С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Для Ice: Подцепи на провод на котором постоянно +12В (Он есть в разъеме магнитоллы и служит для сохранения настроек). ilnur777 выше выложил за,письку .... скажи ему спасибо
Сообщение отредактировано 27 августа 2008 09:52. Редактировалось 1 раз(а)
nautilus Я уже без этой прокладки 30 тысяч с лишним откатал, после того, как так же не смог обучить, обороты в норме, при любой температуре двигателя. Тут я даже подсказать не могу Aleksandr82 что делать.... Вроде как не только у тебя такое? Пора бы кооперироваться и начинать эксперементы ставить. Aleksandr82 - ты вроде до сканера хотел доехать... Доехал? или нет еще? Если доехал, что говорят то?
Sens Как здесь уже говорилось, у двигателей QG хороший КПД, если у тебя на холостых оборотах в -30 все тепло снимается радиатором печки (при исправном термостате) то ты радоваться должен, значит движок в идеальном состоянии. Я считаю что без нагрузки движок и не должен прогреваться за 3 минуты. Если он очень быстро нагревается, то теплосъем с радиатора печки плохой или/и трение большое или/и циркуляция антифриза плохая (но это мое мнение!!!!).У меня например на холостых двигатель выше 60 градусов конечно поднимается, но это надо очень долго ждать, пока салон не прогреется.Термостат исправен. Но если я ехать начал, то температуру двигатель очень быстро набирает, соотвественно и дуть горячее начинает. А так вообще тепло становится минут через 5-10 езды
Igor_G Я вообще то высказался для Sens. В твоем случае налицо неисправность. Либо антифриз не соотвествует погоде, либо воздух в системе. Если в антифризе уверен на 100 процентов, то машину носом к небу и прогазовать глядя в расширительный бачок, пойдет воздух или нет... Помпа у нас ремнем приводится в движение вместе с ГУР, может там вопрос какой, в твоем случае вариантов не много и они достаточно явные... Пробуй
Sens У меня двигатель вообще вебастой прогревается, но в -30 бесполезно на холостых салон прогревать. Я пытался. У меня картина следующая: прогретый двигатель запускаю, климат на автомате. Подхожу через 10 минут к машине, в салоне конечно не -30, но и не африка, а температура движка 60-65 максимум и климат дует на максимальной скорости чуть теплым.(Пробовал дольше, но можно на бензине разориться если машину полчаса прогревать). Но стоит только поехать ситуация меняется очень быстро, как я и сказал. Если даже коробку поставить на D и потихоньку начать катиться, то температура начинает расти практически через 50-100 метров движения, а через 5-10 минут уже и климат начинает успокаиваться..
VYCTOR, Про УОПД я читал давно, даже задумывался над этим однажды. Не самое удачное решение для наших двигателей. Необходимо увеличить количество антифриза на 5 литров, куда то смонтировать сам термос (идеальный вариант вертикально, чтобы не было естественной циркуляции). Почитал отзывы, не самые надежные компоненты в составе, то реле, то насос отказывает). Отказался от этой затеи.
Может не в тему мое предположение, но чисто "теоретически" гдето пропадает контакт электрический при нагреве. Не могу объяснить... но мне так кажется. Пробегись по силовым проводам, генератору, то что в районе двигателя и греется, подергай, посмотри. Вдруг я угадал
ты проверил что не подходят или начитался? Я коды найти не могу, но я сначала ставил фары себе Депо - один в один как родные, потом поймал кусок асфальта в поворотник и пришлось еще его менять - тоже взял Депо - один в один как родной, всё подошло. Теперь у меня один поворотник родной, второй Депошный и всё на своих местах стоит и работает. Действовал следующим образом. Залез на сайт Депо, нашел каталог на нашу машину (Алмера, Сани, Силфи) там адобовский формат файлов, качнул, там вариантов немного и по годам всё расписано. Код забил в экзисте и заказал.
стрелка дачика уровня топлива на заведенном автомобиле показваетвсегда полный бак когда глушишь падает в низ что делать? заранее всем спасибо
Вариантов не много, показывает полный бак только если 5V проходит напрямую с приходящего питания к датчику на зеленый провод (который идет к панели). Тут или замкнул зеленый на +5V (в чем я сомневаюсь, если не лез никуда) или с реостатом в поплавке чтото (Скорее всего). Там простейшая схема с поплавком и реостатом в виде намотаной проволоки.
Продать битую машину за копейки конечно самое простое и легкое, если конечно позволяют финансы купить другую. А если ремонтировать, то можно затраты растянуть немного по времени... выровнять-вставить стекла, потом покрасить, еще и Паша вон со скидкой оптику отдает
Уважаемые Ваня и Оля! Мне кажется имеет место некоторое недопонимание друг друга. Если просто перестать обсуждать этот вопрос и вернуться к нему несколько позже, то всё будет несколько по другому. А то здесь как то агрессивно выглядят Ваши последние посты. Поэтому предлагаю прекратить спорить. Ольге предлагаю взяться организовать встречу "официального" лета, благо время еще есть и не три дня. Ване - смотреть, наблюдать и на долго не пропадать
Pilot 991, Привет. Бывает тишина от радара, то на ленинградском мосту, то на метромосту. Закономерность не понял, но штраф словил, на метромосту, причем вдогонку... 87км/час... на 500 рублей.
Созрел и я написать. Пересел я на Honda Insight. (правый руль). Еще в марте месяце пригнал, потом птицу продал. Теперь есть что написать. 1. Гибрид - это вещь!!! я особо быстро не летал на птице, так иногда, в городе как поток идет, ну на трассе бывало... На этой стиль езды чуть изменился. Нет желания по трассе идти больше 110-120, начинает утомлять. На Омских дорогах ям очень много - хонда проглатывает их лучше чем птица. Но пришлось снизить скорость на некоторых поворотах с кочками, Силфи там намного устойчивей держит дорогу. Гибрид конечно вещь! В Омске расход у меня 5,2 литра. От лампочки под горлышко в бак входит 35 литров +-2, ну и проезжаю порядка 650-700 км.... После силфи конечно фантастика. По трассе такой расход при скорости 120-140. Если идти 90-100, то расход снижается до 4,3-4,6 (смотря как загружен). По поведению Инсайт совершенно противоположность силфи. Вариатор+электромотор делают разгон незаметным по звукам + плавность разгона = подстава полная, пока привык влетал на штрафы даже один раз на камере на мосту 84 км/час, в общем ощущения другие. Из удивительного: двигатель 1,3 - 88л.с. - но масла нужно 3,5 литра 0W20. И до сих пор не слышал как моя машина заводится стартером. Судя по книжкам стартер она использует при температуре ниже -19, сейчас только электромотор, по началу прикольное ощущение, поворачиваешь ключ - звука стартера нет, а машина вдруг работает. Автостоп тоже первое время удивлял. Подкатываешься к светофору - опа - машина заглохла!!! отпускаешь тормоз -поехала.