Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
| 92 или 95 | #3 | Добавлено: 4 августа 2010 15:49 |
Алексей Водители
интересующийся
Возраст: 32
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sema_mil
Кто что знает про новый аи 95 ультра на трансервисе?
Недавно выкатал бак 92, которым обычно заправляюсь и залил эту Ультру до полного. Единственное что изменилось - двигатель стал чуть ровнее работать, на светофорах вибрация чуть поменьше. Все остальное - расход, динамика, как было, так и осталось.
На дроме тестили этот бензин в транссервисовсхой лаборатории и во второй, независимой. Это вроде как сургутский, а сравнивали его с омским (который на ГПН продают). Результат - чище он и лучше омского.
Если в рамки допуска укладываются оба производителя, то в сравнении между собой Сургутский бензин в РАЗЫ чище Омского: сера для 92 составила 9 против 216 и для 95 составила 5 против 43. Кстати, по сере Сургутский 95-й и 92-й бензины выполняют нормы Евро5, тогда как Омский 95-й укладывается только в Евро3, а 92-й в Евро не попадает.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: mixxasik
Х.З на счёт сапуна, у меня там ни чё не собираеться (проверенно)!!!
В городе или на трассе не собирается? В городе то у всех все нормально, а на трассе по другому все. У меня зимой в -40 на трассе перемерзло и выдавило масло, а по городу всю зиму все нормально в любой мороз.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Меня в общем то тоже не напрягает отсутствие крышки. Но если с её установкой вокруг свечных колодцев не будет скапливаться пыль, то почему бы и не поставить. Поэтому и спросил, она от грязи и пыли хоть немного спасает?
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Где в Новосибирске можно нормальные стойки купить? А то по словам человека, который занимается ремонтом подвески - "купили оптом стойки эти, у дилеров, причем не новосибирских, но стенд проверки стоек показывает что они мертвые, хоть и новые дубликатные токико. "
А то вот так купишь, в итоге окажется, что лучше бы родные из Японии оставил...
| Жижа в ГУР | #8 | Добавлено: 22 мая 2010 10:49 |
Алексей Водители
интересующийся
Возраст: 32
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: RA9UBD
А расчитан ли этот Nissan PSF на мороз - 35 - 40, каковы его термо-механические характеристики? Я что то поискал в инете, не нашёл.
В инете в характеристиках указано "температура потери текучести -50" Я жижу не менял, ездил на той, что была залита в японии и прошлую зиму в -40 проблем не имел.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Разобрались. Убедился, что когда делают твою машину отходить нельзя ни на шаг.
Осенью меняли масло, пока сливалось масло нашли рваный пыльник спереди. Снять то сняли, а назад пружину и стойку собрать не могут. Все это время я не отходил от машины, с пружиной и стойкой ковырялись минут 20-30 - назад пружину поставить не могли. В конце концов, я вышел из ремонтной зоны и через 5 минут меня позвали. Типа готово все.
Сейчас выясняется, что поставить родную пружину они так и не смогли и впихнули менее жесткую. Какое-то время она продержалась, потом просела.
Поменял обе передние.
Сообщение отредактировано 12 марта 2010 21:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проблема в следующем - некоторое время назад, стал чувствовать что машина "завалена" вправо. Сегодня поехал на СТО - результат меня сильно удивил. Впереди стоят разные пружины, раньше не было заметно тк сделано было хитро - одна поменьше и потолще витки, другая побольше и потоньше витки. СТОшники говорят, что на беспробеговой машине такое видят впервые, на пробеговых сталкивались. Но машину я брал без пробега с аука, а в Японии маловероятно, что такое сделать могли.
Версия где могли так сделать у меня есть, но чтобы знать точно, надо знать какая пружина "левая", а какая "родная". На СТО говорят, что не могут определить, что есть что.
Поэтому вопрос : по фотография кто-нибудь сможет определить неродную пружину?
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: lickin
чтобы он показывал расход не в час, а на сотку надо там в настройках изменить литры в час на л на сотню.
Где она эта настройка? В инструкции ничего такого не припомню, а настройки потыкал - там к расходу только источник показаний относится.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Цитата: tupolov
А было так как хочешь, по крайней мере мне удобней так.Иначе при прогревах БК не учитывает расход топлива!
В принципе тоже решил, что так лучше - иначе по таким морозам и не увидишь, куда бензин делся. Но на будущее, на всякий случай, хотелось бы знать, как это сделать. Оф. представителю звонил, он только про переключатель в разрыв посоветовать смог.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мгновенный расход у всех показывается "лч"? Я в курсе, что при скорости менее 5км/ч индуцируется лч. Но у меня при любой скорости показывается лч. Или это нормально и просто показываются неправильные единицы измерения, а реально эти цифры показывают расход на сотню?
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Каким-то образом можно сделать, чтобы комп не включался при автозапуске, а только когда ключ вставлен? А то ночью семафорит при прогревах, нарков приманивает
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сколько ни слышал отзывов, в том числе от знакомых, про подобные присадки, вердикт один - при продаже заливаешь, на пару дней помогает, пока машину не продашь. Потом или то же самое или хуже.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эхх.. Складывается впечатление, что птичка для зимних трасс не приспособленна вообще...
То что давило с фильтра масляного это меньшая из проблем. Утром машина не завелась, даже с прикуркой. С собой были свечи, хотел поменять, вытащил страые.... Там ппц, все в жиже... Давило похоже не только с фильтра, но и со всех щелей. Со свечных колодцев, с прокладки крышки, с фильтра...
Картонка особо не помогла - когда туда ехал давить начало километров через 170. Назад поехал с картонкой, начало давить через 270км примерно. Туда температура -35, назад - -26.
PS: пока что из потерь двойная замена масла с фильтром, свечи, прокладка крышки клапанов, сальники свечных колодев.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Цитата: sl
ТС (ТопикСтартеру). Давило у меня дважды масло (на разных авто, но оба QG). Давило из-под сальников свечных колодцев. Т.о. масло оказывалось на крышке головки... Это происходило в обоих случаях на стоячей машине (БЕЗ НАГРУЗКИ) и увеличеных оборотах двигателя (прижатой педалью газа) до 3000 об./мин.
Выдавило со свечных колодцев, но при продолжительной езде по трассе. 2а дня тестирования при -25-28, ничего не дали, на яме до 3000 крутил, на трассу выезжал ездил. Все нормально. Проезжал по 20км оба раза, уровень масла как вкопанный. Стоило выехать на трассу как все... На 50км останавливался проверял масло, на 150 км останавливался проверял, все нормально было Только в город въехал, примерно на 290 км, началось...
Сообщение отредактировано 6 января 2010 20:26. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Из фильтра выдавило. На яме в гараже посмотрели - в масле все днище до багажника /это кроме того, что под капотом все в масле/. Выдавило много, на щупе ничего не было, я еще так километров 70 проехал :( В общем долил сколько с собой после замены оставалось масла, завел, с фильтра сразу потекло. Потом слили масло, заменили масло и фильтр. Проехал километров 15, вроде едет. Единственное, по моему обороты хх подросли - на Р и N ниже 1000 не опускаются, на D - 800.
Завтра-послезавтра покатаюсь, потом перед выездом на трассу в гараж съезжу в яме посмотрю, если не течет, то поеду. Окончательно уже в городе смотреть буду.
Все-таки думаю перевод на N когда я газ давил внес свою лепту. Примерно после этого пассажир пожаловался на запах, я не обратил внимание - в этот момент деревушку проезжали, думал из деревни несет, окно приоткрыто было
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
щуп на месте был. в общем машина заводится, ошибки не горят. пока оттащили в теплый гараж, завтра смотреть будем. проблема еще в том, что я за 300км от дома в деревне у родственников - сто вроде есть, но что там за спецы это вопрос. то ли на эвакуаторе тащщить в город за 10тыс., то ли попытаться на месте сделать, но если все повториться посередине пути...
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на трассе в процессе движения выдавило масло, много выдавило, на щупе ничего нет. когда вытаскивал щуп - зашипело. когда открыл капот на движке было пламя. сколько я проехал безмасла не известно, но несколько десятков километров точно. пока не открыл капот никаких проявлений проблем не было, масленка не горела чек не горел, температура нормальная была. двигатель заводится и работает вроде нормально.
о причинах : у меня только один вариант - на скорости больше 100 пассажир случайно сдвинул селектор акпп на нейтралку, обороты резко подскочили, после этого я остановился, переключил на d и поехал дальше. по ощущениям никаких изменений не заметил.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поскольку уже больше года пользуюсь смартами Nokia с большими сенсорными дисплеями, проблема с выбором навигатора отпала сама собой. Есть нокиевские Ovi Maps, есть Garmin под Simbian. Минусы Ovi - лицензия только на 3 месяца с новым телефоном, дальше 2700 в год. Из плюсов - можно на сайте на основе гугловских карт проложить маршрут, а потом синхронизировать с телефоном. Ну а у Garmina очевидный плюс, легкость взлома :)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: chipars
Вот именно и машина непроходит автоматом под регламент
Нас то это каким боком касается? Регламент он только для ввозимых машин. То, что уже ввезли, как ездило, так и будет ездить. Только вот обновиться уже не получится
Цитата: Phantom
постукивание по ручнику и тыды.
угу, у меня "ножник"
Сообщение отредактировано 2 октября 2009 23:59. Редактировалось 3 раз(а)