Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на трассе в процессе движения выдавило масло, много выдавило, на щупе ничего нет. когда вытаскивал щуп - зашипело. когда открыл капот на движке было пламя. сколько я проехал безмасла не известно, но несколько десятков километров точно. пока не открыл капот никаких проявлений проблем не было, масленка не горела чек не горел, температура нормальная была. двигатель заводится и работает вроде нормально.
о причинах : у меня только один вариант - на скорости больше 100 пассажир случайно сдвинул селектор акпп на нейтралку, обороты резко подскочили, после этого я остановился, переключил на d и поехал дальше. по ощущениям никаких изменений не заметил.
mizhik, картоночка между радиатором кондюка и радиатором охлаждения. На трассе очень хорошо помогает. В городе - так себе... Почему? Потому что, термо-клапан (термостат) открывается на 82-х градусах. До этой температуры он "травит" через перепусное отверстие (примерно 5 мм в диаметре). Давление в системе развиваемое помпой в этом месте приличное (на 2,5 кПа выше окр.), поэтому через основной радиатор идём порядочно... (по большому кольцу даже при закрытом термостате. Картоночка позволит значительно сохранить температуру ОЖ просочившейся через перепускное отверстие.
ТС (ТопикСтартеру). Давило у меня дважды масло (на разных авто, но оба QG). Давило из-под сальников свечных колодцев. Т.о. масло оказывалось на крышке головки... Это происходило в обоих случаях на стоячей машине (БЕЗ НАГРУЗКИ) и увеличеных оборотах двигателя (прижатой педалью газа) до 3000 об./мин.
Почему это происходило на двух разных моторах и в обоих случаях на повышенных оборотах и при отсутствии нагрузки - вопрос к мотористам... Факт в том, что давление, создаваемое в пространстве под крушкой головки развивается сравнительно высокое и происходит продавливание сальников...
Очень может быть что это твой случай. На последок две схемы:
Система рециркуляции масла двигателя QG
Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА:
РАБОТА СИСТЕМЫ
Система принудительной вентиляции картера возвращает картерные газы во впускной коллектор. Клапан PCV обеспечивает прохождение картерных газов из картера двигателя во впускной коллектор. Во время работы двигателя с частично открытой дроссельной заслонкой картерные газы всасываются во впускной коллектор через клапан PCV. Обычно производительности клапана хватает для управления картерными газами и небольшим количеством вентиляционного воздуха. Вентиляционный воздух затем всасывается из воздуховода через шланг, соединяющий воздуховод с клапанной крышкой, в картер двигателя. Во время работы двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой вакуума впускного коллектора оказывается недостаточно для прохождения картерных газов через клапан и поток газов через шланговое соединение идет в обратном направлении. На автомобилях с чрезмерным количеством картерных газов, всвязи с недостаточной производительностью клапана, часть их потока поступает во впускной коллектор при любых условиях.
ПРОВЕРКА
На двигателе, работающем на холостом ходу, снимите вентиляционный шланг с клапана PCV; если клапан работает правильно, то должен быть слышен характерный звук от проходящего через него воздуха и ощущаться сильный вакуум при перекрывании впускного отверстия пальцем.
Проверьте шланги и шланговые соединения на наличие утечек.
Складывается такое ощущение, что стало оч. много подделок масляных фильтров.
ТС У меня на днях масло выгнало именно через масляный фильтр. Брал в экзисте, его выдавал при наборе оригинала : Nippars/Jokoparts (цыфры не помню), шёл в коробке, но "ни флага не родины". Сейчас exist его не выдаёт! Хорошо во время увидел, примерно 150 гр. выгнало. Чуть плохо не стало со здоровьем. :))) Поставил Vic вроде всё нормально. ПРичём:пробег на этом фильтре (соответственно и new. масле mobil 5W30) составлял 550км., резинка на фильтре была без дефектов, затянут фильтр к блоку вплотную (дальше тянуть нет возможности), температура при заводе авто была -10С. В сильные морозы вообще не ездил. Неприятно конечно, но как подумаешь, что могло быть куда хуже, становится веселее.
p.s. советую покупать масляный фильтр только проверенного производителя, желательно на собственной машине.
Сообщение отредактировано 4 января 2010 13:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
p.s. советую покупать масляный фильтр только проверенного производителя, желательно на собственной машине.
Как бы всё правильно говоришь, но согласится с тем, что наши соотечественники палят как раз ходовой продукт, т.к. палить дифицитный и маловостребованный не рентабельно...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Заметил сегодня у себя, что вокруг маслянного фильтра образовались масленные следы. Видать тоже маленько давило. Блин, проблема может каснуться каждого(((
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Обратите внимание на последние картинки. Здесь на вазовском движке показана сеточка ввиде набора пластиннок, чтото подобное есть в каждой крышке клапанов Все это прикрывается маслоотражательной пластиной которая мешает нам нормально заменить сальники клапанов. а в статье Xelix "Замена сальников клапанной крышки" Лучшый на мой взгляд метод замены сальников. Эти сеточки зазираются в усмерть и клапан не может продавить эту парашу. А пластина предложенная Xelix Даст дольше пржыть сальникам клапанов. На то она там и стоит. и тут
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эхх.. Складывается впечатление, что птичка для зимних трасс не приспособленна вообще...
То что давило с фильтра масляного это меньшая из проблем. Утром машина не завелась, даже с прикуркой. С собой были свечи, хотел поменять, вытащил страые.... Там ппц, все в жиже... Давило похоже не только с фильтра, но и со всех щелей. Со свечных колодцев, с прокладки крышки, с фильтра...
Картонка особо не помогла - когда туда ехал давить начало километров через 170. Назад поехал с картонкой, начало давить через 270км примерно. Туда температура -35, назад - -26.
PS: пока что из потерь двойная замена масла с фильтром, свечи, прокладка крышки клапанов, сальники свечных колодев.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Цитата: sl
ТС (ТопикСтартеру). Давило у меня дважды масло (на разных авто, но оба QG). Давило из-под сальников свечных колодцев. Т.о. масло оказывалось на крышке головки... Это происходило в обоих случаях на стоячей машине (БЕЗ НАГРУЗКИ) и увеличеных оборотах двигателя (прижатой педалью газа) до 3000 об./мин.
Выдавило со свечных колодцев, но при продолжительной езде по трассе. 2а дня тестирования при -25-28, ничего не дали, на яме до 3000 крутил, на трассу выезжал ездил. Все нормально. Проезжал по 20км оба раза, уровень масла как вкопанный. Стоило выехать на трассу как все... На 50км останавливался проверял масло, на 150 км останавливался проверял, все нормально было Только в город въехал, примерно на 290 км, началось...
Сообщение отредактировано 6 января 2010 20:26. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я думаю нефиг вваливать на машине в морозы, машина итак работает в критичном режиме а некоторые еще и отжигают. Я тоже в морозы немного отжог так у меня немного масло начало давить из под крышки, протянул болты и все нормуль стало. Вот и всем советую протянуть затяжные болты крышки головки блока, и вы удивитесь на сколько они раслаблены в мороз
Сообщение отредактировано 6 января 2010 21:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Вот и всем советую протянуть затяжные болты крышки головки блока, и вы удивитесь на сколько они раслаблены в мороз
хорошая мысль. Но тогда даванёт из под сальников свечных колодцев. Alex708 в 23 посте этой темы вероятнее всего точно определил причину.
На больших оборотах и под нагрузкой расход масле (кол-во масла в единицу времени) очень высок (максимален), а засорившаяся сеточка не позволяет такому объёму проходить... А насос то давит. Вот давление в крышке и поднимается до критического. Начинает через прокладку или сальники свечных колодцев давить. (гопотиза, всё конечно)...
Avilma, пробуй заехать в тёплый гараж (ну или на сервис), отркути крышку и почисти сеточку. Работы на 30 минут. Я при этом прокладку оставлял старую. Герметиком не пользовался. Протягивай крышку правильно, по мануалу (помоему, от центра противоположные винты к краям...)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет смысла писать. Это 100% сапун. Морозы ударили -35 где-то, поехал на алтай, через 350км заезжаю на заправку,соответственно сбросив скорость, увидел дым с под капота, выбежал открыл его, а там пламя :-)) капот закрыл оно потухло. Сдернул шланг сапуна он внутри полностью был забит льдом. Масло выдавило через сальнеки свечных колодцев. Выдвило 1.5 литра. Хорошо масло было с собой, менять хотел. Долил, завел и поехал :-) не одевая сапун. и даже удивился что расход топлива не вырос. Движку помыл и езжу, надебсь проблем не будет. Теперь пре выше -25 шланг с сапуна снимаю. Тоже самое было у знакомых и ни маздах и на тойотах(королках). Вывод. не приспособлены японские аппараты в наших суровых условиях работать. но в автомабилях тепло. С рождеством всех.
___________________________ Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sl
А насос то давит. Вот давление в крышке и поднимается до критического.
По видимому у него что ты выше говорил клапан не работает PCV, т.к. он и служит что бы стравливать излишнее давление.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mizhik, шланг который идет от двигана сбоку к воздухану, возле дросельной заслонки.
вот и моя история: ехал седня на трассе из новосиба в кузню, за бортом -35 -40. заехал в ленинск-кузнецкий, завоняло гарью в машине - остановился, открыл капот - там пламя - затушил снегом. Масло выдавило из щупа, весь двиган забрызгало, часть масла набрызгало на штаны, от них и загорелось. Выдавило примерно 1л, может чуть больше. Благо было одна работающая сто, куда завезли и поглядели в тепле, причина - замерз сапун! там лед по всему шлангу, за счет этого картерные газы в двигане оставались и создали давление - из-за этого выдавливает масло. Кроме того, еще БДЗ поглядел - там тоже лед лежит - поэтому недавно у меня косяки были с холостым. Подвел (который еще осенью отводил) антифриз к блоку БДЗ, чтобы хоть как-то грелся весь блок.