Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Причина была такая. В один жаркий день ездил я на своей ласточке и по пути я встретил знакомого и остановился перекурить, машину я заглушил. Перекур длился минут 30. После чего я сел в машину и при попытке завести ласточку ни чего не получилось, я внимательно всмотрелся в приборную панель и попробовал ещё раз завести, попытка провалилась. Я сразу вспомнилсаньку, было также, тогда я проверил сразу все предохранители включая сигнализацию и причина была в перегоревшем предохранителе сигнализации. Тут я подумал о том же, но не тут-то было, всё в порядке. Я позвонил знакомому мастеру и описал ситуацию, он посоветовал при попытке завести машину постучать по стартеру и я попробовал и машина завелась. Он сказал, что надо менять щетки стартера, а то проблема может повторяться чаще. В итоге я решил поменять их сам.
1 Скинуть клеммы.
2 Снять корпус воздушного фильтра.
3 Сверху открутить один болт.
4 Получается так.
5 Лезем под низ машины и видим стартер.
6 Дальше надо отсоединить клемму и открутить гайку от стартера. Потом откручиваем один болт и стартер свободен.
7 Вытаскиваем и вот стартер на свободе.
8 Разбираем и протираем сухой тряпкой.
9 Вот мы видим сами щетки, смотрите сами новые и старые.
Коробочка от щёток.
Потом собираем в обратной последовательности и машина готова.
Для этого понадобилось набор инструментов, щетки (были куплены за 800 рублей), сухая погода или гараж, яма или пеньки (у меня машина стояла на пеньках) и руки для роботы.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Я не стал париться и при 194 тысячах, просто поменял стартер за 3000 р., а старый в запас :-) У старого стартера проблемы с заводкой были - туго очень крутил.
Я прям как автор последнее время: поворачиваем ключ стартера в положение "Start" и тишина. Ни щелчков, ни поворотов, ничего... Снял коробку сигналки, постучал (думал может в ней релюхи залипли какие) ничего... Постучал по стартеру - вауля.
Дальше: щётки (всю кулису целиком) меняли мне год назад. Ставили какую то хреноту китайскую/корейскую... Теперь думаю: если это щётки, то ввиду их низкого качества они уже износились... или это не щётки, а любой другой контакт втягивающего...
В общем, пока собираю симптомы.
Спасибо за своевременную статейку. +1 в репутацию + группа Инженер.
PS в Барнауле реально щётки взять за 800-900 оригинал.
Я не стал париться и при 194 тысячах, просто поменял стартер за 3000 р., а старый в запас :-) У старого стартера проблемы с заводкой были - туго очень крутил.
Все доступно и понятно молодца! Но либо пробег скручен либо заводили ее частенько и скорее всего зимой стояла на автозапуске, имхо на 100к не должны так стираться щетки
--------------------
Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Все доступно и понятно молодца! Но либо пробег скручен либо заводили ее частенько и скорее всего зимой стояла на автозапуске, имхо на 100к не должны так стираться щетки
Может и скручен а может и нет. Старые щетки может ещё 100 тысяч проходили бы, но я не стал ждать повторения симптомов.
Hednascald, А ты как, перед покупкой смотрел его или после покупки ? Или где брал там разрешено разбирать ? Обычно контрактные запчасти не дают разбирать, продавцы ставят на запчастях метки что-бы не разбирали и дают гарантию на несколько дней. А там уже как повезёт, обычно гарантийный срок всегда всё работает, а потом ломается .
fa.shist, У нас есть магазин, который специализируется на запчастях контрактных для Ниссан и Мазда. Существует уже много лет. Мною там купленно: 1- рулевая рейка и насос гидроусилитела, 1 год назад. 2 - стартер в декабре 2010 г. Гарантию дают 2 недели. Конечно разбирать в магазине не разрешают. Но я уже в сервисе попросил раскрутить ... потому-что впечатления и отзывы о магазине хорошие только.
Кстати .. рейка с машины была 2003 года, по словам продавца. Мастера в сервисе сказали, что она обжата не была. Не знаю, верить им или нет, но когда рычаги поднимаешь горизонтально, то они практически не опускаются. Естественно и рейка и насос и стартер, все в запасе лежат. Ещё брал заднюю правую ступицу за 3600. Правда новую корейскую :-) Родная лежит на запас. Посмотрю как кореец себя поведёт :-) Меня отец и мужики гаражные долго уверяли, что меня надули и подшипники выпрессовываются из ступицы и зря тока покупал ... долго их убеждал, что ступица не разборная :-)
Покритикую немножко) Данная тема интересна, потому как сам в ближайшее время хочу решать проблему со страртером. Практика конечно хорошо, но к статьям неплохо было бы прикреплять теорию... из руководства по ремонту например, без лишних деталей.
--------------------
Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
На 160000 км. такая-же фигня, только со щетками вместе и дорожкам где они трутся кирдык пришел!? Обошлось 3200 руб., замена щеток и ротора (или как там его по середине с обмотками :))
На полном приводе стартер снимать полная ...ОПА, Всё на ощупь...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD 2002 г. (StarLine B9, Multitronics RIF-500 с парктроником, Pioneer DEH-8400BT, Kicx KAP-5.1, теперь Xenon и там и там)
Я тут подумал, подумал, и решил, что это не мой случай. Если бы втягивающее, что расположено в стартере щёлкало, то это были точно изношенные щётки. А у меня и втягивающее не щёлкало, т.е. не притягивалось, замыкая собой пару контактов, подающих напряжение на сам ротор стартера. Это своеобразное реле. Значит проблема моя в чём то другом: или в контактах на обмотку втягивающего или раньше.