При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на трассе в процессе движения выдавило масло, много выдавило, на щупе ничего нет. когда вытаскивал щуп - зашипело. когда открыл капот на движке было пламя. сколько я проехал безмасла не известно, но несколько десятков километров точно. пока не открыл капот никаких проявлений проблем не было, масленка не горела чек не горел, температура нормальная была. двигатель заводится и работает вроде нормально.
о причинах : у меня только один вариант - на скорости больше 100 пассажир случайно сдвинул селектор акпп на нейтралку, обороты резко подскочили, после этого я остановился, переключил на d и поехал дальше. по ощущениям никаких изменений не заметил.
При запуске в мороз выдавило масло из под масляного фильтра. Кто как решает эту проблему? Замена фильтра, масла или же копать глубже? Прочитал всю тему до конца, ответа не нашел.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGR, Была такая же ситуация на Пробоксе. Фильтр подтянул, и всё больше не течёт! В мороз все резинки сжимаются, и если есть слабое место, то оно потечёт. Если подтяжка не поможет, то замена фильтра! При установке нового, хорошенько протри площадку чистой тряпкой, и смажь резинку на фильтре маслом. Кстати масло какое и вязкость?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, Подтягивал, не помогло. На следующий день тоже выдавило. Вытекает не много конечно, но все же не приятно. Фильтр Sakura C-1823, масло BP 5w40 синтетика
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGR, Лучше поменяй фильтр! Резинка кажись плохая, либо частичка грязи попалась, под уплотнитель, и в морозы потёк. А то гденить в мороз, на трассе, ещё выдавит... Короче лучше поменять!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Парни подскажите почему повысился уровень масла. Выше уровня , по изгибу щупа. Тосол на месте,двигатель не дымит ,крышка заливного отверстия масла чистая , двигатель работает нормально.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Вчера выкачал излишки масла до до нужного уровня, с помощью шприца и капельницы,в пластиковую бутылку получилось около 300 г. На вид масло обычной консистенции , бензином не пахнет.На данный момент уровень пока в норме но в бутылке где находится масло на дне есть осадок. Так что пока мне не чего не понятно, если уровень начнёт рости поеду в сервис.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Здрассте! Через щуп выступает масло, течь через маслозаливную горловину уже устранил путём подкладки резинки дополнительной, если освежу герметик на поддоне то масло через щуп веселей пойдёт. Движок QG18DE.
Здрассте! Через щуп выступает масло, течь через маслозаливную горловину уже устранил путём подкладки резинки дополнительной, если освежу герметик на поддоне то масло через щуп веселей пойдёт. Движок QG18DE