Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


киря: й из Омска, нужна небольшая помощь.
Сегодня в 16:16:37

киря: Всем доброго вечера, есть кто активны
Сегодня в 16:16:14

Ragamuffinzhanna_abdulova, могу только предположить, что двигатель на полушках кренится и где то что то задевает. А вообще, заезжать на эстакаду, колеса фиксировать ручником и каблучками и нагружать вперед-нащад, а второй под машиной слушает, откель стук. По описанию ствк локализовать только наугад можно.
1 июня 2021

zhanna_abdulova: Я форум не умею создавать. Помогите с эти стуком разобраться
1 июня 2021

zhanna_abdulova: Стук однократный при сдаче назад под ногами. Как молотком по металлу. Ощущение что закусывает что-то. Заменила сайленблоки, тяги, разбирала внут и внеш гранату всё целое, шаровые заменила, ступ подш не шумит, опора стойки целая, пружина на месте. Стук остался. Что может быть ?
1 июня 2021

zhanna_abdulova: БС, 2003 гв, 1,8 л
1 июня 2021

Немоякут, уже третий или четертый компелкт ставлю. евросвет.были и депо и tyc
20 мая 2021

НемоTol, привет, у меня, что конкретно нужо
20 мая 2021

Terrell Rempel: Ergonomic
20 мая 2021

Tol: Всем привет у кого Ниссан блюберд силфи 4 wd QNG10 есть фото или кто нибудь знает как выглядят задние тормозные трубки
3 мая 2021

Alvin85: Прив всем az
22 апреля 2021

Alvin85: Там вопрос в том, что ты это депо должен поставить в сервисе и потом зарегестрировать это в ГБХЗБДД. И эт не дешево!
22 апреля 2021

Ragamuffin: привет. депо от альмеры ставить и проходить. у меня уже.
13 апреля 2021

якут: привет всем.как техосмотр будем проходить с нашими то фарами
10 апреля 2021

SerjikCafu, да там ничего сложного не должно быть. Только смысл? Разве что использовать только как ДХО.
7 февраля 2021

Cafu: Ребяяят???!!!! Кто ставил led в туманки???
5 февраля 2021

Sanek631ay
30 января 2021

Ragamuffin: накат есть?
16 января 2021

Ragamuffin: тормоза не заклинившие нигде? Нужно было пройти техосмотр... Иначе только эвакуация
16 января 2021

Serjiktamba-siuryun, масло в двигателе есть? ) Какие-нибудь ошибки?
15 января 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Чистка гидроплиты вариатора RE ...
    20.07.2021 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    Serjik,
    Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.


    a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

  • Обучение холостым оборотам
    15.07.2021 Влад
    Влад-фото
    специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно...

    Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали...

    Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000...

    В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь...
    Победил всё таки так:
    Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло...
    Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм... уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    29.06.2021 sl
    sl-фото
    Интересно, из какого материала теплообменник?

    Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    12.05.2021 RAIN
    RAIN-фото
    Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя... Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    12.05.2021 Serjik
    Serjik-фото
    Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
    Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

    А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.
  • Замена передних амортизаторов
    18.04.2021 Basic_
    Basic_-фото
    Чтобы предварительно сжать пружину в одиночку:
    1. Домкратим одну сторону, снимаем колесо, подкладываем досочки, опускаем домкрат.
    2. Домкратим противоположную сторону, машина заваливается на первую сторону, пружина сжимается. Пары стяжек всегда достаточно.
  • Чистка гидроплиты вариатора RE ...
    18.04.2021 a2a
    a2a-фото
    Паронит по ГОСТ 481-80 продается листами, можно взять 500х500 этого достаточно. Марку паронита взять или ПОН или ПМБ. Для начала лучше затестить паронит ПОН на предмет живучести при контакте с NS жидкостью. ПМБ гарантированно подойдёт. Если совсем близко к оригиналу, то взять паронит ПА гг. На заказ надо искать фирмачей кто таскает. У нас например, есть на крупом авторынке отдел где торгуют прокладковым материалом.
  • Чистка гидроплиты вариатора RE ...
    16.04.2021 Дмитрий Машуков
    Дмитрий Машуков-фото
    a2a, Интересная идея ,помню в детстве с мопедами так и делал но тут размер хороший где брать такого размера паранит ?
  • Чистка гидроплиты вариатора RE ...
    15.04.2021 a2a
    a2a-фото
    На самый худой случай, лучше вырезать из паронита толщиной 0,5 мм, по лекалу оригинала или по поддону. Большая часть ОЕМ прокладок делаются из материала подобного парониту, только плотнее, поэтому снимается без лохмотьев да
  • Свечи для Nissan Bluebird Sylp ...
    11.04.2021 arkady
    arkady-фото
    TonyCarleone,
    4ВД QG-18 дорестайл - пластиковая клапанная крышка - "короткие" свечи BKR5E-11 ,4ВД QG-18 рестайл - алюминиевая клапанная крышка - "длинные" свечи -LFR5A-11. У 2ВД "Силфи" с QG-18 всегда пластиковая клапанная крышка - "короткие" свечи.

Статистика нашей Родины 1 2 3 4 >>|
20 июля 2021 08:51 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
19 июля 2021 16:48 Serjik
щелчки в районе бардачка 1 2 >>|
11 июля 2021 19:59 Ragamuffin
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
11 июля 2021 19:35 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
8 июля 2021 17:42 AUTODOC
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
8 июля 2021 12:04 Drovosek.nsk
Проблема в работе кондиционера >>|
4 июля 2021 16:37 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 361 362 363 >>|
29 июня 2021 14:30 Ragamuffin
Капиталка двигателя >>|
17 июня 2021 20:29 yucatanfire
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 128 129 130 >>|
30 мая 2021 18:15 alex_83
Где установлен ЭБУ АКПП >>|
22 мая 2021 19:35 mrsaaremets
Помогите опознать реле >>|
21 мая 2021 20:40 mrsaaremets
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
20 мая 2021 10:15 Немо
Трубка тормозная задняя >>|
3 мая 2021 17:58 Serjik
Стаб и нестандартные скобы стаба на QG10 2003! Прошу по ... >>|
26 апреля 2021 02:33 Alvin85
Проблемы с QG18DE >>|
23 апреля 2021 13:49 Alvin85
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
8 апреля 2021 19:45 Ragamuffin
Заливает 1 банку >>|
7 апреля 2021 18:35 Ragamuffin
Ошибка 0172 1 2 >>|
7 апреля 2021 12:48 Артемий Всея Руси
Нужна распиновка мозгов >>|
6 апреля 2021 21:47 Артемий Всея Руси
глохнет на горячую! 1 2 >>|
6 апреля 2021 06:24 Ragamuffin
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
28 марта 2021 20:12 arkady
Чехлы на силфи??? 1 2 3 >>|
24 февраля 2021 07:38 stochehlov
АКПП проблема в переключении 1 2 3 4 5 6 >>|
18 февраля 2021 19:19 RA9UBD
Панель приборов Ниссан Санни N16 (Сингапур) >>|
18 февраля 2021 17:32 Serjik
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
12 февраля 2021 15:07 SBparts
Проблема с АКПП 1 2 >>|
12 февраля 2021 08:20 Serjik
Сколько ходит двигатель до кап. ремонта? 1 2 3 4 5 >>|
10 февраля 2021 12:53 Ruslanchik92
Проставки и их последствие >>|
3 февраля 2021 00:43 Alex Sheff
Не понятный стук в руле. >>|
24 января 2021 22:33 Gennadij_2

Не гони - перед светофором все равны! ad

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июнь 2021 (3)
Май 2021 (6)
Апрель 2021 (1)
Март 2021 (3)
Февраль 2021 (2)
Январь 2021 (3)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Обучение холостым оборотам

Обучение холостым оборотам

Статьи
 
 
[center]Обучение холостым оборотам
[/center]
 
Если после замены прокладки БДЗ (Блока Дроссельной Заслонки) у вас повышенные холостые обороты, то необходимо провести процедуру называемую ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ.
 
Иными словами, это процедура, которая позволят дать понять ECU (компьютеру управления двигателем), где крайнее положение педали газа, или так называемые нулевые положения.
 
Итак, приступим:

 

1. Прогреть хорошо мотор.
2. Выключить все(!) потребители эл. энергии
3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд.
4. Повернуть ключ в "ON" (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек.
5. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек.
6. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек.
7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек.
8. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек.
7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.

 

Лучше всю процедуру осуществлять с секундомером. "По крайней мере" - "не менее".

 

OFF - крайнее положение против хода часовой стрелки.
ON - Предпоследнее (устойчивое) положение по ходу часовой стрелки.

 

Обновленно:


Вариант обучения холостым с Электронной Блоком Дроссельной Заслонки

 

В комментариях ещё несколько рабочих способов обучения ХХ


Помогло?

Помог ли данный способ?

Да
Нет
Не знаю

Всего проголосовало: 411

 



  •   38

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 56, голосов: 15Средняя: 3.7
Раздел: Статьи | Просмотров: 114658 | Автор: sl | Репутация: 71 | 29 сентября 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Обучение холостым оборотам в клубе:

Комментарии к статье Обучение холостым оборотам

#41 написал: Andres (15 мая 2012 12:40)

Недавно чистил ДЗ и потом 2 дня мучительно пытался обучить клапан ХХ. Перепробовал все алгоритмы в итоге помог только последний описанный Alex123. И то только после того, как скинул клемму с питания сигнализации, видимо поджирает немного электроэнергии даже без режима охраны.

Цитата: Alex123
1 прогреваем движок2 глушим3 ключ в положение ON на 2-3 сек.и 10 сек.(примерно,пока не прожужит в дросель)на OFF4 опять ключ на ON и НЕ заводим,скидываем коричневый контакт до того времени пока не перестанет жужать5 после того как контакт на месте,через 20 сек заводим(не поворачивая в положение OFF потом в ON) обороты встанут на место!!!!(так было у меня, 700-750) теперь не глуша скидываем опять коричневый контакт не более чем на 5 сек,ставим обратно,и вуаля 700-750,глушим и заводим хоть сотню раз



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 1.07.2010 | Город: Сургут | ICQ: --
#42 написал: den86 (26 июля 2012 22:56)

блин вроде получилось
самое интересное что с первого раза по всем пунктам не получилось начал второй раз по мануалу включил зажигание потом выключил и завел и внорму все пришло ,до конца в торой раз не делал просто завел и обороты пришли в норму прикол какойто

включил на 1 секунду выключил подождал 10 секунд и завел обороты упали

повторно фишку я не снимал и неждал 20 секунд как сказано ниже, полностью всю процедуру делал по мануалу ничего неизменилось а когда начал повторно делать дошел до того как только вкл зажигание потом подождал одну секунду выключил подождал 10 секунд завел и они упали ap
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 13.01.2012 | ICQ: --
#43 написал: SerB (4 августа 2012 00:54)

Всем Доброго дня,возник такой вопрос-обучение хх возможно для авто с механической коробкой-Bluebird QG 18,кузов QU 14 2001 г.в.Зимой сел аккум(родной),подзарядил,вечером на работе отказал крутить стартер,снял,попросил прикурить от более мощного 75А.С тех пор обороты упали-на холодную-1000,горячий 500-600.Отсюда и вопрос?


--------------------
Nissan-Bluebird QG18-QU14 2001г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.08.2012 | Город: Мытищи | ICQ: --
#44 написал: Oleg71RUS (1 ноября 2012 22:29)

Подскажите кто нить такая же беда , помыл дросель, но без снятия клемы и датчика ХХ только фишки сдергивал с него.Помыли Завели всё Ок, обороты держит стабильные. Через две недели менял аккумулятор , завел и тут началась шняга после перегазовки обороты падают чуть ли не глохнет, пробовал обучить как сдесь написано не ПОЛУЧАЕТСЯ:(. Скажите через Consult у дилеров смогу обучить дросель.(Педаль с тросиком)


--------------------
Bluebird Sylphy 2001 105л.с
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 20.06.2012 | Город: Москва | ICQ: --
#45 написал: Stormer (3 ноября 2012 00:51)

Цитата: Oleg71RUS
пробовал обучить как сдесь написано не ПОЛУЧАЕТСЯ:


Я всегда обучаю таким способом:
на полностью прогретом и заведенном ДВС снимаю коричневую фишку с бдз, поднимаются обороты, в течении примерно пяти секунд подключаю фишку обратно. Глушу двигатель. Жду пять минут и завожу. Проблем пока не было.


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145
#46 написал: Вова 89 (7 января 2013 18:48)

три дня назад вычистил дроссель весь,заменил прокладку кхх,отрегулировал ДПДЗ\ДВДЗ. клемму не снимал и все эти три дня мучался с холостыми оборотами 1100.сегодня жена покаталась по делам,зашла домой-машина прогрета,я завел ее с сигналки,вышел,открыл,повернул ключ,завод с сигналки отключился,машина работет,выключил печку,магнитолу и салонный свет,открыл капот сдернул фишку коричневую с датчиа положения заслонки ровно на 4 секунды и одел обратно и вуаля!!))обороты 700,на дэшке 630))после этого покатался,глушил заводил,остужал,прогревал,все отлично)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.12.2012 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#47 написал: RAIN (5 июня 2013 20:31)

Машина начинала дергаться во время езды, редко загорался датчик неисправности двигателя. На светофорах глохла. Эти симптомы были примерно через день, два. То есть не постоянно. Версия с бензином думаю отлетает точно. Т.К заправляю две машины на одной и той же заправки. Решил почистить дроссельную заслонку (кто-то говорит что это из за грязной дроссельной заслонки, кто-то что не в ней дело, ну думаю почищу не повредит). Почистил со снятием. Снял 2 патрубка по которым течет жидкость. 3 фишки от датчиков. Почистил с двух сторон очистителем для карбюраторов. Собрал все. Завел. Работала нормально, обороты наверно 800-900, ровно по риске перед 1000x. Вроде как я понимаю немного завышены. Поехал, все было нормально. Проехал километра три. Включился датчик неисправности двигателя, гудят вентиляторы. Машина дергается во время езды, иногда неисправность двигателя гаснет ненадолго, но машина все равно дергается. Когда стоишь на холостых оборотах машина глохнет, не сразу а как захлебывается, сначала обороты поплавают потом глохнет. Что делать, в чем причина? Сейчас я выяснил, что глючить она начинает в полностью прогретом состоянии, на холодную не глючит. Заменил клапан холостого хода. Не помогает! Что делать??? Когда она холодная работает хорошо! Обороты 750-800. Когда прогреется тупит так! В чем причина? Пробовал обучать холостым оборотам, но думаю не в этом дело, либо не обучается.
Машина НИССАН САНИ! 2001 год. Кузов N16. Двигатель QG15DE.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 31.05.2011 | Город: Красноярск | ICQ: --
#48 написал: Vitos 85 (24 июня 2013 18:19)

проблема такая же, заводишь на холодную, глохнет, газу маленько даш, работает. оборотов мало, обучение не помогает, может че ни так делаю


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.03.2013 | Город: Тюмень | ICQ: --
#49 написал: TATARIN1406 (13 августа 2013 22:39)

промыл дроссельную заслонку поднялись обороты до 2500 сделал как написал Wh'te
"Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд.
Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд.
Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание.
Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая
зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился.
Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает."


Теперь все ок!


--------------------
Niissan Bluebird Silphy
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 13.08.2013 | Город: Челябинск | ICQ: --
#50 написал: LUCKY (4 января 2014 12:01)

Доброго время суток. Есть проблема, а если вообще пропали холостые что делать?


--------------------
Москвич 412 иэ 1994 гв. с 2001 г- 2011г
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18, 2WD) с 2008 г-........
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Тюмень | ICQ: 629227383
#51 написал: schipa74 (28 апреля 2014 16:46)

Привет всем! Вопрос - повлияет-ли на обучение отключенный шаговый двигатель клапана завихрения? Товарищ вроде как писал, что может влиять, но не факт. У кого какие соображения? Всеми способами обороты остаются на 1000-1500 после замены прокладки.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY, QG18DE, 2004 г.в. "Нюська"
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.03.2009 | Город: Челябинск | ICQ: --
#52 написал: макс (25 мая 2014 17:09)

подскажите пожалуйста почему при рабочей температуре двигателя обороты падают до 400?(Ниссан блюберд Силфи)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#53 написал: SenD (4 июля 2014 10:18)

что за фишку надо снять?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#54 написал: bledniy1 (18 августа 2014 00:24)

Immlogic, После замены прокладки кхх и чистки дросселя, все сделал по алгоритму, с первого раза обучил - все в норме. Спасибо за совет.


--------------------
Блюберд Силфи 1,8, передний привод, 2003 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 30.06.2014 | Город: Омск | ICQ: --
#55 написал: Vitaljas (28 сентября 2014 16:33)

Всем привет! На прогретую в режиме D обороты 500-550, иногда при остановке перед светофором 450-500. Насколько это нормально и если не нормально как лечить?? Форсунки, ДЗ и КХХ чистые.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphi, 10/2002 QG18DE АКПП 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 13.01.2014 | Город: Барнаул | ICQ: --
#56 написал: 123321 (23 сентября 2016 00:54)

Nissan Sylphy 2001 QG18DE 2WD
Чего я только не начитался с субботы по пятницу.
Заменил прокладку, разобрал шаговый- зря! Прокладка держала и хотя сопли отметили железо в пределах нормы. После всех действ со снятием, чисток , установок обратно получил повышенные обороты ХХ. на P(N)- 1000-1200, на D- 1300-1700 (плавали).
Перепробованы кучи способов- настроить не получалось!
Под конец читок интернетов и форумов, просмотра ютубов, когда голова стала малось припухать, взялся за мануал и стал думать.
Обучение ХХ:
1) Прогреваем двигатель до рабочей температуры-80 гр.
2) Выключаем зажигание и все потребители.
3) Скидываем фишку с первого цилиндра.( форсунка перестает лить бензин ,двигатель троит, обороты упадут )
4) включаем зажигание и неспеша идем к коричневой фишке блока дроссельной заслонки.
5) скидываем фишку , ловим провал в оборотах и надеваем ее до 5 сек.Можно просто быстро считать про себя, чтобы не влететь за диапазон)
6) смотрим на тахометр в течении 20 сек.
7) обороты упали до ном холостых- выкл двигатель и фишку форсунки на место.,
обороты не упали повторяем пункт "5"- скидываем фишку в течении 5 сек ;)
Почему не получается обучить ? Потому что обороты выше 1000 . Видимо наши лупоглазые друзья так написали программу дл я ЭБУ.
Еще 1 проблема может появится после замены прокладки. Подсос воздуха в картер.
Проявляется плавающими с большой частотой и постоянной периодичностью оборотами. Один из способов решения: Снимаем патрубок после мафа и до КХХ. сооружаем из бутылки , сигареты и электрокомпрессора (насоса) дымогенератор и вставляем его в патрубок в сторону картера. Запускаем шайтан машину, прикурив сигарету и нажав кнопку на компрессе. Далее рукой поворачиваем дроссельную заслонку (или кто-нибудь давит на педаль газа, двигатель выключен) и наблюдаем забавную картину появления дыма из щелей, куда двигатель подсасывает воздух. ЭБУ, видя такое безобразие, при включенном двигателе начинает пытаться скомпенсировать ненормальную смесь форсунками ;).
Удачи.
p/s Не мудрите с 101 способом обучения, это все туфта.


--------------------
sylphy 2001 2wd QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.06.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#57 написал: ufim89 (12 февраля 2019 05:40)

800 рублей, прописали холостой за 15 минут в автосервисе.


--------------------
Nissan bluebird sylphy
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.11.2015 | Город: Хабаровск | ICQ: --
#58 написал: Igor_8 (3 июля 2019 11:31)

привет у меня другая сетуация ,когда машина холодная.все работает ,когда нагревается до 90г холостой ход пропадает.я уже 3 дачика поменял.плату мне пояли и ни фига не работает.я уже и с нижней чястью кхх покупал не работает.уже руки опустились.кто подскажет что сделать.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 12.02.2018 | ICQ: --
#59 написал: Влад (15 июля 2021 20:53)

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно...

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали...

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000...

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь...
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло...
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм... уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 15.07.2021 | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.

Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
Telegram или VK
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON