Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на трассе в процессе движения выдавило масло, много выдавило, на щупе ничего нет. когда вытаскивал щуп - зашипело. когда открыл капот на движке было пламя. сколько я проехал безмасла не известно, но несколько десятков километров точно. пока не открыл капот никаких проявлений проблем не было, масленка не горела чек не горел, температура нормальная была. двигатель заводится и работает вроде нормально.
о причинах : у меня только один вариант - на скорости больше 100 пассажир случайно сдвинул селектор акпп на нейтралку, обороты резко подскочили, после этого я остановился, переключил на d и поехал дальше. по ощущениям никаких изменений не заметил.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Интересная тема, уже не раз слышу, что при долгой езде (по трассе) давит масло из движка. Кто что знает по этому поводу? Мое предположение - сапун мерзнет, тот что ближе к пассажиру (левый ближний угол). Хотя по трассе в срднем обороты 2500-3000. Из-за чего он мерзнет, ведь обороты хорошие!!! На холостом ходу , когда автозапуск работает, там понятно что может обледенеть...
Сообщение отредактировано 2 января 2010 18:05. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня в морозы выдавливает масло из масляного фильтра и из пробки сливного.
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Avilma
у меня только один вариант - на скорости больше 100 пассажир случайно сдвинул селектор акпп на нейтралку, обороты резко подскочили, после этого я остановился, переключил на d и поехал дальше.
Из-за это точно не могло выдавить, т.к. если в ходе движения нечайно поставишь нейтраль а потом при движении даже воткнешь D то ничего страшного не будет, я в книшки читал что можно даже так торморить, вроде как бы коробкой, но только при адекватной скорости включать при движении 2-ую и потом 1-ую. Я так иногда делаю и все у меня нормально и ничего не выдавливает. Также при движении с горки частенько втыкаю нейтраль и скатываюсь она так легче идет, а в концу спуска немного на тормоз нажимаю и включаю D и плавко и без толчков включается скорость. А вот с сапуном вот это уже более реально
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Avilma
на трассе в процессе движения выдавило масло, много выдавило, на щупе ничего нет. когда вытаскивал щуп - зашипело.
При "забитом" сапуне повышается давление в поддоне и в результате последнего выдавливает щуп и масло. С профилактической целью требуется чистка данного узла.
Цитата: marchello
Интересная тема, уже не раз слышу, что при долгой езде (по трассе) давит масло из движка. Кто что знает по этому поводу?Мое предположение - сапун мерзнет, тот что ближе к пассажиру
Такое случается и летом! Так что причина в другом...
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
щуп на месте был. в общем машина заводится, ошибки не горят. пока оттащили в теплый гараж, завтра смотреть будем. проблема еще в том, что я за 300км от дома в деревне у родственников - сто вроде есть, но что там за спецы это вопрос. то ли на эвакуаторе тащщить в город за 10тыс., то ли попытаться на месте сделать, но если все повториться посередине пути...
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: marchello
Интересная тема, уже не раз слышу, что при долгой езде (по трассе) давит масло из движка. Кто что знает по этому поводу?
Такая история часто случается с форд-транзитами эксплуатирующимися при низкой температуре. Даже рекламации пришли, мол, ставьте шланги вентиляции с подогревом, так шланги забиваются из-за замерзшего конденсата. Причину озвучил Androl
Цитата: Androl
При "забитом" сапуне повышается давление в поддоне и в результате последнего выдавливает щуп и масло.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Androl
Такое случается и летом! Так что причина в другом...
В чем же причина тогда? Может масло хреновое и пенится там во всю....Различные присадки в масло могут давать такое эффект. С целью профилактики нужно будет снять шланг и прочисить его на всякий случай.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Из фильтра выдавило. На яме в гараже посмотрели - в масле все днище до багажника /это кроме того, что под капотом все в масле/. Выдавило много, на щупе ничего не было, я еще так километров 70 проехал :( В общем долил сколько с собой после замены оставалось масла, завел, с фильтра сразу потекло. Потом слили масло, заменили масло и фильтр. Проехал километров 15, вроде едет. Единственное, по моему обороты хх подросли - на Р и N ниже 1000 не опускаются, на D - 800.
Завтра-послезавтра покатаюсь, потом перед выездом на трассу в гараж съезжу в яме посмотрю, если не течет, то поеду. Окончательно уже в городе смотреть буду.
Все-таки думаю перевод на N когда я газ давил внес свою лепту. Примерно после этого пассажир пожаловался на запах, я не обратил внимание - в этот момент деревушку проезжали, думал из деревни несет, окно приоткрыто было
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Avilma
Все-таки думаю перевод на N когда я газ давил внес свою лепту
Это тут ни причем. Тоже самое, что ты на холостом ходу газанул посильнее. Если бы это было критично, то японцы не сделали бы возможным такое случайное переключение.