При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Iceblood
Оно чернеет очень быстро
масло и будет чернеть (темнеть) - оно так работает. Оно не только смазывает, но и выводит лишнее с двигателя.
Цитата: chipars
Масло меняется по пробегу,я на синтетике накручиваю не меньше 12 тыс. чуток темнеет и нисколько не выгорает
кто спорит то. Каждому свое. Заметь, даже японцы и европейцы на наш двигатель дают разный инервал смены масла(10 и 15 тыщ). Я знаю одного человечка, так он вообще через 5 тыщ меняет. Это личное дело каждого, я про моточасы написал только потому что сам был удивлен, когда в инструкции прочитал. Вот и изложил мысль.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Цитата: ALexx
А 40 Ah для нашей зимы маловато
у меня 38Ач стоит, работает на ура. Заряжать не снимаю. Пробовал как то раз, снял, в пакет поставил, принес домой, подключил зарядное, а он всего 0,5А берет. Это в прошлую зиму, когда од -40 давило. Видимо ему достаточно зарядки с генератора. Хотя меня пугали когда подогреватель ставил. Говорили "надо более емкий акум ставить". На мой взгляд при коротких поездках пусть лучше такой стоит, быстрее заряжается, а то действительно постоянный недозаряд ни к чему хорошему не приведет.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ALexx
С 38Ач без всяких подогревателей не заведешь после ночной стоянки
откудава вы все такие умные? у меня 42 аккумулятор машина на улице, когда ночью не прогреваю то притемпературе двигателя - 27 (стоит термометр) запуск нормальный, аккумулятор южнокорейский за 3700 куплен (зато он успевает подзаряжаться за короткие поездки) напокупаете аккумуляторы китайские в ленте да в ашане потом чушь несете
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ALexx
Машина на улице ночует ? С 38Ач без всяких подогревателей не заведешь после ночной стоянки
Машина гаража не знает, как пришла с японии так и живет на улице. Я примерно раз-два за зиму завожу машину без вебасты в морозы только для того, чтобы посмотреть в каком состоянии всё у меня (типа "заведется-не заведется"). Тьфу тьфу тьфу, четвертую зиму... пока не подводила. При надобности и без вебасты заводится от акумулятора без прогрева.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Porohovoy
откудава вы все такие умные?
Откуда и вы... Возможно я немного не так выразился, следует читать как "после длительной ночной стоянки". Вот постоит машина без езды дня 4-7 при -25-35 попробуй на своем южнокорейском завести...
Цитата: Porohovoy
напокупаете аккумуляторы китайские в ленте да в ашане потом чушь несете
Вот это к чему ? Я как бы сам родом из Омска, но этого прикола не понял...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
народ я ошибался что не надо брать воздух тёплый с коллектора, на днях заморочивший этим.........машине ток ещё лучше двигатель шепчет.......есть подозрения что маф замерзает и работает не корректно...........здесь тема ка установить подогрев воздуха, нужны ещё первопроходцы решения проблемы https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2010-12-27/teplyj-vozdux-s-nagnetatelnogo-kollektor .../
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)