Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

lomakov80: клубная карта
Сегодня в 09:45:37

AlIBossenok, 1DIN
16 февраля 2019

Bossenok: Привет какой размер штатной магнитолы у силфи 2002?? хочу заказать с Али но боюсь ошибиться с размером. Или может кто покупал магнитолу с Али, киньте ссылку. Спасибо.
15 февраля 2019

kot4212Ragamuffin, спасибо .разобрался!
12 февраля 2019

Ragamuffinkot4212, подача горячей ОЖ в отопитель салона всегда идет с головки блока. Обратка идет в блок, либо на помпу. В случае с двухлитровыми нашими движками, обратка с печки идет на термостат №1, оттуда на помпу. Подача с головки через термостат №2.
10 февраля 2019

kot4212: здравствуйте! скажите какой шланг идущий на печку подача ОЖ в печь! верхний или нижний?хочу врезать котел с помпой!
7 февраля 2019

Сергей V: стартер крутит еле еле душа в теле
6 февраля 2019

SerjikСергей V, чему там мерзнуть-то, если аккумулятор снимал? Разве что маслу в поддоне... Запускать пытался? Что происходит?
6 февраля 2019

Сергей V: промерз не аккум, а птенец)
6 февраля 2019

Сергей V: Всем привет! Ребят подскажите как отогреть птицу, третий день на морозе аккум снял, но промерз он капитально! а ехать нужно!
6 февраля 2019

Dda: Test
2 февраля 2019

SerjikVitya sava, проверь реле за бардачком. На форуме много информации.
30 января 2019

Vitya sava: У меня такая возникла проблема, завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700 подскажите как быть?
30 января 2019

Vitya sava: завожу мотор обороты на холодную все гуд. Потом после набора рабочей температуры обороты не хочет скидывать 900,1000,1100, и так держится, глушу авто после 5, 10 сёк снова завожу и обороты как и должны 650,700
30 января 2019

AlIlexx007, да, весь приборный щиток.
24 января 2019

lexx007AlI, полностью весь спидометр и вся панель что ли?
24 января 2019

AlIlexx007, у меня стал пищать постоянно - оказалось замкнуло бипер в приборке. Новая приборка решила проблему
23 января 2019

lexx007: Парни привет всем, такой вопрос при включении задней передачи пропал звуковой сигнал, а появился он и постоянно пищит при движении вперед на D.
23 января 2019

SerjikAleksei, по поводу задней -- не знаю, а все остальное -- скорее всего датчик под замену. Лучше ошибки прочитай.
10 января 2019

Aleksei: Здравствуйте,силфи 2002,акпп при движении на D ке переключается на вторую до 1500 об.и дальше гозует впустую,на 3и4 непереключается,и задней нет,что может быть не подскажете?
9 января 2019

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Самодиагностика климат-контрол ...
    17.02.2019 Andrey23
    Andrey23-фото
    Не знал, что такая приколюха есть! Спасибо!
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    12.02.2019 electropower
    electropower-фото
    Можно ли вместо резистора просто коротнуть? и далее на место диодов впаять 12-15 вольтовые
  • Обучение холостым оборотам
    12.02.2019 ufim89
    ufim89-фото
    800 рублей, прописали холостой за 15 минут в автосервисе.
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    05.02.2019 TG10_QR20DD
    TG10_QR20DD-фото
    Цитата: Serjik
    TG10_QR20DD, понял.
    Я тоже подумываю так сделать, но сроки реализации моих проектов обычно переваливают далеко за год )

    Я думал делать "просветы" на неводительских дверях самостоятельно. В худшем случае придется просто купить еще один центральный блок.
    Вопрос с питанием пока оставляю на будущее.



    Пластиковые переключатели в основном блоке полностью отличаются от остальных трех блоков.

    К сожалению, мы не можем поставить переключатели с основного блока на другой блок.

    Моя следующая идея - взять основной блок, разрезать его кнопку пополам и припаять к другой кнопке.

    Светодиод можно разместить как-нибудь с помощью клея или чего-то еще. власть также может быть взята. проблема в прозрачности пластика на поверхности переключателя

    Мне очень нравится эта очень красивая ночь. Я поставил светящиеся зеленые лампочки, как и изначально

  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    05.02.2019 electropower
    electropower-фото
    xXxRomanxXx,
    видимо не внимательно прочитал). Я так понимаю на тех местах куда припаяны резисторы идет 12в? не охота паять резисторы т.к есть диоды на 12вольт
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    04.02.2019 xXxRomanxXx
    xXxRomanxXx-фото
    electropower,
    вольтажа нет т.к. нет резисторов в цепи, в статье описано
  • Доработка подсветки кнопок упр ...
    04.02.2019 electropower
    electropower-фото
    Как быть, если на данных контактах под диоды. нет вольтажа?
  • Ремонт замка зажигания
    04.02.2019 Sergey42
    Sergey42-фото
    Статейка полезная, спасибо автору! У меня сегодня тоже проблемы с замком. Болты были сорваны, вот я помучился! Начал разбирать!
  • Делаем ТО Генератору на пробег ...
    03.02.2019 sl
    sl-фото
    320 т. км. Щётки, в ноль. Горит "лампа АКБ"
  • Самодиагностика климат-контрол ...
    02.02.2019 sl
    sl-фото
    Да, к сожалению, времени совсем мало удаётся уделять проекту. Увы.

Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 18 19 20 >>|
Сегодня в 11:29:14 Сергей V
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 330 331 332 >>|
18 февраля 2019 19:37 TG10_QR20DD
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 4 >>|
16 февраля 2019 12:14 Ragamuffin
Трос ручника левый для Nissan 365314M40A >>|
15 февраля 2019 12:32 tupolov
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
13 февраля 2019 20:56 Гость
Наш одноклубник Серёга McWizard >>|
13 февраля 2019 20:19 не гости
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
13 февраля 2019 06:57 sergey555
Свечи Рутений >>|
11 февраля 2019 17:14 kuki4229
иммобилайзер-проблема или нет? >>|
11 февраля 2019 12:58 kuki4229
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 127 128 129 >>|
8 февраля 2019 17:26 Egorych
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
4 февраля 2019 10:18 Drovosek.nsk
Люк бензобака, (Приятная мелочь). >>|
4 февраля 2019 09:51 Ragamuffin
парни нужен срочный совет >>|
2 февраля 2019 17:46 гордо
Контрактные запчасти в наличии и под заказ... >>|
31 января 2019 14:36 slavok-66
Самодиагностика климат-контроля ... >>|
30 января 2019 12:32 sylphy bot
Детонация 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
30 января 2019 10:31 Петр111
Продам двигатель HR15de >>|
29 января 2019 09:24 miha55
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
27 января 2019 07:05 sl
Черная свеча в 4цилиндре. >>|
25 января 2019 05:08 Ragamuffin
Проблема с прикуривателем 1 2 >>|
25 января 2019 04:48 Евгений Валерьевич
Рыжики >>|
23 января 2019 10:34 Serjik
Тяга курсовой устойчивости >>|
23 января 2019 07:29 RAIN
Глохнет Силфи QR20DD 1 2 3 4 5 >>|
19 января 2019 16:24 TG10_QR20DD
Большой расход на ниссан блюбирд силфи >>|
19 января 2019 04:02 TG10_QR20DD
Продам фары альмера >>|
18 января 2019 17:38 Andrey_sayan
Стук впускного колектора QR20 1 2 >>|
17 января 2019 07:08 TG10_QR20DD
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
16 января 2019 13:17 AUTODOC
готовится к капиталке? >>|
13 января 2019 13:07 below_1978
Межгалактическая флудоветвь 1 2 3 ... 115 116 117 >>|
11 января 2019 09:34 Serjik
Нужен ли переходник при установке 2din магнитолы? >>|
7 января 2019 13:02 Serjik

Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу.
Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.

Автор: Den107

прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Обучение холостым оборотам

Обучение холостым оборотам

Статьи
 
 
Обучение холостым оборотам
 
Если после замены прокладки БДЗ (Блока Дроссельной Заслонки) у вас повышенные холостые обороты, то необходимо провести процедуру называемую ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ.
 
Иными словами, это процедура, которая позволят дать понять ECU (компьютеру управления двигателем), где крайнее положение педали газа, или так называемые нулевые положения.
 
Итак, приступим:

 

1. Прогреть хорошо мотор.
2. Выключить все(!) потребители эл. энергии
3. Заглушить. Ждать по крайней мере 20 секунд.
4. Повернуть ключ в "ON" (не заводить). Ждать по крайней мере 2 сек.
5. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек.
6. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек.
7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 10 сек.
8. Повернуть ключь в "ON". Ждать по крайней мере 2 сек.
7. Повернуть ключ в "OFF". Ждать по крайней мере 20 сек. Завести.

 

Лучше всю процедуру осуществлять с секундомером. "По крайней мере" - "не менее".

 

OFF - крайнее положение против хода часовой стрелки.
ON - Предпоследнее (устойчивое) положение по ходу часовой стрелки.


Обновленно:


Вариант обучения холостым с Электронной Блоком Дроссельной Заслонки


Помогло?

Помог ли данный способ?

Да
Нет
Не знаю

Всего проголосовало: 330

 



  •   38

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 56, голосов: 15Средняя: 3.7
Раздел: Статьи | Просмотров: 94725 | Автор: sl | Репутация: 68 | Город: Барнаул | 29 сентября 2008 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Обучение холостым оборотам в клубе:

Комментарии к статье Обучение холостым оборотам

#41 написал: Andres (15 мая 2012 12:40)

Недавно чистил ДЗ и потом 2 дня мучительно пытался обучить клапан ХХ. Перепробовал все алгоритмы в итоге помог только последний описанный Alex123. И то только после того, как скинул клемму с питания сигнализации, видимо поджирает немного электроэнергии даже без режима охраны.

Цитата: Alex123
1 прогреваем движок2 глушим3 ключ в положение ON на 2-3 сек.и 10 сек.(примерно,пока не прожужит в дросель)на OFF4 опять ключ на ON и НЕ заводим,скидываем коричневый контакт до того времени пока не перестанет жужать5 после того как контакт на месте,через 20 сек заводим(не поворачивая в положение OFF потом в ON) обороты встанут на место!!!!(так было у меня, 700-750) теперь не глуша скидываем опять коричневый контакт не более чем на 5 сек,ставим обратно,и вуаля 700-750,глушим и заводим хоть сотню раз



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 30.06.2010 | Город: Сургут | ICQ: -- цитировать
#42 написал: den86 (26 июля 2012 22:56)

блин вроде получилось
самое интересное что с первого раза по всем пунктам не получилось начал второй раз по мануалу включил зажигание потом выключил и завел и внорму все пришло ,до конца в торой раз не делал просто завел и обороты пришли в норму прикол какойто

включил на 1 секунду выключил подождал 10 секунд и завел обороты упали

повторно фишку я не снимал и неждал 20 секунд как сказано ниже, полностью всю процедуру делал по мануалу ничего неизменилось а когда начал повторно делать дошел до того как только вкл зажигание потом подождал одну секунду выключил подождал 10 секунд завел и они упали ap
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 13.01.2012 | ICQ: -- цитировать
#43 написал: SerB (4 августа 2012 00:54)

Всем Доброго дня,возник такой вопрос-обучение хх возможно для авто с механической коробкой-Bluebird QG 18,кузов QU 14 2001 г.в.Зимой сел аккум(родной),подзарядил,вечером на работе отказал крутить стартер,снял,попросил прикурить от более мощного 75А.С тех пор обороты упали-на холодную-1000,горячий 500-600.Отсюда и вопрос?


--------------------
Nissan-Bluebird QG18-QU14 2001г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.08.2012 | Город: Мытищи | ICQ: -- цитировать
#44 написал: Oleg71RUS (1 ноября 2012 22:29)

Подскажите кто нить такая же беда , помыл дросель, но без снятия клемы и датчика ХХ только фишки сдергивал с него.Помыли Завели всё Ок, обороты держит стабильные. Через две недели менял аккумулятор , завел и тут началась шняга после перегазовки обороты падают чуть ли не глохнет, пробовал обучить как сдесь написано не ПОЛУЧАЕТСЯ:(. Скажите через Consult у дилеров смогу обучить дросель.(Педаль с тросиком)


--------------------
Bluebird Sylphy 2001 105л.с
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 20.06.2012 | Город: Москва | ICQ: -- цитировать
#45 написал: Stormer (3 ноября 2012 00:51)

Цитата: Oleg71RUS
пробовал обучить как сдесь написано не ПОЛУЧАЕТСЯ:


Я всегда обучаю таким способом:
на полностью прогретом и заведенном ДВС снимаю коричневую фишку с бдз, поднимаются обороты, в течении примерно пяти секунд подключаю фишку обратно. Глушу двигатель. Жду пять минут и завожу. Проблем пока не было.


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145 цитировать
#46 написал: Вова 89 (7 января 2013 18:48)

три дня назад вычистил дроссель весь,заменил прокладку кхх,отрегулировал ДПДЗ\ДВДЗ. клемму не снимал и все эти три дня мучался с холостыми оборотами 1100.сегодня жена покаталась по делам,зашла домой-машина прогрета,я завел ее с сигналки,вышел,открыл,повернул ключ,завод с сигналки отключился,машина работет,выключил печку,магнитолу и салонный свет,открыл капот сдернул фишку коричневую с датчиа положения заслонки ровно на 4 секунды и одел обратно и вуаля!!))обороты 700,на дэшке 630))после этого покатался,глушил заводил,остужал,прогревал,все отлично)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.12.2012 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#47 написал: RAIN (5 июня 2013 20:31)

Машина начинала дергаться во время езды, редко загорался датчик неисправности двигателя. На светофорах глохла. Эти симптомы были примерно через день, два. То есть не постоянно. Версия с бензином думаю отлетает точно. Т.К заправляю две машины на одной и той же заправки. Решил почистить дроссельную заслонку (кто-то говорит что это из за грязной дроссельной заслонки, кто-то что не в ней дело, ну думаю почищу не повредит). Почистил со снятием. Снял 2 патрубка по которым течет жидкость. 3 фишки от датчиков. Почистил с двух сторон очистителем для карбюраторов. Собрал все. Завел. Работала нормально, обороты наверно 800-900, ровно по риске перед 1000x. Вроде как я понимаю немного завышены. Поехал, все было нормально. Проехал километра три. Включился датчик неисправности двигателя, гудят вентиляторы. Машина дергается во время езды, иногда неисправность двигателя гаснет ненадолго, но машина все равно дергается. Когда стоишь на холостых оборотах машина глохнет, не сразу а как захлебывается, сначала обороты поплавают потом глохнет. Что делать, в чем причина? Сейчас я выяснил, что глючить она начинает в полностью прогретом состоянии, на холодную не глючит. Заменил клапан холостого хода. Не помогает! Что делать??? Когда она холодная работает хорошо! Обороты 750-800. Когда прогреется тупит так! В чем причина? Пробовал обучать холостым оборотам, но думаю не в этом дело, либо не обучается.
Машина НИССАН САНИ! 2001 год. Кузов N16. Двигатель QG15DE.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 31.05.2011 | Город: Красноярск | ICQ: -- цитировать
#48 написал: Vitos 85 (24 июня 2013 18:19)

проблема такая же, заводишь на холодную, глохнет, газу маленько даш, работает. оборотов мало, обучение не помогает, может че ни так делаю


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.03.2013 | Город: Тюмень | ICQ: -- цитировать
#49 написал: TATARIN1406 (13 августа 2013 22:39)

промыл дроссельную заслонку поднялись обороты до 2500 сделал как написал Wh'te
"Неофициальный алгоритм (как писал один с вингроад.ру, говорит, что получилось):
Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд.
Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд.
Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание.
Сдергиваем верхнюю фишку, ждем пока жужжание не прекратится. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. Не выключая
зажигание заводим двигатель. Едем!!! Я съездил на заправку (2 км). На заправке заглушил двигатель, заправился.
Завел. Обороты 700, без просадок. Так и работает."


Теперь все ок!


--------------------
Niissan Bluebird Silphy
Поддерживаю +1 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 13.08.2013 | Город: Челябинск | ICQ: -- цитировать
#50 написал: LUCKY (4 января 2014 12:01)

Доброго время суток. Есть проблема, а если вообще пропали холостые что делать?


--------------------
Москвич 412 иэ 1994 гв. с 2001 г- 2011г
Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18, 2WD) с 2008 г-........
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 17.02.2011 | Город: Тюмень | ICQ: 629227383 цитировать
#51 написал: schipa74 (28 апреля 2014 16:46)

Привет всем! Вопрос - повлияет-ли на обучение отключенный шаговый двигатель клапана завихрения? Товарищ вроде как писал, что может влиять, но не факт. У кого какие соображения? Всеми способами обороты остаются на 1000-1500 после замены прокладки.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY, QG18DE, 2004 г.в. "Нюська"
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 5.03.2009 | Город: Челябинск | ICQ: -- цитировать
#52 написал: макс (25 мая 2014 17:09)

подскажите пожалуйста почему при рабочей температуре двигателя обороты падают до 400?(Ниссан блюберд Силфи)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#53 написал: SenD (4 июля 2014 10:18)

что за фишку надо снять?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#54 написал: bledniy1 (18 августа 2014 00:24)

Immlogic, После замены прокладки кхх и чистки дросселя, все сделал по алгоритму, с первого раза обучил - все в норме. Спасибо за совет.


--------------------
Блюберд Силфи 1,8, передний привод, 2003 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 30.06.2014 | Город: Омск | ICQ: -- цитировать
#55 написал: Vitaljas (28 сентября 2014 16:33)

Всем привет! На прогретую в режиме D обороты 500-550, иногда при остановке перед светофором 450-500. Насколько это нормально и если не нормально как лечить?? Форсунки, ДЗ и КХХ чистые.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphi, 10/2002 QG18DE АКПП 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 13.01.2014 | Город: Барнаул | ICQ: -- цитировать
#56 написал: 123321 (23 сентября 2016 00:54)

Nissan Sylphy 2001 QG18DE 2WD
Чего я только не начитался с субботы по пятницу.
Заменил прокладку, разобрал шаговый- зря! Прокладка держала и хотя сопли отметили железо в пределах нормы. После всех действ со снятием, чисток , установок обратно получил повышенные обороты ХХ. на P(N)- 1000-1200, на D- 1300-1700 (плавали).
Перепробованы кучи способов- настроить не получалось!
Под конец читок интернетов и форумов, просмотра ютубов, когда голова стала малось припухать, взялся за мануал и стал думать.
Обучение ХХ:
1) Прогреваем двигатель до рабочей температуры-80 гр.
2) Выключаем зажигание и все потребители.
3) Скидываем фишку с первого цилиндра.( форсунка перестает лить бензин ,двигатель троит, обороты упадут )
4) включаем зажигание и неспеша идем к коричневой фишке блока дроссельной заслонки.
5) скидываем фишку , ловим провал в оборотах и надеваем ее до 5 сек.Можно просто быстро считать про себя, чтобы не влететь за диапазон)
6) смотрим на тахометр в течении 20 сек.
7) обороты упали до ном холостых- выкл двигатель и фишку форсунки на место.,
обороты не упали повторяем пункт "5"- скидываем фишку в течении 5 сек ;)
Почему не получается обучить ? Потому что обороты выше 1000 . Видимо наши лупоглазые друзья так написали программу дл я ЭБУ.
Еще 1 проблема может появится после замены прокладки. Подсос воздуха в картер.
Проявляется плавающими с большой частотой и постоянной периодичностью оборотами. Один из способов решения: Снимаем патрубок после мафа и до КХХ. сооружаем из бутылки , сигареты и электрокомпрессора (насоса) дымогенератор и вставляем его в патрубок в сторону картера. Запускаем шайтан машину, прикурив сигарету и нажав кнопку на компрессе. Далее рукой поворачиваем дроссельную заслонку (или кто-нибудь давит на педаль газа, двигатель выключен) и наблюдаем забавную картину появления дыма из щелей, куда двигатель подсасывает воздух. ЭБУ, видя такое безобразие, при включенном двигателе начинает пытаться скомпенсировать ненормальную смесь форсунками ;).
Удачи.
p/s Не мудрите с 101 способом обучения, это все туфта.


--------------------
sylphy 2001 2wd QG18DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.06.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#57 написал: ufim89 (12 февраля 2019 05:40)

800 рублей, прописали холостой за 15 минут в автосервисе.


--------------------
Nissan bluebird sylphy
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.11.2015 | Город: Хабаровск | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON