|
|
-
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
|
|
Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек. Автор: ChistoAnton
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
|
|
 |
Замена шаровых опор на Nissan Bluebird Sylphy |
Главная |
 |
|
В общем, главное это компания, можно конечно и в одного, но не очень удобно!!! Вот кстати и мои помощники!!!
 Ну что, приступим!!! Менял шаровые потому как, стуки начали раздражать и громкая музыка уже не помогала!!! Шаровые стоят по 400 руб. в Сакуре... стояли 350 руб. но в связи с тем, что доллар подорожал и стоимость выросла, т.к. они покупают за доллары... Вот так выглядит коробка...
 А вот её содержимое...
Для начала надо поддомкратить машину и снять колесо… залезть под машину и почистить все соединения от грязи и пролить средством жидкий ключ!!!
После того как все это сделали немного сорвем с места болты, но не откручиваем, потому как если все болты открутить потом будет тяжело выбить палец шаровой опоры с места... Вытаскиваем шплинт...  и приступаем к выбиванию пальца шаровой опоры... Я делал проще, чтобы не бить молотком по рычагу, чтобы выбить палец (съемники тоже не подошли), я просто выкрутил гайку до упора и в щель между гайкой и .... (забыл как её блин!!!) воткнул плоскую отвертку и молотком забил её в щель...
после второго или третьего удара палец выскочил... потом откручиваем гайку полностью и теперь как выбили палец можно откручивать все остальное и вот рычаг у вас в руках!!! Процесс снятия шаровой опоры еще проще!!! Снимаем стопорное кольцо, наворачиваем на палец шаровой опоры гайку (для удобства выбивания)... Берем рычаг (пальцем вверх) ставим под рычаг трубу с условным диаметром 65 мм и кувалдой или молотком резкими ударами выбиваем шаровую!!!

 Процесс сбора шаровой опоры!!! Перед установкой нагрели его строительным феном... ну типа там линейное расширение металла и т.п. сказал Саня после двух съеденных бутербродов....  Берем рычаг (пальцем вниз и рычаг соответственно переворачиваем) ставим на шаровую трубу с условным диаметром 40 мм и кувалдой или молотком резкими ударами вбиваем шаровую, только смотрите чтобы шаровая сильно не перекашивалась!!! не забывайте, что только через проставку!!! (труба 40 мм), а то можно и шаровую сломать... После того как плотно забили шаровую, устанавливаем стопорное кольцо... 
После того как все установлено, приступаем к установке рычага на своё законное место!!! сначала наживить болты рыча, потом вставляем палец шаровой опоры и закручиваем... и так же поступаем с другой стороны!!! Отдельное спасибо Паше и Саше!!! Паше за условия ремонта, Саше за силовую и мозговую помощь  ....
sl, Wh`te, pasha85, tupolov, geka, Виталий К., LiK, Панкрат, yurashka, dmitry57, mizhik, клюв, BaLLaMuT, Nomad, kosta, duma7, (S)ainT, lickin, якут, parhom, eeg3000, abbyy, FaaS, Allmaked, Val, PVM, Prohor, andreya42, winograd80, Alex606, Klon3456q, nissan002, Hovik, titarenko, bizare, cyber man, Andrey23, JON 22, star77, Scharnhorst, dimir, fa.shist, Lex2008, Женёк, makovalexei, ChistoAnton, driver393, Shturmavik, draiver, Константин72, Naymas, max_66rus, real_r, Kolotovkin, Дед Иваныч, shtatskiy, Stalk
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 177, голосов: 39Средняя: 4.5 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Замена шаровых опор на Nissan Bluebird Sylphy в клубе:
|
|
Комментарии к статье Замена шаровых опор на Nissan Bluebird Sylphy
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#8 написал: tupolov (29 октября 2008 23:57)
 |
ALexx, когда нагреваешь металл он расширяется, сообственно и отверстие под шаровую становиться немного больше после обильного нагрева, а вот азотом для удобства мона было шаровую обработать чтобы диаметр посадочного места стал немного меньше!!! Ну а если не веришь, проведи эксперимент: Согни проволоку в окружность, замерь её диаметр! Потом нагрей проволоку и замерь диаметр снова, увидишь что диаметр увеличился (применимо к отверстию в рычаге, курс физики  ).
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
|
0
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#15 написал: eeg3000 (26 ноября 2009 11:07)
 |
Цитата: ilnur777 И прошу внести важное замечание в статью, ПЕРЕДНИЙ САЙЛЕНТБЛОК ЗАТЯГИВАТЬ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ . 100% согласен!!! Цитата: skorpion-82 а вот про про передний сайлент это почему так ???? именно на опущенной ??? даже на тазах написанно, что затягивать сайлентблок необходимо только в рабочем его состоянии, т.е. на опущенной машине, чтобы не было лишних нагрузок на кручение у резины сайлентблока - проще говоря - чтоб ее не порвало сразуже при начале эксплуатации. Представь работу сайлентблока как оси между кузовом и рычагом подвески и все станет ясно.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2003год, 18Vi, наклейка
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.07.2008 | Город: Челябинск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#19 написал: abbyy (3 мая 2010 22:51)
 |
Господа, тут говорится о производителе 555, а я по электронным каталогам нашел аналог от производителя Febest
Вот что пишут на Экзисте о этой компании:
Febest Информация о фирме: Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
так вот предлагают 0220-15В (шаровая) 301,45 руб
а 555 стоит гораздо дороже SB-4592 - 463,58 руб цены на 03.05.10 г.
и вот что на этом же сайте написано про 555:
Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии.
Ну и что делать? посоветуйте что получше будет? :)
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
|
0
Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 16.04.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#20 написал: mixxasik (13 мая 2010 03:13)
 |
Во дела!!! Рычаг полюбас снимать чтоли надо??? Хорошо хоть он не взборе с шаровой идёт))) Чёт я недопонял,что шаровую в рычаге держит??? Стопорное кольцо чтоли???
--------------------
Bluebird Sylphy 2002г - продан((( ДОРАБОТКИ: Спойлер, Решетка радиатора, Ксенон, Аккустика, Шумоизоляция, Наклеячка, Глушитель, Катки 17 литые, Пластиковые накладки на пороги, Туманки, Стаб. попер. устойчивости, Камера зад.вида
Suzuki Bandit GSF250 1999г - Продан Subaru Impreza EJ20 GF6 1993г (дорабатывается) - Продан Nissan Wingroad QG15 2003г ТАЗ 21099 карб 1999г (дорабатывается) 8-913-280-0756
|
0
Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 15.09.2008 | Город: Кемерово | ICQ: -- |
|
|
 |
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|