Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Вот и у меня встала проблема замены задних стоек "убил в дрова" с нашими сибирскими морозами. Передние менял в прошлом году 333310 (11), подходят, НО! Слегка задирают нос машины на сжатие работают исправно, на разжатие - стук, но терпимый.
Существует проблема найти задние стойки на 4WD (не оригинал). Судя по ветке форума таких стоек не существует в природе... Кто-то прокачивает, кто- то заказывает оригинал за бешеные деньги. Однако существует вариант более- менее подходящий, стойки KAYABA 332058 (59).
Но у них нижняя чашка расположена на 1.5- 2 см ниже оригинала. То есть в большинстве случаев колесо задевает чашку, вариант ставить колеса меньше или переваривать чашку выше на 2см. Такой опыт у некоторых владельцев есть, но я решил пойти дальше и переварить чашку на 5 см
Вообще 4WD машина выше чем FWD на пару сантиметров и резина по "инструкции" должна стоять 185/65/R15 у меня же 195..
Стойки даже заказывать не пришлось, оказались в наличии у нас в Томске по 2700. Купил, в этот же день задумался о переварке чашек.. " На 2 сантиметра переварю" сказал, попивая пивко с братом. Он посоветовал - "Если переваривать так на 5 см " Вот и решил рискнуть, срезали чашки сами аккуратно болгаркой а варить отдали опытному сварщику на заводе. Сварщик сделал свое дело за 300р., очень аккуратный шов, остужал каждый сантиметр.
На замену у меня ушло всего 3 часа, главное чтобы Вдшка была . Верхние чашки стоек у 4WD расположены в салоне за спинкой сиденья( у FWD стойки задние откручиваются снаружи) . Мой совет - лучше скрутить стойку полностью с пружиной, так удобнее. Жаль не сделал фоток когда менял. Но сложностей никаких не испытывал. Все болты и гайки легко доступные. Пыльники решил оставить родные, на них даже намека на потрескивание нет
Выкладываю фотки "Жизнь после"
От себя могу сказать- очень доволен тем что переварил не на 2 а на 5 см! Машина стала смотреться намного бодрее, по высоте посадки как Subaru Forester :) Пружины теперь жестче, управляемость выросла в разы Теперь можно смело на рыбалку (главное сильно в говны не лезть) или вывозить картошку с огорода)))
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
саньчез молодец, пять балов. присутствовал я при замене этих чудо стоек. шов настолько хорош,что я даже сразу и не понял,что они вареные. машина таперь действительно высокая стала,мечта всех пузотёров))))) P.S. стяжки мне батя вернул. с тебя сок
При такой переделке можно хорошо влететь. Чашку переварили, под действуем пружины шток вышел вверх больше положенного, т.е расстояние до верхней мертвой точки поршня внутри амортизатора будет меньше и есть опасность, что при раскачке на кочках задней части автомобиля в один прекрасный день этот поршень все таки разобьет верхний сальник амортстойки и жидкость вытечет. Это предположения.
есть опасность, что при раскачке на кочках задней части автомобиля в один прекрасный день этот поршень все таки разобьет верхний сальник амортстойки и жидкость вытечет
Очень маловероятно. Стойка работает и в крайних положениях. Ход штока около 25 см. По сути наоборот - стойка должна дольше прожить, поскольку пружина не будет давать максимально сжиматься стойке.
--------------------
Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)
Наконец-то Sanchez25 нашел альтернативу заводским стойкам, что то не хочется за них по 6500 отдавать за штуку, а прокачка лично мне не помогла... респект
лови 5_ку хоть комуто повезло, а вот я разочеровался в машине,наверное мне просто не повезло с предыдущим владельцем, или просто попалась не "синяя птица" , а какая то засратая курица, постоянно что - то ломается, всё что то не так работает, постоянно надо менять детали, вобщем пойду и продам этого попугая к чёртовой бабушке :(
лови 5_ку хоть комуто повезло, а вот я разочеровался в машине,наверное мне просто не повезло с предыдущим владельцем, или просто попалась не "синяя птица" , а какая то засратая курица, постоянно что - то ломается, всё что то не так работает, постоянно надо менять детали, вобщем пойду и продам этого попугая к чёртовой бабушке :(
скорее всего так и есть) я про предыдущего владельца. аппарат надежный. сломать можно только специально)
лови 5_ку хоть комуто повезло, а вот я разочеровался в машине,наверное мне просто не повезло с предыдущим владельцем, или просто попалась не "синяя птица" , а какая то засратая курица, постоянно что - то ломается, всё что то не так работает, постоянно надо менять детали, вобщем пойду и продам этого попугая к чёртовой бабушке :(
Наверное как то по другому надо посмотреть на эту проблему, эти машины можно убить если только задаться такой целью. Пригоняй, посмотрим, до Буденновска доедешь?