Для тех кто не может скрутить лямблу.Прогреваете двигатель, Берете ключ на 22 , да такой , чтоб при установке на лямбду не упирался в радиатор(у меня был длиннее, спилил болгаркой) вставляете на грани ключ, берем зубило или ченить подобное, упираем на конец ключа и молоточком. У меня заняло снятие 30секунд ) больше инструмент искал ) никакой вд. Причиной снятия послужил повышенный расход. 14/100км по городу(до этого была vista 2.0 , ела 11-12) , на улице - 15 в среднем, кстати езжу как грится под капельницей. теплый гараж , прогревы занимают мин 3 , в пробках не стою почти(причем новые свечи и новый топливный, форсунки думаю не забиты...) двигатель работает шумновато. Думаю это с лямбдой чето , решил помыть(мыл carb cleanerom). Номер лямбды 0258007081/082 немецкая bosch , выглядет как оригинал и разъем подходит. щас висит сохнет, потом отпишусь помогло или нет. Хотел бы сделать диагностику , но незнаю где в Томске хорошие диагносты, если кто знает отпишитесь, тк жалко 500 отдавать не за что.
Сообщение отредактировано 10 февраля 2011 21:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
mixxasik, неужели я так непонятно пишу ? На лямбде есть какой то нагревательный элемент , который разогревает датчик чтобы он работал(Он судя по всему у меня не работает). Если датчик не разогрет до определенной температуры , то он выдает одинаковый вольтаж. Мастер подключил сканер , показания 0.29 - 0.30в и на педаль газа датчик не реагировал (показания не менялись). Затем он прогрел систему и после этого вольтаж начал прыгать в зависимости от оборотов(тоесть датчик заработал). И дымить сразу машинка перестала(Это 200% тк всегда обращал внимание и задавался вопросом , почему 2 сильфика стоят и у моего выхлопа больше раза в 3)
Цитата: mixxasik
А как после прогазовок? Нормально всё работает?
Выхлопа почти невидно стало, работает машина как и раньше. Ничего вроде не изменилось.
Цитата: mixxasik
Первая ЛЗ работает, как надо, а вторая лишь подкорректировывает показания и шипко не нагружаеться (имхо)
Я тоже такое читал и мастер предположил что этим 2й датчик и занимается, но странно как то , расход у меня порядка 15ти был в -15, неужели зимой настолько больше машина жрет ?. Жаль теперь смысла нет менять датчик, тк лето на носу и будет тепло, а соответственно и датчик заработает :)(но это я проверю)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Оно естественно , тк холостой ход сбивается при снятии коричневой фишки, а затем ECU самообучается.
Цитата: Serega574
сам думаю на MAF или лямбду, но интересны советы опытных людей!!
не думаю , если маф не исправен , как писали двигатель начинает "кашлять" и особо не поездишь, а насчет лямбды - сдерни фишку на время и посмотри что изменится, но я думаю что наврядли.
Цитата: Serega574
с нормальных 700 могут упасть до 500-550
если обороты будут 500 , то двигатель начинает колбасить. У меня на тахометре показывает 500 на ХХ, НО если смотреть по катушке или TECU они ровно 700. Я бы посоветовал съездить на диагностику, Проверь Swiril, работает нет., посмотреть время впрыска, МАФ(при ХХ напряжение в районе 0.30, при нажатии на педаль увеличивается) Лямбда1(сгорание от 90 до 110 , постоянно меняется). Возможно стоит заменить топливный фильтр( у меня после замены обороты стали в норму, были чуть выше и показывало бедную смесь, наверное потому что воздуха заходило больше чем нужно) Возможно и датчик коленвала виноват(писали что глохнет на горячую)
Сообщение отредактировано 24 мая 2011 21:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10