В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.
Важная информация по теме!!! Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
А сколько ты уже на Мобил 3000 и какой интервал смены?
Я обычно меняю 3 раза в год, есть у нас магазин, там если у них купишь не менее 3л, то замена = 50руб. На зиму и весной покупаю там, канистра 4 литра, а входит в двиг. всего примерно 2,5. Остается там немного, потому остатки с двух канистр выливаю примерно в середине лета самостоятельно. Иногда просто не меняя фильтр, иногда с фильтром, иногда одна канистра с остатками + покупаю литровую маленькую.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
средний бюджет = 8,617 трлн. руб. (занижен!) (отсюда: [hide]http://www.lenta.ru/news/2010/07/29/up/[/hide]) население = 143,2 млн. чел. (завышено!) всем известно
моя доля = 8617000/143,2 = 60174 руб. в год (минимум)
а то что расходы бюджета больше доходов, это вина менеджеров-дармоедов у власти, к тому же они специально понижают доход бюджета распилами (см. rospil.info) т.е. воруют из бюджета, занижая его, т.е. у всех. А работу которую они выполняют сможет делать даже обезьяна, вот и получаем, то что говорил Гость - уже имеем в лице чиновников: не работают, а получают просто так более других (даже хуже - воровством). Причем он говорил об этом в будущем времени - видимо живет в другой стране...
по второму вопросу гуглить: "Регионы Северного Кавказа получат в этом году 400 млрд рублей"
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
NoComment, Ну мне кажется картонка на радиатор спасла бы положение + сверху на двигун постелить несгораемую тряпку. Хотя могу ошибаться, по трассе в такой холод не ездил.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Бред. Износ двигателя идет при запуске на холодную, и проблема стоит чтобы запустить двигатель в мороз, а этот девайс этому не способствует. И вообще, зачем это, если двигатель уже заведен? Вводить отработанные газы опять во впускной коллектор, хз - я бы себе такое не стал ставить.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
а у меня наоборот: т.е. как на последнем рисунке, только с блока идет в нижний штуцер, а с верхнего штуцера идет на тройник в печку. Как правильно? [hide]http://www.podogrev.com/imgfiles/31f20725df7014145fad08dc7f21376c.jpg[/hid e]
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Еще в мануале сказано зажимы менять металлические. Они гнутся что-ли? Там два кольца с обоих сторон, какое менять? 16618-5L310 Кольцо уплотнительное 16618-5L300 Кольцо уплотнительное 17571-5L30A Хомут
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012