редохранитель тоже может сгореть, но тогда не будет работать еще что-то по мелочи, т. к. предохранитель не на один омыватель.
С предохранителем мы вопрос уже выяснили - там один предохранитель на стеклоочистители и насос омывателя - #25 (пятый слева в нижнем ряду на блоке предохранителей справа внизу от руля), на 20 ампер. Поскольку стеклоочистители работают, вопрос явно не в нем. Скорее всего действительно насос замерз - даже если в бачке уже вода, насос еще может быть со льдом.
henk, ага, все верно. Похоже, просто подзамерзло хорошо - может и в трубках, и в самом насосе. На форуме даже тема с таким вопросом поднималась - с этого поста и там дальше еще, до сообщения #42, выглядит один-в-один как твой вопрос :) Даже про общий 25-й предохранитель написано :)
Сообщение отредактировано 16 декабря 2009 02:20. Редактировалось 2 раз(а)
Кто нибудь пользует Русса? Что лучше Навител или Русса?
Я пользовался изначально Руссой. До появления Навитела. Это нормальная предельно простая в использовании программа, которую можно порекомендовать новичкам или людям, которые заблудились в настройках других программ, бесплатная к тому же.
Кто хочет принять участие в разработке и распространение русификации бортовиков и карт для штатных систем от www.xanavi.ru ждём контактов...
я хочу принять участие в испытании ваших новых продуктов (в особенности карт) ;) благо ваша русификация у меня уже есть :)
но вот предлагать себя в качестве регионального представителя не стану - основная работа превыше всего, и на какую-либо еще деятельность времени просто не хватит :(
в этом веке, в этом. не далее как в прошлом и позапрошлом годах. к счастью, недолго :)
Цитата: Alex708
Кто что скажет?
скажу, что эту тему надо не переносить в "зимние заводилки", а переименовывать в "опытную эксплуатацию автоподогревателей" или как они там правильно называются. Уж очень детально разобрано поведение двухлитровых машин, оборудованных подобными устройствами.
морозов то ещё нет,а вы уже завести не можите......мда...
у меня при -30 машинка заводилась с полпинка. без всяких подогревов. возможно свою роль действительно играют качество бензина, масел и чистота фильтров.
mikasa83, желающие помочь есть, вот только лично мне в голову пока ничего не приходит :( По идее, подогрев с подачей топлива не должен быть связан. Разве что какой-то датчик смотрит температуру охлаждающей жидкости, считает, что движок прогрет и подает сверхобедненную горючую смесь на свечи, которой банально не хватает, чтобы завести двигатель. Но в этом случае свечи должны быть хоть чуть-чуть мокрыми - не думаю, чтобы смесь мгновенно испарялась даже на теплом двигателе.
по поводу того что нужно - насколько я понял, заказ на семь штук каждого изделия уже есть, так что вопрос поднимать о необходимости уже заказанных вещей как-то не очень хорошо будет.
с точки зрения бейсболки/майки с логотипом - у меня эти вещи уже есть. если кому интересно - захвачу в следующий раз.
мы с тобой на встрече разговаривали по поводу компьютера и программы для диагностики наших птичек по сервисному порту, так как будем паять переходник с сервисного порта на ком.порт схемы я здесь на форуме где-то видел, вроде ничего сверх сложного нет..
я думаю сначала попробовать тот адаптер, который у меня в зоне доступа. если заработает, то и заказать такой не будет большой проблемой - все-таки надежнее, чем просто спаянный по схеме, которых не одна и даже не две.
кстати, ты не посмотрел, какой у тебя протокол? если что, картинка здесь.
если мне не изменяет память, флаг предполагается размером 1500x1000.
а как отметить принадлежность к Кубани? ну, вариантов много - начиная от циферок "23" в каком-нибудь уголке, дополнительной ленточке с надписью "Кубань" или вшиванием в уголок флага символики Краснодарского края (кстати, это легально?).
по-хорошему было бы неплохо увидеть сам макет но в каком-нибудь менее пафосном формате, чем cdr для CorelDraw, так, не для производства, а для того, чтобы просто посмотреть и поразмыслить :)
кстати, единого мнения о том надо ли определять принадлежность флага региональному отделению/филиалу клуба или нет так и не появилось.
При наличии радиосканера, отображающего мощность сигнала, можно померить мощность излучения своего брелока и чьего-нибудь еще с такой же машинки, благо частоты все давно известны. Если мощности сигналов одинаковы, значит проблема в приемной части.
Народ, у кого нить есть схема настройки фар, тоесть на каком расстоянии машину поставить, на какой высоте пучек должен быть. Хочу поправить, а 600р жалко, за настройку.
В свое время я задавался тем же вопросом. Выложу то, что накопал на просторах интернета. Естественно, можно найти еще с десяток инструкций, и даже с картинками, но картинки я сейчас выкладывать не стану.
Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену). Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете. Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка: Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар. _______________
Машину устанавливаем на расстоянии в 10 м от вертикальной стены и включаем ближний свет. Одну фару закрываем плотным материалом, чтобы ее свет не был виден, делаем отметку и повторяем то же самое с другой фарой. Отмечаем подручными материалами (например мелом) те места, где видны центры фар, и проводим между ними прямую линию. Затем рисуем вторую и третью линии параллельно первой, ниже на 12 и 22 см. Верхняя граница ближнего света не должна совпадать со второй линией. При наличии противотуманных фар верхняя граница их света не должна совпадать с третьей линией. А точки пересечения горизонтального и наклонного участков света должны находиться на 12 и 22 см ниже отметок центра фар. _______________
Еще один способ – установить машины на ровной площадке, отмерить 30 метров и поставить отметку (например, кирпич). Включить ближний свет фар, заслонить одну из них. Во второй регулировать винты таким образом, чтобы границу освещенности вертикально подвести к отметке. Затем повторить это со второй фарой. Затем надо настроить дальний свет фар так, чтобы пучки света от обеих фар не раздваивались и не соединялись посередине.
А потом я просто поехал и отдал 100 р. за настройку и не мучился :)
Сообщение отредактировано 30 ноября 2009 04:23. Редактировалось 1 раз(а)
Отчет о встрече отправлен на модерацию, остается только ждать, когда он ее пройдет.
Фотки, к сожалению, пришлось уменьшать и ужимать :( Но если возникнет желание получить оригиналы - сообщите мне. Размер одной фотографии - 3648x2736 и ~ 3,5Mb.
читал на одном из японских сайтов о продаже силфи с поворотным электроприводом переднего пассажирского сидения. вот уж опция так опция! правда страшно представить во сколько она вышла японскому владельцу и что с ней делать у нас, ежели сломается.
очень хочу узнать этот вариант :) мне так жутко интересно, что же я упустил, когда рассматривал возможности исправления света... естественно, не учитывая упомянутые Ильдаром линзы и взятки гаишникам.
У меня изменения в планах. С большой долей вероятности меня в воскресенье не будет. Сейчас прорабатываю варианты по переносу загрузки на субботу, но они маловероятны :(