При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
И снова здравствуйте!!! С прошедшими всех праздниками!!!! Снова пишу о проблеме связанной с птичкой,правда проблема аналогична той, что, описана предыдущим форумчанином. Не заводится, схватывает но без последствий,заливает свечи.Проблема у меня возникла по приходу первых заморозков. Хотел быстро среагировать и поставить машину на ход, но овы,..Что я делал:Загнал машину в тёплый гараж,отогрел,менял свечи,проверял искру,купил смесь в балоне-Быстрый запуск(эфир короче),результата нет,машину пришлось отогнать к дому и забыть на полтора месяца.Но недавно появилась версия-бензин судя по всему бадяжный,в нём видимо много конденсата и т.д.как только морозец подударил,в баке произошло что то, что мешает бензину воспламеняться.Свечи которые заливаются, бензином как то и не пахнут,но на вид явно сырые. А теперь вопрос: допустима ли в реальности такая версия,может ли с бензином (если он бадяжный или не бадяжный ) произойти что то, что препятствует возгоранию. Запланировал в ближайшее время повторно произвести манипуляции с отогреванием в тёплом гараже и заправкой нормальным бензином,поэтому и хотелось бы узнать мнение бывалых, стоит ли заморачиваться?????????
Vladislav Посмотри тему "Зимние заводилки 2010" там об этом много написано, сам два раза уже за эту зиму е;%::?ся...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
h666ll привет!на самом деле и лампу паяльную под движок ставил.и в тёплый гараж загонял, и в воздухан эфир распылял,не заводится птичка и ппц.А вот вчера буквально пробовал завести её в мойке,где она простояла больше суток,и без результата- заливает свечи и всё,причём свечи накаляли на паяльной лампе.Люди подскажите что же можно сделать?????
Vladislav У тебя в масло бензин не попал? Посмотри на щупе...
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Пока не просушишь цилиндры и не вернешь компрессию не получится завести, я же перечислял что нужно сделать...я пока на СТО не утащил, где тепло, и пока мне машину не отогрели ничего не помогало. Если есть теплый гараж тащи туда, а дальше процедура не очень хитрая: у меня отогрели ТНВД , просушили свечи и цилинры капнули кубика по два масла покрутили, размазали масло,но и эти процедуры(свечи и цилиндры) повторяли раз семь и вот только потом завелась раз на седьмой. Кстати у меня бензин еще был г...но 95Й. Если есть зарядник который позволяет заводить машину от сети цепляй его, а то я устал аккум заряжать пока пытался завести. Бензин у меня тоже в масло попал,но не так много как у тебя,у меня был по отметке HOT на щупе, сейчас уже несколько дней езжу уровень в норме, наверно испарился.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
кстати эфир по моему вобще нихрена не помогает...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
zdorovo Лучше уж NGK LFR 5A-11 я их поставил на зиму
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Alex156, Экзист выдает два номера аналогов. Вот они: QM727 - Quinton Hazell 86101 - Meat&Doria Только за эти аналоги ничего сказать не могу, не сталкивался с заменой МАФа вообще пока... Pavel Pavlov вроде менял МАФ на своей птице (ЕМНИП), поищи его в тюменской ветке, спроси...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
новичок
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уважаемые форумчане! Помогите с идеями почему не заводиться моя машинка (блюберд силфи 2000 г. прямой впрыск, выриатор) Ситуация классическая - замерзла на морозе (было всего - 20, сигналка стояла на - 10). Затащили в тепло, поменяли свечи (не дешевое удовольствие). Все равно не заводиться. Пробывали завести на эфире - бесполезно. Померели компрессию - 6,7,6,10 на каждом из цилиндров, и самое главное, то на одном цилиндре 6, то на нем же 10 - "плавает". С поршневой все нормально - масло не ест, не дымиться и т.д.. Добавили масла в цилиндры - компрессия улучшилась, но незначительно. Снимали глушак, чтобы проверить катализатор - все в норме. Смотрели наличие бенза в масле - ничего нети т.д. Короче делали множество манипуляций. До фирменного сервис- центра тащить очень далеко (живу в области). И еще, если я правильно понял - мануала или хотя бы какого-нибудь руководства пользователя на двигатель QR20 DD - нет. Если я не прав, то буду очень благодарен если кто-нибудь поделиться ссылочкой. Заранее спасибо
устное предупреждение. 6.На сайте не поощряются непродуманные и повторяющиеся вопросы.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
закрути свечи от QG18DE там на 1 см короче они и заведешь, подгазуй, и все. у меня такая же проблема была,теперь в любой мороз заводиться с ними,тока потом когда прогреешь, назад родные ставь
новичок
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Схватывает очень слабо. Разобрали движок. Думали проблемы с цепью ГРМ - нет все хорошо натянуто и выглядит отлично, и вообще - все внутри чисто, просто сияет (никто не верит что машине уже 10 лет). Проверили ТНВД - все отлично работает. Сняли глушак - посмотрели катализатор - все замечательно. Даже отключили сигнализацию, чтобы исключить глюки - не помогло, как не было компресии, так и нет. Может быть я не совсем понял, но я думаю что смена свечей при компрессии 6-7 на цилиндр проблемы не решит. Вот парадокс - разобрали всю машину - все отдельно работает, а не заводиться. Сейчас осталась последняя идея - найти схему располажения распредвалов и посмотреть по меткам - все ли на месте. Если у Вас еще есть идеи, буду очень благодарен. И последнее, скачал мануал QR20DE за отсутствием QR20DD -сможно ли им пользоваться для поиска меток.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
мне кажется можно, я так же месяц мучился все разбирал, у меня также слабо схватывала,у тебя там цилиндры залило в бензине все и скры нет, а свечи от QG18DE короче на 1см, то есть их не заливает,наверно спервого раза не заведется, но попробуй, там почувствуешь, когда надо будет подгазовать, я тоже думал что из-за свечей не может(удивился аж), оказалась так,первый раз я на эвакуаторе весной повез на станцию, он мне сказал там все залито в цилиндрах было,тока не сказал что сдела, а со свечами не я один так делал,попробуй, недолго,просто когда ты крутишь стартер,туда бенза больше льется,а не воспламеняется