|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года». Контрактный двигатель Nissan можно приобрести на сайте garant-motor.ru.
Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.
Появление двигателя с не самым лучшим для российской растаможки рабочим объемом продиктовано исследованием параметров европейских автомобилей среднего класса. По статистике около трети из ежегодно продаваемых в Европе трех миллионов автомобилей среднего класса (европейский сегмент D) оснащены двигателями такого литража.
Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин. Во время европейских тестов его расход топлива в смешанном цикле составил всего 7,31 л/100 км.
Новый 1,8-литровый двигатель экономичен почти как 1,6-литровый, но при этом имеет значительно лучшие тяговые характеристики и меньшую токсичность отработавших газов. Он одним из первых европейских двигателей оснащен системами изменения фаз газораспределения NVCS и статического распределения зажигания NDIS. Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис. Система NVCS повышает крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Система зажигания без традиционного механического распределителя с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра снижает расход топлива и вредность выхлопа, к тому же она проще в обслуживании. Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах. В улучшение экологических параметров вносят лепту новая конструкция днищ поршней и более легкий, чем у прежнего семейства, катализатор с увеличенной на 50% рабочей поверхностью. Специалисты компании считают выпускную систему Nissan Primera самой совершенной среди автомобилей-одноклассников (к слову сказать, выхлопная труба у него хромированная). Этот двигатель соответствует самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии и экологическим нормам, которые вступили в действие в Европе только в 2005 году. Двигатель QG18DE - первый из поставляемых Nissan в Европу, оснащен бортовой системой полной диагностики. Малейший сбой в компонентах, контролирующих работу выпускной системы, немедленно фиксируется бортовой диагностикой, которая информирует водителя и оставляет запись в системе управления двигателем.
QG18 в Музее двигателя Ниссан
Технические характеристики:
Объем двигателя - 1,8 л (1769 см3); Тип - DOHC-4 с системой изменения фаз газораспределения (технология VVT-i [NVTC]); Количество клапанов - 16, по 4 на каждый цилиндр; Мощность - 126 л.с. (94 кВт) при 6000 оборотах в минуту (указана мощность двигателей, предназначенных для японского рынка); Крутящий момент - 129 lbf.ft (174 нм) при 2400 оборотах в минуту; Ограничитель оборотов (Redline) - 6500; Система топливоподачи - электронный впрыск; Степень сжатия - 9.5:1.
Устройства контроля эмиссии:
OBDII (Onboard Diagnostic System)- бортовая система диагностики (коды можно считывать/стирать различными сканерами, например, Actron); EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов; HO2S - датчики кислорода - 2 шт. (1 до нейтрализатора, 1 после); TWC (Three Way Catalyst) - трехступенчатый каталитический нейтрализатор; EVAP - (Charcoal Evaporative Purge Canister) - система управления продувкой паров топлива (угольный фильтр/резервуар); Угол опережения зажигания - 9 градусов BTDC (может быть изменен +/- 2 градуса, с помощью портативного диагностического тестера CONSULT II); Датчик детонации - расположен на блоке двигателя; уменьшает угол опережения зажигания при детонации смеси. Подогрев дроссельной заслонки - за счет охлаждающей жидкости двигателя.
Устройства контроля эмиссии двигателя QG18DE включают в себя различные компоненты и системы, разработанные для уменьшения выбросов вредных веществ в выхлопных газах. Вот основные устройства контроля эмиссии, которые используются в двигателе QG18DE:
-
Каталитический конвертер: Это устройство устанавливается в выхлопной системе и предназначено для конвертации вредных газов, таких как оксиды азота (NOx), углеводороды (HC) и оксиды углерода (CO), в менее вредные составляющие, такие как азот, вода и углекислый газ.
-
Система впрыска топлива: Эффективное управление впрыском топлива помогает обеспечить более полное сгорание топлива в цилиндрах двигателя, что уменьшает количество невыгоревших углеводородов в выхлопных газах.
-
Система рециркуляции отработавших газов (EGR): Эта система возвращает часть отработавших газов обратно во впускной коллектор для повторного сжигания. Это помогает снизить температуру горения и уменьшить образование оксидов азота (NOx).
-
Датчики кислорода (О2): Датчики кислорода мониторят содержание кислорода в выхлопных газах и передают эту информацию в управляющую систему двигателя. Это позволяет системе корректировать соотношение топлива и воздуха для оптимального сгорания.
-
Система управления двигателем (ECM): Эта система контролирует работу двигателя и всех устройств контроля эмиссии, чтобы обеспечить оптимальную эффективность работы и минимизацию выбросов вредных веществ.
Устройства контроля эмиссии в двигателе QG18DE играют важную роль в соблюдении норм экологической безопасности и обеспечении более чистой работы двигателя.
Материал со свободных источников: en.wikipedia.org, nissan2.ru, auto.webdir.pp.ru, nismo-club.ru, aichikikai.co.jp, nissan-magdak.com
Pilot 991, lickin, (S)ainT, TSA, Tinkz, Serhioz, Артем, Hi-jackeR, Dima_66, Seregga, Val, киря, AVK, POMAH, pasha85, crot, tupolov, yurashka, rain100, duma7, s.karhanin, Саня, LEXIMUS, Alexander, ror33, VetaL, avanesyan, Manny, Vladimir1980, papshmir, Falcon_z, Shturmavik, aivengo, sentra, delphy28, don, mitay, v1357853, eeg3000, Chuvakes, sl, AtOm, Nifilim, Chibis, illad, sidorovairina80, Evgen624, kvant, MIHA, Versa, nissanavenirsalutj, Bessonoff, Женёк, pavel81, omog-robin, irtuk, Tovarih, puero_yad, Greenmberg, Enrage, Eretik66613, HEOH, Kolotovkin, alex3478, panov17487, nissan161, 7prof7, alex3236
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 153, голосов: 41Средняя: 3.7 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Двигатель QG18DE в клубе:
|
|
Комментарии к статье Двигатель QG18DE
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|