1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Не преувеличивай проблему) Муфта кондиционера деталь разборная, на сайте есть две статьи по замене подшипника в ней, все очень доступно, нужен лишь съемник. Подшипники генератора плёвое дело, фото в моём профиле о местах их посадки и фото генератора в сборке и по деталям. Corvus9, по датчикам скорости, не гнушайтесь листать страницы форума, тут нет шлака и пустой болтовни диалоги всегда насущные. есть и фото датчиков и номера и их расположения. Если на пальцах, то датчик левый находится за защитой вариатора пластиковой к нему идёт одна фишка, тут не заблудится. Второй датчик находится сверху, под впускным трубопроводом, к нему подходит фишка, тоже не заблудишся.Начиная с левого т.к там больше ничего нет электрического. И второй будет искать легче, на вид они почти одинаковы)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Начни проверку с лямбд. Если умеешь проводить самодиагностику - одну лямбду точно продиагностировать сможешь, но если умеешь пользоваться обычным тестером - сможешь проверить обе. Как проверять и тем, и другим способом подробно расписано в теме про лямбды.
Цитата: Alex156
Подскажите по поводу генератора Какие там подшипники? Есть ли аналоги не такие дорогие,как оригинал?
Обычные подшипники, передний и задний. Номер не назову - их море и вписывать лень. В принципе, с большой вероятностью подойдет от любого Ниссана, по крайней мере, найти их не проблема вообще. Цена - от двухсот рублей за нормальный и выше. Я бы не экономил на такой важной но дешевой детали. Если нужны конкретные номера - смотри на Экзисте.
Цитата: Alex156
и что еще заменить заодно?
Ничего. Но если очень хочется, проверь состояние ремня, обгонной муфты (она же шкив генератора), натяжной ролик и все прочие шкивы, через которые проходит ремень. Щетки посмотри.
при включении R или D нет такой тяги на ХХ,как было раньше
Я бы сказал, что это зависит от оборотов холостого хода... Естественно, чем выше обороты (например, на непрогретой машине), тем выше тяга.
Цитата: Alex156
появилась какая-то задержка при включении передачи [skipped] нажимаю газ,обороты растут и примерно через секунды 2 только коробка "включает" передачу (но т.к. обороты высокие происходит удар) машина начинает движение...
Звучит очень неприятно... Скажи, а вместе с движком комп меняли или нет? Возникает ощущение, что мозг двигателя с мозгом коробки договориться не могут :( Я бы попробовал обнулить все, что только можно и переобучить все, что только можно... ну и еще проверил бы уровень жидкости в вариаторе.
Цитата: Alex156
P.S. недавно была замена масла в вариаторе,с фильтром, магниты чистые,стружки нет.
Чистые магниты - это хорошо :) Как дела с уровнем свежей жидкости? Надеюсь, заливал NS1? На всякий случай напомню, что уровень жидкости в вариаторе проверяется на ровном месте, на прогретом и заведенном моторе, с селектором в положении P или N, по той стороне щупа, что без метки COLD.
Цитата: sahakarnakov
внезапно заглох ...завел с 3-4 попытки. на дню повторялось раз 5 . потом все наладилось проехал 350км.
Больше такого не повторялось? Глохнуть перестала с повышением оборотов? В масле бензина не наблюдается? Горит ли Check Engine? Какие-нибудь работы в ближайшем прошлом с двигателем проводились?
Bugs, ну, могу еще пару вариантов подсказать, впрочем Andrey23 их практически озвучил - сдохла какая-нибудь катушка зажигания (или проводка до нее) или отвалилась проводка от форсунки. В обоих случаях должна загореться лампочка Check Engine. Да и a2a кучу вариантов дал.
Alex156, Экзист выдает два номера аналогов. Вот они: QM727 - Quinton Hazell 86101 - Meat&Doria Только за эти аналоги ничего сказать не могу, не сталкивался с заменой МАФа вообще пока... Pavel Pavlov вроде менял МАФ на своей птице (ЕМНИП), поищи его в тюменской ветке, спроси...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Здравтствуйте. подскажите - у меня ось этих заслонок развалилась на 4 части (как это получилось ума не приложу,такой уже купил) вопрос в том,что будет если эти заслонки вообще "удалить"?
практически ничего не изменится
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми