При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Вчера 3 часа мучил машину разным софтом. Хоть как-то заработали Scan Tech OBDII 1.17 и JOBD 2.1.6. Причем заработали те проги, в которых предусмотрена скорость обмена 10400 кБит, т.е поддержка протокола ISO 14230. У меня адаптер USB - OBD II НПП "Орион"
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Долго возился, потому что по умолчанию дрова к адаптеру подцепились к 16-му com-порту. А многие программы не видят больше 15 портов, а старые вообще только 4. Что интересно во многих программах по умолчанию диагностический сканер назначен на com-2. Ну я принудительно и переназначил в системе свой адаптер на com-2. Перезагрузился и о чудо, все получилось. Информации конечно не много выудил во время диагностики, но уже кое что. Помешало обилие пива в организме и жаба, ведь машина почти все время работала. Самое главное увидел показания напряжений МАФа и лямбды. Вроде сходятся с теми, что в книжке по двигателям QG. Хотя там конечно слишком большие интервалы значений написаны, на мой взгляд. Вот если бы можно было осцилограмму увидеть через программу, то было бы вообще круто.
Сегодня накачал еще кучу софта, в том числе с этого сайта. Завтра-послезавтра буду снова пробовать уже на трезвую голову.
Кстати, очень хотелось бы увидеть сканы распечаток исправного двигателя, которые дает сервисный сканер. Если у кого-то есть выложите пожалуйста. Чтобы можно было сравнить со своими данными. Да и вообще узнать на сколько полную информацию выдает такой сканер.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Хлопцы у меня руки не те? или программы на винде7 не работают........ Использовал эти в начале поста которые: OBDwiz v 2.6.1 Scantool v 1.20 windows ScanXL™ Professional v3.2.0 (Build 1692)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Тестировал некоторые из указанных с конструктором из МастерКитА, под Windows XP большая часть функций работала. Могу предложить попробовать другие предложенные программы. Так же не исключаю неисправность преобразователя.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
to Вячеслав: Интересно, какой из прог "OBDwiz v 2.6.1, Scantool v 1.20 windows, ScanXL™ Professional v3.2.0 (Build 1692)" ты смог подключиться к Вингроуду? Как бы не цепляются они к праворуким... Только FullScanTechOBDII и TECU цепляются...