Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
Сегодня в 08:13:10

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
Вчера в 16:28:43

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

night_spiritSerjik, да. Отключал клемму АКБ, проверил контакты, пару предохранителей проверил, которые как лампы подписаны. При повороте подрулевого переключателя приборка яркость не меняет, хотя должна.
7 мая 2018

Serjiknight_spirit, при выключенном подрулевом выключателе продолжают светить?
7 мая 2018

night_spirit: Всем привет! Подскажите, не выключаются габаритные огни. Сталкивался кто-то? Что может быть?
7 мая 2018

Sanya26: мужики, коробка RE4F03B, коробка на задней передаче как будто прокручивается и машина едет рывками. Как думаете в чем проблема может быть?
5 мая 2018

Serjiksl, стало значительно лучше! Спасибо! )
5 мая 2018

sl: кое что поправил, возможно всё будет ок. httpS, и всё такое...
5 мая 2018

SerjikAndrey23, ты случайно не Firefox'ом пользуешься?
4 мая 2018

SerjikAndrey23, все-таки не у одного меня глюки появились...
4 мая 2018

Andrey23sl, сайт пресекает мои попытки модерации сообщений, почему? Появляется сообщение "Hacking attempt!"
4 мая 2018

MaeroLi: Ребята сооос, пришлось менять на свем блюбике вариатор, купил контракт, номер модели один в один но как выяснилось он сиреновский, и теперь у меня не подошли внутренние гранаты, реально ли их заменить... в расстройстве че делать не знаю
22 апреля 2018

sl: Ошибка исправлена
19 апреля 2018

Serjikchipars, он на месте - https://sylphy.ru/calc.html Попробуй открыть страницу в Internet Explorer или отключи ограничения на странице.
10 апреля 2018

chipars: кудато исчез Калькулятор автомобильных шин и дисков
9 апреля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
Сегодня в 17:51:41 Staric
Перестал тянуть двигатель >>|
Вчера в 15:31:27 Wh`te
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
19 мая 2018 19:01 JuFenix
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 316 317 318 >>|
16 мая 2018 20:46 Андрей Васильев
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
15 мая 2018 12:11 Run4eg
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
9 мая 2018 16:48 Brazovec802
Не заводится QR20DD 1 2 3 4 5 6 >>|
8 мая 2018 16:36 Ragamuffin
Стук сзади - кто подскажет? 1 2 >>|
8 мая 2018 14:03 vm12
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 6 >>|
7 мая 2018 19:31 Ragamuffin
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
7 мая 2018 13:44 Юрия
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
6 мая 2018 21:04 streltzov4407
Двигатели QG, QR, YD (DE, DE-Lean Burn, DD - NEo Di), к ... 1 2 3 >>|
6 мая 2018 20:52 streltzov4407
Книга по АКПП Nissan 1 2 >>|
6 мая 2018 20:42 streltzov4407
Не закрывает дверь с брелка >>|
6 мая 2018 18:47 Pavlo_N
выкидывает антифриз 1 2 >>|
6 мая 2018 11:22 Ragamuffin
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
3 мая 2018 11:01 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
3 мая 2018 04:41 Drovosek.nsk
Продаю SYNNY N16 по з/ч >>|
24 апреля 2018 14:50 taxist-59
Рулевая рейка - восстановление 1 2 >>|
22 апреля 2018 11:34 petrovih
Приборная панель >>|
21 апреля 2018 14:19 arkady
Что за зверь? >>|
10 апреля 2018 06:40 crossfader
QR20DD нужна помощь исправить все ошибки 1 2 >>|
5 апреля 2018 22:59 Serjik

Тише едешь- меньше должен ad

Автор: IGuruI

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Статьи

 

 

Очет не полный только описание и результат.

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

 

Температура за бортом

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
 

Температура во всасывающем коллекторе, машина отстояла на улице 5 часов

 

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Фото на ходу будут позже.

