Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Если после замены прокладки БДЗ (Блока Дроссельной Заслонки) у вас повышенные холостые обороты, то необходимо провести процедуру называемую ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ.
Иными словами, это процедура, которая позволят дать понять ECU (компьютеру управления двигателем), где крайнее положение педали газа, или так называемые нулевые положения.
Итак, приступим:
1. Прогреть хорошо мотор. 2. Выключить все(!) потребители эл. энергии 3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд. 4. Повернуть ключ в "ON" (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек. 5. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 6. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 8. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.
Лучше всю процедуру осуществлять с секундомером. "По крайней мере" - "не менее".
OFF - крайнее положение против хода часовой стрелки. ON - Предпоследнее (устойчивое) положение по ходу часовой стрелки.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Недавно чистил ДЗ и потом 2 дня мучительно пытался обучить клапан ХХ. Перепробовал все алгоритмы в итоге помог только последний описанный Alex123. И то только после того, как скинул клемму с питания сигнализации, видимо поджирает немного электроэнергии даже без режима охраны.
Цитата: Alex123
1 прогреваем движок2 глушим3 ключ в положение ON на 2-3 сек.и 10 сек.(примерно,пока не прожужит в дросель)на OFF4 опять ключ на ON и НЕ заводим,скидываем коричневый контакт до того времени пока не перестанет жужать5 после того как контакт на месте,через 20 сек заводим(не поворачивая в положение OFF потом в ON) обороты встанут на место!!!!(так было у меня, 700-750) теперь не глуша скидываем опять коричневый контакт не более чем на 5 сек,ставим обратно,и вуаля 700-750,глушим и заводим хоть сотню раз
блин вроде получилось самое интересное что с первого раза по всем пунктам не получилось начал второй раз по мануалу включил зажигание потом выключил и завел и внорму все пришло ,до конца в торой раз не делал просто завел и обороты пришли в норму прикол какойто
включил на 1 секунду выключил подождал 10 секунд и завел обороты упали
повторно фишку я не снимал и неждал 20 секунд как сказано ниже, полностью всю процедуру делал по мануалу ничего неизменилось а когда начал повторно делать дошел до того как только вкл зажигание потом подождал одну секунду выключил подождал 10 секунд завел и они упали
Всем Доброго дня,возник такой вопрос-обучение хх возможно для авто с механической коробкой-Bluebird QG 18,кузов QU 14 2001 г.в.Зимой сел аккум(родной),подзарядил,вечером на работе отказал крутить стартер,снял,попросил прикурить от более мощного 75А.С тех пор обороты упали-на холодную-1000,горячий 500-600.Отсюда и вопрос?
Подскажите кто нить такая же беда , помыл дросель, но без снятия клемы и датчика ХХ только фишки сдергивал с него.Помыли Завели всё Ок, обороты держит стабильные. Через две недели менял аккумулятор , завел и тут началась шняга после перегазовки обороты падают чуть ли не глохнет, пробовал обучить как сдесь написано не ПОЛУЧАЕТСЯ:(. Скажите через Consult у дилеров смогу обучить дросель.(Педаль с тросиком)
пробовал обучить как сдесь написано не ПОЛУЧАЕТСЯ:
Я всегда обучаю таким способом: на полностью прогретом и заведенном ДВС снимаю коричневую фишку с бдз, поднимаются обороты, в течении примерно пяти секунд подключаю фишку обратно. Глушу двигатель. Жду пять минут и завожу. Проблем пока не было.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
три дня назад вычистил дроссель весь,заменил прокладку кхх,отрегулировал ДПДЗ\ДВДЗ. клемму не снимал и все эти три дня мучался с холостыми оборотами 1100.сегодня жена покаталась по делам,зашла домой-машина прогрета,я завел ее с сигналки,вышел,открыл,повернул ключ,завод с сигналки отключился,машина работет,выключил печку,магнитолу и салонный свет,открыл капот сдернул фишку коричневую с датчиа положения заслонки ровно на 4 секунды и одел обратно и вуаля!!))обороты 700,на дэшке 630))после этого покатался,глушил заводил,остужал,прогревал,все отлично)
Машина начинала дергаться во время езды, редко загорался датчик неисправности двигателя. На светофорах глохла. Эти симптомы были примерно через день, два. То есть не постоянно. Версия с бензином думаю отлетает точно. Т.К заправляю две машины на одной и той же заправки. Решил почистить дроссельную заслонку (кто-то говорит что это из за грязной дроссельной заслонки, кто-то что не в ней дело, ну думаю почищу не повредит). Почистил со снятием. Снял 2 патрубка по которым течет жидкость. 3 фишки от датчиков. Почистил с двух сторон очистителем для карбюраторов. Собрал все. Завел. Работала нормально, обороты наверно 800-900, ровно по риске перед 1000x. Вроде как я понимаю немного завышены. Поехал, все было нормально. Проехал километра три. Включился датчик неисправности двигателя, гудят вентиляторы. Машина дергается во время езды, иногда неисправность двигателя гаснет ненадолго, но машина все равно дергается. Когда стоишь на холостых оборотах машина глохнет, не сразу а как захлебывается, сначала обороты поплавают потом глохнет. Что делать, в чем причина? Сейчас я выяснил, что глючить она начинает в полностью прогретом состоянии, на холодную не глючит. Заменил клапан холостого хода. Не помогает! Что делать??? Когда она холодная работает хорошо! Обороты 750-800. Когда прогреется тупит так! В чем причина? Пробовал обучать холостым оборотам, но думаю не в этом дело, либо не обучается. Машина НИССАН САНИ! 2001 год. Кузов N16. Двигатель QG15DE.
промыл дроссельную заслонку поднялись обороты до 2500 сделал как написал Wh'te "Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось): Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился. Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает."
Привет всем! Вопрос - повлияет-ли на обучение отключенный шаговый двигатель клапана завихрения? Товарищ вроде как писал, что может влиять, но не факт. У кого какие соображения? Всеми способами обороты остаются на 1000-1500 после замены прокладки.
Всем привет! На прогретую в режиме D обороты 500-550, иногда при остановке перед светофором 450-500. Насколько это нормально и если не нормально как лечить?? Форсунки, ДЗ и КХХ чистые.
Nissan Sylphy 2001 QG18DE 2WD Чего я только не начитался с субботы по пятницу. Заменил прокладку, разобрал шаговый- зря! Прокладка держала и хотя сопли отметили железо в пределах нормы. После всех действ со снятием, чисток , установок обратно получил повышенные обороты ХХ. на P(N)- 1000-1200, на D- 1300-1700 (плавали). Перепробованы кучи способов- настроить не получалось! Под конец читок интернетов и форумов, просмотра ютубов, когда голова стала малось припухать, взялся за мануал и стал думать. Обучение ХХ: 1) Прогреваем двигатель до рабочей температуры-80 гр. 2) Выключаем зажигание и все потребители. 3) Скидываем фишку с первого цилиндра.( форсунка перестает лить бензин ,двигатель троит, обороты упадут ) 4) включаем зажигание и неспеша идем к коричневой фишке блока дроссельной заслонки. 5) скидываем фишку , ловим провал в оборотах и надеваем ее до 5 сек.Можно просто быстро считать про себя, чтобы не влететь за диапазон) 6) смотрим на тахометр в течении 20 сек. 7) обороты упали до ном холостых- выкл двигатель и фишку форсунки на место., обороты не упали повторяем пункт "5"- скидываем фишку в течении 5 сек ;) Почему не получается обучить ? Потому что обороты выше 1000 . Видимо наши лупоглазые друзья так написали программу дл я ЭБУ. Еще 1 проблема может появится после замены прокладки. Подсос воздуха в картер. Проявляется плавающими с большой частотой и постоянной периодичностью оборотами. Один из способов решения: Снимаем патрубок после мафа и до КХХ. сооружаем из бутылки , сигареты и электрокомпрессора (насоса) дымогенератор и вставляем его в патрубок в сторону картера. Запускаем шайтан машину, прикурив сигарету и нажав кнопку на компрессе. Далее рукой поворачиваем дроссельную заслонку (или кто-нибудь давит на педаль газа, двигатель выключен) и наблюдаем забавную картину появления дыма из щелей, куда двигатель подсасывает воздух. ЭБУ, видя такое безобразие, при включенном двигателе начинает пытаться скомпенсировать ненормальную смесь форсунками ;). Удачи. p/s Не мудрите с 101 способом обучения, это все туфта.
привет у меня другая сетуация ,когда машина холодная.все работает ,когда нагревается до 90г холостой ход пропадает.я уже 3 дачика поменял.плату мне пояли и ни фига не работает.я уже и с нижней чястью кхх покупал не работает.уже руки опустились.кто подскажет что сделать.
специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно...
Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали...
Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000...
В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь... Победил всё таки так: Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло... Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм... уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.