Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
romeo, Я же говорю - может тупо при нагреве от солнца поползти. А при постоянных колебаниях температуры (днем жара, вечером прохладно) движения пленки будут. Тянуть при обклейке хоть как придется. Если материал качественный, то он и тянуться будет меньше без риска на "оголение" проблемных участков. Белый винил конечно меньше подвержен именно солнечному воздействию.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
romeo, В том то и дело, что усадка зависит не столько от способа поклейки, сколько от материала пленки. Первое время будет сидеть как надо, а под воздействием погодных условий, мойки и пр. может стянуться так что все косяки вылезут.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
vlask7, Консультовское ПО работает только с фирменным "железом". Для всяких там адаптеров есть много других программ. sasha_93rus, У тебя лямбда точно 3-х проводная? Если так, то у этих датчиков немного другой принцип работы, так что можешь не париться.
Я тут на днях скачал Бошевский справочник по бензиновым двигателям. Есть там раздел и с описанием лямбда-зондов. Могу тут выложить сканы, если кому интересно будет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
h666ll, 3М пленка дорогая, но качество на высшем уровне, впрочем как и вся продукция данной фирмы. romeo, Китайские поделки нужно брать осторожно. Я всегда стараюсь брать штучно. Потому что на картинках у них всегда красиво, но в реале часто оказывается, что на фотках не их продукт, а просто демонстрация как это должно выглядеть И рейтинги продавцов тоже не говорят, ни о его честности, ни количестве реально проданого товара. Если это представитель того завода, где делают пленки, то у него должны быть каталог с демонстрационными образцами пленок. Попроси выслать такой. Если откажет, то даже не связывайся.
Сообщение отредактировано 26 апреля 2011 13:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
claron, Смотри сюда - https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-02-13/ljambda-zond/page/1/ Там много букв уже исписано по теме. Р1272 - это ошибка лямбда-сенсора. Судя по всему померла первая лямбда, которая на коллекторе. Заменитель - Bosch 0258007018. Все вопросы в ветку указаную выше. И не плохо было бы посмотреть скан отчета диагностики.
Сообщение отредактировано 25 апреля 2011 17:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Я вообще планирую плавно на европейские амортизаторы переползти и отказаться от произведенных в азии. Плохо японско-тайваньские стойки переносят сибирские зимы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
На зад Каяба как раз самое то! И где это на Токико гарантия такая? Пойду верну это Г. Пробег не больше 10 тысяч и меньше года. Мертвы абсолютно. А Шинкай скорее всего из той же серии.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
vlask7, Ну теперь понятно, почему у тебя чек дак долго не гас. Раз задняя лямбда не исправна, то он долго может гореть. По поводу оборотов. Я думаю, что у тебя либо что-то со стрелкой тахометра, либо процесс обучения не прошел (у меня у самого с 10-го раза только получилось). В реале на 550 оборотах уже должна чувствоваться детонация двигателя. У меня как-то до 500 доходило, машина уже практически глохла.
Tovarih, Мне вчера тож лямбда пришла, но поменять не успел. Теперь только в понедельник.
Я тут в каталоге Денсо еще интересную вещь вычитал. Показания 2-го лямбда сенсора косвено свидетельствуют жив ли катализатор. Если показания второй лямбды (амплитуда напряжения и частота сигнала) придлижаются к показаниям первой, то каталик близок к смерти. При условии что оба сенсора исправны, конечно. Так что желающим выбить катализатор, стоит сперва на диагностику сгонять. А потом подумать, надо ли вообще этим заморачиваться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Сюда смотри: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/100-ustanovka-stabilizatora-poperechnojj.html https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/337-ustanovka-perednix-stabilizatorov-ustojchivosti-2.html
И в следующий раз пользуйся поиском.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2011 12:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
miha154_rus, Статья давнишняя, а эта ветка обновляется регулярно. Читай последние 10 страниц и все станет ясно. Если нужна передняя лямбда, то бери 0 258 007 018. Вообще ничего переделывать не надо!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Sky, Да колесо дергал во все стороны - ни малейшего люфта ступицы. Шаровые правда видно, что давнишние - пыльники уже все истрескались, но вроде живы пока. Есть подозрение, что они еще Японию видели
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
На выходных влетел в ямину... и тож забрякало на мелких неровностях спереди справа. Причем звук звонкий, как будто блюдце под капот положили. Все рычачи и сайленты вроде в норме. Через недельку стойки передние придут, буду разбираться, что к чему. Пока склоняюсь к опорному подшипнику.
Сообщение отредактировано 19 апреля 2011 18:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
JAVEN, Тут все просто. Комп привык работать с определенным составом смеси. Отключив датчик, ты принуждаешь машину работать в другом режиме, естественно может просесть ХХ. Ведь комп дает новый состав смеси, а комп выставляет положение дроселя для старого состава. Чтобы адаптировать положение дроселя, нужно обучить ХХ.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Чек пропадет где-то через 150-200 км
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Вчера переобулся в летнее. Спереди обломились 2 шпильки. :( Когда зимнюю резину покупал, мне шиномонтаж делали бесплатно. И видимо гайки сразу в пистолет вставляли без наживления на шпильку. 2 гайки пошли не по резьбе и их запресовало в шпильку, дури то у пистолета не мало. Ну и открутились они вместе с кончиком шпильки Вот так радость от летней резины обратилась в гемор со сменой шпилек. Хорошо хоть не далеко от дома магазин хороший есть, где большой выбор оригинальных запчастей в наличии. Сегодня купил шпильки с гайками, буду на днях менять.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Tovarih, Не, еще не ставил. Буду только заказывать после 20-го, после ЗП. Заначка с этой ЗП ушла на передние стойки :)
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
JAVEN, Я когда переднюю лямбду менял, у меня обороты тоже где-то на сотню просели, но ниже 600 не опускаются ни когда. Сначала хотел переобучить ХХ, но потом забил. Пока так езжу. Поменяю 2-ю лямбду, там посмотрим что будет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
bad, Я думаю, просто разные настройки автомата для Европы и Азии. Так же как и разные настройки движка. Умельцы, наверняка, могут перенастроить "мозги", но я бы не стал рисковать ибо квалификация "настройщиков" должна быть высока. А таких очень мало. Вывод - смириться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
SAV, На сколько я знаю, они газо-маслянные. Как я понимаю, у иностранных производителей нет такого понятия как газо-масляные амортизаторы. Точнее они не выделяют их в отдельную группу. Есть чисто масляные (oil), масляные с газовым подпором (gas) и чисто газовые (тоже gas). И поди их разбери, что производитель имеет в виду, когда в каталоге пишет этот gas... Но практика показала, что большинство виденных мной амортизаторов с маркировкой gas текут, когда помирают. Из чего можно сделать вывод, что там содержится масло.
Ну вот привожу выдержку из каталога Токико по маркировке амортизаторов. Первая буква в номере стойки и определяет ее тип: A Suspension Strut (Oil type) B Suspension Strut (Gas type) E Twin Tube Shock Absorber (Gas type) EL Compressed Twin Tube Shock Absorber with Locking Device (Gas type) G Mono Tube Gas Shock Absorber Q Coil Over Type Shock Absorber (Oil type) S Strut Cartridge (Oil type) SD Steering Damper U Coil Over Type Shock Absorber (Gas type) X Coil Over Type Mono Tube Shock Absorber (Gas type) Z Strut Cartridge (Gas type)
Я взад поставил недавно Каябу. На них тоже было написаноwin Twin Tube Gas Absorber. Но та же Каяба, рекомендует все двухтрубные стойки прокачивать для устранения пузырьков газа. Из чего опять же напрашивается вывод, что все двухтрубные амортизаторы у них газо-масляные. Вот тебе и Gas Absorber...
mixxasik, Да Токико заметно мягче Каябы. Поэтому на зад их ставить не стал. И на перед тоже больше не поставлю :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Я много всяких герметиков перепробовал (ABRO правда не попадался) и дорогих и не очень. И самый лучший результат оказался у казанского герметика "Автосил". Стоит копейки, на всякие американские супер-пупер за 400р. даже и не смотрю уже. Даже дома вся сантехника им промазана :))
Сообщение отредактировано 11 апреля 2011 23:02. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
У приятеля на Тойоте была такая же фигня. Когда на D притормаживаешь на светофоре, из под капота стук и вибрация усиливается. В других положениях автомата все в порядке. На СТО поменяли подушки двигателя и коробки. Теперь все в норме.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
SAV, Да это полноценная замена родным. Но я для себя Токико больше не возьму. Прожили меньше года, наши морозы и паршивые дороги убили в них желание жить :) В Самаре думаю будут жить дольше. Вообще Токико мягче оригинальных, на зад я бы поставиль что-нибудь пожестче, а на перед можно и Токико.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
У меня после зимы начало пованивать. По характеру запаха (слегка сладковатый) определил, что антифриз. На радиаторе был лекгий налет зелени от свежего антифриза. Сначала грешил на крышку радиатора, но все было банальнее. Ослабли хомуты у шлангов, которые возле самой крышки и от туда травило понемногу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Tovarih, У меня рядом с работой контора есть, запчасти на заказ возят. Там сказали 1500 обойдется. На Экзисте мне 1700 зарядили. vlask7 Так-то вторая лямбда работает, показывает 0.29-0.30В, но мне тут один человечек сказал, что амплитуда должна быть больше 0.2-0.9В. А если напряжение практически не меняется, то в датчике не работает нагревательный элемент. Если бы был обрыв цепи этого элемента, то загорелся бы чек. А если не горит, то скорее всего нагреватель неисправен и надо менять лямбду. Ну в общем я уже окончательно решил ее менять, не столько для экономии топлива, сколько для чистоты эксперимента :)
Сообщение отредактировано 6 апреля 2011 00:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.