Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
В общем, главное это компания, можно конечно и в одного, но не очень удобно!!! Вот кстати и мои помощники!!!
Ну и сразу оговорюсь, есть надо сразу по два бутерброда, потому как при этом мозговая деятельность увеличивается в два раза и сил тоже прибавляется!!! Поэтому из всех нас Саня был самый сильный и умный !!!
Ну что, приступим!!! Менял шаровые потому как, стуки начали раздражать и громкая музыка уже не помогала!!! Шаровые стоят по 400 руб. в Сакуре... стояли 350 руб. но в связи с тем, что доллар подорожал и стоимость выросла, т.к. они покупают за доллары... Вот так выглядит коробка...
А вот её содержимое...
Для начала надо поддомкратить машину и снять колесо… залезть под машину и почистить все соединения от грязи и пролить средством жидкий ключ!!!
После того как все это сделали немного сорвем с места болты, но не откручиваем, потому как если все болты открутить потом будет тяжело выбить палец шаровой опоры с места... Вытаскиваем шплинт...
и приступаем к выбиванию пальца шаровой опоры... Я делал проще, чтобы не бить молотком по рычагу, чтобы выбить палец (съемники тоже не подошли), я просто выкрутил гайку до упора и в щель между гайкой и .... (забыл как её блин!!!) воткнул плоскую отвертку и молотком забил её в щель...
после второго или третьего удара палец выскочил... потом откручиваем гайку полностью и теперь как выбили палец можно откручивать все остальное и вот рычаг у вас в руках!!!
Процесс снятия шаровой опоры еще проще!!! Снимаем стопорное кольцо, наворачиваем на палец шаровой опоры гайку (для удобства выбивания)... Берем рычаг (пальцем вверх) ставим под рычаг трубу с условным диаметром 65 мм и кувалдой или молотком резкими ударами выбиваем шаровую!!!
Процесс сбора шаровой опоры!!! Перед установкой нагрели его строительным феном... ну типа там линейное расширение металла и т.п. сказал Саня после двух съеденных бутербродов....
Берем рычаг (пальцем вниз и рычаг соответственно переворачиваем) ставим на шаровую трубу с условным диаметром 40 мм и кувалдой или молотком резкими ударами вбиваем шаровую, только смотрите чтобы шаровая сильно не перекашивалась!!! не забывайте, что только через проставку!!! (труба 40 мм), а то можно и шаровую сломать... После того как плотно забили шаровую, устанавливаем стопорное кольцо...
После того как все установлено, приступаем к установке рычага на своё законное место!!! сначала наживить болты рыча, потом вставляем палец шаровой опоры и закручиваем... и так же поступаем с другой стороны!!!
Отдельное спасибо Паше и Саше!!! Паше за условия ремонта, Саше за силовую и мозговую помощь ....
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оригинальный номер там же на коробке 10 значный, толко вот цена!!! лучше рычаг в сборе купить и не парится.
Я ставил шаровые "555", именно такие же, прожили год с небольшим, сами вроде не стучат, а вот пыльник у них накрылся женским половым органом. Из этого можно сделать вывод, что как бы не экспулуатировали машину проживут они приблизительно год, т.к. резинки у "555" больше не живут.
И прошу внести важное замечание в статью, ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ЗАТЯГИВАТЬ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ .
ALexx, когда нагреваешь металл он расширяется, сообственно и отверстие под шаровую становиться немного больше после обильного нагрева, а вот азотом для удобства мона было шаровую обработать чтобы диаметр посадочного места стал немного меньше!!! Ну а если не веришь, проведи эксперимент: Согни проволоку в окружность, замерь её диаметр! Потом нагрей проволоку и замерь диаметр снова, увидишь что диаметр увеличился (применимо к отверстию в рычаге, курс физики ).
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Полезная статья, стабилизатор поперечной устойчивости установлен? Совет нужен, могу даже бутербродами с чаем обеспечить =) Нагревали зря, кольцо рычага расширяется как по внешнему радиусу, так и по внутреннему (происходит сужение), масло и фильтр масляный вчера меняли, сам заметил, при откручивании фильтра с холодной, и с горячей машины.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Я на днях снимал рычаг. Предумал еще способ выпресовки шаровой! Вставляем любой "толстый" ключь между гранатой и резьбовой частью, а затемм выкручивваем гайку, кайка будет толкть ключь вверх к гранате, а сама уйдет в низ.
И прошу внести важное замечание в статью, ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ЗАТЯГИВАТЬ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ .
100% согласен!!!
Цитата: skorpion-82
а вот про про передний сайлент это почему так ???? именно на опущенной ???
даже на тазах написанно, что затягивать сайлентблок необходимо только в рабочем его состоянии, т.е. на опущенной машине, чтобы не было лишних нагрузок на кручение у резины сайлентблока - проще говоря - чтоб ее не порвало сразуже при начале эксплуатации. Представь работу сайлентблока как оси между кузовом и рычагом подвески и все станет ясно.
А после этой процедуры развал-схождение делать надо?
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Думаю не стоит после этого делать развал-схождение т.к. ось движения колеса не нарушается, трудно прикрутить как-то не так рычаг (шаровую), у неё ось сама центруется конусом шаровой.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Господа, тут говорится о производителе 555, а я по электронным каталогам нашел аналог от производителя Febest
Вот что пишут на Экзисте о этой компании:
Febest Информация о фирме: Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
так вот предлагают 0220-15В (шаровая) 301,45 руб
а 555 стоит гораздо дороже SB-4592 - 463,58 руб цены на 03.05.10 г.
и вот что на этом же сайте написано про 555:
Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии.
Ну и что делать? посоветуйте что получше будет? :)
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........