Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
Сегодня в 08:13:10

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
Вчера в 16:28:43

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

night_spiritSerjik, да. Отключал клемму АКБ, проверил контакты, пару предохранителей проверил, которые как лампы подписаны. При повороте подрулевого переключателя приборка яркость не меняет, хотя должна.
7 мая 2018

Serjiknight_spirit, при выключенном подрулевом выключателе продолжают светить?
7 мая 2018

night_spirit: Всем привет! Подскажите, не выключаются габаритные огни. Сталкивался кто-то? Что может быть?
7 мая 2018

Sanya26: мужики, коробка RE4F03B, коробка на задней передаче как будто прокручивается и машина едет рывками. Как думаете в чем проблема может быть?
5 мая 2018

Serjiksl, стало значительно лучше! Спасибо! )
5 мая 2018

sl: кое что поправил, возможно всё будет ок. httpS, и всё такое...
5 мая 2018

SerjikAndrey23, ты случайно не Firefox'ом пользуешься?
4 мая 2018

SerjikAndrey23, все-таки не у одного меня глюки появились...
4 мая 2018

Andrey23sl, сайт пресекает мои попытки модерации сообщений, почему? Появляется сообщение "Hacking attempt!"
4 мая 2018

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
22 апреля 2018

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
Сегодня в 17:51:41 Staric
Перестал тянуть двигатель >>|
Вчера в 15:31:27 Wh`te
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
19 мая 2018 19:01 JuFenix
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 316 317 318 >>|
16 мая 2018 20:46 Андрей Васильев
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
15 мая 2018 12:11 Run4eg
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
8 мая 2018 16:36 Ragamuffin
Стук сзади - кто подскажет? 1 2 >>|
8 мая 2018 14:03 vm12
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
7 мая 2018 19:31 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 мая 2018 13:44 Юрия
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
6 мая 2018 21:04 streltzov4407
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
6 мая 2018 20:52 streltzov4407
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
6 мая 2018 20:42 streltzov4407
Не закрывает дверь с брелка >>|
6 мая 2018 18:47 Pavlo_N
выкидывает антифриз 1 2 >>|
6 мая 2018 11:22 Ragamuffin
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
3 мая 2018 11:01 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
3 мая 2018 04:41 Drovosek.nsk
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
24 апреля 2018 14:50 taxist-59
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
22 апреля 2018 11:34 petrovih
Приборная панель >>|
21 апреля 2018 14:19 arkady
Что за зверь? >>|
10 апреля 2018 06:40 crossfader
QR20DD нужна помощь исправить все ошибки 1 2 >>|
5 апреля 2018 22:59 Serjik

Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее!
P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!

автор: Pilot 991

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ

Статьи
Потом зимой поставил внешний котел и вроде бы все нормально, но печка стала греть все хуже и хуже и однажды поехал в мороз (примерно -25) и когда включил печку (включал не сразу, а когда машина прогревалась) услышаль бульканье, т.е. в печку попал воздух. Я решил проехать прогазовать на большой скорости и оборотах. В результате ничего не улучшилось - из печки дул ледяной воздух. Решил тормознуть и поставить картонку на радиатор, открываю капот, а там - весь расширительный бачок до пробки заполнен антифризом, т.е. выгнало газами видимо. И тут еще включаются вентиляторы. Я сначала не понял, потом посмотрел на приборы и точно - стрелка на максимуме. Сразу двиг заглушил, давай переливать антифриз обратно в радиатор. И самое интересное - нижний патрубок холодный... Доехал я домой, потом снял котел, чтобы исключить завоздушивание, но ничего не изменилось. Так и ездил пару дней, переливая периодически. Несколько раз потом пытался развоздушить систему, поставив машину передом вверх, и газуя, периодически приоткрывал пробку и доливал антифриз. Помогало, но через пять минут опять тоже самое. В сервисе еще посоветовали поменять крышку радиатора, но тоже не помогло. Остался один вариант - прокладка ГБЦ. Предложили сразу поменять цепь с натяжителем и я, чтобы сэкономить, заказал. Потом решил сэкономить 13 тыр и сделать все сам :)
Инструменты:
набор головок, ключей, динамометрический ключ, шпатели, длинный шестигранник, герметик, чистящие средства
Разборка:
Делал по книге, но там для старых моделей, поэтому есть несущественные отличия.
Двигатель не мыл. Сняли миносовую клемму, сливаем антифриз.
Снимаем все мешающие разборке разъемы, клипсы и шланги, откручиваем болты клапанной крышки, и потом надо поддеть двумя небольшими шпателями края крышки справа, там они держатся на направляющих.
Потом снимаем форсунки (они держатся специальными металлическими скобками) с рампой (перед этим открыли бензобак и сняли шланги), далее впускной и выпускной коллекторы.
Блок с термостатом полностью открутили и откинули  на шлангах от печки чтобы не мешался.
Самый сложный в разборке оказался впускной коллектор, там есть уголки и тяги для придания жесткости (видимо) и хрен подлезешь к ним. Со стороны дроссельной заслонки открутил хомут и отвел в сторону резиновый гофр.
Когда сняли впускной коллектор, то стала видна заливная горловина раздатки. Раньше я думал, что заливать надо сбоку, причем два отверстия распологались очень близко друг другу и низко, и залить много масла не получалось, эти два отверстия сбоку только вводят в заблуждение.
Затем откручиваем крышку спереди двигателя, там где цепь. Она сидит на герметике и на направляющих, поэтому тоже в нее шпатели пихали и деревянную палку.
Еще надо ослабить нижнее, открутить верхнее крепление генератора и отодвинуть его немного.
Потом надо выставить в первом цилиндре ВМТ, прокручивая шкив коленвала, устанавливая на метки. Мы совали в первый цилиндр ключ в отверстие для свечи. Поймали ВМТ если не ошибаюсь на третьей метке (как оказалось там их всего шесть (идут подряд через примерно 5 мм) и когда собирали всё нам подсказали, что кулачки на первом цилиндре должны смотреть вертикально в разные стороны (и это как потом оказалось выполнялось на шестой метке), а у нас были на впускном чуть пиподняты, но не критично, все собрали нормально)
снимаем натяжитель и откручиваем звезды распредвалов. Звезды оказались совсем не изношенные, только чуть потертые. Натяжитель выдвинут уже прилично.
Далее снимаем держатели распредвалов в определенном порядке и втыкаем в картонку, чтобы не перепутать.
Потом откручиваем болты, которые держат ГБЦ. Они сильно затянуты. Купил переходник специальный в виде наконечника с шестигранником, но он не подошел т.к. там там очень узко, а он короткий. Пришлось взять Г-образный шестигранник для откручивания колес и отпилили до изгиба, получился переходник примерно 8 см.
Открутили, сняли головку, там оказались шайбы под этими болтами для шестигранника и потом они выпали.
Вытаскиваем толкатели с шайбами, чтобы можно было перевернуть головку. Шайбы на толкателях везде, кроме одной сидели прочно и не отделялись от толкателя почему-то. Завернул каждый в листок и надписал. Потом осматриваем все. Странно, но ни на прокладке, ни на головке не было видно отчетливых следов разрушения или прорывания газов. Поверхность самого двигателя под прокладкой тоже основательно загажена. А внутри ржавый, особенно перед выпускным коллектором. Все поверхности канцелярским ножом отскребал, смачивал специальной жидкостью.
Залили керосин, чтобы проверить клапана, вродебы все более менее нормально.
Шлифанули головку как я понял на 0,1 мм. Мастер сказал, что около 1-го цилиндра была неровность.
Ну и потом все собираем в обратном порядке. Болты под шестигранник затягиваем в два этапа динамометрическим ключом, а потом на 50 градусов.
Зачищаем все поверхности от герметика, меняем прокладки у впускного одна и выпускного две. Еще проверили зазоры толкателей клапанов, тоже в пределах нормы.
Цепь и натяжитель пока не менял т.к. уже все надоело и устали, возможно потом как-нибудь.
Работа заняла неделю примерно, в будние дни - после работы в выходные практически целый день.
Когда все собрали то не могли завести, оказалось надо чуть на педаль газа нажать. Сначала думали что стрясли какую-нибудь пружинку в дроссельной заслонке, когда мыли впускной коллектор, но потом почитал и нашел, что надо обучать ХХ. Хотя в тех статьях говорилось, что обучение при завышенных оборотах, а у меня наоборот заниженные, даже не заводилась. Обучил с третьего раза, но на холодном двигателе (пришлось таймер на сотике запускать) хотя иногда появляется какая-то нестабильность на ХХ. Машину поставили передом вверх, воздух стравили, пока все в порядке - печка греет, в расширительный бачек не газует. Для первого раза думаю неплохо. Потом поменял масло и фильтр.
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ
 
Замена прокладки ГБЦ



  •   47

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 138, голосов: 33Средняя: 4.2
Раздел: Статьи | Просмотров: 53787 | Автор: vx86 | Репутация: 6 | Город: Нижневартовск | 14 апреля 2011 | Напечатать | Обсудить в форуме (6)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: ГБЦ, прокладка, замена, ремонт

Похожие статьи на Замена прокладки ГБЦ в клубе:

Комментарии к статье Замена прокладки ГБЦ

#1 написал: Iceblood (14 апреля 2011 12:38)

Жесть) Стока работы.....


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845 цитировать
#2 написал: Andres (14 апреля 2011 13:17)

Да... труд титанический. Движка, смотрю не сильно загажена. Какой пробег, какое масло льешь?


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 30.06.2010 | Город: Сургут | ICQ: -- цитировать
#3 написал: vx86 (14 апреля 2011 14:15)

100тыс пробег (реальный наверное 150), масло Mobil 3000


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: xai26s (14 апреля 2011 15:22)

Всякий труд должен оцениваться ,моя оценка +1) молодец ay


--------------------
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 2.02.2010 | Город: Ставрополь | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Tovarih (14 апреля 2011 17:07)

Александр Молодец! Руки из правильного места растут!!! i-love-s


--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 49 | | Зарегистрирован: 17.04.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Alex606 (14 апреля 2011 17:52)

Даа... молодец Что сам взялся и денюжку съэкономил! и сделал по- человечески...



--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам.
г. Ишим
ВАЗ 21061
ВАЗ "Чепырка"
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 23.12.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#7 написал: Javen (14 апреля 2011 19:41)

Спасибо за ценный опыт! А сколько ты уже на Мобил 3000 и какой интервал смены?
Кстати на новом QG18DE, как мы видим на картинках, нету выступа под муфту VVT, на двгателях QG15DE после 2004 года (у которых 109 лошадей) тоже стоит VVT и нету выступа, при взгляде в маслозаливную головину ее видно. А то помню как то спорил с человеком, который утверждал, что если выступа (прилива) на блоке нету, то и ВВТ нету.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#8 написал: Maks51 (14 апреля 2011 20:45)

Молодец серьёзную работу проделал, +1.


--------------------
VAZ 2105 1986 г.в.1.3 МКПП - был;
VW PASSAT B2 SINCRO МКПП 1985 г.в.- был;
VW GOLF III 1.8 МКПП 1994 г.в. -был;
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в.2wd.АКПП- был.
MAZDA 6 1.8 МКПП 2006г.в. - есть!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 25.12.2009 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
#9 написал: vx86 (14 апреля 2011 22:30)

Цитата: JAVEN
А сколько ты уже на Мобил 3000 и какой интервал смены?

Я обычно меняю 3 раза в год, есть у нас магазин, там если у них купишь не менее 3л, то замена = 50руб. На зиму и весной покупаю там, канистра 4 литра, а входит в двиг. всего примерно 2,5. Остается там немного, потому остатки с двух канистр выливаю примерно в середине лета самостоятельно. Иногда просто не меняя фильтр, иногда с фильтром, иногда одна канистра с остатками + покупаю литровую маленькую.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#10 написал: sl (15 апреля 2011 10:02)

Башка прям засверкала ag

Инженер, ручки на месте!


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#11 написал: Alex606 (15 апреля 2011 17:15)

Цитата: sl
Башка прям засверкала

да и движка светится как новая


--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам.
г. Ишим
ВАЗ 21061
ВАЗ "Чепырка"
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 23.12.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#12 написал: vx86 (15 апреля 2011 21:48)

Еще фото:
[thumb]https://sylphy.ru/uploads/posts/2011-04/1302878748_natazhitel1.jpg[/thumb]

[thumb]https://sylphy.ru/uploads/posts/2011-04/1302878860_prokladka1.jpg[/thumb]



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: kabaeva1 (16 апреля 2011 09:10)

vx86 умничка ah


--------------------
Птичка 2001года 1.8 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 22.01.2011 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#14 написал: andytomsk (17 апреля 2011 16:27)


vx86, а что за средства для чистки использовали? так хорошо нагар ушел


--------------------
Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал
Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал
Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал
Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 21 | | Зарегистрирован: 23.08.2010 | Город: Томск | ICQ: 419411723 цитировать
#15 написал: vx86 (17 апреля 2011 19:25)

Profoam 1000 + карбклинер


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#16 написал: DirtySlimer (26 апреля 2011 04:31)

JAVEN,
на 1ой фотке же видно что ввт есть и с выступом

А хонинговка осталась? Недавно видел как тойотовский двигатель с тнвд разбирали пробег был 180 тыщ - на цилиндрах осталась заводская хонинговка ai мы все в шоке были


--------------------
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 4.02.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: 165982883 цитировать
#17 написал: Javen (26 апреля 2011 21:20)

DirtySlimer, где выступ? ВВТ есть, выступа нет. Я имею ввиду выступ (прилив) на головке блока, как тут:
http://i3.photobucket.com/albums/y51/dark_leon_heart/DSC08354.jpg
Муфта ВВТ тут старого образца, длинная, не помещается и поэтому есть небольшой прилив на ГБЦ.
А вот тут муфта ВВТ новая, плоская, выступа на головке нету, как у автора статьи:
http://i262.photobucket.com/albums/ii99/GatorXT/SentraEngineBay.jpg
Оба двигателя QG18DE
По поводу хонинговки - так вроде и должно быть у исправного двигателя. Если там зеркало, то двигатель в ремонт.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 12 | | Зарегистрирован: 5.03.2008 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Shturmavik (28 апреля 2011 17:31)

У тебя антифриз сочился в 3 цилиндр, он так нагар отмывает.

тож прогорела прокладка в 3 цилиндре.......разобрал........сейчас ремонтирую, на форуме выложу много фото скоро......


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#19 написал: aksjet (19 июня 2011 04:06)

за одно можно было кольца перекинуть и вкладыши и сальники клапанов.....


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#20 написал: leonov (20 сентября 2011 13:24)

Мда. Работы много! Люди у меня есть вопросы:
1. Надо ли герметиком новую прокладку ГБЦ мазать?
2. Зачем снимал распредвалы?
3. За сколько прокладка обошлась?
4. Стоит ли менять прокладку, если пока только мелкие пузырьки в расширительном бочке при увеличении оборотов двигателя? Охлаждающая жидкость практически не уходит. Может достаточно протянуть болты головки?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 26.04.2010 | Город: Томск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON