интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Всем привет! Ребят, а давайте выкладывать данные, каждый по своей машине и кто что делал, чтобы их изменить и что получилось(ну например с компрессией)...Компрессия, разгон до 100км/ч, stall speed у кого до скольки поднимались обороты, расход, в городе и по трассе... Чтобы проще было сравнивать и знать, относительно нормальные значения.
У меня компрессия по 11 в трех, а в четвертом, 10,8 Разгон 15 сек до 100км с одним пассажиром Расход в городском цикле ( до -15 градусов сейчас редко доходит) около 10
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: bedarev_denis
Расход по городу проверил, на 40 литрах около 500 км, получается 8л/100км!
Цитата: DONnv
расход по городу порядка 12-13л
тут стоит обратить внимание на то как авто движется. у меня, живя в екатеринбурге при рваной езде дом-садик-работа-садик-дом, когда дневной пробег не превышает 15 км, расход так же 12 литров на сотню. население в городе 1,5 Млн человек и соотв. пробки. при движении по городу владимиру с населением 600 тысяч и практически без пробок, так же имея кратоквременнуые поездки - расход порядка 9 литров. так что глупо сравнивать расход в городе свой с расходом в городе у других. т.к. у всех разные пробки, продолжительности поездок и.т.д. нужно смотреть на расход по трассе, там условия у всех примерно равны
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: mizhik
тут стоит обратить внимание на то как авто движется. у меня, живя в екатеринбурге при рваной езде дом-садик-работа-садик-дом, когда дневной пробег не превышает 15 км, расход так же 12 литров на сотню. население в городе 1,5 Млн человек и соотв. пробки. при движении по городу владимиру с населением 600 тысяч и практически без пробок, так же имея кратоквременнуые поездки - расход порядка 9 литров. так что глупо сравнивать расход в городе свой с расходом в городе у других. т.к. у всех разные пробки, продолжительности поездок и.т.д. нужно смотреть на расход по трассе, там условия у всех примерно равны
+1000 Совершенно ВЕРНО!!! Я тоже раньше сравнивал расход с другими участниками разных городов... пока не сравнил манеру езды, загруженность в городах и т.д.!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: mizhik
нужно смотреть на расход по трассе, там условия у всех примерно равны
Тут я не соглашусь. Когда поставил мультитроникс было очень интересно, даже на встрече с Alex708 обсуждали самый экономичный режим движения по трассе. Как тогда я заметил 50км/час - по городу, 80 км/час по трассе, самые экономичные на моем автомобиле. Сам естественно никогда не выдерживаю ехать в таком режиме, но год назад на права выучилась жена. Начала ездить к маме своей в Лузино, половина пути по трассе. И когда она подъезжала к дому я специально по Мультитрониксу смотрел расход у неё... У меня первое время аж глаз выпадывал... 5.8-6.2 л/100км (за поездку). У меня вот так не поучается. Сел рядом с ней пару раз (здоровье не позволяло за рулем ехать) и в самом деле убедился...да действительно....50-55 в городе 80-90 по трассе с плавными разгонами и такими же торможениями... и вот они почти книжные расходы топлива. Когда я еду по тому же самому маршруту "не торопясь" то у меня минимум выходило 7-7.5, но честно, я так не могу ездить.... как правило 8 и более....До Новосибирска несколько размотался туда-обратно, ну не могу я ехать 100 км/час по этой дороге... Один раз доехал от заправки после поста перед новосибом с нашей стороны до заправки на Московке в Омске за 5.10 (сравнил по времени на чеках) но бака хватило.
ИТОГО: расход очень сильно зависит от стиля вождения. Даже в одних и тех же условиях, на одной и той же машине....Все как всегда зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прокатился вчера в новосиб. 4 человека в машине + груз в багажнике. проехал 430км из них 100км по новосибу, расход 7,15л/100км. доехал обратно домой, общие пробег=620км расход 6,9-7л/100км.
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Посмотрел и свой расход, на 100 за городом со средней скоростью от 100 до 120 он составил 7.14 литра,реально вышло бы до 7 ( из этой сотни порядка 20 по городу. и 40км + 100кг :). Разгон до 100 составил 10 секунд , мерил также груженый и по TECU , есть диаграмма :). Вот хочется узнать , у кого есть мультитроникс или что то подобное, сразу ли работает у вас 2я лямбда после заводки ? У меня если стоять молотить или ехать не динамично показания 0.29 , но передняя при этом работает всегда. Если прогреть ее(2ю лямбду) , то начинает четко работать.
Сообщение отредактировано 24 мая 2011 14:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
У меня если стоять молотить или ехать не динамично показания 0.29 , но передняя при этом работает всегда. Если прогреть ее(2ю лямбду) , то начинает четко работать.
Точно также работает.... пока не прогреется выхлоп - показания стоят на месте
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vlask7
у кого есть мультитроникс или что то подобное, сразу ли работает у вас 2я лямбда после заводки ?
Цитата: DONnv
Точно также работает.... пока не прогреется выхлоп - показания стоят на месте
Так... Господа, просьба сообщить модели и прошивки мультитрониксов Ваших и тип протокола, я конечно у себя посмотрю завтра, но помоему я вообще вторую там не видел у себя в показаниях мультитроникса... может я сильно отстал от жизни....
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
StMax, Программа Tecu через K-line. Ты скорее всего и смотришь показания 2й лямбды , тк её значения до 0.9в. а у 1й от 1го до 5в и к тому же их не посмотреть, можно посмотреть только качество сгорания топлива в процентном соотношении.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vlask7
Программа Tecu через K-line.
Аааа, я то думал что через мультитроникс смотрите показания лямбды... Сейчас поеду на стройку и у себя посмотрю. Насколько мне помнится, через мой мультитроникс 1031 не видно лямбды, нули показывает. Вчера полез на сайт мультитроникса, там новые модели есть и написано, что они две лямбды видят, подумал, что кто то уже пользуется и изложит.
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Multitronics VC731 приобрёл на днях, на этот момент последняя модель....не хрена он не показывает как и старые модели........ не видет лямбды, шаговый,и ещё чего то..... ещё разбираюсь.....
а по теме, компрессия на моём 13, есть видио, кто не верит, правда жуткое качество, но разглядеть можно, одной рукой мерил компрессию, а другой снимал на камеру, жуткая тряска снялась(((( 140пробежала + наверно 100 смотано)
Сообщение отредактировано 30 августа 2011 23:12. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Shturmavik
Multitronics VC731 приобрёл на днях, на этот момент последняя модель....не хрена он не показывает как и старые модели........ не видет лямбды, шаговый,угол зажигания, и ещё чего то..... ещё разбираюсь.....
а по теме, компрессия на моём 13, есть видио, кто не верит, правда жуткое качество, но разглядеть можно, одной рукой мерил компрессию, а другой снимал на камеру, жуткая тряска снялась(((( 140пробежала + наверно 100 смотано)
добавляю параметры: stall speed 2100 расход в городе 10 расход по трассе, при скорости 80= 6-7л, при скорости 120= 7,5-8л ,свыше 130 расход вырастает к 10л, при скорости 150=13л до 100 за 11сек.
хотите чтоб упал расход, разгоняйтесь плавно, держите не выше 1500-2000 оборотов, и будите приятно удивлены расходом
любопытный параметр расхода во дворах, когда машина ползёт на холостом ходу 5-15км/ч= 15-20л включаете печку,обогрев стекла, туманки и фары, впрыск на форсунках увеличивается на 10-15% любите большую и широкую резину +1 л, к рассходу
Сообщение отредактировано 11 сентября 2011 13:16. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Купил Примеру! Двигатель как у силфа QG18DE только дроссель электронный!
Компрессия ~12 во всех!
Вчера, ради интереса, попробовал разогнать на трассе. Разогнал 170км\ч, и это на шипах, при -10мороза! ..и можно было и дальше разгонять, но стало страшновато т.к. ветер сильный был! Я это всё к чему, на приме, в отличае от Силфа, нет заслонок завихрения, и электронный газ! +она тяжелее!!! Дык вот как из неё выжимают столько возможности, из такого же двигателя?! Я предпологаю, что это прошивка "мозгов"! т.к. допустим при 120км\ч, у Силфа на тахометре ~2500 об. А у Примеры уже при 120км\ч, чуть больше ~3000об! Повторюсь, что Двигатель и АКПП одинаковые! Вот вникнуть бы в эти прошивки, блин! Можно было бы, неплохо улучшить динамику наших болидов!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916