же проблема, началось после 27л., бухаю ток с проверенными друзьями, или чтоб супруга контролировала, могла тормознуть, друзья в курсе, что такой прикол бывает, очень правда редко(15 лет уж дружим, могу подраться, могу деньги в долг взять бухой и не отдать ) не верил, пока друг на камеру случайно не заснял)))))
Пиво, 1-2 бутылка часто, водка : каждую пятницу))))) Прикол, с похмелья не болею, просто отсыпаюсь)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
dmitrii0219, С учётом что ты новичок, рекомендую забивать в поиск большой расход или ещё что то что тебя интересует, просмотреть несколько вариантов...........а после создавать тему! Тему закрываю, почему? тык #16
обсуждения: Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Большой расход бензина, ошибок нет
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
paranoic, не понял вопроса, у меня стоит ток СПУ от Винограда 2WD, очень рекомендую! рекомендую брать готовый вариант тип то кого тык, пока все хохоряшки нашел, чуть не застрелился по цене, экономия не значительная около 1000р. у нас за голую кочергу на разборах меньше 3000т.р нет....так ещё и в парят чет не того......... У меня стоят перед: Kayba 333310/333311, шток 20 C4N43431 пружины, толщина прута 12.5, у родных 12, длинна пружин одинаковая с родными колёса до отбойников не лупят, а вот в низ, когда оба колеса через полицейского большого летиш, есть глухой стук всё остальное родное, надеюсь понятно написал
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: LUCKY
Привет. Въехали в зад насчитали 30к
какие 30?????? схожая ситуация, страховая выплатила 50, подал на не зависимую, суд тяжба, год, в итоге 106т. без расходов эксперта и адвоката, обошлось в ремонте 70т, Что получил: все запчасти оригинал,в путнем сервисе 3г. гарантия на малярно покрасочные работы, и не отличить, что сделано на заводе не в Японии, хотя друзья все в один голос кричали: скидывай битую, добавляй и бери другую, пробежался по рынку..............а брать? то нечего?!
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
ссылка работает, меньше чем за 310 не отдавай, удачи в продаже свой клиент найдёться..... вот сейчас мучаюсь, продать своего силфа быстро за 250, добавить, и взять 4wd
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
перенести окно "поиск", думаю под самой эмблемой сайта было бы не плохо,а то очень часто в мини чат забивают ещё хотелось бы рядом с картинкой силфи старого кузова, видеть второй силфи в последнем кузове, если возможно (самый верх, левый край имеется)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
jn32, на самом сайте читал, что прошивка постоянно дополняется , вот вопрос когда до нашего авто это дойдет?.........вообще официально на сайте указано, БК чётко подходит на Sylphy 2002 г. QGI0 QG18 правый руль
может пора всем сайтом наехать(написать разработчикам) когда БК будет работать с немало важными остальными параметрами......а то на прочерки (нули)смешно смотреть
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Подвеска для хорошего асфальта, по ямам и просёлку нестись не получиться,(стоика, амортизаторы короткоходные) для таких целей машину берите с подвеской "многорычажка", лучше Ниву......
Что подвеска полное Г. я бы не сказал, возить жопу очень даже можно, а в ремонте-проще ток на телеге)))) установив стабилизатор от вингрода, пробои ушли, кренов почти нет, если ток очень сильно грубить по ямам................ездил летом на Алтай, мнго по просёлочным дорогам, чтоб хоть как то не вытрясти кишки, сбрасывал давление в шинах до 1.6-1.7 мож кому пригодиться.....
