|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Тише едешь - дальше будешь
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий |
Статьи |
|
|
Очет не полный только описание и результат.
Температура за бортом
Температура во всасывающем коллекторе, машина отстояла на улице 5 часов
Фото на ходу будут позже.
Я брал одну нивовскую гофру она немного длиннее жигулевской и две стандартные жиговские, стыковал их пластиковой канализационной трубой и на хомуты. Купил крепеж который стоит возле выхлопного коллектора на жигулях на который гофра одевается он после небольшой доработки чинно встал ко мне на силфа на крышку выхлопного коллектора в районе где стоит датчик топливно воздушной смеси там как раз есть отверстие с которого я и черпаю хорошо прогретый воздух ну и как бонус происходит дополнительное охлаждение самого коллектора. Перед входом в воздухан в гофре с внутренней стороны я разместил температурный датчик для замеров температуры всасываемого воздуха, да собственно и для проверки эффективности всей конструкции, второй датчик я протянул под бампер для замера уличной температуры. Результаты таковы: при температуре -10 за бортом, t на всасе при скорости 110 км/ч ровна +44, пришел к выводу что нужно делать подмес холодного воздуха +44 это дофига, при t -24 за бортом, t на всасе +29,+30 скорость та же. При более низких температурах еще не проверял думаю это не за горами, в одном я уверен точно что если даже t за бортом будет -40 воздух на всасе воздух будет плюсовым хоть +1 да будет. Положительные стороны сапун никогда не перемерзнет, расход топлива как летом, движок чище работает. Сразу хочу отсечь вопросы по оборудованию которым я пользуюсь для замера температур, это фирменный немецкий контроллер и датчики а не шолупонь китайская, я с ними уже 8 лет работаю если он показывает +44 значит так и есть на 100%.
sl, Val, Ильдар, Alex708, Iceblood, агадырь, Евген 72, gdr77, регион55, PVM, Женёк, захват, Andrey23, asmadey2007, bedarev_denis, tupolov, Tinkz, Еремей, bizare, Klim23, Владимир 433, Denis182, Bezon, Klon3456q, LUCKY, 7prof7, максим, yuraan123, Tovarih
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 90, голосов: 24Средняя: 3.8 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Теплый воздух с нагнетательного коллектора на всасывающий
|
|
|
|
|
|
|
#4 написал: Porohovoy (26 декабря 2010 19:03)
|
Цитата: sl Авто грееется при -25 за 10 минут до "С" Странно, у меня за 10 минут при -25 стрелка подходит к горизонтальному положению, при -15 за 8 минут. без этой байды
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2000г. QG18DE
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 18.09.2010 | Город: Омск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#19 написал: sl (27 декабря 2010 22:36)
|
Цитата: Alex708 1) А зачем вы это делаете...? 2) На каком этапе от этого польза...? 3) Какая температура всасываемого воздуха перед фильтром на этапах прогрева, движения, без девайса и с ним...? 4) Откуда такая полезная инфа, если можно, источник...?
1. Чтобы питать ДВС тёплым воздухом, который (ДВС) и без того сложно нагреть. Я на спор легко доеду до новосибирска зимой без вентилятора радиатора охлаждения. Он не включится ни разу за поездку. А значит мотор не всегда выходит на рабочую температуру. Это значит большой расход не избежен. А износ ЦПГ...? 2. После 1 минуты после старта и до конца поездки 3. У автора цыфры в статьи, у меня будут на днях... Но разница существенная. 4. Инфа фото статьи про далнюю поездку в мороз :) Спасибо IcebloodЦитата: vx86 Вводить отработанные газы опять во впускной коллектор, хз - я бы себе такое не стал ставить. Воздух забирается из около-каллекторного пространства, а не из коллектора. Цитата: sotnik иначе зачем на спортивных автомобилях ставят интеркуллер, что бы воздух охлаждать а не прогревать, так что не вижу вообще смысла забивать и так малое пространство под капотом Задача интеркуллера состоит в том, чтобы охладить окислитель. Если бы вы хорошо учились в школе, то вспомнили, что по химии в 9 классе вам расказывали про адиабатное расширение/сжатие газа. В кратции напомню, если у газа понизить температуру, то в один и тот же объём его вместится значительно больше. А это означает, что в нашей камере сгорания заключено бОльшее колличество окислителя. А раз окислителя больше, то, для стихиометрического соотношения (которое константа) окислитель/топлива можно добавить больше топлива, а это значит, что эта смесь даст больше энергии при её сжигании. Одним словом, накормив мотор сухим и холодным окислителем мы значительно поднимаем мощность ДВС. Вторым не менее важным моментом работы интеркуллера ЛЮБОЙ турбины является охлаждение воздуха до более низких температур из-за того, что температура на выходе интеркуллера достигает сотен градусов, что просто может повредить детали и элементы двигателя на входе. Цитата: Wh`te Тема прикольная, насчет расхода не согласен про то что ЭБУ обдурить Расход будет меньше не потому, что ЭБУ бедт считать режим "летним", а потому, что двигатель большую часть времени будет находиться в рабочем диапазоне температур. Если стрелка встала на середина на пенели приборов, то это совсем не означает что ДВС нагрелся до 90 градусов. Это может так же означать, что температура блока - 60-70 градусов, что значительно повлияет на расход топлива. Игорь, ты же контроллеры программируешь, должен это знать
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|