интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Поставил себе двухламповые фары (как в посте №661), раньше стояли одноламповые и проводка соответственно на одноламповую (ближний "+", дальний "+" и один общий "-"). Но после подсоединения проводки к двухламповой фаре при включении дальнего - гаснет ближний, а по нормальному должны гореть и дальний, и ближний вместе. Нашел решение данной проблемы (пост №495, вариант 1 с диодом). Так вот, есть просьба и вопрос: 1. Кто из Новосибирска, подскажите где эти диоды можно купить, а то почти весь Ленинский район объездил - не нашел !? 2. Ранее писали в этой тем, что ставят на одну блокфару по ТРИ десятиамперных диода - не много ли???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго времени суток! Недавно попал в ДТП (я не виновен, страховка уже выплатила) - передняя левая и задняя правая двери под замену. Полазив на сайтах авторазбора, дверей полно, но на разные кузова QG10, QG10157628, QNG10, TG10. Так вот вопрос: Подойдут ли двери из вышеперечисленных кузовов на мою???? - У меня кузов FG10, двигатель QG15, 2001г.в.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
seric81, вот и у меня недавно такая же беда выскочила (делал самодиагностику, показала ошибку на показания датчика температуры всасывания воздуха). Говорят MAF накрывается. "Чек" горит но не каких изменений в работе двигла не заметил (прошла уже неделя).
bottrop, ты хоть понял что сам написал!?
Сообщение отредактировано 16 июня 2013 18:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ragamuffin
Grod, 0135 это не датчик температуры воздуха, который встроен в MAF, а нагревательный элемент, который в лямбде. ДМРВ не при чем. Насколько мне известно, при этом расход увеличивается.
Да это понятно. Это у AndreyEn выпала ошибка 0135, а у меня 0111. Вопрос актуален...
Цитата: Grod
Т.е. сам ДМРВ исправный, неисправен только вышеупомянутый встроенный датчик температуры воздуха. Так? 1) А если его не менять что дальше будет, ведь MAF исправен??? 2) Напомните мне симптомы умершего МAFa (я к тому, что никаких изменений не произошло после того как "чек" выскочил (динамика такая же, обороты не плавают, не глохнет) Единственное (но это уже давно наблюдалось) поднимаются обороты на D - до 1000, а на N - до 2000 когда стоишь в пробке в жару , достаточно заглушить двигатель затем снова запустить и обороты в норме, что это может быть???!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, Tovarih и др. Т.е. сам ДМРВ исправный, неисправен только вышеупомянутый встроенный датчик температуры воздуха. Так? 1) А если его не менять что дальше будет, ведь MAF исправен??? 2) Напомните мне симптомы умершего МAFa (я к тому, что никаких изменений не произошло после того как "чек" выскочил (динамика такая же, обороты не плавают, не глохнет) Единственное (но это уже давно наблюдалось) поднимаются обороты на D - до 1000, а на N - до 2000 когда стоишь в пробке в жару , достаточно заглушить двигатель затем снова запустить и обороты в норме, что это может быть???!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго времени суток! Вчера выскочил "чек", проделал самодиагностику, показала ошибку 0111 - Цепь температуры воздуха на впуске -проблемы диапазона измерений (Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске). Объясните в пару слов, что это значит и что надо заменить, и где оно находится??? P.S. неделю назад менял антифриз на СТО аппаратом, с промывкой системы дисцилированой водой!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ArtSoft
Нужен корректор в фару. Или фару (можно разбитую) с корректором. Корректор механический (пластмассовая такая штуковина, закругленная на конце) Кто предложит?
Я второй на очереди! ток мне нужно два корректора!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kolmakos
Нет ребята это маловато даже для 1,5 кВт!!
Чё это!? Кабель сечением 2х1мм выдерживает силу тока в 16-17 А (ПУЭ п.1.3), нагреватель выдает 6,8А в нашем случае будет двухкратный запас, по току, то есть нагрев будет почти незаметен. .... Хотя решать Вам.... берите потолще, а то буду крайним!
Цитата: RA9UBD
Вы ещё учитывайте длину, это 30 метров!!!! Будет большое падение напряжения, и до вашего котла дойдёт меньше. Будет дольше греть
Ну а с этим я наверное соглашусь отчасти! Падение напряжение будет около 7 вольт на этом расстоянии (30м.), это примерно 6% от 1,5кВт. Темнемение я за полтора часа до выезда его включаю и за это время ОЖ нагревается, если смотреть на стрелку температуры двигла, до 20:00 при рабочей 21:00.
Сообщение отредактировано 18 декабря 2012 20:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: igors-78
провод сечением 2х1 достаточно
Достаточно. Лучше бери в резиновой обмотке. Когда покупал себе провод для удлинителя, кстати до розетки мне тоже надо-было 30 метров провода, продаван мне сказал что он себе брал 2х1 на котел 1.5кВт и пояснил что сечение 2х1 выдерживает 3-4 кВт, а 2х1.5 от 5кВт, ну и в цене разница была 2х1=18р./м., а 2х1.5=24 р.\м. P.S. Взял себе КГ 2х1 в резиновой обмотке и усе ГУД!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поставил себе, еще до больших морозов, электроподогреватель СТАРТ-классик, заводится конечно без проблем, с первого раза т.к. подогрев включаю за полтора часа до выезда и аккум на ночь заношу домой, но имеются два вопроса: 1. После того как завожу машину она работает на оборотах с начало 550-600 (но при этом тарахтит как дизель секунд 20) потом нормализуется до 800. Ну это в принципе понятно т.к. дроссельный узел прогрет антифризом и прогревочные обороты отсутствуют. Вопрос в том, что для двигателя это нормально на таких оборотах работать после такого запуска (масло 5W30)??? 2. Подогрев ставили на СТО - забор антифриза взяли со сливной пробки, а подачу кажись на обратку печки, а в руководстве по монтажу подогревателя написано для моего двигла - забор антифриза со сливной пробки, а подачу в верхний патрубок радиатора. Есть ли разница??? И вообще греет ли масло этот подогреватель???
Сообщение отредактировано 14 декабря 2012 11:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Алексей757 прочитай вот эту темку https://sylphy.ru/forum/sylphy/body/2008-05-12/petli-dverejj/page/3/ Мой пост №33 связан с постом №31 P.S. Шайбы использовал от свечей зажигания.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Опа, а я тоже решил помыть форсунки ультразвуком. Чёта теперь передумал А их вообще обязательно чистить, или их надо чистить при каких-то определенных симптомах???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Wh`te
Нужно покупать пыльники под 18 шток
Можно и так, но я сделал по другому - на заднюю стойку (от цефиры) я купил пыльник который на нее подходит. На переднюю стойку (напомню у меня на новых стойках диаметр штока 18мм) я купил пыльники которые вставляются (защелкивается) в чашку верхнего опорного подшипника т.е. внутренний диаметр получается где-то 25мм!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток всем! Пришли мне стойки на перед (заказывал на экзисте) Tokico b1099(1100) диаметр штока 18мм. Стойки пока еще не менял и какие (фирма) сейчас стоят я не знаю, но это не важно, знаю то что диаметр штока 20мм. Пыльники/отбойники на старых стойках вроде хорошие, не порваны, не порепаны вообщем как новые. Так вот вопрос - Если эти пыльники со старых стоеки d=20мм поставить на новые стойки с d=18мм, как они будут там себя чувствовать и как это повлияет на их износ.... подскажите???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
incognitosw, может дело в датчике положения коленвала или распредвала. У меня такая же фигня была и симптомы похожие! А лучше съезди на диагностику, если чек загорелся сканер покажет!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вопрос СРОЧНЫЙ.... хочу масло в АКПП поменять, на СТО звоню у меня спрашивают что там стоит фильтр или сеточка... Так вот вопрос к спецам, подскажите что у меня в АКПП стоит фильтр или сеточка??????? и второй вопрос к Новосибирцам: на какой сто делают качественную замену масла?????
Сообщение отредактировано 31 октября 2011 11:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serjik
Это нормально для однолапмовой фары, на двухламповых при включении дальнего ближний остается включенным.
Ладно, это понятно. Т.е. мне эту перемычку назад поставить, чтобы у меня и ближн. и дальний горел одновременно. Но она (перемычка) сука нагревается сильно. И ещё проводка такую схему выдержит ведь у меня она была рассчитана на одноламповую фару где поочередно вкл. ближний и дальний!?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Предисловие: Прошлый хозяин машины поставил фары (такие же как в посте №4) двухламповые, стояли одноламповые. К блоку фары идет два "+" и два "-" (соответственно на ближний и на дальний), после установки прошлым хозяином двухламповых фар он поставил перемычку (самодельную т.к. было все на скрутке и изоленте) т.е. при включении дальнего света ближний свет оставался гореть, но при этом эта перемычка нагревалась так, что аж изолента подплавлялась. Я вернул все назад перемычку убрал т.е. при вкл. дальнего ближний выключался и наоборот. Вопрос: У всех ли так при вкл. дальнего ближний выкл.????
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.