Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
yurashka, Юра все верно так всегда и было с меньшей цыфрой лучше самоочищаются. Посмотрел по своим прошлогодним постам именно такую с цыфрой 4 я просил найти на 2х литровый двиг с длинной юбкой Обыскали всю японию и не нашли. Я по этому поводу писал. Но китаезы могут написать нам с любой цырой. А щас чето мне запала 6ка видимо переначитался. Но ссылка твоя не про нашы свечи.
Чет я не нашел... Точнее они там есть, но во всех графах стоят прочерки
У меня по всем позициям прописано. Также разобрался с номерами у 4Е: Оригинал: 22401-50Y04 (Стоит почему то дешевле всего Их и заказал) NGK: BKR4E, и 4421, и 5424, а BKR4E-11 почему-то нету...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: yurashka
У меня по всем позициям прописано. Также разобрался с номерами у 4Е:Оригинал: 22401-50Y04 (Стоит почему то дешевле всего Их и заказал)NGK: BKR4E, и 4421, и 5424, а BKR4E-11 почему-то нету...
А можешь тогда пояснить, чем отличается BKR4E от BKR4E-11 ? :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
А можешь тогда пояснить, чем отличается BKR4E от BKR4E-11 ?
Могу Отличается только маркировкой У нас стандартный зазор - 1,1 мм. Как говорит нам каталог NGK: Если маркировка свечей как в первом случае (BKR4E), т.е. не прописан зазор, то значит он, зазор, стандартный. А во втором случае зазор просто прописан (BKR4E-11).
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я не могу найти каталога или прайса от NGK о свечах LZFR5QP с цыфрами 4 или 6 т.е. хочу знать есть ли они от производителя... Почему мне не смогли найти их в Японии. Что на нашем рынке от китайцев они могут быть я не удивлюсь. т.е. хотите такие мы их вам нарисуем.
mizhik,отпишешься. если что то изменится со сменой заправки
Заправился на лукойле загорелась лампа залил 20 литров, бенз еще не полностью обновился но завелась вроде лучше, схватила сразуже поработала сек. 5 заглохла, со второго раза сразу завелась и не глохла, газом сегодня не помогал брелок показывал -18 на дижке
___________________________ Жизнь как игра - сюжет не очень, а графика прикольная. Nissan Sunny N16 Сингапур 2001 г. QG16DE - ПРОДАЮ!!!