Полностью поддерживаю предыдущих форумчан. У меня машина постоянно под наклоном стоит (другое место для парковки сложно найти в моем дворе) Просто приучил себя, когда припарковался, ставлю в нейтраль, потом на ручник, отпускаю ножной тормоз, чтоб машина полностью на ручник осела, а потом уже в паркинг. И трогается потом без всяких усилий.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Спасибо, обнадежили. А то я уж думал в электрических схемах ковыряться, смотреть что к чему :) Буду привыкать закрывать все стекла перед тем как глушить машину.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Немного не в тему, но вот обнаружил у себя такой трабл. Когда машина заглушена, работает только стеклоподъемник водительской двери. При втором положении ключа зажигания. В положении ON ключа зажигания, начинают работать все стеклоподъемники. Что не есть хорошо, если заглушил машину и забыл закрыть пассажирские стекла, ведь в положении ON начинает работать топливный насос. Так вот подскажите, это особенность такая или это у меня с электрикой не все в порядке? Я больше склонен думать, что это установщики сигнализации чего-то намудрили, иначе как-то не логично.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
У приятеля такая беда случилась недавно, гремело что-то справой стороны на кажбой кочке. Загнали на эстакаду. Полуось ходуном ходила, люфт почти сантиметр был. Вроде проблема была в опорном подшипнике. Но точно сказать не могу, приятель как починил, на следующий же день на машине в отпуск уехал :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
У нас недавно град был с куриное яйцо размером. Более 200 машин побило хорошенько. Вмятины были солидные, но нашлись умельцы, которые вытягивали, по какой технологии не знаю. А многие не заморачиваясь вправляли как попало и машину в винил или карбон перетягивали. Есть еще контора Chipsaway, филиалы во многих крупных городах. У них и сайт есть в инете. Они и вытягивают и подкрашивают локальные участки. Сам их услугами еще не пользовался, но хочу попробовать, есть пара крупных сколов до металла площадью где-то по 4 мм. Чуда конечно ждать не стоит от их технологий, но подкрасить неновый авто, думаю самое то.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
До сервиса так и не доехал, поменял масло сам. Кстати прокладки на сливной пробке у меня тоже не было. Предыдущее масло явно себя изжило, было похоже на гуталин. Несливаемый остаток слил с помощью 60 кубового шприца Жане и изогнутой трубки от капельницы В итоге порядка 400 кубов высосал еще шприцом. Залил ELF EXCELLIUM NF 5W40, фильтр VIC. После 10 минут работы кристально чистое масло потемнело. Не очень сильно, но заметно. Промывку не делал. Лучше ближе к декабрю, даже если не выкатаю километраж, поменяю еще раз масло на нулевку. Прошлой зимой больше месяца морозы под 35 и ниже держались.
Что интересно канистра 4 л. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 (тот же ELF EXCELLIUM NF 5W40) у нас в магазинах стоила рублей на 250-400 дешевле, чем ELF. Сначала подумал, что из старых партий, но продавцы опровергли мою догадку. Неужели Total сейчас позиционирует себя ниже чем Elf?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Всем доброго времени суток! У меня такая дилема. Стал недавно обладателем птицы, еще при покупке обратил внимание, что масло в моторе черное да и уровень его на минимуме. Ну и решил поменять от греха подальше. Только вот проблема в том, что предыдущий хозяин не помнит какое масло залито. Говорит, приезжал на сервис, показывал бумажки на машину и ему заливали масло в соответствии с рекомендациями производителя. Проблема в том, что у меня напарник сейчас в отпуске и я работаю 6 дней в неделю от заката до рассвета и съездить в сервис на замену масла времени нет вообще :( А уровень масла упал на миллиметр ниже отметки LOW и ездить с таким уровнем я сегодня не рискнул. Еслиб знал какое масло в движке долил бы и ездил дальше. А так как-то боязно лить что попало. Если это "рекомендации" к чистокровным японцам, то в движке запросто может быть минералка и плеснув туда синтетики можно и двиг запороть. В общем можно по каким-то косвенным признакам определить какое масло в двигателе. Говорять, что если смешать минералку с синтетикой, то масло должно вспениться. Правда ли? А то есть идея накапать немного масла с щупа и немного синтетики посмотреть что произойдет... И еще вопрос. Сложно ли самому поменять масло в двигателе, а то на сервис ни как не попадаю? Промывку планирую делать обязательно ибо, какое сейчас масло залито не знаю. На ВАЗах менял сам, а тут может какие-то особенности есть о которых нужно знать.
Сообщение отредактировано 12 июля 2010 13:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Сам первый раз ивидел и не понял, как мотор может на 300 оборотах работать, потом разбрался. Там от 0 до 500 об/мин просто черное поле без разметки. И логика японцев понятна, зачем размечать то, чего не может быть :) А от пятисот до 1000 уже стандартная градуировка по 100 об/мин.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.