Солнечные очки с поляризационным покрытием здорово помогают не только от солнца, но также \"контрастируют\" вид дороги и всего остального в туман, при пасмурной погоде, ранним утром и в дождь, хороши также зимой, когда солнце \"подсвечивает\" снег.
Господа, подскажите нормально ли поведение климата...если ставлю на автомат на он постоянно дует в ноги?? при это вентилятор регулирует сам обороты в зависимости от прогрева машины..но направление не меняется
Лучше взять оригинал и переплатить, чем попасть на ремонт коробки. Замена масла в коробке, в самом лучшем случае делается раз в 50-70 тыс, а то и вообще 1 раз за весь период владения..Каждый решает сам за себя. Лично я за Matic D
lexa86, эксперименты - не очень хорошая вещь ) ну а насчет дорог ты прав, у нас почти отличные. Если память не изменяет, можно ведь пружины поставить чуть выше и ход стойки увеличится сам собой
Подогреешь рейку, но как только повернешь ключ и туда поддавит топливо... температура рейки упадет махом и толку не будет... считаю, что безсмысленное занятие... если машина стоит в гараже - лей масло 0w.. и при минус 20 заведется легко! не надо ничего колхозить...особенно нагревательные элементы там где может быть и масло и бензин
Если на 95 расход вырос - а такого быть не должно, значит вероятнее всего 95 на этой заправке слишком легкий... на 95 должно чуть уменьшиться потребление за счет того, что энергии при сгорании выделяется больше, а значит на педаль жмешь чуть меньше...тем более если на 3 машинах такая канитель - смените заправку. Сам ездил на 95 - расход чуток снизился, машина резвее
Вот только не могу понять, в чём проблема открыть авто??? даже если клема сдернута с аккумулятора - водительская дверь открывается с ключа ( может замок подмерз чуток - пшикни туда ВД-40 или сперва теплой водой полей - а потом влагу вытясни ВД-40). Центральный замок отпирает остальные двери в случае открытия водительской...так что открывай с ключа и с салона уже капот..
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Было такое, что ключ в замке полностью не проворачивается...брал 2л горячей воды(не кипяток) - пока шёл до машина остывала чуток и поливал замок...потом влагу вытеснял и всё открывалось... смотри кипятком не полей-краска может лопнуть
Shturmavik, речь шла он снятии акуумулятора, а не о заводке путем прикуривания или тем более езды... а прикуривать тоже можно по разному - не зря пишут, что минус нельзя ставить на аккум,а надо подальше на корпус...но нет же...наши умельцы - особенно после автоваза - полюсуют плюс на плюс, а минус на минус
P.S. не когда не снимайте на заведенном моторе клеммы с аккумулятора, поплатился заменой генератора, сгорел якорь ac
Снимать то можно, но вот нагрузку никто не отменял - при снимании аккумулятора на заведенном двигателе ( а причины могут быть разные) необходимо включить всё фары, возможно даже обогрев и ничего не сгорит
Фильтр просто выкидывается путем вырезания и запаивания пластиковой банки, а новый фильтр ( модель на ваше усмотрение) ставится под капот на топливный шланг и всё работает как часы... у себя сам сделал именно так, но силфик в предыдущем кузове... хотя фильтра идентичны
Отговорили от замены на аппарате, слил с поддона 3.5 литра, столько же залил... проехал уже 300км... толчки при переключениях пропали... для пущей уверенности на выходных ещё 3.5 литра солью и долью... А проверять на прогретой коробке, после того, как прошел по всех положениям и поставил на P
С каких пор инспектора могут выносить такое решение сами?! Насколько помню вопрос решается на месте только в случае согласия виновного...все остальные случаи идут на рассмотрение вместе с участниками происшествия
Кто как говорит, но мне мастера говорили ни в коем разе не лить декстрон в коробки ниссан... это у тойот он везде льется...в наши только родное matic D
Kolmakos, Позвони в любую фирму по заправке, я думаю тебе не откажут в информации о давлении, в машинах одного класса оно примерно одинаково должно быть
Обязательно отпишись о решении проблемы...сегодня на своей ласточке тоже заметил, что с поворотниками и на Д при нажатом тормозе обороты проваливаются до 500 и на магнитолке яркость моргает... вечером поехал и уже нет такой проблемы....
Проверь, поступает ли бензин вообще....когда снимал фильтр завоздушил топливную систему...сними прямой шланг под капот и конец направь в бутылку...(нужно делать вдвоем). Один чтоб держал, другой чуток стартером пусть покрутит... пока со шланга не польётся бензин... Если сразу не будет литься и спустя некоторое время кручения стартера польется - значит твоя проблема решена, если польётся сразу...значит собака в другом зарыта....Пробуй Ну а если вообще не польётся и уверен, что насос работает, проверь ничего не попутал ли при замене
Машинку сразу в подпись поставь и добро пожаловать на сайт, "земляк"
Сообщение отредактировано 19 мая 2012 15:18. Редактировалось 2 раз(а)
Указанный выше рейт кривее некуда, неизвестно по каким критериями оценивали сигналки... там что сталкер оказался на 9 месте, а старлайн на 1.... вспомним все дружно старлайн В9 и это не одна проблемная сигналка... такое ощущение, что рейт составляли по типу - какие сигналки знаешь ... какую больше назвали, та и первее находится
Сообщение отредактировано 1 мая 2012 17:31. Редактировалось 1 раз(а)