|
|
-
Промывка форсунок Nissan Blueb ...
04.11.2019 Kolmakos
Всем приветище!!! Миллион лет не заходил сюда! А что ещё до сих пор не все движки сдохли??? Я уж думал давно все бошки поменяли на простой инжектор!!! Для профилактики мыть обязательно! И фильтра менять!!!
-
-
Чистка гидроплиты вариатора RE ...
24.08.2019 Дмитрий Машуков
Спасибо большое автору инструкции пока не знаю поможет или нет но как выяснилось всякой грязи там набралось много пробую сам сделать такое.
-
Замена магнитолы на Bluebird S ...
21.08.2019 Serjik
Цитата: Дмитрий Владимирцев играет только левая колонка, когда на улице солнце печет и салон нагревается играют 4 колонки. Может быть, проблема с проводами?
-
Замена магнитолы на Bluebird S ...
20.08.2019 Дмитрий Владимирцев
Всем привет подскажите пожалуйста. Нисан блюберд силф2001год. На штатной магнитоле играет только левая колонка, когда на улице солнце печет и салон нагревается играют 4 колонки. В цем может быть проблема? Магнитолу поменял на 2х диновую и ни чего не изменилась
-
Ремонт глушителя без сварки
27.07.2019 JuFenix
Автору большое спасибо! Очень бюджетное решение. Сегодня тоже занялся этим вопросом, теперь доволен, машина стала работать как иномарка Диаметр совпал, с этим проблем я не испытал, правда когда затягивал один болт, то перетянул его, он сломался, пришлось вставлять другой. Тоже на всякий случай промазывал герметиком.
-
-
Обучение холостым оборотам
03.07.2019 Igor_8
привет у меня другая сетуация ,когда машина холодная.все работает ,когда нагревается до 90г холостой ход пропадает.я уже 3 дачика поменял.плату мне пояли и ни фига не работает.я уже и с нижней чястью кхх покупал не работает.уже руки опустились.кто подскажет что сделать.
-
Методы увеличения мощности дв ...
23.06.2019 Дмитрий Машуков
И где эта книга , я по ссылке начал качать мой анти вирус сказал троян и отстрелил его нафиг ,кто может поделиться уже скаченным файлом ?
-
Nissan 2.0 XJ
16.06.2019 Serjik
Dima2412, ну если совсем влом поискать, дам ссылку на свой субъективный отзыв об этой машине -- https://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
|
|
Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Декабрь 2019 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
 |
Обучение холостым оборотам |
Статьи |
 |
|
Если после замены прокладки БДЗ (Блока Дроссельной Заслонки) у вас повышенные холостые обороты, то необходимо провести процедуру называемую ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ. Иными словами, это процедура, которая позволят дать понять ECU (компьютеру управления двигателем), где крайнее положение педали газа, или так называемые нулевые положения.
Итак, приступим:
1. Прогреть хорошо мотор. 2. Выключить все(!) потребители эл. энергии 3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд. 4. Повернуть ключ в "ON" (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек. 5. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 6. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек. 8. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек. 7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.
Лучше всю процедуру осуществлять с секундомером. "По крайней мере" - "не менее".
OFF - крайнее положение против хода часовой стрелки. ON - Предпоследнее (устойчивое) положение по ходу часовой стрелки.
Обновленно:
Вариант обучения холостым с Электронной Блоком Дроссельной Заслонки
dima27rus, Wh`te, nautilus, Mishania210701, окся, Shturmavik, duma7, Vladimir1980, maximvik, ivan, Chif, Pilot 991, jug72, Fedo, rasha, eric1988, GreG777, Jon, ds, tupolov, Den107, illusio, Alexey_SC, Allmaked, Evgen624, FaaS, Scharnhorst, vlad999, v11al, 23sunshine, Женёк, bizare, sentra, Slava KPSS, андрей465, Vitos 85, romeo, Naymas
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 56, голосов: 15Средняя: 3.7 |
Раздел: Статьи | Просмотров: 101445 | Автор: sl | Репутация: 68 | Город: Барнаул | 29 сентября 2008 | Напечатать |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Обучение холостым оборотам в клубе:
|
|
Комментарии к статье Обучение холостым оборотам
 |
|
 |
 |
#41 написал: Andres (15 мая 2012 12:40)
 |
Недавно чистил ДЗ и потом 2 дня мучительно пытался обучить клапан ХХ. Перепробовал все алгоритмы в итоге помог только последний описанный Alex123. И то только после того, как скинул клемму с питания сигнализации, видимо поджирает немного электроэнергии даже без режима охраны. Цитата: Alex123 1 прогреваем движок2 глушим3 ключ в положение ON на 2-3 сек.и 10 сек.(примерно,пока не прожужит в дросель)на OFF4 опять ключ на ON и НЕ заводим,скидываем коричневый контакт до того времени пока не перестанет жужать5 после того как контакт на месте,через 20 сек заводим(не поворачивая в положение OFF потом в ON) обороты встанут на место!!!!(так было у меня, 700-750) теперь не глуша скидываем опять коричневый контакт не более чем на 5 сек,ставим обратно,и вуаля 700-750,глушим и заводим хоть сотню раз
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
|
0
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.07.2010 | Город: Сургут | ICQ: -- цитировать |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#42 написал: den86 (26 июля 2012 22:56)
 |
блин вроде получилось самое интересное что с первого раза по всем пунктам не получилось начал второй раз по мануалу включил зажигание потом выключил и завел и внорму все пришло ,до конца в торой раз не делал просто завел и обороты пришли в норму прикол какойто включил на 1 секунду выключил подождал 10 секунд и завел обороты упали повторно фишку я не снимал и неждал 20 секунд как сказано ниже, полностью всю процедуру делал по мануалу ничего неизменилось а когда начал повторно делать дошел до того как только вкл зажигание потом подождал одну секунду выключил подождал 10 секунд завел и они упали  |
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 13.01.2012 | ICQ: -- цитировать |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#45 написал: Stormer (3 ноября 2012 00:51)
 |
Цитата: Oleg71RUS пробовал обучить как сдесь написано не ПОЛУЧАЕТСЯ: Я всегда обучаю таким способом: на полностью прогретом и заведенном ДВС снимаю коричневую фишку с бдз, поднимаются обороты, в течении примерно пяти секунд подключаю фишку обратно. Глушу двигатель. Жду пять минут и завожу. Проблем пока не было.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
|
0
Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#46 написал: Вова 89 (7 января 2013 18:48)
 |
три дня назад вычистил дроссель весь,заменил прокладку кхх,отрегулировал ДПДЗ\ДВДЗ. клемму не снимал и все эти три дня мучался с холостыми оборотами 1100.сегодня жена покаталась по делам,зашла домой-машина прогрета,я завел ее с сигналки,вышел,открыл,повернул ключ,завод с сигналки отключился,машина работет,выключил печку,магнитолу и салонный свет,открыл капот сдернул фишку коричневую с датчиа положения заслонки ровно на 4 секунды и одел обратно и вуаля!!))обороты 700,на дэшке 630))после этого покатался,глушил заводил,остужал,прогревал,все отлично) |
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.12.2012 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#47 написал: RAIN (5 июня 2013 20:31)
 |
Машина начинала дергаться во время езды, редко загорался датчик неисправности двигателя. На светофорах глохла. Эти симптомы были примерно через день, два. То есть не постоянно. Версия с бензином думаю отлетает точно. Т.К заправляю две машины на одной и той же заправки. Решил почистить дроссельную заслонку (кто-то говорит что это из за грязной дроссельной заслонки, кто-то что не в ней дело, ну думаю почищу не повредит). Почистил со снятием. Снял 2 патрубка по которым течет жидкость. 3 фишки от датчиков. Почистил с двух сторон очистителем для карбюраторов. Собрал все. Завел. Работала нормально, обороты наверно 800-900, ровно по риске перед 1000x. Вроде как я понимаю немного завышены. Поехал, все было нормально. Проехал километра три. Включился датчик неисправности двигателя, гудят вентиляторы. Машина дергается во время езды, иногда неисправность двигателя гаснет ненадолго, но машина все равно дергается. Когда стоишь на холостых оборотах машина глохнет, не сразу а как захлебывается, сначала обороты поплавают потом глохнет. Что делать, в чем причина? Сейчас я выяснил, что глючить она начинает в полностью прогретом состоянии, на холодную не глючит. Заменил клапан холостого хода. Не помогает! Что делать??? Когда она холодная работает хорошо! Обороты 750-800. Когда прогреется тупит так! В чем причина? Пробовал обучать холостым оборотам, но думаю не в этом дело, либо не обучается. Машина НИССАН САНИ! 2001 год. Кузов N16. Двигатель QG15DE. |
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 31.05.2011 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#49 написал: TATARIN1406 (13 августа 2013 22:39)
 |
промыл дроссельную заслонку поднялись обороты до 2500 сделал как написал Wh'te "Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось): Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился. Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает."
Теперь все ок!
--------------------
Niissan Bluebird Silphy
|
+1
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 13.08.2013 | Город: Челябинск | ICQ: -- цитировать |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#56 написал: 123321 (23 сентября 2016 00:54)
 |
Nissan Sylphy 2001 QG18DE 2WD Чего я только не начитался с субботы по пятницу. Заменил прокладку, разобрал шаговый- зря! Прокладка держала и хотя сопли отметили железо в пределах нормы. После всех действ со снятием, чисток , установок обратно получил повышенные обороты ХХ. на P(N)- 1000-1200, на D- 1300-1700 (плавали). Перепробованы кучи способов- настроить не получалось! Под конец читок интернетов и форумов, просмотра ютубов, когда голова стала малось припухать, взялся за мануал и стал думать. Обучение ХХ: 1) Прогреваем двигатель до рабочей температуры-80 гр. 2) Выключаем зажигание и все потребители. 3) Скидываем фишку с первого цилиндра.( форсунка перестает лить бензин ,двигатель троит, обороты упадут ) 4) включаем зажигание и неспеша идем к коричневой фишке блока дроссельной заслонки. 5) скидываем фишку , ловим провал в оборотах и надеваем ее до 5 сек.Можно просто быстро считать про себя, чтобы не влететь за диапазон) 6) смотрим на тахометр в течении 20 сек. 7) обороты упали до ном холостых- выкл двигатель и фишку форсунки на место., обороты не упали повторяем пункт "5"- скидываем фишку в течении 5 сек ;) Почему не получается обучить ? Потому что обороты выше 1000 . Видимо наши лупоглазые друзья так написали программу дл я ЭБУ. Еще 1 проблема может появится после замены прокладки. Подсос воздуха в картер. Проявляется плавающими с большой частотой и постоянной периодичностью оборотами. Один из способов решения: Снимаем патрубок после мафа и до КХХ. сооружаем из бутылки , сигареты и электрокомпрессора (насоса) дымогенератор и вставляем его в патрубок в сторону картера. Запускаем шайтан машину, прикурив сигарету и нажав кнопку на компрессе. Далее рукой поворачиваем дроссельную заслонку (или кто-нибудь давит на педаль газа, двигатель выключен) и наблюдаем забавную картину появления дыма из щелей, куда двигатель подсасывает воздух. ЭБУ, видя такое безобразие, при включенном двигателе начинает пытаться скомпенсировать ненормальную смесь форсунками ;). Удачи. p/s Не мудрите с 101 способом обучения, это все туфта.
--------------------
sylphy 2001 2wd QG18DE
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.06.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|