John Blazer, по поводу пыльников - пыльники чего? их же там много всяких разных может быть. соответственно, и стоимость работ - от 50 руб. и в зависимости от сложности доступа.
по поводу печки - боюсь, что если пахло горелым, то это уже не предохранитель, а моторчик. надо будет соответствующую тему на форуме внимательно изучить и посмотреть схемы предохранителей, но так, навскидку, я не помню, чтобы там был отдельный предохранитель на печку.
по поводу точек :) есть тут пара фич, свойственных любой навигационной системе - это запоминание пройденного маршрута (точки) и "притяжка" текущего положения к дороге. обе эти функции отключаемые, но при работе создают интересный эффект. так я умудрился не выезжая за пределы края "поездить" по какому-то из японских островов, прямо по дорогам, и даже выехал на берег океана, к маяку. и это все даже не выезжая за черту города :)
другой вопрос, что этого не должно было быть вообще, если координаты определяются в абсолютных категориях, как они и должны. если бы все было как должно, я бы и картинок японских островов никогда не увидел - было бы чистое серое поле, не говоря уже о "поездке по островам".
пробовал подцепиться через bwm'шный obd2 адаптер с поддержкой k-line, l-line и прочих. адаптер питание и сигнальные линии видит, но программы (scantech obd2, freeconzult, nissan datascan) связь установить не смогли.
Если некоторые ошибки не где не можете найти тогда может их не правильно прочитали при самодиагностике
если предположить, что 2122 прочитан неправильно, получится 1122, а этот код уже высвечивало, да и расшифровка на него есть.
Цитата: siberian_wolf
Большинство кодов ошибок мне попадалось от тестера OBD , а имеют ли они различие с кодами самодиагностики?
насколько я понимаю, все эти коды выдаются ecu машинки. кто их расшифровывает - не важно, но исходники (при равнозначных компах) у всех одинаковые, следовательно и интерпретировать их надо равнозначно, кто бы этим ни занимался.
спасибо за такой совет его помоему всем новичкам здесь дают. Наверное от того что не хотят помочь им в их проблемах. Но до создания темы и пользовался поиском и прочитал каждую страницу раздела ECU и электрика и нащёл только ошибку 1111. Которая почемуто отличается от описаной в книге (в разделе по самодиагностике) от кодов ошибок OBD. Поэтому и попросия здесь помощи.
Пойми, пожалуйста, правильно - нелегко держать в голове весь сайт, особенно, если вопрос касается темы, которую уже точно обсуждали. Сложно вспомнить был где-то список кодов ошибок или не было, когда считаешь, что он точно был ;) Я стараюсь тоже пользоваться поиском, но если поиск по сайту ничего не дает - интернет велик :) Могу предложить посмотреть ошибки, например,
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Тоже то еще место, но два из твоих четырех кодов там есть.
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Да, думаю, что тему Коды ошибок Nissan ты точно находил. Так там, в самом низу, есть ссылка на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
и, дальше, если и этого окажется недостаточно -
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Хотя, признаться, твоих ошибок я нигде не нашел, кроме как пары по самой первой ссылке. Может, плохо искал, может, не то и не там искал ;)
den-ttk, а на мой взгляд нет острой необходимости заливать в фильтр. Он же малюсенький, грамм 150 максимум возьмет, да и масло прогонит через него буквально мгновенно. Это же не пол-литровая - литровая балда, как на 412 москвиче...
Fobos1, штатная магнитола - это оконечное аудиоустройство. На нее, например, заводится сигнал с блока навигашки, чтобы на нави можно было аудио-диски крутить.
Камера, по умолчанию, должна подключаться на блок, подключенный к экрану через навигашку.
При установке новой магнитолы твои видеоканалы никак не должны быть затронуты.
Естественно, это все мое ИМХО, т.к. у меня камеры с завода не было.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Да, и по поводу "проверить". Нет ничего проще.
Разбираешь панельку (здесь же неоднократно расписывалось, как это делать, даже статьи есть с фотографиями и картинками), вынимаешь магнитолу и проверяешь как у тебя работает камера заднего хода. Все должно работать. По идее, если мне не изменяет память, на магнитолу должны быть заведены только питание, антенна (возможно через блок нави) и разводка на колонки.
Серый, с оригинальными номерами тебе придет под 800 рублей лампочка. нафиг тебе это сдалось? правильно сделал, что просто переставил, но надо было и синий колпачок на нее натянуть.
по-хорошему могу предложить тупо посадить на ту лампочку синий колпачок, или просто снять/убрать его с лампочки подсветки второй панельки - пускай обе желтеньким светятся. все равно снова разбирать надо будет, чтобы лампочку ремня поставить.
на всякий случай - лампы там двух типов. сейчас не вспомню, какие именно, но на 14В. думаю, аналоги найти будет не сложно.
Update: Если что, у нас в панели устанавливаются следующие типы лампочек: A - 14V, 1.4W - 24860-40F01 - ок. 180 руб. на Экзисте B - 14V, 3W - 26262-01P40 - от 100 до 300 руб. на Экзисте C - 14V, 3W - 24860-6N660 - ок. 590 руб. на Экзисте D - 14V, 3W - 24860-6N200 - ок. 440 руб. на Экзисте
Думаю, что цены так высоки потому что там не только лампа идет, но еще и патрон для нее.
Для информационных сообщений - поворотники, ремень, масло, двигатель и т.п., используется лампа типа "A" Для подсветки шкал и экранчиков - "C" и "D". "C" - на экранчики (на схеме для машин от 2003 года она даже нарисована с колпачком), "D" - на шкалы (на машинах от 2003 года она соответствует лампе "B"). На машинах до 2003 года лампы "С" и "D" идентичны (в "прайсе" см. "D"). "B" задействована, если я правильно понял, только один раз и используется, если мне не изменяет память, для подсветки "ECO".
Информация различается для машин разных годов выпуска и комплектаций, так что без этой информации говорить о конкретных номерах смысла нет.
Сообщение отредактировано 8 января 2010 17:53. Редактировалось 3 раз(а)
интересно-интересно. может, это такой самопальный бортовой комп, который напоминает о периодах замены масла-фильтров? а сбрасывать его надо в какой-нибудь глубокой нише? :)
McWizard, без проблем. Но ты на всякий случай поговори еще с менеджерами или еще где-нибудь номера перепроверь, т.к. я ориентировался исключительно на картинки и свое небогатое понимание японского (мой любимый онлайновый переводчик сегодня почему-то отдыхает :( )
основной блок? 08.2000 - 05.2005 - B58004N101 с 07.2004 - B58004N606 с 05.2005 - B58004N106
доп.блок? 08.2000 - 02.2003 - B58016N100 10.2001 - 02.2003 - B58014N120 с 02.2003 - B58014N120, B58016N600 с 07.2004 - B58016N600
Гугл дает картинки блоков, переключателей и зеркал с японских сайтов.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Но если поискать еще чуть-чуть, появляется еще один номер - B58406N600 и он тоже похож на правду.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
сергей2, все просто, даже неудобно как-то отвечать на такой вопрос.
под задней сидушкой спереди есть ушки, по одному ушку на левую и правую стороны, нащупываются элементарно. тянешь эти ушки вперед и сидушка у тебя приподнимается вверх. ты ее приподнимаешь, пока направляющие из пазов закрепления не выйдут, а потом вытягиваешь вперед.
под сидением по центру увидишь крышку лючка, который и прикрывает отверстие в бак и служит крышкой бензонасосу. к ней еще шланг идет и провода. отворачиваешь крепления (там не винты! крутить не надо, просто проверни на 90 градусов) и перед тобой твой бензобак и насос.
хотя я и не знаю, какая у тебя машина, все же скажу, что на полноприводных версиях насос достать будет сложнее.
Поскольку Sidri, похоже, про нас забыл, я полез на экзист и откопал там эту опцию. В общем, если я ни с чем не напутал, она стоит 10 с половиной тысяч рублей. А если напутал, то плюс еще две тысячи рублей ;)
Тупая просьба, но я уже раз в третий напарываюсь :)
Мое многословие приводит к тому, что комментарии к статьям не удается впихнуть в один пост. Приходится опытным путем отправлять что влезает точно, а потом докидывать абзацами и даже отдельными словами. Грустно, но вот сейчас у меня не влезло ровно пять предложений. Совсем немного, но из-за такой мелочи я когда-нибудь кого-нибудь обязательно обижу :(
Может быть расширить немного объем для комментария?
Alekseicev, да, при включении дальнего света ближний тоже должен гореть. Как это сделать - не подскажу, т.к. у меня изначально двухламповые фары. Надо в проводке ковыряться.
Чуть выше по этой же теме, здесь, этот вопрос уже обсуждался, и даже ответы есть.
угу, видел. уже где-то в темах пробегало. кажется, в теме про "белую полосу".
словами, использованными в описании машинки можно говорить о любом обезличенном седане. при желании, даже про продукцию отечественного автопрома. честно говоря, ведущий напомнил мне не очень успешного продавца с авторынка, который заезженными фразами рекламирует не слишком ходовой товар. грустно. наша машинка заслуживает большего.
мало того, еще и фактические неточности, если мне не изменяет память, где-то там пробивались.