Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
На прошлой неделе поменял переднюю лямбду на Бош 018. От родной не отличишь. Ощущения после замены: машина стала порезвее, отзывчевее на средних оборотах; расход упал с 16-17 до 12 литров, при том что стал агрессивнее ездить (динамика то улучшилась). Вердикт - расход упал хоть не колосально, но существенно и даже при таком раскладе затраты на новую лямбду окупяться уже через месяц. Следующая на очереди - задняя лямбда :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Nifilim, Передняя подвеска Мак-Ферсон, а сзади неразъемная балка. 56210-4M426 задний амортизатор, соответственно прокачиваем по методу номер два с переворотом.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
После заливки ХАДО, у приятеля застучал двигатель. Было ли это следствием "работы" присадки или просто стечение обстоятельств, но больше он о ХАДО вспоминает только матом. Сейчас все современные масла содержат нужный комплект присадок и смысла заниматься "самолечением" не вижу. Совет лишь один - менять жижу вовремя.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Сегодня отключил переднюю лямбду. Через 10-15 минут покатушек, загорелся чек. Машина стала намного резвее, такой отзывчивости я давно от нее не видел. Даже не замечаю, как до 60-70 км/ч разгоняюсь. Реакция на педаль газа мгновенная. Если раньше при езде накатом машина заметно "притормаживала двигателем", то сейчас этого нет - машину ничто не держит. Трогается легко и плавно. Посмотрю что будет с расходом, может она и вообще не нужна будет :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Nifilim, Ну так можно только расходники искать мелкие. А что-то серьезное нужно уже искать методом подбора и перерывания кучи каталогов. Нут же есть соседняя ветка про Монро. Там все аналоги расписаны.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Глянул по логам программы, показания смеси примерно в тех же пределах 90-101%. Попробую отключить переднюю лямбду и покататься без нее денек, а потом протестирую еще раз.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
vlask7, У тебя распечатка со сканера осталась?
Цитата: vlask7
Специалист рассказал что передний ЛЗ очень сложно тестить, тк на сканере его показания не отображаются , но отображаются качество сгорания топливновоздушной смеси , при нажатии и отпускании педали газа, показания этой смеси менялись от 95 до 107 процентов - он сказал что это норма и мой передний лз исправен. И еще рассказал что уже повидал тучу сильфиков и еще не видел дохлой передней лз.
Я всегда тестирую на холостых и на 3000 об/мин. По напряжению разница не заметна, а вот осцилограмма сигнала меняется заметно.
Сообщение отредактировано 19 марта 2011 00:44. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Вчера диагностировал машину. У меня 0,29-0,30 показывает задняя лямбда. А передняя показала 0... Но что интересно, когда с передней лямбды скидываю разъем, машина начинает захлебываться. Плавают обороты. И чек за 5 минут такой работы не загорелся...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Вчера поменял таки задние стойки с пружинами. Каяба однозначно жестче Токико, которые стоят у меня спереди. Чувствуется мелкая рябь на дороге, но энергоемкость выше и стоит на дороге уверенней. Но на перед Каябу, наверно, ставить не решусь, попробую Монро.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
2Nifilim Не знаю кто такой P&j, но троицу Mapco Shinkai Optimal, даже рассматривать как альтернативу не стал бы. И вообще забыл бы о существовании таких производителей запчастей. Из европейских производителей единственный провереный на данный момент вариант это Монро.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Disa21, Просто после установки новой лямбды компьютер еще какое-то время адаптируется под ее работу, поэтому и чек не погас. Нужно откатать 100-150 км, чтобы прошла адаптация и тогда чек погаснет и работа всех систем нормализуется.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Попытался сегодня поменять задние стойки. Так и не получилось сорвать нижний болт. Итог - израсходованый балон ВДшки, один согнутый вороток, сломаный ключ, полуубитая головка и почти слизаный болт... :(( После праздников поеду на СТО, пусть другие ломают инструмент :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
2Porohovoy Сопротивление разное может быть даже у двух одинаковых лямбд выпущеных в разное время. Они калибруются резисторами на заводе индивидуально, на сколько я понял.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
2Prohor
0 258 007 067 всегда стоил дороже 018, вот ни кто и не заморачивался. Сейчас ситуация может измениться. В любом случае - это пока темная лошадка, а 018 уже проверенный вариант.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Отвечать на что? Из предыдущего сообщения я понял только вопрос - "0 258 007 351 Подходит"? И то коряво сформулированый. Тут есть статья про лямбда-зонды с описанием подходящих датчиков. Внешне много подходящих, но придется шаманить с переделкой разъема. Поиском воспользуйся.
0 258 007 018 хорош тем, что встает как родной без всяких переделок.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
спасибо за ссылочку, не знал что у нас филиал есть. Пока деньги есть закажу. Моя лямбда пока жива, но пробег у машины уже через сотню перевалил, по идее конец уже близок.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Sky, Дороги конечно в последнее время все хуже и хуже. Сейчас даже не верится... каких-то 10 лет назад у нас дороги были лучшие в округе. Все равно не нормально, что новые стойки умирают за 3 месяца. Чем платить 1600 (цена в нашем городе) за Токико и не иметь ни каких гарантий, лучше восстановить за 2 тысячи с гарантией 20000 км.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
У меня приятель в декабре поменял передние стойки на Тойоте. Поставил Токико. Весь январь давило -30, да и в феврале тож были холодные деньки. В общем стойки похоже снова менять придется, уже побрякивают... Токико точно брать не будет :) скорее всего отдаст на восстановление. Восстанавливают кстати путем замены родных внутренностей на картриджи. Народ вроде на такое восстановление не жалуется, выходит правда дорого, 2 тысячи за стойку.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Глянул на автодоке ради интереса - более 7 тысяч стоит Bosch их че снял с производства, что такой дефицит и конские ценники? Взять чтоль, пока есть в магазинах за 2500... пусть лежит.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Мужики! Кто ставил Kayaba 341279? Они вроде как газовые. Хотя описания везде разные в некоторых каталогах упоминаются как газо-масляные. В общем надо их прокачивать или нет?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
У нас в городе есть контора, которая занимается восстановлением стоек и дает гарантию 20000 км. Думаю при таких условиях можно и попробовать восстановить. А без гарантии я бы даже не рискнул.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.