Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: IGuruI
?? Ты наверное что-то путаешь
Возможно... Давно это было... Встретил как-то на шиномонтажке (года 2 назад) "птицу" с клиренсом как у порядочного кроссовера. Ну и заинтересовался, что за зверь такой. Хозяин сказал, что стойки от Цефирика ставил.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Ну поскольку модель стойки уже старая и спрос не такой большой, то возможно и перенесли производство в Китай с последующим упрощением конструкции. Хотя таких Токико еще не видел. Попадались только как на первой фотке. И качество полиграфии на коробке, тоже не вдохновляет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Сегодня поставил на перед Boge 30J56A(30J55A).
Встали как родные. Все крепления для шлангов АБС такие же как и на родных стойках. Даже присутствует еще какое-то одно крепление. Пока покатался всего полчаса, дорогу держат идеально, в повороты входить одно удовольствие. По первому впечатлению чуть мягче чем Каяба Эксел, но энергоемкость не плохая. Небольшие ямки проглатывает не замечая. Завтра покатаюсь за городом, сделаю своеобразный тест-драйв :)
Старые стойки умерли совсем, шток после сжатия сам уже не выезжал. Пыльники ставил RBI N1431F. На вид вполне пристойно изготовлены. Резина вызывает большее доверие, чем у пыльников Febest. Поездим, посмотрим, как приживутся на наших дорогах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
якут, А перед запуском двигателя у тебя чек вообще загорается, когда поворачиваешь ключ в предпоследнее положение? Это так, для проверки что эта лампочка у тебя вообще работает. И на какое время ты отсоединял лямбду на работающем движке? У меня после замены чек загорелся только спустя 10 минут работы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
alex.24, Примерно прояснил ситуацию с 4-х проводным сенсором. Как я понимаю, это на самом деле не широкополосная лямбда, а "псевдо" ширик. Грубо говоря это реализация обычного кислородного датчика, но в несколько ином ключе. Конечно принцип работы немного другой, другая "химия" процессов, в чем конкретно я пока толком не понял. Но что-то там модернизировано, что позволяет протекать переходным процессам чуть медленнее но более линейно, что приближает эффективность работы к широкополосным сенсорам. Но контроллер в ощем взаимодействует с датчиком по другому, поэтому обычные кислородные датчики и не подходят. В процессах взаимодействия я еще буду разбираться. В общем у Денсо есть датчики кислорода и отдельной строкой датчики воздушно-топливной смеси: http://www.globaldensoproducts.com/em/gem/ees/oxygen_sensor.html http://www.globaldensoproducts.com/em/gem/ees/air_fuel_ratio_sensor.html
Еще одна мысль... Судя по твоим фото скорее всего эти сенсоры делает даже не Денсо, а Walker (который давно плотно сотрудничает с Денсо). По крайней мере в каталогах Денсо, сенсоров с подобным дизайном "головок" я не встречал. Цоколи похожие есть, а вот головки у Денсо сплош другие. А вот у Валкера есть несколько моделей сенсоров точь в точь как у тебя на фото (но разъемы другие). И в каталоге Walker они как раз и значатся как Air/Fuel Sensor. Наример Walker 250-54043. Можно пробить по Экзисту с картинами, правда там они как простые кислородные датчики, но практика показала, что на номенклатуру Экзиста можно ориентироваться весьма условно. Там еще пробиваются аналоги Land Rover и Volvo. Потом еще буду копать, что из себя представляют эти аналоги, чтоб иметь более полную уверенность. Ну в общем, по предварительным данным, можно предположить, что для Denso эти сенсоры сделали Walker. А Denso уже впаял разъем в соответствии с ОЕМ заказом Nissan (в нашем случае). Но это пока версия. Если она подтвердится и датчики от Volvo и Land Rover будут действительно с теми же принципами работы, то мы уже близки к победе :)
Сообщение отредактировано 6 мая 2011 02:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
якут, Резина конечно может повлиять на расход и не только размер, но сама конструкция. Ну литр на сотню вырастет. Ну 2 если резина зимняя :) Но не в таких же пределах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
alex.24, Да похоже это не полноценный ширик. У боша есть универсальный датчик циркониевый, который тоже называется широкополосным, хотя по сути своей обычный планарник. Найду номерок, сверю с каталогом Денсо, может это и есть один из "брэндов".
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
sasha_93rus, А как может дуть, если ты пред вытащил? Тут народ много лет бился с плавающими оборотами зимой, оказалось, что виной всему релюшка в салоне, которая как раз с климатом связана. Так что я уже ни чему не удивлюсь :) Надо все смотреть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
DONnv, Это ты не путай. Мы говорим про 2001 год, у тебя другой случай. claron, А у нас вообще с Субару много общего alex.24, Аналоги есть, только не стопроцентные. Точного аналога может и не быть в природе если датчик делался исключительно под OEM заказ. Но это не значит, что нельзя подобрать что-то похожее. Bosch например для этого двигателя в 2003-2006 годах делал 0 258 006 462. Внешне выглядит по другому, но разъем очень похож. А вообще по гильзе твой сенсор похож на Denso'вские изделия. Хорошо бы еще одну фотку увидеть где сам сенсор лежит на столе, а то руки часть закрывают. И померяй длину проводов от сенсора до разъема.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
claron, Лямбда точно 4-х проводная? Та которая на коллекторе. Напиши номер кузова, проверим. Какой расход? 5-и проводный датчик широкополосный, более точный. И "мозги" автомобиля соответственно заточены под работу именно с таким датчиком.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
mixxasik, Ну это для маньяков, которые жить не могут без адреналина Spartanetc00, Это ценник за комплект на перереднюю подвеску?
Видел дорожные тесты коиловеров TOSER в каком-то журнале. Потом радии интереса ползал по их сайту. Тайваньская фирма занимающаяся производством запчастей для спорт-тюнинга. В общем таких контор не мало, просто известны они в узких кругах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
mixxasik, Обычно очень дорого. Если регулируемые спорт картриджи от KONI на перед для птицы стоят 4,5 т.р. каждый, то коиловеры будут не меньше десятки. А TOSER обычно раза в 2-3 дороже.
Сообщение отредактировано 3 мая 2011 16:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Ну не знаю, мне прошлый хозяин моей машины тож говорил, что стоковые амортизаторы очень жесткие. Передние он поменял пред продажей, поставил от Альмеры N15. Задние сток. Мне показалась подвеска мягкой :) А некоторых людей в машине на заднем сиденье укачивает... В общем индивидуально все. Но проверить соответствуют ли стойки данной модели все же стоит. Мало ли чего там запихнули перед продажей.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
vlask7, Нагар естественно есть, иначе и быть не может. Только его очень мало и там где он должен быть. Электрод в идеале. Перед зимой менял свечи. Пробег на старых 6000 км. Заправлялся до этого где попало, но в городе. Свечи все в красном угаре были, электрод полуобгаревший.
Сообщение отредактировано 28 апреля 2011 01:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
n-alex, Заметил кстати, что на лукойловском топливе, которое продают у нас в городе, расход больше, чем с других заправок. С другой стороны - это стабильное качество и свечи после 4-х тысяч пробега, как новые
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.