Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
[font=Times New Roman][/font]Выбор машины я начал в сети, изходя из того что было у меня 280 тысяч. Из всех предложенных мне машин почему то (теперь и сам не знаю почему) понравилась Toyota Corolla, за которой я собственно и отправился на рынок в г. Омске. Сел я в одну, потом в другую и понял на сколько переплачивают за "значок". Да простят меня владельцы таких авто, но кроме как "дырявыми" их назвать не могу. Потому как наша 15 имеет опций больше:) Потом были пара Mitsubishi Carisma несомненным плюсом которых был руль слева, потом четыре bluebird один из которых был sylphy. Его то я и забрал за целых 250 тысяч (20 марта 2009).
Сразу же сменил диски (13000 комплект из Ё-бурга)
Плюсы отличное соотношение цена-качество хороший обьем двигателя приятная отделка салона под дерево Минусы руль справа высокая маркость салона слабая шумоизоляция После 17000 претензий к машине не имею. Если кто нибудь спросит брать или нет определенно скажу ДА!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Давай по порядку руль справа это минус ?????? Зачем брал тогда ? Я не знаю как кто я ни разу не сидев за "правильной" машиной через 30 минут привык через неделю забыл что было по другому по поводу шума тоже вопрос спорный. Маркость есть немножко но может и лучше приучает я курить в салоне перестал отчётик суховат
машина хорошая, а праву руль-это не минус, разницы не какой-главное, чтобы машина была комфортная. я всю жизнь ездил на левом, но потом пересел на блюберд и всё не парюсь, ездить комфортно-особенно мне нравиться из крайней левой полосы на МКАДЕ перестраиваться в крайний правый-всё в зеркало видно-летишь без проблем. так что сидишь справа-видно плохо слева, сидишь слева-видно плохо справа
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
По поводу шумоизоляции согласен... но при наличии правильно расположенных рук, времени, а также небольших денег все исправляется достаточно доступно...
С плюсами пожалуй соглашусь, но все же движок хочется по мощнее (знаю что есть 2.0 литровый, но он с вариком).. Вот поставить бы под капот 1G от Марка, было бы прям нормально ))
Теперь по минусам... Для меня правый руль - это один большой плюс )) Потому, что удобно выходить из машины, когда припарковался у обочины, да и у нас в Новосибе при въезде на стоянку около центрального рынка будка охранника, выдающего талон находится справа Так что плюс правого руля очевиден )) Салон пока что я не заморал (тьфу тьфу тьфу), так что с этим проблем нет :) Просто надо быть более аккуратным :) Шумоизоляция так же особо не напрягает, вполне нормальная для авто такого класса ) Это все ИМХО конечно, не принимайте близко к сердцу)
ЗЫ: А отзыв конечно ооочень слабоват) У нас тут все таки не микроблоги twitter.com ))
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Салон может и маркий, но всё можно отмыть =) Я вот даже коврики резиновые покупать не стал, мне родные нравятся, пол года назад "постирал" их компрессором, стали как новые, перед зимой после многочилсенных пикников и open air-ов придётся опять стирать, но 30 минут на это не жалко. Шумоизоляция меня устраивает, тишина тоже напрягает, у фашистов даже такая пытка была тишиной =) Насчёт руля вообще странно, я считаю, что каждого руля (левого и правого) есть свои плюсы и минусы, которые каждый для себя определил сам. Из адекватных минусов для себя хочу отметить слабую подвеску расчитанную на езду в одного, ну или вдвоём, плавающие обороты когда на улице ниже -30, брякающие суппорта, которые я вот вот сделаю по технологии одевания резиновых колец, также напрягает, что за мной могут сидеть только невысокие люди, потому что сидение выдвинуто на максимум назад.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Давай по порядку руль справа это минус ?????? Зачем брал тогда ? Я не знаю как кто я ни разу не сидев за "правильной" машиной через 30 минут привык через неделю забыл что было по другому по поводу шума тоже вопрос спорный. Маркость есть немножко но может и лучше приучает я курить в салоне перестал отчётик суховат
Соглашусь на все сто! не один из минусов - не минус! ОТЧЕТ - НЕ ОТЧЕТ а так, мог бы и посерьезней к этому делу подойти!
Цитата: ilnur777
в топку!!!!
Поддерживаю
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
а ты попробуй торпедо пальчиком потереть..посла 10фрикций-красочка останется на пальчике-а торпедка станет белеть..вот такая неприятность была со мной-когда я вытирал следы от авто-вонючки..
По поводу замечаний о сухости учту. Буду стараться по мере сил(все таки первая статья) просто вкратце все описал. По поводу руля справа не совсем согласен, я тоже привык, (еще до того как права получил гонял на Mitsubishi lancer 1989 г. она вообще с механикой была). Может это и не большой минус, но если бы стояли 2 абсолютно одинаковых машины я бы забрал ту у которой руль слева, а вы нет? Мы все просто на этом съэкономили 100-150 тысяч.