Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ilya42nvkz
А у меня обучение по теку3 делалось так. На включенном зажигания запускаешь обучение, после прекращения активности программы выключатель зажигание. Программа говорит, что обучение произведено.
в данный момент в чём проблема?поподробнее .вот здесь неправильно стоит дпдз( твой пост | #606 | Добавлено: 19 февраля 2014 15:54).должен 48 допускается до 50.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: vitos881
в данный момент в чём проблема?поподробнее .вот здесь неправильно стоит дпдз( твой пост | #606 | Добавлено: 19 февраля 2014 15:54).должен 48 допускается до 50.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
я все не перечитывал 43 стр.читал последние 3 стр.. Так понял у тебя проблема была или есть дёрганье на 40 - 60. Просто интересно решил или нет? Что было ?
Сообщение отредактировано 25 ноября 2014 17:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: vitos881
Просто интересно решил или нет? Что было ?
Скажем так, что победил. Но! Очень редко - раз в месяц примерно, появляется кратковременно. Именно на скоростях от 40 до 60 эффект, похожий на торможение двигателем. Делали мы тут все веткой много чего. Но основная проблемма, всё-таки, заключается в раввина ионизации датчика ДПДЗ с мозгами АКПП. При не сильном нажатии на педаль акселератора в режиме равномерного движения или на гране начала снижения скорости при едва нажатой педалей, мозг АКПП ни стого, ни ссего решает, что педаль отпустили и начинает активное торможение двигателем. Отчасти проблема появляется из-за накрутки винта регулировки зазора заслонки в корпусе, частично из-за накрутки винта ручной подстройки датчика ХХ, а также неправильной настройки ДПДЗ (в том числе после снятия и установки ДПДЗ , бегунок реостата ДПДЗ не попадает в полоску выработки за время работы, и начинает плавать сопротивление - передающее сигнал о количестве при открытия заслонки главному ПК и мозгами АКПП) ЭТО КРАТКИЙ ПЕРЕСКАЗ !
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
помыли дроссель и началось. у всех есть или было такое . если не было вам повезло .короче говоря вся проблема заключается в следующем это лишний воздух .рассмотрим из за чего может быть лишний воздух : так как у нас замкнутая система вентиляция картера может быть из за поршневой ,колечки,клапана ,клапонок на клапанной крышке ну сама вентиляция картера забита (в самом блоке )не контролированный подсос воздуха после дз или после дмрв ,ну и система егр и система продувкой уголь нова фильтра (абсорбер) ну и так далее что подведено к впускному коллектору . нужно всё это проверить если авто не обучается "много воздуха"потом только крутить дроссель естественно проверили шаговый ,дпдз , всё исправно ошибок нет про механическое повреждения двс не забываем . излажу что я делаю у себя дз у меня без вакуумщика купил контрактную дз с не крученым винтом замерил зазор между корпусом и заслонкой 02 ,03 на ченает зажимать щуп выработки нет так ка у меня нет вакумника и заслонка упирается на винт. на винте тоже выработки нет.далее обучаем холостому х.х обучилась шаговый делает к примеру 9 шагов (старый мотор норм.но) вот этот зазор чик уберем просто закрашиваем краской или лаком ,смотрим просвета практически нет .обучаем он будет делать 17-19 шагов добавляем тоненькую пластинку под шаговый чтобы получить 13,5-14,5 шагов в итоге что мы получаем закрытая дз что влияет на накат, в нужном положение дпдз.и нетронутый заводской болт х.х. (на накате должно должно быть 900до 1100 точно не могу сказать )допустим сорвали болт х.х как восстановить ставим по монуалу под 90 градусов тика в тику ровно по центру, дпдз на датчике есть черта и крутим винт на прежние положение по выключателю фиксируем(регулировка 005 015 выше описано)у меня по выключателю совпадает . сотрем зазор дз между корпусом закрашиваем если надо ,обучаем х.х ,смотрим шаги ,если надо добавляем пластинки или уберем чтоб попасть шаги 13 -13,5,14-14,5.все процедуры надо делать на чистом дросселе(на грязном не в коем случае) красить нужно в дросселе только шлифованную поверхность (отмоете увидете)по мурзилке QG15DE шаговый на х.х 13 шагов.по дпдз 48 ,соответственно выключатель работает 005 ,015.уоз 10 + -2, QG18DE шаговый на х.х 14 шагов ,уоз 7 +-2 , я по 18 не разбирался(кто будет не забудьте проверьте исправность вакумнека).как я понял в большинстве случаев с х.х зря лезут и крутят этот винт не лезьте в дз причина может быть в другом . вобше хотел тему по дз выложить(на растерзание,и обсуждения ) о покраске регулировке ,сканер на днях при йдёт ,и ночьну старый дроссель мучить попробую восстановить,сейчас стоит с не крученным винтом 9 шагов просит покраски ,стоит прокладка металлическая под шаговым тонкая.и выше я писал про клапана у меня есть с ними проблема оставил на весну .была забита вентиляция картера ха знает я второй хозяин ,что там в неё лили и через сколько меняли ,ну а так кроме клапанов нареканий нет.весной разберу и выясню . болтик крутят в сервисе чтоб уронить обороты и срубить бабло ,а дальше приедет ещё, ещё наговорим ещё бабло , в итоге проблема остаёца .
