Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Подогреватель представлен тремя модификациями: Северс-М1 (1 и 1,5 кВт) - для легковых автомобилей Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей Северс-М3 (2 и 3 кВт) - для большегрузных автомобилей
Основные технические характеристики и особенности конструкции Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт Номинальное напряжение 220В Род тока – переменный Частота тока 50 Гц Литой алюминиевый корпус Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже) Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше) Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
Взял шланг 1,5 м диаметром на 14ть. Объехал все магазины, включая сантехнические, в поисках переходника, который вкручивается в блок. В Ханты-Мансийске так и не нашел! Пришлось ехать к токарю. За 15 минут он изготовил недостающую деталь – переходник, диаметром на 16ть, резьба по-моему на 12ть, конусная, штангенциркуля с собой не было.
Котел прилепил как можно ниже, опустив его носик на 10 градусов вниз. Чтобы работал клапан-шарик на самом котле.
Переходник на герметик и в блок, забор антифриза через тройник из шланга печки. А подача горячего антифриза в блок двигателя.
Подача антифриза в печку – это верхняя трубка на головке, а нижняя обратка. Кстати, на самом котле вход и выход штуцера на 14ть, т.е. шланг надо на 14ть, а шланги на печку на 18ть. Сначала купил тройник на 18ть, в разрыв шлага на печку подошел, а вот шланг на котел не могли натянуть. Плюнули, поехали и купили тройник на 16ть – ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА! Начитавшись страстей про прокладку КХХ, решил отвести антифриз от нее подальше, закольцевав подачу и обратку. Использовал для этого 2 хомута и алюминиевую трубку.
Ставим все шланги на место,
затягиваем хомутами, заливаем антифриз, заводим и, как в таких случаях бывает, воздушная пробка. Раскручиваешь двигатель до 3 тысяч, воздух теплый, на холостых ice. Вылечил так – педаль в пол, на тахометре 6 тысяч секунд на 10, все «ГУД»! Печка по моему стала греть лучше может из-за нового антифриза.Кстати родной был желтого цвета.
Закрываем капот, пьем пиво и наслаждаемся проделанной работой!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Котел брал в м/н Автопримочка стоимость 1900р и монтажный комплект был только от 10ки 400р Из всего комплекта подошел кронштеин и 4гайки со шпильками Тройник на 16ть а/мБелкина по Чехова. Переходник к токарю.
chipars, Нет не правильно понял. Наоборот в момент подогрева машина должна быть заглушена, на заведенной обогрев нельзя включать. Жидкость циркулирует сама по законам физики. У меня аналогичный котел стоит уже два года. Очень гуд в наших северных условиях. Я кстати когда ставил, то у меня штуцер, который вворачивается в блок подошел от какого-то русского авто.
Товаришь на днях ставил на примьеру движка QG 16. Брали обогрев за2500 вместе с установочным комплектом. Комплект от 2108. Устанавливали немного по другой схеме: второй шланг врезали через тройник в верхний шланг радиатора. Он как раз подходит от этого комплекта. Но штуцер тоже ему мастера вытачивали. За работу по установке взяли 1500 р вместе с выточенным штуцером. Речь идет также о Хантах. Еще кстати к такому подогреву советую приобрести таймер, который включается в розетку и он сам включает выключает когда надо. В сильные морозы я ставил чтоб он включался за 3 часа до выезда. Ценавопроса в электромагазине 2 года назад была 300-350р
chipars, В принципе при минус 25 хватает и часа, чтобы антифриз подогрелся и машина завелась в легко. Но если ставить на 3 часа, то после того как машину заведешь, печка уже сразу теплом дует. (речь идет про 1 квт, в принципе можно на 1,5 квт поставить) Защита от перегрева есть, он сам выключается в 75 градусов и обратно включается в 50.
Anatolich28, А в чем запарились то? При наличии гаража и ямы самостоятельно поставить можно за 1-2 часа.
Кстати вот ссылочка на производителя этих подогревов. http://www.podogrev.com/
поставил аналогичный котёл (1.5кв)20 дней назад.комплектация под Ниссан а именно под QG18.Цена в новосибирске 1500.в комплекте предусмотрена инструкция по установке с подробным описанием а также прилагаются 4 фото.ЗАБОР ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ИЗ БЛОКА А ВОТ ГОРЯЧАЯ ТО КАК РАЗ ПОСТУПАЕТ В ОБРАТКУ ОТОПИТЕЛЯ. (ПРИНЦИП ОБЫЧНОГО БЫТОВОГО ПАРОВОГО ОТОПЛЕНИЯ ТАК КАК ГОРЯЧАЯ ВОДА СТРЕМИТСЯ В ВЕРХ ТО ЕСТЬ В ГОЛОВКУ БЛОКА) нагревает охл.жидкость до +75 и отключается, при остывании до +45 включается. до этого была ВАЗ2108 с подобным котлом(2 года с ним проездил).при температуре -30 и ниже ставил на прогрев на всю ночь, приехав на работу подключал на весь день.в принципе можно брать любой комплектации там главное "переходник штуцер" опираясь на выше прилагающийся материал можно изготовить зараннее. а остальное всё в комплекте есть. ДА И ЕЩЁ. что бы не завоздушивало систему необходимо перед заливкой антифриза выкрутить воздушный штуцер (болтик с медной шайбой) находится с права от EGR ввёрнут в головку блока,заливаем антифриз пока он не польётся из это отверстия потом закручиваем болтик на место и заливаем оставшуюся жидкость по самую пробку радиатора.
--------------------
жизнь как рубашка у младенца. такая же короткая,и вся в дерьме.
а у меня наоборот: т.е. как на последнем рисунке, только с блока идет в нижний штуцер, а с верхнего штуцера идет на тройник в печку. Как правильно? [hide]http://www.podogrev.com/imgfiles/31f20725df7014145fad08dc7f21376c.jpg[/hid e]
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012