 

 

 

 Я брал одну нивовскую гофру она немного длиннее жигулевской и две стандартные жиговские, стыковал их пластиковой канализационной трубой и на хомуты. Купил крепеж который стоит возле выхлопного коллектора на жигулях на который гофра одевается он после небольшой доработки чинно встал ко мне на силфа на крышку выхлопного коллектора в районе где стоит датчик топливно воздушной смеси там как раз есть отверстие с которого я и черпаю хорошо прогретый воздух ну и как бонус происходит дополнительное охлаждение самого коллектора. Перед входом в воздухан в гофре с внутренней стороны я разместил температурный датчик для замеров температуры всасываемого воздуха, да собственно и для проверки эффективности всей конструкции, второй датчик я протянул под бампер для замера уличной температуры. Результаты таковы: при температуре -10 за бортом, t на всасе при скорости
110 км/ч ровна +44, пришел к выводу что нужно делать подмес холодного воздуха +44 это дофига, при t -24 за бортом, t на всасе +29,+30 скорость та же. При более низких температурах еще не проверял думаю это не за горами, в одном я уверен точно что если даже t за бортом будет -40 воздух на всасе воздух будет плюсовым хоть +1 да будет. Положительные стороны сапун никогда не перемерзнет, расход топлива как летом, движок чище работает. Сразу хочу отсечь вопросы по оборудованию которым я пользуюсь для замера температур, это фирменный немецкий контроллер и датчики а не шолупонь китайская, я с ними уже 8 лет работаю если он показывает +44 значит так и есть на 100%.




  •   29

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 90, голосов: 24Средняя: 3.8
Раздел: Статьи | Просмотров: 28121 | Автор: gambit | Репутация: 5 | Город: Новосибирск | 25 декабря 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (25)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Теплый, воздух, подогрев, коллектор, выхлоп, температура

Похожие статьи на Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий в клубе:

Комментарии к статье Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

#1 написал: sl (26 декабря 2010 12:24)

Браво!

Я тоже зделал. Готовлю отчёт. Езжу уже неделю с ним. Результаты хорошие. Авто грееется при -25 за 10 минут до "С" Пока доволен. Подмешивать холодный, наверный, не буду, ибо летом в +30 на улице на входе, я думаю, не меньше 60.... Под капотом прикинь какая жара!?

Мои параметры замера температур в процессе. Мерю китайским мультиметром "Мастеч". Купил два термопары, так же прикидываю. Пока проблема с наводками на провод..... Термопара генерит очень маленькую ЭДС, потому малейшие наводки на провод даёт приличную погрешность.... Но решаю вопррос....


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: Ильдар (26 декабря 2010 16:25)

Господа, раз уж вы воплотили такое чудо в жизнь, то просьба к вам когда в мороз поездиете, после того как машинка переночует гляньте фоздушный фильтр на предмет намерзания конденсата от разницы температур. И о результатах пожалуйста отпишитесь.


--------------------
Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.09.2009 | Город: Самара | ICQ: -- цитировать
#3 написал: bedarev_denis (26 декабря 2010 16:51)

А в морозы этот странный, дребезжащий звук, аля дизель исчез?


--------------------
Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.09.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- цитировать
#4 написал: Porohovoy (26 декабря 2010 19:03)

Цитата: sl
Авто грееется при -25 за 10 минут до "С"

Странно, у меня за 10 минут при -25 стрелка подходит к горизонтальному положению, при -15 за 8 минут. без этой байды


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#5 написал: gdr77 (26 декабря 2010 19:31)

Хорошая штука буду делать! У меня в -20 и за 20минут до горизонтального положения не доходит((( Да ещё очень интересно что за прибор, как называется и где искать?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.12.2010 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#6 написал: NoComment (26 декабря 2010 21:05)

Ильдар,
Никакого намерзания (гофра на коллектор, одеяло под капот, теплоизоляция на сапун+закрыта решетка радиатора и жабры бампера переднего), эбу считает, что на улице знойное лето :)


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 8.07.2008 | Город: Томск | ICQ: 554293631 цитировать
#7 написал: Alex708 (26 декабря 2010 21:09)

У меня несколько вопросов:
1) А зачем вы это делаете...?
2) На каком этапе от этого польза...?
3) Какая температура всасываемого воздуха перед фильтром на этапах прогрева, движения, без девайса и с ним...?
4) Откуда такая полезная инфа, если можно, источник...?
И если у вас есть возможность отслежывать температуру ОЖ с большой точностью, допустим по БК типа Мультитроникс или др. какие вы видите оличия с девайсом и без него.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 цитировать
#8 написал: sotnik (26 декабря 2010 23:26)

на сколько я понимаю, это нужно только для прогрева, иначе зачем на спортивных автомобилях ставят интеркуллер, что бы воздух охлаждать а не прогревать, так что не вижу вообще смысла забивать и так малое пространство под капотом al


--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2003, QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 10.09.2008 | Город: Другой | ICQ: 476628105 цитировать
#9 написал: aksjet (26 декабря 2010 23:58)

ну да нафиг тогда интеркулер ставят ,глупая затея ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#10 написал: aksjet (27 декабря 2010 00:00)

а вот термометр с несколькими датчиками это прикольно где по чем брал как называется........ хочу себе такой... ab

для таких северных районов рекомендую термостат ТАМА на 88 градусов и будет вам счастье и пользы больше..... ay


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 цитировать
#11 написал: sotnik (27 декабря 2010 10:38)

aksjet,
в смысле, когда?


--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2003, QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 10.09.2008 | Город: Другой | ICQ: 476628105 цитировать
#12 написал: vx86 (27 декабря 2010 12:34)

Бред.
Износ двигателя идет при запуске на холодную, и проблема стоит чтобы запустить двигатель в мороз, а этот девайс этому не способствует.
И вообще, зачем это, если двигатель уже заведен? Вводить отработанные газы опять во впускной коллектор, хз - я бы себе такое не стал ставить.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#13 написал: NoComment (27 декабря 2010 15:41)

Alex708,
vx86,
смысл сего действия есть только тем, кто ездит в -35 и ниже по трассе - изначально речь и не шла о поездках по городу с такими переделками
А по поводу интеркулера - это вообще не пи*ду ни в красную армию, извиняюсь за выражение
У нас не турбоскала, чтобы впуск охлаждать
А вот когда перемерзнет сапун при езде за 100км/ч в -35 и под капотом запахнет жареным - придете в эту тему :)


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 8.07.2008 | Город: Томск | ICQ: 554293631 цитировать
#14 написал: vx86 (27 декабря 2010 17:42)

NoComment,
Ну мне кажется картонка на радиатор спасла бы положение + сверху на двигун постелить несгораемую тряпку. Хотя могу ошибаться, по трассе в такой холод не ездил.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: -- цитировать
#15 написал: Wh`te (27 декабря 2010 19:06)

На всех Жигах такой забор воздуха стоял всегда! Там даже рычажок есть - на кастрюле - зима/лето - брать воздух с коллектора подогретый или снаружи. Тема прикольная, насчет расхода не согласен про то что ЭБУ обдурить. Просто за счет быстрейного прогрева движка снизить удастся не более того


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959 цитировать
#16 написал: imagulov (27 декабря 2010 19:40)

А у меня была такая история в - 35 я ездил за 70 км, и ощутил что педаль тормоза стала тугой и руль тоже (радиатор закрыт был полностью картонкой и на двигателе одеяло лежало "Автотепло"),и при повороте жижа из рейки вытекла, при заливке новой текла как из крана пришлось вызывать эвакуатор. когда машина отогрелась теч прекратилась. при езде в городе токой проблемы нет. объясню это тем что машина на скорости очень сильно остывает (проверял это несколько раз).думаю что гофра будет эффективна на трассе. себе тоже хочу поставить попробовать.


--------------------
Sylphy 2003, 1.8 4 WD Сургут
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 19.09.2009 | Город: Сургут | ICQ: 382744993 цитировать
#17 написал: fa.shist (27 декабря 2010 21:13)

imagulov,

А причем тут рулевая рейка и тормоза ??? когда гофра идёт на воздухан .


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2000 год QG18 QG10 1.8vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 26.08.2009 | Город: Уссурийск | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Alex708 (27 декабря 2010 21:39)

За исполнение Владимиру респект.
NoComment; смысл сего действия есть только тем, кто ездит в -35 и ниже по трассе
Согласен. Но нужно обосновать целесообразность пойти этим путем а не обсуждаемом вот здесь;
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/782-kak-proexat-1000-kilometrov-v-moroz-ili-lu
chshe.html
Интересны рассуждения Славы Sl, избежать обледенения путем охлажденя картерных газов до впуска.
А учитывая что большынство из нас тупо греют подкапотное пространство в городских пробках, хотелось бы получить ответы на мои вопросы о замере температур на входе, в разных ситуациях. Напротив же я вижу что при длительной работе двигателя на ХХ есть смысл наоборот пользоваться охлажденным воздухом что позволит в какой то мере более полно сгорать топливу т.е улучшить продувку, не перегружать лямбду и катализатор не полностью сгоревшим топливом. Хотя и здесь вопрос спорный ЭБУ все уравнивает. Но не случайно же под входной кллектор тюнингисты ставят утолщенную прокладку чтобы он не так грелся. Спорно утверждение что двигатель быстрее прогревается. Т.е существенно быстрее...
И не лучше бы обогрев от коллектора направить на ГУР.
Короче нужны обоснования и подтвежденная статистика.

Кстати для охлаждения картерных газов с отловом маслянных фракций можно подобрать штатные улавливатели от других авто.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 цитировать
#19 написал: sl (27 декабря 2010 22:36)

Цитата: Alex708

1) А зачем вы это делаете...?
2) На каком этапе от этого польза...?
3) Какая температура всасываемого воздуха перед фильтром на этапах прогрева, движения, без девайса и с ним...?
4) Откуда такая полезная инфа, если можно, источник...?


1. Чтобы питать ДВС тёплым воздухом, который (ДВС) и без того сложно нагреть. Я на спор легко доеду до новосибирска зимой без вентилятора радиатора охлаждения. Он не включится ни разу за поездку. А значит мотор не всегда выходит на рабочую температуру. Это значит большой расход не избежен. А износ ЦПГ...?
2. После 1 минуты после старта и до конца поездки
3. У автора цыфры в статьи, у меня будут на днях... Но разница существенная.
4. Инфа фото статьи про далнюю поездку в мороз :) Спасибо Iceblood

Цитата: vx86
Вводить отработанные газы опять во впускной коллектор, хз - я бы себе такое не стал ставить.

Воздух забирается из около-каллекторного пространства, а не из коллектора.

Цитата: sotnik
иначе зачем на спортивных автомобилях ставят интеркуллер, что бы воздух охлаждать а не прогревать, так что не вижу вообще смысла забивать и так малое пространство под капотом

Задача интеркуллера состоит в том, чтобы охладить окислитель. Если бы вы хорошо учились в школе, то вспомнили, что по химии в 9 классе вам расказывали про адиабатное расширение/сжатие газа.
В кратции напомню, если у газа понизить температуру, то в один и тот же объём его вместится значительно больше. А это означает, что в нашей камере сгорания заключено бОльшее колличество окислителя. А раз окислителя больше, то, для стихиометрического соотношения (которое константа) окислитель/топлива можно добавить больше топлива, а это значит, что эта смесь даст больше энергии при её сжигании.

Одним словом, накормив мотор сухим и холодным окислителем мы значительно поднимаем мощность ДВС.

Вторым не менее важным моментом работы интеркуллера ЛЮБОЙ турбины является охлаждение воздуха до более низких температур из-за того, что температура на выходе интеркуллера достигает сотен градусов, что просто может повредить детали и элементы двигателя на входе.

Цитата: Wh`te
Тема прикольная, насчет расхода не согласен про то что ЭБУ обдурить

Расход будет меньше не потому, что ЭБУ бедт считать режим "летним", а потому, что двигатель большую часть времени будет находиться в рабочем диапазоне температур. Если стрелка встала на середина на пенели приборов, то это совсем не означает что ДВС нагрелся до 90 градусов. Это может так же означать, что температура блока - 60-70 градусов, что значительно повлияет на расход топлива. Игорь, ты же контроллеры программируешь, должен это знать ad


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 68 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#20 написал: Shturmavik (27 декабря 2010 23:06)

самая лучшая для двигателя температура 98-100, это любой грамотный моторист вам скажет.....и брать воздух зимой с коллектора, любой машине ток+…. За газы картера можно уже не беспокоиться,……ибо конденсата уже нет.

на большой расход, влияет не прогретый двигатель

воздух черпаю уже неделю , фотографии в форуме....


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON