Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
ты серьезно что ли!? Я в шоке......зазомбировали человека
Зазомбированы те кто не зная автомобиль хаят его... По первым впечатлениям, мне Калина очень нравиться. Есть конечно различия в плане комфорта акустического,но не более. Сидеть удобно, рулится тоже отлично. По размерам салона больше чем Силфи, по крайней мере сзади места больше! Динамика такая же как на моей полутора литровой Силфи с автоматом...
Добавлено спустя 53 секунды:
Очень понравились тормоза, осаживает машину нормально, различий не заметил ...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: GnoMM
причины продажи и чего взял???
Устала моя машинка, много вкладывать нужно было, плюс проблемы с тех осмотром и тех регламентом. А еще потому что хотелось поездить на чем нибудь другом. Машинка которую купил на моей фотке))) Лада Калина Хетчбек
только не пинайте сильно
Добавлено спустя 59 секунд:
Цитата: Денис НСК
А что остальные форумчане думаете по этому поводу??? (по запрету)
Точно никто ничего не знает, но рисковать не хочется
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Собственно, как продавать автомобиль? Что можно говорить, о чем нужно промолчать? Какую цену выставить? Как себя вести с покупателем? Что показывать, где встречаться? Кто такие перекупы? Можно ли с ними связываться? Вообще вопросов куча, делимся!
Из своего немногочисленного опыта (не продал не одной машины) знаю золотое правило: Машина должна быть чистой
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Начала блин скрипеть водительская сидушка, но только на кочках когда в развалочку едешь... Причем скрипит справа от меня прям под ляшкой... Такое ощущение что скрипит не полозья, а непосредственно сама сидушка, наполнитель... Попробую промазать до чего доберусь...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня свистят колодки когда только начинаешь движение, давишь на тормоз свист усиливается, проезжаешь метров триста и несколько раз тормозишь перестает свистеть в движении, через километр-два свист пропадает и при торможении! Вибраций при торможении нет, тормозит как и ранее эффективно. Что может свистеть? Колодки? Раньше не свистели... Несколько раз было что в движении еле заметно, слышно как будто что-то задевает где-то в тормозах. Диск кривой? Но вибраций при торможении нет...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прочитал в журнале За рулем 2007 или 2008 года, про то как мужик один машину свою заводил, причем при дохлом аккумуляторе. Он отключал катушки с трех цилиндров и оставлял один. На одном цилиндре двигатель как правило запускался, немного работал, прогревался и далее подключив остальные цилиндры двигатель работал... Кто что думает? Сейчас попробую найти оригинал статьи.
Вообще конечно управу найти можно, просто заснять весь беспредел инспекторов и в прокуратуру. Пару десятков обращений и все будет нормально. Дело в другом. Есть закон и его надо соблюдать каков бы он не был! Если нельзя ездить с тонировкой - сними.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Отогрел свою машину и завел. Постояла несколько часов в теплом гараже где-то +15...+20. Завелась с полпинка, даже свечи залитые не стал менять. Радостный выгнал машину на улицу. Досмотр с пристрастием выявил следующие результаты холодного пуска: 1. Выдавило масло через масляный фильтр, от чего он весь был в масле. В гараже осталось пятно. У кореша на Камри Грация вообще вырвало масляный фильтр 2. Выдавило антифриз через сальник крышки термостата, залило весь двигатель. 3. Через некоторое время умер стартер. Первоначально завод автомобиля сопровождался свистом и крутил двигатель как будто аккумулятор разряжен, очень вяло, потом сказал "гав" окончательно.
Выводы: За 4 года эта зима самая холодная, поэтому сильно с маслом не задурялся, но на будущее 1. Масло только 0W40 синтетику Мое 5W40 Мобил на морозе было как камень. далее 2. Перед зимой проверьте антифриз У меня антифриз, равно как и масло стоял колом, хотя менее года назад менял его и по утверждениям сервисменов не должен был замерзнуть при -40. 3. Аккумулятор должен быть заряжен и 45А - это мало! На будущее возьму 60А или 75 А.
Сейчас устраняю последствия холодов и своей холатности, но приобретаю неоценимый опыт Масляный фильтр заменил, утечку антифриза устранил, на пол пути к стартеру
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: serg_qg15
снял топливную рампу и бензонасос, промыл фосунки с помощью очистителя карбюратора, шланчика и источника в 9В, Удалил из бака довольно таки грязный фильтр, и установил новый в моторный отсек от НИВЫ ШЕВРОЛЕ.
1. Возможно бензонасос криво установлен, там есть стопорная шайба, если ты ее разбирал второй раз она встанет плохо и может соскочить. В комплекте с новым бензонасосом эта шайба идет. 2. Установка фильтра от Шевроле Нивы??? А зачем? Может из-за этого глюк? Тем более установленный в моторном отсеке.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: abbyy
И еще совет, если соберешься менять прокладку не сливая антифриз - дождись когда он нормально остынет, можно серьезно обжечься!
Машина третий день стоит на морозе, без аккумулятора и с умершим стартером не обожгусь
Кстати, кто-нибудь вынимал стартер без ямы (подъемника). Пытаюсь это сделать На дроме скачал инструкцию, вот постепенно ее реализовываю. На улице холодно, делаю поэтапно, вчера воздухавод разобрал и кое-что еще по мелочи.