Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
якут, Показания меняться должны, во всяком случае у кого я смотрел у всех менялись , у меня тоже.Если халявный сканер или комп , посмотри еще, поездий , вдруг заработает,а так Можешь поменять , хуже не будет :) есть статья. Также можешь ее отключить и посмотреть что изменится , время открытия форсунок , обороты, расход.
Сообщение отредактировано 5 мая 2011 17:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
а про форсунки у них что должно вырасти параметры открытия или упасть.или вообще поведение.сегодня уже отсоеденил мультик определил ошибку0141 а комп машины молчит особенно ничего не изменилось.у меня резина еще195\65 15 может размер не тот по книге должен быть 195\60 15 на расход может повлият
Сообщение отредактировано 5 мая 2011 17:19. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
якут, Резина конечно может повлиять на расход и не только размер, но сама конструкция. Ну литр на сотню вырастет. Ну 2 если резина зимняя :) Но не в таких же пределах.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
нет я его сегодня отсоеденил и только после ошибка вылезла и чек авто не загорелся а мультик выдал ошибку а до этого ошибок не было.при диагностике обогащали смесь сканером должен он был реагировать или нет
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
при диагностике обогащали смесь сканером должен он был реагировать или нет
Должен реагировать. Не помню в какую сторону. Он работает как генератор вырабатывает напряжение при разном содержании кислорода в большую или меньшую сторону. Самодиагностику пробовал запускать?
Добавлено спустя 36 минут 37 секунд:
Цитата: Andres
Вот че нашел. Теперь бы разобраться что за "Бренд" 1 и 2 :)
alex.24, Примерно прояснил ситуацию с 4-х проводным сенсором. Как я понимаю, это на самом деле не широкополосная лямбда, а "псевдо" ширик. Грубо говоря это реализация обычного кислородного датчика, но в несколько ином ключе. Конечно принцип работы немного другой, другая "химия" процессов, в чем конкретно я пока толком не понял. Но что-то там модернизировано, что позволяет протекать переходным процессам чуть медленнее но более линейно, что приближает эффективность работы к широкополосным сенсорам. Но контроллер в ощем взаимодействует с датчиком по другому, поэтому обычные кислородные датчики и не подходят. В процессах взаимодействия я еще буду разбираться. В общем у Денсо есть датчики кислорода и отдельной строкой датчики воздушно-топливной смеси: http://www.globaldensoproducts.com/em/gem/ees/oxygen_sensor.html http://www.globaldensoproducts.com/em/gem/ees/air_fuel_ratio_sensor.html
Еще одна мысль... Судя по твоим фото скорее всего эти сенсоры делает даже не Денсо, а Walker (который давно плотно сотрудничает с Денсо). По крайней мере в каталогах Денсо, сенсоров с подобным дизайном "головок" я не встречал. Цоколи похожие есть, а вот головки у Денсо сплош другие. А вот у Валкера есть несколько моделей сенсоров точь в точь как у тебя на фото (но разъемы другие). И в каталоге Walker они как раз и значатся как Air/Fuel Sensor. Наример Walker 250-54043. Можно пробить по Экзисту с картинами, правда там они как простые кислородные датчики, но практика показала, что на номенклатуру Экзиста можно ориентироваться весьма условно. Там еще пробиваются аналоги Land Rover и Volvo. Потом еще буду копать, что из себя представляют эти аналоги, чтоб иметь более полную уверенность. Ну в общем, по предварительным данным, можно предположить, что для Denso эти сенсоры сделали Walker. А Denso уже впаял разъем в соответствии с ОЕМ заказом Nissan (в нашем случае). Но это пока версия. Если она подтвердится и датчики от Volvo и Land Rover будут действительно с теми же принципами работы, то мы уже близки к победе :)
Сообщение отредактировано 6 мая 2011 02:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
якут, А перед запуском двигателя у тебя чек вообще загорается, когда поворачиваешь ключ в предпоследнее положение? Это так, для проверки что эта лампочка у тебя вообще работает. И на какое время ты отсоединял лямбду на работающем движке? У меня после замены чек загорелся только спустя 10 минут работы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
вчера отсоеденил а сегодня ездил в больницу чек в авто загорелся.как долго можно ездить с отключенной лямбдой.и теперь расход должен еще увеличиться а то у меня и так 16л на сто
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
alex.24, ооо коллега с денсовским)))))бош работать не будет. писал уже не здесь правда Если AFS просто держит на одном проводе 0.45 в, и меряет проходящий через датчик ток,причем диапазон от 1 до 5 вольт,а узкополосный лямбда зонд, включенный в эту цепь подает свое напряжение (0в-0,9в), в результате чего также возникает ток, но он не пропорционален изменению состава смеси. Также есть Бошевский 5 или 6 проводной датчик AFS работает по принципу токового зеркала с эталонным сопротивлением, встроенным в датчик (для предотвращения температурных ошибок). Имеет другой химический состав и конструкцию, дает отклик тока по переменному напряжению, подаваемому от блока управления.
почему решил менять?нагреватель живой?если да надо замерить сопротивление.решение есть))