1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
продаваны говорят чушь, лампы отличаются только цоколем и производителем (мощность и напряжение в 12 В не в рассчет). тебе нужны любые лампочки с твоим цоколем, не помню, помоему H4, нормального производителя. и не забывай, что еще бывают лампы с усиленным световым потоком, способные давать на 30-100% больше света, чем стандартные. Такой результат достигается благодаря улучшенной внутренней геометрии лампы. обрати внимание на таких производителей как OSRAM, Narva, Phillips. удачи) почитать краткий обзор и тесты ламп для авто можно тут:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Здравствуйте! У меня вопрос. у меня на Silphy 2002г. были фары однолампочковые, после аварии купил фары Тайваньские двухлампочковые. Когда их воткнул горит отдельно ближний свет (лампы Н7), а когда включаю дальний лампочки ближнего света (Н7) гаснут, а загораются маленькие лампочки дальнего света (Н1). Вопрос - они должны гореть вместе (Н7) и (Н1), или только по отдельности? Если должны гореть вместе, то подскажите, как это подключить? Благодарю!
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Alekseicev, да, при включении дальнего света ближний тоже должен гореть. Как это сделать - не подскажу, т.к. у меня изначально двухламповые фары. Надо в проводке ковыряться.
Чуть выше по этой же теме, здесь, этот вопрос уже обсуждался, и даже ответы есть.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: maksi_ko
А кроме линзованных фар фирмы DEPO можно что нить поставить на Silphy 2002 кузов QG10 ?
Можно. DEPO 1188. Более того, если установка линзованных фар требует доработки кузова, то установка 1188 на машинки с двигателем 1,8 и 2,0 литра ничего не требует. На машинах с двигателем 1,5 надо будет дополнительно покупать поворотники и возиться с проводкой.
Кроме Депо есть ведь и другие производители: Сонар, Иглай и т.п. Я не смог найти в интеренете все ставят депо а у Иглай фарки покрасивей... подобрать себе не смог. Может кто подбирал и знает существует ли альтернеатива ДЕПОВСКИМ