Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
провода для подачи питания на форсунки (тут уж как вам нравится, так и соединяете)
трубка соединительная балон-форсунка (тут тоже, кто чем может так и соединяет.
Я соединял топливной трубкой от таза, но есть еще один момент нужен переходник с тонкой трубки на толстую. Или взять распылитель от освежителя “Airwick” на нее хорошо налезает топливный шланг без переходников, и именно такой очиститель как у меня, т.к.у него баллон с пипкой а не с дыркой для распылителя. На фотке все видать.
Собственно сам процесс (описываю сразу для двух двигателей 1.5 и 1.8 разница в том, что на 1.5 рампу снять возможно, а на 1.8 проблемноприходится действовать иначе):
Первым делом необходимо снять топливную рампу. Откидываем от нее все шланги, отсоединяем провода от форсунок, откручиваем два болта/гайки (1.8/1.5) на 12. Брызгаем в посадочные места форсунок жидкость типа WD40 для смазки, что б легче вылезли. Ну и выдергиваем всю рампу полностью. На 1.5 можно ее вытащить, 1.8 нельзя. Поэтому приходится снимать форсунки с рампы прямо на месте. Для снятия форсунок снимаем металлические крепления которые держать их в своих гнездах.
Имея на руках снятые форсунки приступаем к промывке. Соединяем кто как сможет, и подаем давление на форсунку, при этом подавая питание (ПОЛЯРНОСТИ НЕТ, НАПРЯЖЕНИЕ 12V). Моем снаружи, протираем, и приступаем к сборке в обратном порядке. Смазывайте колечки чем ни будь так они легче влезают. Для дв. 1.8 будут проблемы поставить обратно форсунки, для облегчения установки сразу надеваем металлическое крепление на форсунку и вставляем их в свои пазы (также можно действовать и на 1.5).
Вот собственно и сама конструкция, ничего сложного.
Провода с крокодилами для соединения спаивал сам, не раз пригождались.
Посадочное место форсунки на 1.8, на нем все сложнее чем на 1.5, трубок больше, рампу не вытащить (возможно только без форсунок).
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
я брал от освежителя (я уже писал), пришлось его рассверлить малость, и хомутом топливную трубку стянуть на распылителе. На первой фотке плохо, но видать.
ilnur , я так понимаю ты все три автомобиля мыл и колечки на форсунках ни разу не менял? Они настолько хорошо сохранились? Если по литературе смотреть, то их менять надо(но это в идеале конечно) при каждом снятии.
Еще в мануале сказано зажимы менять металлические. Они гнутся что-ли? Там два кольца с обоих сторон, какое менять? 16618-5L310 Кольцо уплотнительное 16618-5L300 Кольцо уплотнительное 17571-5L30A Хомут
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
пардон не видел вопросов. на всех трех кольца были как новые, я ни че не менял. Зажимы вообще маразм менять, с ними и после ста раз снятия установки ниче не будет.
Да мужики это конечно дешевле но того результата что от промывки ультрозвуком не достичь и помне эту операцию лучше на сервесе у проверенных ребят делать! Я лучше переплачу!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
промыл форсунки по методе описанной выше. процедура проста как валенок (двиг QG15), но сразу после промывки расход подскочил на два-три литра и составил около 14-15л на сотку. я уж огорчился... но скидывания клеммы аккумулятора (после прогрева двигла и трансмиссии) и последующего медленного разгона и езды расход средний составил 10-11л и работа двигателя стала как бы мягче. вот так вот. может кому пригодиться
Pilot 991, ну ну, я тут на диагностики халявной был, ожидания оправдались, прикинули ценник на ТО, выдают мне через 10 минут листочек, замена топливного филтра работа 800, чистка БДЗ 1600, дальше не помню, в сумме с расходниками 6,5, ещё не факт что-кто нибудь что-нибудь случайно не забудит сделать, не докрутит. Имхо рассуждать не сопоставив лично два этих метода очистки не хорошо, если бы ты сам и так и так чистил, а то что на "сто" говорят, на таких и ориентировано. На той сто где я был, замена свечей 300 р. Нее я лучше сам всё сделаю
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
могу добавить - вместо шланга - использовал шприц 3 кубовый, верхняя часть одевается плотно на форсунку, через носик шприца так же плотно входит трубка, которая идет в комплекте с жидкостью, констукция получается гермитичная
могу добавить - вместо шланга - использовал шприц 3 кубовый, верхняя часть одевается плотно на форсунку, через носик шприца так же плотно входит трубка, которая идет в комплекте с жидкостью, констукция получается гермитичная
А на двигателе QR20DD аналогичная технология промывки или есть свои нюансы?
по идее там немного посложнее, т.к. у нас форсунки находится под коллектором, и его по любому надо снимать, иначе не подлезеш. Сам тоже хочу проделать подобнуу процедуру но опасаюсь.
Скажите а кто нить промывал впускной коллектор? Просто после чистки дросельного узла я обнаружил в нем стока нагару, что хотелось бы и форсунки и впускной тракт почистить, а то говорят если одни форсунки чистить толку будет не много, засрутся быстро потом
Хочу дать совет от себя, берите большой баллон с очистителем карбюратора, в них и давление больше, я брал 2 маленьких на промывку не хватило, несколько раз нажмешь и кончается.
На СТО помыл форсунки, после этого при запуске обороты не поднимаются выше 1000. заводится так, как будто вот-вот заглохнет: стартер крутит, схватывает, потом провал, глохнет на полсекунды, и обороты поднимаются до 1000. Что-то на сто накосячили, или проблема в чем то другом? "Специалисты" подсказали как на двигателе 1.8 снять рампу вместе с форсунками, нужно открутить БДЗ. Тогда рампа выйдет.
--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была ...япона мама..
у меня движок NEO DI форсунки начали лить, надо менять промывать как я понимаю бесполезно, а новые стоят45000 плюс работа по установке. может кто подскажет можно ли их какой нибудь химией промыть а то 45000 это немалая сумма.