При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Sylphy03, Плавание оборотов пропадает по мере прогрева двигателя? Антифриз уходит?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А вообще тем по этому поводу здесь навалом, туда и задавай вопросы. И пользуйся поиском. Читай про КХХ (в первую очередь),МАФ, а потом уже про растянутую цепь.
Сообщение отредактировано 6 декабря 2011 21:58. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
| выборы 2011 | #33 | Добавлено: 5 декабря 2011 13:13 |
Андрей Водители
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Гостелевидение показало, что в Ростовской области проголосовали более 146% избирателей В Воронежской области явка составила 130%, утверждает «Россия-24»
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 33 секунды:
Прямо "Мертвые души"
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Я недавно поменял термос на новый 82 градуса с заменой антифриза. Старый вообще заклинило на большом круге. Так в машине ташкент реальный, если на улице теплее -10, то после прогрева движка я печку ставлю на первую скорость, климат на 22 градуса и обдув в стекло иначе свариться можно. Главное вытравить весь воздух иначе результат будет нулевой.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
| выборы 2011 | #35 | Добавлено: 5 декабря 2011 11:47 |
Андрей Водители
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Я во всех 3-х бюллетенях проголосовал за разные партии (ЛДПР, СР, КПРФ) Голосовал не за партии как таковые, а за конкретных людей. Был, если честно, поражен результатами голосования по Москве. КПРФ не хватило всего 2 процента для того чтобы сравняться с Единорогами. Что у нас грядет новая революция? "Рыба" уже гниет? Вообще, как я погляжу, авторитет коммунистов стремительно усиливается.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
| Ближний свет | #36 | Добавлено: 4 декабря 2011 12:41 |
Андрей Водители
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Поставил все таки эти лампы на 85 ватт. Особой светоотдачи от повышенной мощности не заметил. Процентов на 10-15 может поярче светят. Зато свет практически белый, есть некоторый бирюзовый оттенок первое время пока лампа не прогреется. Повышения теплоотдачи в фаре не заметил, поводка тож не греется. Пока так поезжу, летом наверно поменяю на лампы нормальной мощности, но с повышенной светоотдачей.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
mastagray, Я бы не стал заморачиваться. Аккорд - совсем другой класс и арки у него больше. 7JJ у тебя будут сидеть глубже стандарта почти на 1см, а учитывая что еще и резина будет шире, то велик шанс пошоркать арки, даже на низкопрофильной резине. А 8JJ вообще встанут только через проставки, а учитывая ширину резины для них еще и торчать из арок. А это уже влечет переделку подвески на "зубодробильную", чтоб не срезало резину.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
mastagray, Диаметр диска какой? Резина уже есть под такие диски или будешь подбирать под них? На 7JJ надо резину от 205мм шириной... Кузов кстати у тебя какой?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
| Ближний свет | #40 | Добавлено: 1 декабря 2011 22:25 |
Андрей Водители
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Мужики, кто ставил лампы повышенной мощности в фары ДЕПО? Перегорела лампа ближнего света. Купил Narva RPW H1. Но на мощность не обратил внимания, они оказались 85 Ватт. Пока не ставил. Сейчас сижу и думаю, мож вернуть в магазин пока не поздно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Потом опиши этот 3-й фокус, что он из себя представляет.
Ну в общем обмыли машинку и обкатали. Рассказываю. ФФ-3 седан, комплектация Амбиент (база) + пакет безопасности (6 подушек безопасности, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении) + кондей + аудиосистема с 6-ю динамиками USB MP3, движка 1,6л (105 л.с.), МКПП. За все около 570 т.р.
В общем внешне выглядит свежо, хотя прослеживаются в дизайне передка корни первых Фокусов и Пумы. Из-за этого перед мне не очень нравится, простоват и в купе с боковыми воздухозаборниками напоминает шлем Дарк ведера из Звездных войн :) В остальном все супер. Седан понравился больше хэтчбека. Поскольку это база, то ручки не окрашены в цвет кузова, но поскольку цвет машины был что-то типа золотистый металик кофе с молоком, в оригинале Luna Sky, а в ПТС серый :)) то не сильно бросалось в глаза. Так же нет хромированных окантовок в салоне и на кузове. Присутствует электронный корректор фар.
Салон просторным мне не показался. Водителю сидеть вполне комфортно, а вот пассажиру справа уже не очень. Центральная панель красиво и эргономично сделана, но центральный тоннель очень массивный и надвинут немного на пассажира, съедая из-за этого массу места, в том числе и место для левой ноги переднего пассажира. Зато для водителя все очень удобно, все органы управления под рукой и рычаг переключения передач очень удобен - короткоходный практически как джойстик. Ход сцепления показался длинным, хотя я на механике не ездил лет... 7... мож отвык от такой посадки. Понравился пластик панели - мягкий! Такого нет ни у одного современного одноклассника за эту цену! Правда в базе пластик дверей все же дубовый, но в комплектациях повыше он тоже мягкий. Дверные панели тоже довольно массивные (даже больше чем у Силфика) и отъедают часть пространства. Электростеклоподъемники в базе только спереди, сзади "весла". Не понравились сиденья, точнее спинки хорошие а вот подушка под попу не очень - узковата по ширине. При моих 90 кг и росте 168 см не было запаса рассестся вдоволь. Нет сидеть вполне удобно, но привыкнув к широким креслам Силфи, фордовские кажутся детскими :) Подлокотника в базе нет, зато есть куча всяких кармашков в салоне, куда можно кидать мелочевку. Бардачек с водительского места открывать не удобно если кто-то сидит на пассажирском месте. Сзади места визуально вроде столько же сколько и в "птице", но сидя там особой свободы не ощущаешь и уж втроем там будет тесновато. Но это пока не проверяли. Поскольку багажник не сильно выделяется в пропорциях кузова, то как и следовало предположить проем в багажное отделение не очень широкий, хотя на мой взгляд вполне приемлемый для большинства повседневных грузов. Само отделение просторное по ширине и длине, а вот по высоте довольно небольшое. Виной тому полноценная запаска! Есть подозрение что углубление в багажнике расчитано на "банан" и тогда бы нижняя полка багажника легла бы значительно ниже и места было бы валом. Возможно на какие-то рынки эта модель так и идет с "бананом". Здесь же ситуация иная - пенопластовый каркас, который окутывает запасное колесо, является и опорой для нижней полки и образует кучу емкостей для всякой мелочи. Полноценный ящик с инструментами туда конечно не влезет, но всякие балончики с ВДехой, наборчик ключей, перчатки, литровая баночка масла и т.д. поместятся и закрытые полкой не будут мозолить глаза. Внутри довольно удобно сидеть, но места все же кажется мало. Первый раз полез за руль ударился головой о дверной проем. Баранка удобная "мягкая", регулируется как по высоте, так и по вылету.
Про ездовые характеристики много писать не буду - это лучший авто в своем классе. Кто ездил на ФФ-2 или Мазда 3 тот поймет. Повадки стали еще лучше, при этом подвеска не дубовая. Дорогу держит изумительно, ездить за рулем одно удовольствие. Шумка на высоте. Однозначно лучшая в своем классе. Единственно - арки не очень хорошо зашумлены, а в остальном просто супер. Поскольку движка самая слабая на данный момент, то динамика средняя, на уровне Силфи 1.8 с автоматом. Только птица с низов тянет отлично, а у форда все же на низах тяги маловато. Есть еще двиг 1.6, но 125 сил, тот говорят намного лучше. А вообще ходит слух, что со следующего года на базовую версию будут ставить только 90-сильный двигатель (пока его не предлагают), тем самым хотят подстегнуть продажи более дорогих комплектаций. Что интересно "база" может быть и с бортовым компьютером и без. Причем ни кто не знает с чем это связано. Менеджер все втирал моему приятелю, что у него вместо экрана бортовика будет пластиковая заглушка. Вместо этого оказался полноценный бортовой компьютер. По отзывам в интернете много машин в базе без компа. Мистика короче. В общем автомобиль хороший. Есть конечно недочеты, создателям надо было лучше поработать над салонным пространством, чтобы его увеличить. Ну а по ездовым качествам, на мой взгляд, конкурентов в классе у машины просто нет. Кстати о последствиях российской сборки - после пары дней объявился "сверчек" в районе правой стойки лобового стекла, причем весьма назойливый.
Ну вот как-то так. Если что-то будет интересно задавайте вопросы :)
Добавлено спустя 28 минут 21 секунду:
Цитата: dmi153
А чем Солярис не устроил?
Соляра очень дубовая внутри. Цена на нее подросла. Проблемы с задней подвеской. Очередь - год!!! При добавлениии тех же опций, что и в Форде цена будет 500 т.р. И зачем она такая нужна??? Если можно взять с ожиданием 2 месяца (дорогие комплектации быстрее делают, поскольку объем их выпуска больше) машину классом выше, пусть и дороже немного.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Я не знаю какая взаимосвязь в моем случае, но факт - поменял топливный фильтр и толчки при переключении между 1 и 2 передачами стали малозаметны. Раньше аж подпинывало при движении на малой скорости. Сейчас эти переключения практически не чувствуются.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Bugs, У меня товарищ тож такой же. Год мозг парил. То он берет б/у Форд Мондео, то Короллу, то Мазду 3. То новый Киа Сид. То Солярис. Сейчас решился таки на Форд Фокус 3. Заказал. Уже ждет его в автосалоне, на днях будет забирать. Чувствую на выходных устоим тест-драйв, а потом и обмыв :) Наконец-то!..
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: IGuruI
седня снял ракушку, блин замучался с двумя болтиками сзади хрен подлезешь ... вот не знаю потом прикручивать их там или плюнуть))
Я когда первый раз снимал-ставил печку, все прикручивал гибкой отверткой. Когда следующий раз проводил эту процедуру - забил и не прикручивал задние болтики. Оставил так до лета. В тепле гораздо приятней там ползать :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Может Баян. Наткнулся случайно на просторах инета.
Как выбрать автомобиль
1. Год выпуска.
а) б/у - будут сыпаться б) новые . - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие - нет настоящего японского качества б) японские - нет настоящего немецкого качества в) корейские - нет вообще никакого качества г) французские - потому что говно и все д) американские - потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый - жрет много б) Дизельный - ремонтировать дорого в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят г) Газ - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний - непонятно, как из заноса выходить б) Задний - непонятно, как в занос не попасть в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан - холодильник не влезет б) Хетчбек - багажник маленький в) Универсал - на фига этот сарай г) Купе - назад лезть неудобно д) Кабриолет - дует е) Автобус - большой слишком
7. Класс авто
а) А - мопед с крышей б) B - едет как мопед, жрет как машина в) C - типа большой, а на самом деле маленький г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E - ну и как парковать эту корову? е) F - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый - обгонять не получится б) Левый - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка - ничего не видно б) Отсутствие тонировки - все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно. б) Чёрный — будешь как гопник, говно. в) Красный — бабский, говно г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно. е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого. б) Нет — овощ, не едет, говно.
12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит. б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится. б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа б) Нет — говно, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет. б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы х...й отмоешь. в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
romeo, У нас очень шумные воздуховоды. Даже на 2-й скорости уже очень слышно поток воздуха. Так что не думаю, что при таком шуме воздуха, гул от движка будет сильно доминировать. Ну и к тому же каждый выбирает решение по бюджету.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
below78, Менять коллектор уж очень геморно. Да и найти идентичный скорее всего не получится. Восстановление ламелей, тоже занятие не для кружка "очумелые ручки" :) Проще уж приколхозить движок от русских авто.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Цитата: romeo
учитывая то что у него прошлой зимой печка зашумела, то он лентя как и я дотянул до новой зимы
Ты чертовски проницателен К тому же у меня летом была свадьба и медовый месяц и мне было вообще не до машины. Дома то ремонт еле осилил
Сообщение отредактировано 8 ноября 2011 01:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Если кому известны модели электродвигателей от русских авто (как наиболее доставаемых) втулки которых идентичны нашим, пишите, будет многим полезно. Размер родных втулок: внутренний диаметр 8мм, внешний 18.5мм; высота 10мм.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
В общем история такова. Еще прошлой зимой начал шуметь двигатель печки. Шумел на холодную, после прогрева шум проходил. Всю зиму так проездил. Летом это практически не проявлялось, поэтому даже и забыл совсем про эту неприятность. Но с наступлением холодов, моторчик печки опять начал гудеть постоянно, причем шум усиливался. Решил раз и навсегда разобраться с шумом печки. Как снимается "улитка" рассказывать не буду, тут уже не раз об этом упоминалось и даже фотки есть. Снял "улитку", открутил крыльчатку. Встала дилема как вытащить двигатель из "улитки", поскольку сидит он там довольно таки крепко. Сверху двигателя есть отверстия. Продел в них 3 куска стальной проволоки, которые связал в общий узел. Под узел сунул монтировку и зафиксировав улитку ногами (сидя на стуле) легко вытянул движок. Перед этой процедурой не забыть открутить шурупчик фиксирующий электрический разъем.
Чтобы снять втулку нужно аккуратно отогнуть усики, которые ее фиксируют. Достать втулку весьма геморно, но с помощью пары тонких отверток и такой-то матери вполне реально. На этой фотке уже новые втулки, со старыми забыл сфотать, но картина таже только усики еще не отогнуты :) Как видно на фото, движку уже ремонтировали. Очень не аккуратно снимали верхнюю крышку. Улитка в районе верхней крышки двигателя так же была весьма поцарапана и искорежена. Вынул я обе втулки.
Верхняя имела небольшой элипс от выработки. Нижняя была в хорошем состоянии. Причем, что интересно, не смотря на то что на нижней втулке вообще не было смазки, выработка была минимальна и стружки было не много. А верхняя была истерта, хотя была забита смазкой до отказа. Видимо бывший хозяин (или ремонтник) не смог найти подходящую втулку на замену и тупо напихал смазки до отказа. А было ее слишком много замучился выковыривать ее. Со старыми втулками поехал по местным магазинам автозапчастей для ВАЗов, ГАЗов и пр. Объехав пол города нашел похожие втулки от электродвигателя печки "классики" ВАЗа. По диаметру идентичны моим, но по высоте больше на 2мм. Меня это не испугало - сточу лишнее. Цена 15 рублей за штуку. Приехал домой, одел на вал своего движка и офигел. При заявленном диаметре 8мм ВАЗовская втулка болталась на валу сильнее чем родная изношенная. Беру штангенциркуль, меряю... 8.3мм. Собственно, что я хотел - это же ВАЗ и запчасти соответствующие. На следующий день поехал на оптовый склад автозапчастей для грузовиков и тракторов уже вооружившись штангенциркулем. Нашел втулки идентичные по размерам ВАЗовским, но диаметр точь-в-точь 8мм :) Аж сам удивился такой точности. Втулки оказались от электродвигателя МЭ 236. Цена 10 рублей за шт. http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product27.shtml]
Вот 3 втулки (слева на право): 1) родная; 2) ГАЗовская от двигателя МЭ 236; 3) ВАЗовская
Как видно, вторая втулка из латунного сплава, как и родная, а ВАЗовская стальная. И родная на 2мм ниже по высоте, чем остальные. Но идентичных родным я просто не нашел, поэтому остановился на варианте от двигателя МЭ 236.
На наждаке сточил со втулки 2мм.
Потом шлифанул "нулевкой". Смазал вал и внутреннюю часть втулки тонким слоем Литола. Одел втулки (самая первая фотография), подогнул усики, чтоб втулка лучше фиксировалась. Одел все прокладки, зафиксировал стопорные кольца. Обратил внимание, что снизу у меня 4 разных прокладки, а сверху 2, причем одна явно самодельная и уже порядком источена. Из-за этого вал имел сильный осевой вертикальный люфт. Добавил еще одну прокладку, выточенную из кусочка текстолитовой платы от старого телека
Все собрал, запустил. Работает уже 3-ю неделю. Тьфу-тьфу-тьффу через левое плечо Пока холоднее -20 не было. Сейчас сижу и думаю, как бы при -30 Литол не одубел и втулку не провернуло. Будем надеятся, что все будет путем.
Сообщение отредактировано 8 ноября 2011 00:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
romeo, Сам ремонтировал недавно движку печки. У тебя просто втулки в моторчике истерлись. Их можно поменять самостоятельно. Втулки стоят 10 р. :) Правда идентичных нашим я не нашел, пришлось малехо доработать те что нашел в наших магазинах. 3 недели уже работает без нареканий. Могу вечером описать сию процедуру с фотками.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Pavel689, Немного - не страшно. Хотя за какой период. У меня от замены до замены (7-8 тыс.км) масло подъедает, но до минимума ни когда не падает, доливать не приходится. К тому же от стиля езды многое зависит. Если любишь тапку в пол придавить, любое масло будет выгорать.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Kerry, С бюджетом в 7 тыс. зеленых (210т.р.), есть смысл подкопить немного. За 250 т.р. вполне реально взять Блюберд Силфи начала духтысячных. А это уже совсем другая машина!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Kulibin, На инфу Экзиста не обращай внимания. Bosch 0 258 007 018 это полный аналог родного переднего датчика. ДМРВ чистить обязяательно! После чистки скорее всего придется обучать холостым оборотам. Об этом есть развернутая статья на форуме, заранее ознакомься, чтоб сюрпризов не было потом.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
below78, Ну зачем так круто? Я вот почему-то верю иностранным инженерам, которые участвуют в разработке амортизаторов и утверждающие, что прокачка современных амортизаторов - это маразм. Сам не прокачивал стойки на силфи, когда менял передние. Задние мне меняли в оф. сервисе Кабы... и не прокачивали. И дали полноценную гарантию! Полгода полет нормальный и ни чего не стучит.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
По поводу прокачки задавал вопрос спецам Каябы. Первые (с сайта Каябы) молчат уже полгода и не хотят отвечать, хотя на другие вопросы реагируют весьма активно. Вторые, с оф. сервиса говорят ничего прокачивать не надо! Вообще сколько общался с нормальными сервисменами (проходящими стажировку у иностранных спецов) , все говорят, что амортизаторы выпускаемые последние лет 15 прокачивать не надо. Там типо все продумано. И от куда этот маразм о прокачке взялся на сайте Каябы (причем только рускоязычном) ни кто не понимает.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.