1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanya, да нормальные мысли, полазил по форумам, почитал, во первых это не Приус, принцип работы несколько иной, можно и с дохлой батареей ездить. Во вторых, судя по форумам из строя выходит не вся батарея, а ячейки по одной-две, народ их бамбуками называет, они меняются отдельно и цена уже более гуманна. Целиком батарея конечно прилично стоит, просят за контракт 40-60т.р. Но народ у нас рукастый и головастый, уже расковыривают и экспериментируют, где-то встречал фотки, что там внутри Panasonic, я думаю все не так страшно. Про периодичность замены.... хрен знает сколько она проходит, не нашел я данных. С моими поездками я за полтора года на новую с экономлю :-) А насчет вариатора, ездил я на нем немного раньше на Кольте, нормально, проблем не вижу, ну если порву... контракт 20 т.р. стоит :-), но с дури и ... сломать можно. Если честно, я вообще себе присматривал или винограда или кольт плюс. Подбирал недорогой универсал или хетчбек так как стройка заканчивается, всякую ерунду длиномерную в силфи никак возить (маячки, плинтуса, обналичку). Потом вспомнил про Инсайт, читал уже давно про него, полез изучать, по форме и объему - подошел, выглядит нормально, решил попробовать, я бы более свежий конечно купил, но никак... стройка всё съедает, а так взял слегка коцаный, но по цене сошлись, когда грязный даже не видно :-)
Созрел и я написать. Пересел я на Honda Insight. (правый руль). Еще в марте месяце пригнал, потом птицу продал. Теперь есть что написать. 1. Гибрид - это вещь!!! я особо быстро не летал на птице, так иногда, в городе как поток идет, ну на трассе бывало... На этой стиль езды чуть изменился. Нет желания по трассе идти больше 110-120, начинает утомлять. На Омских дорогах ям очень много - хонда проглатывает их лучше чем птица. Но пришлось снизить скорость на некоторых поворотах с кочками, Силфи там намного устойчивей держит дорогу. Гибрид конечно вещь! В Омске расход у меня 5,2 литра. От лампочки под горлышко в бак входит 35 литров +-2, ну и проезжаю порядка 650-700 км.... После силфи конечно фантастика. По трассе такой расход при скорости 120-140. Если идти 90-100, то расход снижается до 4,3-4,6 (смотря как загружен). По поведению Инсайт совершенно противоположность силфи. Вариатор+электромотор делают разгон незаметным по звукам + плавность разгона = подстава полная, пока привык влетал на штрафы даже один раз на камере на мосту 84 км/час, в общем ощущения другие. Из удивительного: двигатель 1,3 - 88л.с. - но масла нужно 3,5 литра 0W20. И до сих пор не слышал как моя машина заводится стартером. Судя по книжкам стартер она использует при температуре ниже -19, сейчас только электромотор, по началу прикольное ощущение, поворачиваешь ключ - звука стартера нет, а машина вдруг работает. Автостоп тоже первое время удивлял. Подкатываешься к светофору - опа - машина заглохла!!! отпускаешь тормоз -поехала.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Pilot 991, Ваня, я с Новосиба месяц назад пригнал себе Инсайта, так даже при скорости 110-130 расход был 5,2 литра, бак 40 литров, хватило бы, так что от машины зависит многое
Pilot 991, Привет. Бывает тишина от радара, то на ленинградском мосту, то на метромосту. Закономерность не понял, но штраф словил, на метромосту, причем вдогонку... 87км/час... на 500 рублей.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Уже не раз сталкиваюсь с мнением, что автономный подогреватель "не выгодно", "окупается только через 3-5 лет" и тому подобное. Я это слышал и 5 лет назад, когда себе ставил и позже... И заметил одну вещь, что как только температура воздуха на улице опускается заметно ниже -30-35, такие возгласы заметно утихают. Сегодня конечно потеплело -28 всего, смотрел на соседа утром, отмороженного... выкручивающего свечи с Додж Калибра и отогревающегося у второго соседа в прикуривавшей его Доджа Ниве.... Мое личное мнение Автономный подогреватель окупается уже только тем, что таких ситуаций не возникает и не приходится прыгать вокруг машины. Я тоже не планировал ездить на своей больше 3-4 лет, но поставил, потом увлекся строительством и стало как то не до смены машины. Как дострою - перееду, тогда мне не нужен будет автономный подогреватель конечно, но до тех пор пока моя машина живет на улице и за всю зиму тепло видит только на мойке - я за него!!! И если поменяю машину в ближайшее время - то сразу поеду поставлю и даже жаба давить не будет как прошлый раз
Уважаемые Ваня и Оля! Мне кажется имеет место некоторое недопонимание друг друга. Если просто перестать обсуждать этот вопрос и вернуться к нему несколько позже, то всё будет несколько по другому. А то здесь как то агрессивно выглядят Ваши последние посты. Поэтому предлагаю прекратить спорить. Ольге предлагаю взяться организовать встречу "официального" лета, благо время еще есть и не три дня. Ване - смотреть, наблюдать и на долго не пропадать
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: miha_54rus
еще актуально? интересует и левая и права фары )за сколько отдадите левую?встанет ли такая фара в кузов QG10 (двиг QG18, 2000)г.в.сейчас у меня фары раздельные с повороткой
у меня лежит если не ошибаюсь то правая, если интересно то глянуть могу. Оригинальная, снятая с моей машины, двухламповая, без поворотника. Если надо, то можно в личку, а то не всегда время есть на сайт заходить.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
По моему общению с сервисниками, менять шаговый нужно в комплексе как раз с самим клапаном и заказываются они только вместе именно по той причине, что пара "шаговый двигатель-клапан ХХ" отстраиваются на заводе и винтик там даже залит красочкой.
PS И мне кажется конус у меня не такой на шаговом...
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Shturmavik
ну я больше к этой статье придерживаюсь
Прикольная статейка, для "идеального" режима эксплуатации. По моему всегда народ так и делает "начала подъедать масло, начинает лить с большей вязкостью". А то что увеличение вязкости через 100-150 тысяч скажется на двигателе - это вообще смех у нас. В нашем "мерзкоконтинентальном" климате, с нашими температурными минусами, масло при каждом пуске находится совершенно в не рабочем диапазоне и это окажет гораздо большее влияние на износ двигателя, чем чуть увеличеная вязкость по сравнению с рекомендованной.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Господа, извиняюсь за позднее подключение к разговору. Мои размышления на этот счет: 1. Подогрев масла не будет эффективен.Масло находится в поддоне как в тазике. Я конечно не спорю, что провернуть будет легче, но температура двигателя после прогрева масла обогревателем в 150Вт в течении получаса врядли поднимется. Возможно какой то эффект и будет от такого прогрева, но трудозатраты намного опережают данный эффект. 2. По поводу что лучше: 1 раз в -25 или 3 раза в -10. Как правильно подметили, все зависит от автомобиля. У меня есть ВАЗ21099, так в этой машине я уверен, никаких подогревов там нет, эксплуатируется не каждый день, но всегда заводилась и заводится в любую погоду. Объяснить я это не могу ничем, хотя машине уже 8 лет, пробег под 90т. С Силфи у меня нет таких вопросов впринципе, так как подогрев имеется, но раз-два за зиму в морозы пробую заводить на холодную, при морозах около -30. Впринципе всегда (тьфу*3) заводится в данных эксперементах с первой-второй попытки. 3. Я за автономный подогреватель, всеми ногами и руками, за поледние 5 зим я в этом окончательно убедился и знаю, что если следующие машины будут стоять не в теплом гараже, то подогрев будет обязательно.
PS кстати вопрос к RA9UBD. Как там поживает подогреватель Бинар??
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alexes
Я себе ОСАГО сделал 30 декабря по старой цене за 2300руб, а с 1 января 4900руб и я сделал передним числом, с 20 марта 2012 по 20 марта 2013 года. И техосмотр не нужен, так как есть страховка, а она подразумевает что тех осмотр пройден) ) ) )
Алексей, тутне понятно маленько, ведь в полис должна вноситься информация о ТО, тебе то что внесли? Ведь дату тебе всё равно поставили ведь мартом месяцем. Или есть отметка, что заполнено 30 декабря 2011 года?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vip777
НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ БАК НА ЗАГЛУШЕННОЙ ОПУСКАЕТСЯ В НИЗ
Господа, я конечно не автоэлектрик, но в систему лазил. Простейший реостат. Полный бак = 5 Вольт. Пустой бак = 1 Вольт. (Или наоборот, не помню давно было). Надо просто открутить лючок под задним сиденьем и вынуть механизм. Его уже анализировать. Возможно замкнут просто, вот постоянно и идут 5 Вольт на панель. Возможно застрял каким то образом поплавок. Смотри датчик, зачем сразу панель менять, указатель то работает. Протестировать при вынутом механизме труда не составит.
| Карты | #24 | Добавлено: 17 декабря 2011 11:04 |
Максим Инженеры
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
от тобольска не обязательно до тюмени ехать. Там срезать можно. Срезается большой кусок и сразу почти у Ишима выходишь на омскую трассу. Смотрите карты.
Сообщение отредактировано 17 декабря 2011 11:10. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
а кто нибудь в курсе, что за магазин, масла и сервис Nissan открылся возле хитрого рынка на 7 линии? Сегодня заметил вывеску, рядом с супермаркетом магнит. dmitriy, - попробуй туда обратиться, в ДубльГисе нет пока
Продать битую машину за копейки конечно самое простое и легкое, если конечно позволяют финансы купить другую. А если ремонтировать, то можно затраты растянуть немного по времени... выровнять-вставить стекла, потом покрасить, еще и Паша вон со скидкой оптику отдает
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: VLAD 03 RUS
В общем крутил вертел я эту кнопку мля , получается следующее , вкл.габариты кнопка негорит , вкл.кнопку загорается и кнопка и подсветка
Вова, устройство кнопки такое, подсветка будет только в одном случае. Попробуй теперь поменять подсветку и плюс, которые на кнопку приходят. Теперь при выключенной нагрузке должна кнопка подсвечиваться.