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
yrikiti, походу прошлый хозяин был ток наездником 1. тачку в подпись, на 2х литровые моторы фильтр ставят с пропиткой 2.на 1.8 есть такая заморочка, может легко долететь и до фильтра 3. для всех, рекомендую менять каждые 100т.км пробега прокладка вентиляции картера
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
jn32, Как бы объяснить...............по проще 1. Multitronics-это не профессиональный прибор(свой я взял за 4500Р.не жалею, 2000 ушло за бренд ИМХО ) 2.По параметрам которые мной указаны, он не умеет читать Bluebird Sylphy, в нем они есть.....почти все (на вскидку...... не может работать с двумя кислородными, хотя с блока управления ошибку читает......) 3. не понят как он видит протокол: часть параметров ОБД2, часть Ниссан(по умолчанию прибор выдаёт ОБД2)
- (минусы) не нравиться(не удобно): бывают очень-очень-очень редко глюки как он работает с датчиком бака.....что на передней панели нет входа USB, (одна модель есть, но у меня там место в DIN занято) для обновления, подстраивать погрешность- корректировка(+- 1-2 процент, градус, и тд тп.): погода, скорость, пробег, напряжение аком-ра., ещё что то делал...........тяжёлая инструкция к прибору, с пол тычка не понять((((( себя глупым не считаю КАСАЕТСЯ моего прибора и моей машины + !. Проговорил Multitronics все ошибки какие мог, я сделал, искусственно(сбрасывал с датчиков фишку, и тд и тп, , распространенные говорит куда залезть/, не надо рыскать искать код расшифровки, даже указал на пробитые свечи, специально вкрутил 2.Сбрасывает ошибки 3. -30 зимой дисплей тяжело, но работает 4. выручает всех друзей у кого разъём ОБД2 везут сразу пиво)))))по 500р на диагностику...сбросить ошибку...ну реально не стоит))))))
"Приборчиком" доволен, кто хочет знать большего об авто, покупайте профессиональный скан "ниссан-инфинити", открывайте автосервис есть бюджетный вариант " Сканер своими руками" всё это разовое, на каждый день не годиться, это по личному опыту "самодельный мастер кит" и ОБД2 блютуз имеется, вот ток нетбук (можно смартфон,Torque Android+elm327+HTC работает все это медленней ) в машине всегда не эксплуатируется, не удобно это.........особенно зимой p/S. сегодня установил новую прошивку, пока не чего интересного.....
Цитата: jn32
надумал обновить свой бк(машину не получается обновить,так хоть мультик :) )
скоро будет как 6 лет у меня Sylphy, продавать нет интереса пока, более того 2-3 летние машины на рынке встречаются куда плачевней ,чем мой 10летний Nissan, что купил его я за 200т.р., а сегодня?! средне рыночная 250т.р,.......и я не трясусь, что его стукнут или угонят, платить кредит............ всё нравиться, не хватает "рычажки", но это другие деньги.....НУ ВОТ КАК ТО ТАК ПОДЫТОЖИМ, ТЕМА НЕ ТА ФЛУДИТЬ НЕ БУДИМ, ЗАЦЕПИЛО!
Сообщение отредактировано 20 декабря 2012 00:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: cp97
немного передавить патрубок ОЖ, идущий на верхний бачёк радиатора охлаждения. Кто-нибудь делал так???
лично у меня, когда на улице за -20 он холодный(еле тёплый), антифриз ходит по малому кругу.......... закрывайте тачкам морду(не радиатор), не красиво, но мороз переживете
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ivan_nissan
кокой датчик надо подагреть что бы машина завелась без проблем в любую температуру
тачку в подпись,здесь не телепаты! 1. заряженный аккумулятор 2. масло 3.исправный авто 4. замерзает реле(смазка в нем) https://sylphy.ru/forum/post/54612.html 5. Silphy 150л. свечи с короткой юбкой 6.поюзать ещё поиск....... 7. ждать потепления -20 -15 и не мучать Silphy МОДЕРАТОР, ЗАКРЫТЬ ТЕМУ
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
klop, Артем,начни с простого промой шланг ацетоном, хрен его знает(самое простое), у меня тихо пока проблема ушла........а нет проблем зачем искать но в мороз за -30 уже осторожней
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: igor2002
в том то и дело, что не перегревается.
Проверь MAF, похожие симптомы ребята описывают здесь Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor) с такими косяками чек должен по любому гореть..........прозвони цешкой лишним не будет, юзай поиск как проверить, или мурзилку, мы с товарищем даж феном холодным дули, сопротивления активно менялось.....
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
1.Аккумулятор заряженный проверить нагрузочной вилкой! 2.На сигналке увеличь время прокрутки стартера!(по умолчанию стоит почти минимум) 3.убедиться что реле бензонасоса исправно где находиться
P/S/ 5 год стоит старлайн 8а, не каких проблем, все таки думаю, что от кривых рук на 90% плохая установка, мож мне повезло
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
пробуй менять шланги местами к печке, потеря антифриза не большая, 300-400г, шланги в низ главно не отпускай, само собой давление сбросить предварительно, радиатор крышка........... так и езжу(лень менять), разницы нет, но у меня помпа, за -20 когда, она очень выручает, ........закупоривай перед на глухо (не радиатор) пофиг на эстетику, морозы откатаешься точно
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)