Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нужно посмотреть на щупе, там должна быть маркировка, но подозреваю, что в обычный автомат пойдёт обычный Dextron III. Против зик ничего не скажу, если не подделка, то можно лить смело. вот тут почитай https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/46-zamena-zhidkosti-atf-v-akp.html, а про масла и жидкости можно почитать тут
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Автотехцентр "S4" рад предложить Вам услуги шумоизоляции и химчистки салона автомобиля. При совмещении видов работ предусмотрены скидки. Например: при шумоизоляции пола скидка на химчистку пола 50% и т.д.
Наш адрес: г.Новосибирск, ул. Фабричная 31 к.3 тел. 8-913-011-16-92, 214-62-56
"На правах рекламы. Согласовано."
Сообщение отредактировано 26 октября 2016 10:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SunRiSe, 1. смени бренд и вязкость. лей 0w20 2. щёлкать может остывающий металл, но вообще конечно нужно слушать конкретно по месту. 3. выбивание каталика мне кажется бессмысленной затеей.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, по поводу кала в углублении, думается мне, что его там никогда и не будет. бензин в баке постоянно колышется и каку всю расбрасывает и мотыляет по баку. чтоб что-то оседало, углубление должно быть более крутым и глубоким, как фильтры у дизелей например. а просто впадинка на дне бака это баловство.ИМХО
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Стояла така штука у меня на галанте, в условиях обычной гражданской езды изменений не замечено, даже учитывая мою любовь ездить боком и быстро проходить повороты. наверное там что-то где-то становится жёстче, но в рулении особо разницы нет. сейчас эта железяка стоит в гараже. установка заднего стаба дала намного больше результатов. так что все эти усиления для спорта, а для нас это лишний вес и палка, которая мешает ковыряться под капотом. но силфи мягкий автомобиль, я бы его весь усилил, чтоб его так не гнуло на диагональных вывешиваниях. но для повседневки это просто лишний вес. В общем тратить деньги на неё я бы не стал, но мне досталась она почти даром, поэтому ставил, пробовал.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
antoniogrb, а вы хотите чтоб в каждой двери стояла автокнопка? такое я видел на тойоте ист. у меня в галанте автокнопки на все 4 стекла только на водительской двери, в остальных дверях простые. можно купить такой водительский блок и будет вам 4 автокнопки.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
вот тут обозначения у ламп тоже Н4 и Н1\Н7, но по факту они подходят только к билинзам. Так что китайцев надо внимательно запытать на этот счёт.
посмотрел по твоей ссылке, обычные лампы не встанут в эти линзы, там даже есть фотка лампы, так вот это лампа Н1\Н7 для билинз. сами линзы по твоей ссылке тоже встанут в фару с цоколем Н1\Н7. То, что написано в описании и у тебя выделено красным, означает, что сама линза вставляется в цоколь Н4, то есть тебе по умолчанию пришлют такую, если не укажешь иного при заказе.ну и если хочется хорошего света, то рецепт примерно такой: покупай линзы моримото и лампы для них. вот тут много полезного про линзованый свет
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 6 марта 2015 08:46. Редактировалось 3 раз(а)
Stamford, Ничего сложного, если есть строительный фен, то всё просто. можно пользоваться духовкой. греешь шов и разделяешь. перчатки и пара плоских отвёрток. тут на форуме это даже где-то было. а вообще погугли, есть куча картинок как это делать.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже хочется два аккума. классная идея, особенно если есть мощные потребители типа музыки. генератор способен заряжать одновременно два десятка аккумов, он уж точно не умрёт. термокейс без подогрева не имет смысла. у меня термокейс с подогревом, пока машина едет, аккум греется. а термоизоляция сильно увеличивает время остывания аккума ночью.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Stormer, внедрял и ездил пару лет, потом пришлось снять, по ряду причин. сейчас эти линзы стоят в галанте, теперь их там по две в каждой фаре))) imagulov, я думал тут речь идёт об обыкновенных фарах депо, а не о альмеровских. про альмеровские фары, которые с линзой, есть прям отдельная тема, там, насколько я помню тоже не все довольны светом, но линза безусловно светит лучше и правильнее. Алексей Юшков, За тем мы тут и есть))))
Stormer, +1 у депо качество не постоянное, ставил и на силфи и на галанта, свет не понравился на обоих. сейчас силфи ездит с родными фарами, светят лучше депошных, галку залепил,чтоб на встречку не лупила. в галанта поставил линзы, ценник сопоставим с ценой фар, свет в разы лучше. гемороя по установке линз чуть больше чем с установкой фар. единственный плюс в депо это стекло, оно хорошее и крепкое. а вот качество пластика и точность изготовления всё таки хромает.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На вкус и цвет...... 195/65 выше чем 205/60 на 3 мм, но и уже на 10 мм, так что 205 подойдёт и будет шоркать. если есть возможность, то не помешал бы тест такой резины, всё ли вас устроит в ней. поставьте, посадите в салон 4 человека и прокатитесь по неровной дороге с поворотами. и всё, что может шоркать сразу станет слышно. а то я как-то тоже поставил широкие тапки и радовался, пока не нагрузил машину. Диски 6,5-7 подойдут, но для эстетической стороны вопроса подбирать надо. я не говорил про халяву, просто достойная цена была. раскачивается машина на резине, и не важно какие там стойки, я сильно чувствую разницу между летними низкопрофильными и зимними 195/65, хотя и стоит два стаба и жёсткие стойки вкруг. ну а овощьность конечно у каждого своя, для меня уже и 190 лошадок не гонка.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну если 195 шоркает, то при прочих равных 205 будет шоркать не меньше. опять же, выше даны ссылки по резине дискам вылетам и расходу, изучайте. ну и личное наблюдение: лучше рекомендованного размера вы ничего не найдёте. зачем овощной машине 205ая резина? чтобы что? красиво? сомневаюсь, бо нужно подбирать диск под такую ширину. 205/60 на 15 это что? это для грязевых замесов такая высота? едет хуже, рулится хуже, раскачивается, спидометр врёт, расход растёт, оно вам действительно надо? у меня на машинах стоят летние тапки 195/55/15 и 215/45/17 так вот на 15 радиусе комфортнее и удобнее ездить. я бы поставил 185/55-60, но 195е достались по случаю, потому и катаю.что касается зимней резины, то шире 185 я бы вообще не ставил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а датчик купленный внешне точно такой же? а то я себе заказл оригинал и он чуть чуть отличался от того, что стоял на моторе. машина с новым тоже не хотела работать, в итоге поменяли полярность на датчике и всё стало работать на ура. проверь полярность на новом датчике.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не отвалятся. но и не прилипнут при монтаже. учитывая, что вибропласт на основе битума, то температура нанесения должна быть выше +15. можно и в -15 пытаться приклеить, но думаю, что так издеваться над собой и машиной никто не станет.
Corvus9, +1 Задние от цифиро реально огонь, стоят и радуют уже 3 года. грузить в машину можно до упора. то, что машина чуть клюёт носом считаю не критичным. если хочется жёсткости, то усиленые пружины ваш выбор. на перед из амортизаторов лучше всего оригинал, у меня стояли токико, мягкие они и потекли через год. сейчас стоят восстановленные оригиналы, уже год и как новые. если хочется совсем жоско и красиво, ищите каябу серии SR? но тогда потеряете клиренс и чуть комфорта. ну и чудес не бывает, жёсткая спорт подвеска стоит дорого.Поставьте усиленные пружины, должно помочь. только наверное не стоит ставить цефировские аморты и усиленные пружины, козлить будет и поубивает амортизаторы. это что касается силфи. что касается второй машины. на галанте была такая же проблема с задней подвеской, не держала вес совсем, решением стала замена амортов и пружин от легнума (тот же галант, только универсал) машина поднялась, стала жёстче и можно грузить смело до 400 кг. так что можно пробовать искать задние стойки от чего-то более грузового, наверняка от какого-нибудь винограда подойдёт. что касается контракта. это всегда кот в мешке, хотя я лично ни разу не попался на брак. но что касаемо амортизаторов, то это такая деталь, что и новая может быть мёртвой или убитой неправильной установкой. в общем я бы искал новые пружины усиленные. кузов держит пружина.
Сообщение отредактировано 25 декабря 2014 11:10. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Действительно, не понятно в чём трудность. точка подключения (штатный плафон) у вас есть. цепляйте к нему лампу которую вам хочется и будет свет! мне кажется так делают все, я в том числе. растянул гирлянду диодных модулей и щаслиф.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
домовой777, так на перед или на зад вы хотите поставить данную модель? я бы не ставил не на перед ни на зад и вот почему: на перед ставить коаксиалы нет смысла, нужно ставить компонент, пусть бюджетный, но компонент. на зад достаточно штатной акустики, чего вы там сзади собрались слушать? всегда говорил, что вы же не сидите к оркестру спиной. а учитывая, что усилители в системе не предполагаются, то лучше штатки ничего не найдёте. если уж совсем бюджет ограничен, то можно просто дополнить переднюю акустику твитерами как это сделано в некоторых комплектациях с завода. то есть покупаете пищалки, в комплекте как правило уже есть фильтры к ним и ставите их по своему усмотрению. ну а если всё таки есть желание заменить динамики, то ставьте на фронт компонент, зашумте передние двери и поставьте динамики на проставки. динамики ищите с максимально большой чувствительностью.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Алексей Юшков, штатный звук зачастую вполне достойный. Ну с модулятором вообще сравнение не корректно))))) интерьер действительно портить не хочется. мне повезло, у меня магнитола и в цвет салона и в цвет и в яркость штатной подсветки попала. и теперь вместо, весьма аляпистых, двухдинов фирмы эклипс стоит один дин от сони и кармашек для мелочёвки. поэтому вердикт: современному ченжеру быть!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
не холивара ради, а своего развития для. какая магнитола по вашему хорошая? судя по готовности приобретать этот ченжер, то звук вам в принципе не очень важен, лишь бы не откровенное г..но, так под такой запрос подойдёт любой мафон известной маркив цене 2500-3500 руб. если вам важен именно звук, то такие магнитолы начинаются от 4500 рублей. например моя магнитола стоит сейчас именно столько и функционально она чуть беднее знаменитого пионера 88. если же речь идёт о двухдиновой голове, то тогда конечно, их цена начинается с 4500 рублей. P.S. а вообще штука конечно удобная и классная. на замену сломавшемуся CD-ченжеру я бы наверное взял, если её можно подружить с не штатной магнитолой. но пока пользуюсь телефоном в качестве источника MP3 ))))
Сообщение отредактировано 9 декабря 2014 14:17. Редактировалось 1 раз(а)