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
предположение :заслонку мыть не обязательно если не подкусовает то ненужно .меняем прокладку дз чистим нижнею часть дз. (речь идёт о дз с тросиком )
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Цитата: Ilya42nvkz
Скажем так, что победил. Но! Очень редко - раз в месяц примерно, появляется кратковременно. Именно на скоростях от 40 до 60 эффект, похожий на торможение двигателем.
ну я тоже вроде победил.
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 17 секунд:
извиняюсь за знаки препинания
Сообщение отредактировано 26 ноября 2014 04:29. Редактировалось 2 раз(а)
не совсем понятно куда пластинку? под КХХ вместе с прокладкой?
да на самом шаговом (клапан х.х) там с завода стоит прокладка металлическая (клапан х.х далее пластинка далее резиновое кольцо красного цвета далее прикручевается на два винта к зд.) при регулировке которую я выше описал надо добавлять или убирать в зависемосте сколько клапан х.х делает шагов .я когда ловил шаги вырезал их из тонкова паронита вы тоге подошла по толшене тонкая металлическая пластинка .перед каждым обучением скидывал клемму на 2 часа, с помощью клеммы делал инецылезацыю клапана х.х (проверить предохранитель может сгореть) . металлические пластинку её вобще народ уберает из под клапана х.х я думаю этого не нужно делать не правильно.тонкая или толстая она должна там быть.
Цитата: Ilya42nvkz
Что то я не совсем уверен, что если винт не трогали и выработки нет внутри корпуса, то следует-ли убирать зазор?
думаю да надо потому что я столько эксперементов сделал на старой дз.у меня сейчас на авто чистая д.з не крученый винт х.х . х.х 700об.мин ,уоз 10,шаги регулятора х.х 9. зазор между корпусом 02 ,03 соврал сегодня опять померил 02 щуп свободно двигается дошол до 06 07 .07 конкретно зажимает.накат норм обор от 1100 до 900 немного ощущается на 40 и 60 короче чутка есть мож просто акп ещё не обучилась . ну я ждать не буду как время появится добью этот вопрос (а то полгода потратил искал как настроить ,решить эту проблему) покрашу до 04- 05 чтоб зажимало щуп на 04-05 . думаю будет в самый раз(за одно и старый восстановлю ).краску у долить из него легко . да и как сейчас можно и не докапываться до авто .да но верное всё таки лучше со старого и начну . потом отпишусь что получилось фото скину но что мне подсказывает что всё получится 100% б.у дз(голая) обошлась в 500 руб
Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:
прежде чем всё это делать нужно ознакомится с той системой (схемой и т.д) как работает регулятор х.х . (В книге по Nissan Bluebird Sylphy много что есть ).Тут есть немного для начало пойдёт дальше есле нужно накопаете https://sylphy.ru/library/396-klapan-upravleniya-podachej-vozduxa-v-rezhime.html
Сообщение отредактировано 27 ноября 2014 00:12. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Всем привет. У меня появилась проблема, сначала хх когда едешь на D и когда резко останавливаешься хх просаживаются до 200 об, и машина глохла через раз, если потом завести поставит Д то обороты выше где то 450 но все равно просадка есть. Поехал обучил ДЗ,не чистил , просто обучили, была не настроена. Обучили все стало норм, и тычек с 1 на 2ю у меня пропал сразу! и стало как раньше. Но радовался я не долго. На утро все повторилось, сначала тычек который есть у всех снова вернулся не сильный, а потом после того как я поездил по плохой дороге заметил повышенные обороты и плавающие обороты. Заглушил машину, завел, обороты 1200-1400 стоят и поднимаются до 3000 и выше сами))) Открыл капот смотрю на ДМРВ думаю может провода отломались как это здесь было у многих, немного их отогнул, завожу а она не заводится(( долго крутил завелась с Джеки чаном. Все думаю приехали. Болт тот злощастный на ДЗ не кручен краска не здернута)
Что мне посоветуете сделать? ДЗ чистили в прошлым летом и все тычки с 1 на 2 появились после этого!(((
Да силфи 2003, ДЗ тросовая. УОЗ что такое? Я даже прочитав всю эту статью не понял где этот зазор выставлять на 0.3-.0.4 мм. Тут столько всего написано.Запутался.
Если не по щупам выставлять а просто скорректировать напряжение на ДЗ через тестер, так можно? и ставить нужно 0.47 В ?
Напишите еще раз порядок правильный. У меня в городе никто нормально мне не сделает машину.Все хотят легкие деньги даже не берутся.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: вадим23
Заглушил машину, завел, обороты 1200-1400 стоят и поднимаются до 3000 и выше сами)))
это похоже на дпдз его неисправность , прозвони его!? клапан х.х прозвони, на наличие антифриза проверь в клапане х.х , тоже очень подходит к твоей проблеме !? а так х.з надо смотреть !
Цитата: вадим ДЗ
Да силфи 2003, ДЗ тросовая. УОЗ что такое?
угол опережения зажигания !
Цитата: вадим ДЗ
Я даже прочитав всю эту статью не понял где этот зазор выставлять на 0.3-.0.4 мм. Тут столько всего написано.Запутался
между заслонкой и корпусом дроссельной заслонки.
Цитата: вадим ДЗ
Если не по щупам выставлять а просто скорректировать напряжение на ДЗ через тестер, так можно?
это хорошо пользоваца мультиметром умееш да можно тогда получается заместо щюпа 0.15 по тостеру 010 !
Цитата: вадим ДЗ
и ставить нужно 0.47 В ?
так ты не выстовиш такова вообще нет, это не правильно стоит датчик . правильное положение дпдз питание дпдз 5 QG15 закрыта - 0.48 полностью открыта 4.5V - максимум, если больше это не правильно(вообще ставят более 4.5V и ездиют .забив х ) QG18 закрыта 0.50 полностью открыта 4.5V - максимум, если больше это не правильно(вообще ставят более 4.5V и ездиют .забив х ) при регулировке если сорван винт нужно опираца полностью открыта 4.5V а не закрыта - 0.48 когда всё выстовите то исть выключатель 005 015 эти 048 и 050 так и так будут. тут меняются показания толка когда полностью открыта то исть по мануалу максимум полностью открыта это от 4 до 4.5V закрыта 0.48-0.50. когда датчик выстовели нужно выключить зажигание, далее включить на 2 сек выключить на 14сек и так 3 раза с интервалом (после данной манипуляции он будет правду показывать) и проверить снова, выключатель 005 -015.после прогрева двс до раб. тем. проверить снова выключатель. вобше считается нормой от 0.48 до 0.50 ну и выключатель работает 005 015! мало ли у кого какой датчик стоит. если болт не кручен то поставить по выключателю работает 005 015 и не парица главное чтоб датчик был родной (18 и 15 датчики разные выше описано какой сколько показывает ) !делать регулировку датчиком дпдз а не болтом прогреть двс проверить снова регулировку 005 015 ! после своей регулировки заезжал к диагностам проверял через сканер они его не трогают говорят он норм стоит .
Цитата: вадим ДЗ
Напишите еще раз порядок правильный.
конкретно чего ?
Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Цитата: vitos881
так ты не выстовиш такова вообще нет, это не правильно стоит датчик . правильное положение дпдз питание дпдз 5 QG15 закрыта - 0.48 полностью открыта 4.5V - максимум, если больше это не правильно (вообще ставят более 4.5V и ездиют .забив х ) QG18 закрыта 0.50 полностью открыта 4.5V - максимум, если больше это не правильно (вообще ставят более 4.5V и ездиют. забив х ) при регулировке если сорван винт нужно опираца полностью открыта 4.5V а не закрыта - 0.48 когда всё выстовите то исть выключатель 005 015 эти 048 и 050 так и так будут. тут меняются показания толка когда полностью открыта то исть по мануалу максимум полностью открыта это от 4 до 4.5V закрыта 0.48-0.50. когда датчик выстовели нужно выключить зажигание, далее включить на 2 сек выключить на 14сек и так 3 раза с интервалом (после данной манипуляции он будет правду показывать) и проверить снова, выключатель 005 -015.после прогрева двс до раб. тем. проверить снова выключатель. вобше считается нормой от 0.48 до 0.50 ну и выключатель работает 005 015! мало ли у кого какой датчик стоит. если болт не кручен то поставить по выключателю работает 005 015 и не парица главное чтоб датчик был родной (18 и 15 датчики разные выше описано какой сколько показывает ) !делать регулировку датчиком дпдз а не болтом прогреть двс проверить снова регулировку 005 015 ! после своей регулировки заезжал к диагностам проверял через сканер они его не трогают говорят он норм стоит .
если выставляете дпдз и напряжение к примеру плавает от 0.47 до 0.48 или от 0.49- до 0.50 не парьтесь, проверьте выключатель, работает 005 015 если да, то после обучения х.х(через сканер ) он будет показывать 0.48 или 0.50 если все ровно плавает то сделать регулировку за нова .
Добавлено спустя 25 минут 10 секунд:
Цитата: вадим ДЗ
Я даже прочитав всю эту статью не понял где этот зазор выставлять на 0.3-.0.4 мм.
я не разбирался QG 1.8 , его во обше практически не должно быть(лиж бы не кусал ) там же вакуум открыватель стоит(у меня его нет с завода) .поправите если не так.
Сообщение отредактировано 18 мая 2015 23:44. Редактировалось 5 раз(а)
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вадим ДЗ, Прочитай внимательно первое сообщение, со всеми дополнениями! Там я в процессе решения проблемы, постепенно всё описывал, изучал, наблюдал! Очень важно, что бы кхх на холостом шагу показывал от 14 шагов и выше(самое последние дополнение, первого сообщения).
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
В общем вроде нашел человека у него есть сканер который обучает мою ДЗ.
Я прочитал первое сообщение несколько раз. Там написано про 1.8 двигатель или про 1.5??
Значит разберем ДЗ с ним, проверим на течь антифриза. Прозвоним все датчики- дмрв, дпдз,проверим уоз. Но УОЗ у меня вроде в норме было 6. Дальше чистим заслонку , выставляем по щупам 0.3 и 0.4, проверяем при этих зазорах напряжение 0.47. делаем обучение. + еще проверяем сколько шагов на кхх при хх оборотах, от 14 и выше должно быть так? Как только все это поймаем, и торможения не будет значит все ок. Я правильно понял все))???
Еще такой момент, я к нему уже ездил, и он мне тогда сделал просто адаптацию ДЗ , толчки все пропали сразу! торможения я не чувствовал! НО на след день все слетело!! появился опять толчек а потом после плохой дороги походу вообще все сбилось и я заметил плавающие обороты!!!(((( Это я писал выше.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: вадим ДЗ
Но УОЗ у меня вроде в норме было 6.
уоз я его писал так для обшей информации чтоб не забывали про него, проверяли !
Цитата: вадим ДЗ
Дальше чистим заслонку , выставляем по щупам 0.3 и 0.4, проверяем при этих зазорах напряжение 0.47. делаем обучение. + еще проверяем сколько шагов на кхх при хх оборотах, от 14 и выше должно быть так? Как только все это поймаем, и торможения не будет значит все ок. Я правильно понял все))???
нет неправильно ! с начало прозвонить дпдз ,если болтик не крутили датчик в рабочем состояние не нужно не чего на страивать!!! его не нужно снимать с дз!!! клапан х.х прозвони ,поменяй прокладку ДЗ, нижнию часть дз можешь разобрать всю (кроме винтов залитых лаком ) ,отмой её хорошенько (там пружина, снимать будеш, пометь её, а то новички парятся какой её стороной, при зборке ставить) . верхняя часть дз (где сама заслонка ) её мыть не нужно .если подкусовает, тогда так по не многу промыть, перестала кусать то всё хватит ! если всё прозвании всё нормально с клапаном х.х и дпдз ,помыли нижнею часть дз ,собрали нормально .то всё забудь про неё до следующей замены прокладки !
Цитата: вадим ДЗ
появился опять толчек а потом после плохой дороги походу вообще все сбилось и я заметил плавающие обороты!!!((((
диагност посмотрит !через сканер посмотрите может и обсуждать не нечего. отпишись ! а чек горит ?ошибку считали ?
Цитата: vitos881
похоже на дпдз его неисправность
вот здесь я писал если он повреждён(то исть сгорел ) . а не то что он регулировки просит ! ну это так предположение !
1.5 и 1.8 там разница лиш в том что есть или нет вакумника если есть то отсоединить(знаю точно 2002г) регулировка та же .по регулировке и размерам щюпов (для 2003г) не подскажу .не знаю что в 2003 года выдумали с механической дз . у себя в городе таких машин во обще не видел . думою если шарюший диагност разберёца что да как выставить и то если понадобиться !
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
вадим ДЗ подожди, мож Tovarih чего добавит !!
Сообщение отредактировано 20 мая 2015 03:00. Редактировалось 8 раз(а)