Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр полученых благодарностей
leto Не в сети | Как решить проблему запуска зимой?  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 5 января 2010 00:04 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Сегодня история с попытками запуска Ниссана обрела продолжение, причём неудачное. Автомобиль был утащен в более-менее тёплую СТО (при помощи Ауди бочки, которая ненамного младше меня - позор!) и несколько отогрет. Завёлся раза три, при этом троил, двоил, выбрасывал густые облака сизого дыма с копотью и глох секунд через тридцать. Свечи забрасывало и при отключенном бензонасосе, а уровень масла оказался двойным ai из-за проникшего в него бензина. Сначала я думал, что на свечи попадает бензин, скопившийся во впускном коллекторе, на что указывала остававшаяся почти сухой свеча второго цилиндра, а теперь я склонен предполагать, что это и не бензин вовсе, а бензомасляная смесь, проникающая в цилиндры через сапун в силу своего высокого уровня.

В итоге к шести вечера я вновь оказался за рулём своей старой доброй шестёрки i-love-s
Люди! Не глушите непрогретый двигатель!

Сообщение отредактировано 5 января 2010 00:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | номерок на поршне  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 10 января 2010 22:40 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Нет, господа, это класс поршня по диаметру. С задней левой стороны блока цилиндров нанесена маркировка класса цилиндров по диаметру. Поршень подбирается соответственно. Классов предусмотрено три. Расточка блока, как я понял, заводом не предусмотрена.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 18 января 2010 01:58 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 3
Сегодня, не смотря на тридцатиградусный мороз, мной был демонтирован дроссельный узел с потёкшей прокладкой КХХ. После разборки выяснилось, что шаговый двигатель клапана цел - везде 23 Ом - но залит антифризом. Вопрос такой: разбирается ли он, если да, то как? и если нет, то как его лучше промыть? И какой ход должен быть у клапана? У меня что-то около миллиметра, клапан не перекрывает седло, но может быть так надо?

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 38 секунд:

В общем, не дожидаясь какого либо ответа (и особенно на него не надеясь) на мой вопрос о КХХ, после некоторых поисков в Интернете, я принял решение на свой страх и риск собственноручно разобрать несчастный шаговый двигатель КХХ.
Попытка вроде бы удалась, далее фотоотчёт, вдруг кому пригодится мой опыт.
Приблизительным указанием к действию послужила вот эта, нарытая на бескрайних просторах сети, фотка:

Мы не будем такими вандалами, поскольку наш двигатель целый, судя по омметру.
Аккуратно развальцовываем металлическое кольцо. Я делал это ножом:

Далее, подковырнув, слегка вытаскиваем пластмассовую крышку и вращаем её вместе с клапаном против часовой стрелки:

При этом видим, что клапан выкручивается из двигателя:

Поясняю, что вращению клапана на собранном двигателе препятствует выступ на внутренней поверхности крышки и паз в корпусе двигателя, для чего крышка и подковыривается.
Выкрутив клапан наблюдаем следующую картину:

Далее закручиваем на место только клапан без крышки и пружин:..

и, потянув за него (возможно, придется приложить некоторое усилие), вытаскиваем якорь с подшипником:

Обнаруживаем антифриз в двигателе и соображаем, что там ему не место (как и на Вашем столе, по мнению жены):

Вот так всё выглядит в разобранном виде (хорошо виден упомянутый выше паз в корпусе двигателя):

Промываем и сушим детали, не лишним будет смазать резьбу клапана, внутренний упор якоря и подшипник какой-нибудь консистентной смазкой, не дубеющей на морозе.
При сборке закручиваем клапан с крышкой и пружинами в якорь:..

и вставляем в корпус, попадая выступом в паз, затем, прижав крышку, завальцовываем обратно кольцо.
Как видим, ничего хитрого в этом узле нет, и почему он так дорого стоит, совершенно непонятно. Если только его не собирает сам император под цветущей сакурой (цитата).
Предупреждаю сразу, что результат работы мне неизвестен, поскольку сборка на машине отложена до потепления.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Не загорается Check  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 31 января 2010 21:46 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 3
Короче проблемму с "чеком" у себя я решил. Косяк был в реле ЕССS и катушек зажигания, которое находится за перчаточным ящиком под печкой. Его контакты были в каком-то липком дерьме, которое, видимо, на морозе сильно загустевало и не давало контактам нормально смыкаться. Протёр контакты синькой, всё нормально, в -15 "чек" загорелся сразу после поворота ключа. Теперь жду морозов, чтобы на 100% убедиться в устранении косяка.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Не загорается Check  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 3 февраля 2010 14:53 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 2
Сегодня утром -23, "чек" загорается сразу, и машина заводится. Раньнше пришлось бы ждать минуты три. Проблемма решена.

Сообщение отредактировано 3 февраля 2010 14:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | задержка поступления сигнала с ECU на реле бензонасоса  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 3 февраля 2010 21:46 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 2
Смотрим внимательно на схему. Если ты измерял напряжение на катушке реле бензонасоса (контакты 1 и 2) и там его не обнаружил, значит, нет контакта где-то от АКБ до реле (предохранители, замок зажигания). Но это вряд ли. На контакте 1 напряжение 12 В должно быть всегда при включенном зажигании, на контакте 2 - 12 В при вЫключенном реле и около 0 В при включенном. Компютер не подаёт напряжение на реле, компьютер замыкает его на корпус. На контакте 5 напряжение 12 В при включенном зажигании (вход), на контакте 3 (выход) 0 В при выключенном реле, 12 В при включенном. Включай зажигание и измеряй. И делай выводы. На самом компьютере что-либо измерить невозможно без специального кабеля - такая конструкция разъёма.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Не загорается Check  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 4 февраля 2010 00:46 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Объясняю подробнее. Реле находится под двигателем отопителя. Там увидите несколько разъёмов. Левый верхний коричневого цвета - это и есть реле ESSC и катушек зажигания. Вышел на него после изучения схемы и логических выводов. Это реле подаёт 12 В на катушки зажигания и компьютер, хотя компьютером же и управляется - интересно, зачем? В общем измерение напряжений не разъёме реле показало, что на катушку питание подаётся, но контакты не замыкаются, точнее, замыкаются с опозданием, при этом загорается "чек" и срабатывает бензонасос, судя по звуку. Никаких держателей и жгутов отсоединять не нужно, тонкой отвёрткой отжимаем защёлку на реле слева и, нажав на него изнутри, вытаскиваем. Сразу насторожило, что реле снаружи и провода вокруг покрыты какой-то липкой субстанцией. Отсоединяем разъём от реле, опять же с помощью тонкой отвёртки. Забираем его домой в тепло. Дома снимаем с реле крышку с помощью... угадайте чего. Видим такую картину:

В красном кружке - контакты с дерьмом на них. Аккуратно протираем водкой. Сушим, собираем, ставим на место и вуаля ay
Покупать новое я бы не стал, по-моему, оно дорогое (хотя по сути цена ему - копейки, но Япония есть Япония).
Сразу предвижу предположения типа: "А вдруг так и должно быть, а мы всё испортим" (у меня они тоже были).
Отвечаю: Во-первых, для чего там эта гадость? Варианты: 1) для того, что бы на холоде оно не сразу включалось - ответ: не верю, на двигателе и так куча температурных датчиков; 2) чтобы устранить дребезг контактов - ответ: существуют, причём давно, предназначенные для этого электронные элементы схемы (за давнотью лет забыл название); 3) для устранения искрения и подгарания контактов - ответ: вот это аргумент! но я не разу не сталкивался с защитой от подгарания на слаботочной коммутации, тем более, реле включается, когда большой нагрузки на нём нет. Во-вторых, я специально для самоубеждения снял с машины и вскрыл реле фар и реле включения вентиляторов радиатора - они абсолютно такие же и в книге у них один каталожный номер; так вот, никакой гадости в них и в помине нет, всё сухо. А в-третьих, если вещество должно быть на контактах, откуда ему взяться снаружи реле? Я даже ипугался течи из печки или кондиционера, но никаких подтёков сверху не увидел.
mizhik, это, видимо, не твой случай, поскольку ты пишешь, что "чек" у тебя загорается. Значит, питание на комп приходит. Кстати, из-за этого реле возможны проблеммы с искрообразованием на холоде.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Не загорается Check  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 9 февраля 2010 14:35 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
nik-a, в моём посте выше: реле фар и реле включения вентиляторов системы охлаждения абсолютно такие же, нахдятся в коробке под капотом, два самых передних коричневого цвета.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Пружины  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 6 августа 2010 16:50 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Хочу внести немного ясности с задними пружинами:
Если у Вас дорестайл, то родные стоят аналогичные 43412-м.
Если у Вас рестайл, то, соответственно, 43402.
Теперь внимание! 43412 длиннее чем 43402 на 2,5 см; и больше по виткам примерно на 1/3 (что ясно видно по фотографиям на предыдущей странице).
Вывод простой: если у Вас рестайл (как в случае с foxsel'ом), то можете спокойно ставить 43412 вместо просевших аналогов 43402 и радоваться хорошему клиренсу.
А если у вас дорестайл (как в случае со мной), то тоже можно, в принципе, поставить 43412 вместо аналогичных просевших, но клиренс будет не такой большой.
Я поменял по кругу все стойки (каяба) и пружины - спереди 43431 (встали отлично, родные были меньше по виткам, по длине не помню), сзади 43412 (тоже хорошо), в целом машина поднялась, стала жёстче, но перед немного выше зада, и это без нагрузки. Хочу подобрать на зад пружины подлиннее.
А лучше, надо посмотреть по каталогу OBK (в теме были ссылки), и если для вашей машины указаны 43402, то без раздумий ставьте 43412 и будет Вам счастье!

Сообщение отредактировано 6 августа 2010 16:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | задержка поступления сигнала с ECU на реле бензонасоса  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 2 декабря 2010 22:50 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Проверь, есть ли искра, когда начинаешь заводить. Вообще по признакам глюк твой похож на тему "Не загорается чек". То есть у какого-то реле контакты в каке. Проверь реле ECCE под бордачком, через него идёт питание на катушки зажигания.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON