Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Привет всем! Купил вчера несколько канистр из под автошампуня для бесконтактной мойки. Помыл тчательно, с порошком...вот теперь набрал воды в них, чтобы остатки этой гадости вымывала!!! Собственно вопрос...ИХ ПОТОМ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ????? Кто что думает или может знает????
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Зимой, пару раз, после того как вытащищь ключь и не успев поставить на сигналку, сама заводилась, ну это когда минус 38 было, а так без глюков. 1км точно берет, плюс по пути горы металла и эл.станция. И обратный сигнал доходит! Стоял тамагафк 9030 на другой машине-кака редкостная
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Всем привет! Парни, а вот я, что-то не могу найти корректор влево/вправо на фаре. Вверх/вниз есть и больше ничего. Мож не туда смотрю? По книжке нарисовано где он, а у меня нет. Даже бачок расшерительный снимал, чтобы лучше посмотреть. У меня раздельный ближний и дальний
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
MySylphy, Всё может быть, НО, этой зимой доходило до -38, когда едешь ещё холоднее от ветра, НО всё осталось нормально. И дядька, который его обливал, сказал, что у автобусов часто такое бывает, я про выработку и олово помогает им тыщ на 30. Я конечно не автобус, но тридцать уже отъездил, тьфу тьфу тьфу!!!
Добавлено спустя 11 минут:
Zanoza, Мне сказали, что выработка, только когда ступичный начали ставить. Он сантиметра на 1.5 или на 2 прям можно сказать свободно заходил, ну а потом с напрягом. Нормальный механик сразу обнаружит это. А как это не снимая определить даж не знаю.... Ну если сильно это щёлканье достало, и готов рубля полтора потратить, ну и старый кулак после ямы живой, то купи ступичный~1100 и замена~500, и в старый впресуй.
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
У меня тоже щелканье странное было с левой стороны, когда медленно едешь и поворачиваешь, щелчка два-три, могло и не щёлкнуть, но это даже и на нормальном осфальте было, а когда также заворачивал, но только на большей скорости, то нормально было, а началось все после замены стоек. Всё перепробывал, даж до подушки двигателя добрался... А дело было в ступичном, который провернуло в кулаке поворотном. Потом когда новый ставили, он прям "легко" можно сказать вставал. Облили мне его оловом в автобазе, а потом впресовали, как нужно, туго туго вставал. Получается, когда медленно заворачиваешь, нагрузки нет и он там смещается, от этого и щелчки, а на скорости поворачиваещь, это ведь под нагрузкой можно сказать...и поэтому на месте стоял, не смещался.
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
На летней резине попробывал до ста, получилось по секундомеру 10,5сек! Расход по городу проверил, на 40 литрах около 500 км, получается 8л/100км! И stall speed 2350 оборотов
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
У меня щелчки с небольшим хрустом прошлым летом были, когда поворачиваешь. Кто что говорил, после вибростенда сказали шаровая, в другом месте подушка задняя двигателя, а в итоге, ступичный в поворотном кулаке провернуло и выработка появилась. Так что его там то в одном положении подклинит, начинаешь поворачивать, в другое сместится...потом подшипник новый купил, оловом облили и впресовали. Уже 30 тыс. проехал!
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Я заезжал в "гаражный" сервис. Выкручиваешь свечи, снимаешь разьемы с катушек...а потом, поочередно в каждый цилиндр спец.манометр вставляют, а ты стартером крутишь. Где-то на форуме тут читал, что еще предохранитель с бензонасоса снимают, чтобы топливо не подавалось. Но я этого не делал, считаю незачем. Ну и потом соответственно Чек чуть-чуть погорит. У меня через 50км примерно погас.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
А летом у меня тоже около 6!!! На 320км около 20 литров скушала (50км по городу и 270 трасса)
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Билин, охота попробывать stall speed, но чёт очкую. Хочется и колется. Вдруг чего-нибудь отвалится ;) После завтра на диагностику двигателя. Если покажет, что лямбда умирает, то скину разъём и без нее попробую до 100 разогнаться. Как раз и проверю, влияет ли она на динамику.
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Всем привет! Ребят, а давайте выкладывать данные, каждый по своей машине и кто что делал, чтобы их изменить и что получилось(ну например с компрессией)...Компрессия, разгон до 100км/ч, stall speed у кого до скольки поднимались обороты, расход, в городе и по трассе... Чтобы проще было сравнивать и знать, относительно нормальные значения.
У меня компрессия по 11 в трех, а в четвертом, 10,8 Разгон 15 сек до 100км с одним пассажиром Расход в городском цикле ( до -15 градусов сейчас редко доходит) около 10
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Утеплил...кордон в бампер, на решотку между фарами(всё с нутри конечно, красиво и не заметно крепится), перед маслянным радиатором войлок, между маслянным и радиатором охлаждения двигателя-кардон и сверху движка опять войлок. В минус 31 сегодня тестил-всё ОК!!!!!!
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Ребят, у меня тут мысль проскользнула, поправти если не так, но чем холоднее воздух, тем больше его плотность, на еденицу объёма, посравнению с теплым и отсюда....короче может быть компрессия в целиндрах сильно увеличивается и от этого и звук такой???? А когда постоишь, подкапотное пространство нагревается и воздух он более менее теплый заглатывает.
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Ребят, всем огромное спасибо и, как сказал Александр, нужно было порыться, хотя всё как-то не очень походило на мою проблему. Вобщем, теперь знайте, что если у вас так, как у меня, то это могут быть СВЕЧИ!
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Новокузнецк
Что-то сайт тупит, так что, как правильно создавать темы прочитать не смог...в итоге посмотрел, почитал темы, которые тут есть и которые открываются (в некоторых случаях 502 ошибка и всё в этом духе), но к сожалению ничего похожего не обнаружил... Всем привет! А случилась у меня такая штука: позапозавчера, перед ночью, дабы подзарядить аккум решил покататься пару часов, выключил O/D чтобы обороты были окло 2000 (я езжу 60-70 км/ч не больше). Поставил на автозапуск и спокойно лег спать. Утром обнаружил, что сей девайс не сработал, аккум дохловатый оказался блин. Попытался прикурить от пятерочки, но с её тоненькими проводами и торопящимся шофером, ничего не вышло. В итоге дождался друга на семерочке с запасным аккумом, толстыми проводами и ЖЕЛАНИЕМ ПОМОЧЬ! С божьей помощью, помощью педальки газа и 3 минут кручения стартера завёл!!!!!!! Самое интересное началось потом...включил O/D и поехал в Мундыбаш. Но недалеко проехав обнаружил, что на 3 скорости чуть плавают обороты, а на 4 её начинает дёргать, как будто на механике за место третей скорости включил пятую. И происходит это примерно на 1300-1500об/мин. А если ей жарить в пол, то создаёться впечатление, что я отпускаю газ, потом опять давлю.... Был на сто, ребята сказали, по моему описани, что дело не в коробке и компьютер я зжеть от прикуривания не мог.... Вот теперь жду, когда настанет тепло, МОЖЕТ ОТТАИТ. ПОДСКАЖИТЕ, МОЖ У КОГО ЧТО-НИБУДЬ БЫЛО ТАКОЕ. QG18DE, 2003г, АКПП
___________________________ Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd