Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Тише едешь - дальше будешь

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Статьи

 

 

Очет не полный только описание и результат.

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

 

Температура за бортом

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
 

Температура во всасывающем коллекторе, машина отстояла на улице 5 часов

 

 

Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

Фото на ходу будут позже.

 

 

 

 Я брал одну нивовскую гофру она немного длиннее жигулевской и две стандартные жиговские, стыковал их пластиковой канализационной трубой и на хомуты. Купил крепеж который стоит возле выхлопного коллектора на жигулях на который гофра одевается он после небольшой доработки чинно встал ко мне на силфа на крышку выхлопного коллектора в районе где стоит датчик топливно воздушной смеси там как раз есть отверстие с которого я и черпаю хорошо прогретый воздух ну и как бонус происходит дополнительное охлаждение самого коллектора. Перед входом в воздухан в гофре с внутренней стороны я разместил температурный датчик для замеров температуры всасываемого воздуха, да собственно и для проверки эффективности всей конструкции, второй датчик я протянул под бампер для замера уличной температуры. Результаты таковы: при температуре -10 за бортом, t на всасе при скорости
110 км/ч ровна +44, пришел к выводу что нужно делать подмес холодного воздуха +44 это дофига, при t -24 за бортом, t на всасе +29,+30 скорость та же. При более низких температурах еще не проверял думаю это не за горами, в одном я уверен точно что если даже t за бортом будет -40 воздух на всасе воздух будет плюсовым хоть +1 да будет. Положительные стороны сапун никогда не перемерзнет, расход топлива как летом, движок чище работает. Сразу хочу отсечь вопросы по оборудованию которым я пользуюсь для замера температур, это фирменный немецкий контроллер и датчики а не шолупонь китайская, я с ними уже 8 лет работаю если он показывает +44 значит так и есть на 100%.




  •   29

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 90, голосов: 24Средняя: 3.8
Раздел: Статьи | Просмотров: 34663 | Автор: gambit | Репутация: 5 | 25 декабря 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (25)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: Теплый, воздух, подогрев, коллектор, выхлоп, температура

Похожие статьи на Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий в клубе:

Комментарии к статье Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий

#1 написал: sl (26 декабря 2010 12:24)

Браво!

Я тоже зделал. Готовлю отчёт. Езжу уже неделю с ним. Результаты хорошие. Авто грееется при -25 за 10 минут до "С" Пока доволен. Подмешивать холодный, наверный, не буду, ибо летом в +30 на улице на входе, я думаю, не меньше 60.... Под капотом прикинь какая жара!?

Мои параметры замера температур в процессе. Мерю китайским мультиметром "Мастеч". Купил два термопары, так же прикидываю. Пока проблема с наводками на провод..... Термопара генерит очень маленькую ЭДС, потому малейшие наводки на провод даёт приличную погрешность.... Но решаю вопррос....


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#2 написал: Ильдар (26 декабря 2010 16:25)

Господа, раз уж вы воплотили такое чудо в жизнь, то просьба к вам когда в мороз поездиете, после того как машинка переночует гляньте фоздушный фильтр на предмет намерзания конденсата от разницы температур. И о результатах пожалуйста отпишитесь.


--------------------
Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 15.09.2009 | Город: Самара | ICQ: --
#3 написал: bedarev_denis (26 декабря 2010 16:51)

А в морозы этот странный, дребезжащий звук, аля дизель исчез?


--------------------
Sylphy 2003 QG10 QG18DE AT 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 28.09.2010 | Город: Новокузнецк | ICQ: --
#4 написал: Porohovoy (26 декабря 2010 19:03)

Цитата: sl
Авто грееется при -25 за 10 минут до "С"

Странно, у меня за 10 минут при -25 стрелка подходит к горизонтальному положению, при -15 за 8 минут. без этой байды


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: --
#5 написал: gdr77 (26 декабря 2010 19:31)

Хорошая штука буду делать! У меня в -20 и за 20минут до горизонтального положения не доходит((( Да ещё очень интересно что за прибор, как называется и где искать?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.12.2010 | Город: Омск | ICQ: --
#6 написал: NoComment (26 декабря 2010 21:05)

Ильдар,
Никакого намерзания (гофра на коллектор, одеяло под капот, теплоизоляция на сапун+закрыта решетка радиатора и жабры бампера переднего), эбу считает, что на улице знойное лето :)


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 8.07.2008 | Город: Томск | ICQ: 554293631
#7 написал: Alex708 (26 декабря 2010 21:09)

У меня несколько вопросов:
1) А зачем вы это делаете...?
2) На каком этапе от этого польза...?
3) Какая температура всасываемого воздуха перед фильтром на этапах прогрева, движения, без девайса и с ним...?
4) Откуда такая полезная инфа, если можно, источник...?
И если у вас есть возможность отслежывать температуру ОЖ с большой точностью, допустим по БК типа Мультитроникс или др. какие вы видите оличия с девайсом и без него.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411
#8 написал: sotnik (26 декабря 2010 23:26)

на сколько я понимаю, это нужно только для прогрева, иначе зачем на спортивных автомобилях ставят интеркуллер, что бы воздух охлаждать а не прогревать, так что не вижу вообще смысла забивать и так малое пространство под капотом al


--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2003, QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 10.09.2008 | Город: Другой | ICQ: 476628105
#9 написал: aksjet (26 декабря 2010 23:58)

ну да нафиг тогда интеркулер ставят ,глупая затея ad


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#10 написал: aksjet (27 декабря 2010 00:00)

а вот термометр с несколькими датчиками это прикольно где по чем брал как называется........ хочу себе такой... ab

для таких северных районов рекомендую термостат ТАМА на 88 градусов и будет вам счастье и пользы больше..... ay


--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517
#11 написал: sotnik (27 декабря 2010 10:38)

aksjet,
в смысле, когда?


--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2003, QG18 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 10.09.2008 | Город: Другой | ICQ: 476628105
#12 написал: vx86 (27 декабря 2010 12:34)

Бред.
Износ двигателя идет при запуске на холодную, и проблема стоит чтобы запустить двигатель в мороз, а этот девайс этому не способствует.
И вообще, зачем это, если двигатель уже заведен? Вводить отработанные газы опять во впускной коллектор, хз - я бы себе такое не стал ставить.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: --
#13 написал: NoComment (27 декабря 2010 15:41)

Alex708,
vx86,
смысл сего действия есть только тем, кто ездит в -35 и ниже по трассе - изначально речь и не шла о поездках по городу с такими переделками
А по поводу интеркулера - это вообще не пи*ду ни в красную армию, извиняюсь за выражение
У нас не турбоскала, чтобы впуск охлаждать
А вот когда перемерзнет сапун при езде за 100км/ч в -35 и под капотом запахнет жареным - придете в эту тему :)


--------------------
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 8.07.2008 | Город: Томск | ICQ: 554293631
#14 написал: vx86 (27 декабря 2010 17:42)

NoComment,
Ну мне кажется картонка на радиатор спасла бы положение + сверху на двигун постелить несгораемую тряпку. Хотя могу ошибаться, по трассе в такой холод не ездил.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.02.2008 | Город: Нижневартовск | ICQ: --
#15 написал: Wh`te (27 декабря 2010 19:06)

На всех Жигах такой забор воздуха стоял всегда! Там даже рычажок есть - на кастрюле - зима/лето - брать воздух с коллектора подогретый или снаружи. Тема прикольная, насчет расхода не согласен про то что ЭБУ обдурить. Просто за счет быстрейного прогрева движка снизить удастся не более того


--------------------
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Томск | ICQ: 173708959
#16 написал: imagulov (27 декабря 2010 19:40)

А у меня была такая история в - 35 я ездил за 70 км, и ощутил что педаль тормоза стала тугой и руль тоже (радиатор закрыт был полностью картонкой и на двигателе одеяло лежало "Автотепло"),и при повороте жижа из рейки вытекла, при заливке новой текла как из крана пришлось вызывать эвакуатор. когда машина отогрелась теч прекратилась. при езде в городе токой проблемы нет. объясню это тем что машина на скорости очень сильно остывает (проверял это несколько раз).думаю что гофра будет эффективна на трассе. себе тоже хочу поставить попробовать.


--------------------
Sylphy 2003, 1.8 4 WD Сургут
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 19.09.2009 | Город: Сургут | ICQ: 382744993
#17 написал: fa.shist (27 декабря 2010 21:13)

imagulov,

А причем тут рулевая рейка и тормоза ??? когда гофра идёт на воздухан .


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2000 год QG18 QG10 1.8vi
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 26.08.2009 | Город: Уссурийск | ICQ: --
#18 написал: Alex708 (27 декабря 2010 21:39)

За исполнение Владимиру респект.
NoComment; смысл сего действия есть только тем, кто ездит в -35 и ниже по трассе
Согласен. Но нужно обосновать целесообразность пойти этим путем а не обсуждаемом вот здесь;
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/782-kak-proexat-1000-kilometrov-v-moroz-ili-lu
chshe.html
Интересны рассуждения Славы Sl, избежать обледенения путем охлажденя картерных газов до впуска.
А учитывая что большынство из нас тупо греют подкапотное пространство в городских пробках, хотелось бы получить ответы на мои вопросы о замере температур на входе, в разных ситуациях. Напротив же я вижу что при длительной работе двигателя на ХХ есть смысл наоборот пользоваться охлажденным воздухом что позволит в какой то мере более полно сгорать топливу т.е улучшить продувку, не перегружать лямбду и катализатор не полностью сгоревшим топливом. Хотя и здесь вопрос спорный ЭБУ все уравнивает. Но не случайно же под входной кллектор тюнингисты ставят утолщенную прокладку чтобы он не так грелся. Спорно утверждение что двигатель быстрее прогревается. Т.е существенно быстрее...
И не лучше бы обогрев от коллектора направить на ГУР.
Короче нужны обоснования и подтвежденная статистика.

Кстати для охлаждения картерных газов с отловом маслянных фракций можно подобрать штатные улавливатели от других авто.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411
#19 написал: sl (27 декабря 2010 22:36)

Цитата: Alex708

1) А зачем вы это делаете...?
2) На каком этапе от этого польза...?
3) Какая температура всасываемого воздуха перед фильтром на этапах прогрева, движения, без девайса и с ним...?
4) Откуда такая полезная инфа, если можно, источник...?


1. Чтобы питать ДВС тёплым воздухом, который (ДВС) и без того сложно нагреть. Я на спор легко доеду до новосибирска зимой без вентилятора радиатора охлаждения. Он не включится ни разу за поездку. А значит мотор не всегда выходит на рабочую температуру. Это значит большой расход не избежен. А износ ЦПГ...?
2. После 1 минуты после старта и до конца поездки
3. У автора цыфры в статьи, у меня будут на днях... Но разница существенная.
4. Инфа фото статьи про далнюю поездку в мороз :) Спасибо Iceblood

Цитата: vx86
Вводить отработанные газы опять во впускной коллектор, хз - я бы себе такое не стал ставить.

Воздух забирается из около-каллекторного пространства, а не из коллектора.

Цитата: sotnik
иначе зачем на спортивных автомобилях ставят интеркуллер, что бы воздух охлаждать а не прогревать, так что не вижу вообще смысла забивать и так малое пространство под капотом

Задача интеркуллера состоит в том, чтобы охладить окислитель. Если бы вы хорошо учились в школе, то вспомнили, что по химии в 9 классе вам расказывали про адиабатное расширение/сжатие газа.
В кратции напомню, если у газа понизить температуру, то в один и тот же объём его вместится значительно больше. А это означает, что в нашей камере сгорания заключено бОльшее колличество окислителя. А раз окислителя больше, то, для стихиометрического соотношения (которое константа) окислитель/топлива можно добавить больше топлива, а это значит, что эта смесь даст больше энергии при её сжигании.

Одним словом, накормив мотор сухим и холодным окислителем мы значительно поднимаем мощность ДВС.

Вторым не менее важным моментом работы интеркуллера ЛЮБОЙ турбины является охлаждение воздуха до более низких температур из-за того, что температура на выходе интеркуллера достигает сотен градусов, что просто может повредить детали и элементы двигателя на входе.

Цитата: Wh`te
Тема прикольная, насчет расхода не согласен про то что ЭБУ обдурить

Расход будет меньше не потому, что ЭБУ бедт считать режим "летним", а потому, что двигатель большую часть времени будет находиться в рабочем диапазоне температур. Если стрелка встала на середина на пенели приборов, то это совсем не означает что ДВС нагрелся до 90 градусов. Это может так же означать, что температура блока - 60-70 градусов, что значительно повлияет на расход топлива. Игорь, ты же контроллеры программируешь, должен это знать ad


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#20 написал: Shturmavik (27 декабря 2010 23:06)

самая лучшая для двигателя температура 98-100, это любой грамотный моторист вам скажет.....и брать воздух зимой с коллектора, любой машине ток+…. За газы картера можно уже не беспокоиться,……ибо конденсата уже нет.

на большой расход, влияет не прогретый двигатель

воздух черпаю уже неделю , фотографии в форуме....


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON