Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Всем привет! Хотел спросить а есть ли у кого страничка в контакте, просто давайте будем дружить - моя страничка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Жду в гости! Я думаю админы не удалят тему- т.к. контакты - это одно... А на сильфи.ру я каждый день захожу, и сравнивать эти сайты не имеет смысла, Давайте дружить - тем более мы из разных городов! С разными интересами! Что думаете?
Пока прикроем, Слав, что думаешь?
Промодерировал: ZhekaBS (19 августа 2009 10:45)
Я за снос! мы и здесь с разными интересами, но одним общим увлечением замечательно общаемся...да и внешние ссылки под ХАЙД
Промодерировал: NoICE (19 августа 2009 10:45)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Хочу ответить всем - други почему же 4везде так медленно разгоняется - так все потому что вязко муфта прикипает и почти постоянно у нас полный привод, т.е вязко муфта не разблокирует должным образом задний мост и передние колеса - я снял кардан (ничего не хочу этим сказать) - и в машину влюбился заново - расход упал в городе чуть ли не на 3 литра, просто прикипевшая вязко муфта дает дополнительное сопротивление ускорению машины при трогании. Вот хотя бы попробуйте снять кардан на время - реально полюбите машину :)))) это просто к размышлению... Сейчас я катаюсь по трассе с удовольствием (расход упал) и что самое главное - на обгоны веселее идет. Снимите кардан - не понравиться - поставите обратно - там все просто! Только снимайте вторую и третью часть - они предназдначены для сьема, а также крепеж - 12 болтов и все!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Друг, если у тебя бы повело тормозной дикс то при скорости больше 80 км у тебя бы руль трясло, проверено на себе а при торможении воббще бы руль колбасило - так что это не диски
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!! а я все проклеил, кроме пола - блин, но пол ведь самое главное - как с работой немного разберусь тоже займусь проклейкой - молодец!!! Вообщем возьму с тебя пример!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Как приятно что запомнили про снятие кардана!!! Я просто сказал, а именно сказал, что прикипает вязко-муфта и нашина у меня начала тупить. И еще кстати про расход - я замерил на трассе с частыми обгонами - у меня вышло без кардана - около 8 литров (я ехал один, движку больше 3-4 не крутил) !!!!!!!!! Я в восторге! Почему же я не сделал этого раньше, и еще - машина реально стала резвее - двиган у меня 1,8 - пробег около 80 тысяч
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
| У кого 4WD? | #68 | Добавлено: 28 июля 2009 03:21 |
Александр Инженеры
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Да я по асфальту катаюсь... мой блюбик даже грязи невидел! УРА ВЧЕРА ПОСТАВИЛ РАСТЯЖКУ ЖЕСТКОГО-НЕРЕГУЛИЕМОГО ТИПА НА ЧАШКИ ПЕРЕДНИХ СТОЕК!!!!!!!!!!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ - НАСТОЛЬКО ОСТРЫЙ И ИНФОРМАТИВНЫЙ РУЛЬ, ЕДЕШЬ КАК ПЕРЕД ПЛАЗМЕННЫМ ТЕЛЕВИЗОРОМ В ИГРЕ НФС!!! Я В ВОСТОРГЕ ОТ ПЕРЕДЕЛОК
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
| У кого 4WD? | #69 | Добавлено: 27 июля 2009 13:52 |
Александр Инженеры
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Вообщем все снимаем кардан!!! И это не шутка - мне кажется к пробегу 80000 у блюбика оплавляются и клинят диски вязко-муфты, я посте скидывания кардана машину не узнал, а расход сократился и просто вылазить из-за руля не хочется, но устойчивость!!!!!!!!!!! немножко становиться хуже - раньше я о трассе машину чуть-ли не бросал в повораты - а сейчас делаю это аккуратнее... Собственно вот и разница...
Добавлено спустя 44 секунды:
И еще на трассе у меня расхолд снизился с 10 литров до 7-8, что не может не радовать :)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я думаю ничего плохого не произойдет... Просто я чуствовал напряжение в своей машине при езде - как будто кто то тянул сзади, но при этом была архи устойчивая... Т.е. при снятии кардана я оставил крепеж и саму первую часть кардана, т.е. раздатка будет в порядке...
Вот серьезно неповеришь - совсем другая машина стала. Просто у меня есть еще и марчик - так вот он при обьеме всего 1,2 вообще пуля - легкая, хотя в нем шумки - килограмм 40. и колеса не 14 и 15 - 185-65, и все равно летает :)
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 28 секунд:
... проехал 50 км - помое-му расход сократился и вибрации меньше...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Кстати мой телефон 89173456969 - звоните когда хотите, буду рад помочь хоть сервисом (знаю где и как), хоть советом... А встречу надо организовать - Андрей давай хоть мы стрелканемся и тачанки сфотаем чтоб уфимский наш народ не стесьнялся регистророваться - просто я многих кто ко мне подходит и расспрашивает о машине отправляю сюда... Походу народ еще не понял какая у нас здесь дружеско-семейная обстановка... Андрей короче если что звони!
Добавлено спустя 56 секунд:
Алех 96 зони если что и ты, если что надо будет у нас - подскажу!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, можете мене пинать, можете не пинать - вообщем сегодня снял кардан!!! Он состоят из трех частей, так вот вторую и третью от переда машины начиная я открутил - вообщем получается снял 2/3 части кардана, т.е. убрал сцепку вискомуфты и двигателя. От двигателя кардан ( т.е. 1/3 часть) оставил, дабы ненарушать балансировку раздатки на выходе на задние колеса. Оказывается он очень легко снимается - 8 болтов (кардан, кстати кресторинки остались на сьемной части, т.е. они снялись) и 2 болта крепеж кардана и все (кардан теперь будет жить в багажнике, как помошник - если поеду на природу или в "говна ). Так вот машину не узнать: 1. При переключении на режим драйва - раньше чуть катилась, а сейчас аж катиться (думаю что моей вязко-муфте прищел капец и она создавала сопротивление между передними и задними колесами). 2. Пропал гул (стало немного тише) - реально вязко муфта накрывалась помоему 3. Передачи как то стали перескакивать как то легче и незаметнее 4. Динамика поднялась однозначно, процентов на 15 точно, как в другую машину сел 5. Качение машины по прямой на драйве тоже дольше... 6. По расходу не замерял, надеюсь будет меньше
Вообщем доволен как слон! И как то приятнее что ли стало ездить - действительно немного-немного тише стало (притом что у меня полная шумоизоляция салона, не считая пола), постепенно буду описывать ощущения... Надеюсь ничего не крякнет...
И еще раньше боялся этого делать, отзывы были разные... Кто то тронуться не мог, кто то просто боялся снять, кто то говорил о дополнительном износе раздатки...
Но! Субьективно машина стала резвее и приятнее ехать! Уже в городе спокойно и незаметно разгонял до 90 :) типа проверял - нормуль... Если буду вопросы отвечу - помое-му я первый кто снял кардан на своей машине п.с. на зиму поставлю опять...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Попробуй снять аккум и обнулить - что то с оборотами - холостыми, т.е. когда компутер переходит в нормальный, а не прогревочный режим работы - что то ему мешает, мн так кажется - где то в нете читал о похожей проблеме, но на Вазе... Вспомню скажу что они имели ввиду
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други!!! Некоторые вещи читаю и офигеваю... вы считаете что вам сильфик дорого обходиться? а знаете что на тойоту новую сервисное ТО почти 10000, попробуйте тупо месяц поездить на такси и посчитайте расходы... И все станет ясно - своя машина нужна - я часто на такси катаюсь (мои машины у меня как игрушки - езжу редко и плачу за стоянку, но! когда катаюсь получаю настоящее удовольствие - там полная шуска, в одно й музыка, в марче эксклюзивно обшит салон и двери и т.п.), Так вот я часто езжу на такси по работе и у меня постоянные простои пустые по 5 рублей за менуту - всегда ждут минимум 10-15 минут, плюс туда-сюда 500 в день... Так что подумайте, обвиняя сильфик... А может просто аватару надоела машинка, понимаю... Тогда покупай новую и все... Или новее.. Друг - понимаю тебя, просто ты вырос из сильфика... Я подумаваю иногда о мерине (старом) но знаете какие там вложения... А в Ауди чуть ли не по полтиннику в год (я говорю об ауди кватро аллроад)... Так что друг подумай...
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
ПРОЦИТИРУЮ, МОЖЕТЕ БРОСИТЬ В МЕНЯ КАМЕНЬ!!! ДРУГИ ОТ ДУШИ... "Вот задался вопросом, есть ли жизнь после Силфи, а точнее на что можно поменять Силфи без добавления денег. Почему возник такой вопрос? Есть у меня черта все расходы записывать... Так вот подвел я итог трех летней эксплуатации моей птички... Ремонт - 5 р/км без учета бензина, а вместе с бензином и ценой покупки получилось 10р/км!!! Дешевле на такси ездить... Думаете у меня пробег сумашедший? Нет! за три года - 35 тыс.км
Есть варианты обмена: 1. Шевролет Нива 2004г 2. Рено Логан 3. Тойота Королла до 99г.в. 4. Маде ин Раша 5. Опель Астра 99г.в."
1. шЕВРОЛЕ НИВА - с другом больше 70 по трассе не ездием - горят какието сальники и постоянно греются и воняют креставинки карданов, при 100 км сильно вибрирует и шумит!!! Короче 70 - крейсерская скорость! 2. Рено- внешне убого - внутри ничего - просто рабочая лошадка! В такси заказываю только ее!!! Без харизмы, но с душой и ходовка хоть и валкая но стойки не пробивают... Но на сильфик не поменяю и все! 3. Нравиться и с душой, но внутри "как рабочий стол" - не мое и год лохматый, но машина ничего... 4. На российской машине мы не могли спокойно разхговаривать уже при 110 км... И запчасти сыромятина... вечная проблема ремонта и обмена... Блин а у меня отвертку в машине не сышешь.. 5. Опель Астра... - не любят сервисмены - реально дешевый металл - т.е. не откручиваются гайки, да и вообще на немцев расходники дорогие... хотя нет, цены адекватные, но лучше тойота 99. вот мое мнение...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
У моей жены есть ноутбук старенький АСУС ЕЕЕ 701 - так вот там разрешение 800 на 480 и все нормуль - т.е. когда я юзаю инет обычным эксплорерроом - то плохо, но я поставил браузер мозилла и сафори от эппл - и все нормуль - даже передумал продавать этот маленький бук - топистатеру советую тоже поменять эксплорер - тем боле эксплорер самый незащищенный браузер, в отличии от мозиллы или сафари (несколько статей читал от этом), кстати и эти браузеры намного быстрее работают - при медленном нете - самое то!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Надо встретиться - пивков безалкогольным угощу - обящаю и тачки просто посмотрим друг у друга - думаю всем полезно будет ну и сфоткаемся - чем мы хуже других городов
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Добавлю - может кому пригодиться - когда мне сломали 2 шпильки на передних колесах - я пошел и купил толи от москвича, толи от нивы шпильки - немного их подтачил (точнее фаску снял) и они идеально подошли!!!!!!!!!!!!!!!!! - а на экзисте спильки стоят по 300 руб и гайки еще по 200, а мне обошлось все за пятьдесят! Так что други имейте ввиду - кстати - шпильки от многих машин похожи на наши шпильки!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Привет всем, вот что я хочу - у меня когда то была двенашка и я там поставил расстяжку между передними стойками и я заметил что управление стало более жостким и прогнозируемым, и в поворотах стал какой то кайф появлятся, т.е. машина как то вела себя более "цельно", это не сказки, я все проверил на себе... Не буду углуюляться тему, но на двенарике моем расстяжек было три - две впереди и одна сзади (от стоек до стоек, с прикручиваием к низу сидений, типо квадрата, "все от техномастера", но таких фирм полно...).
Так вот я на блюберде в поворотал стал ощущать "ватность" - может быть я и прикатался (т.е. привык к машине"), и ходовая в порядке, и машину эту менять не хочу, мне она нравиться...
И еще многие говорят что может увести морду при боковом ударе, тоже самое может произойти и при нижнем стабилизаторе... и многие расстяжки на скайлики ставят в стандарте и еще - сейчас многие расстяжки просто ломаются домиком, не уводя морду... Вообщем не буду о грустном... НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ
И вот вопрос - у кого стоит такая, кто хочет поставить, и кто что думает? Буду приводить ссылки из инета
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Просто о б этом думаю уже не один месяц... Хочу!
так просто:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 20 секунд:
Что то теме неизведанна... Ладно, как поставлю - отчет напишу, обещаю. Но если мысли есть - отпишитесь...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Если честно у моего блюба на лямду шли четыре провода и я отрезал заводскую лямду (не выдергивая разьема) и соответственно подсоединил все по цветам к новой лямде и все - расход значительно упал и погасла лампа проверь двигатель... все. но будь внимателен - к разьему лямды идут разноцветные провода ( т.е. от блока компьютера к разьему), а уже от разьема к лямде идут четыре провода - черный, серый и два белых. вообщем я просто с новой лямды срезал разьем и все опдсоединил по цветам... а еще что то я в нете вычитал про номера вазовской лямда т тх совместимость ... вообщем в нете информации полно
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
НЕТ ТАКАЯ РЕЗИНА НЕ ПОДХОДИТ - сейчас я езжу на 195-65-15 и это по моему впритык, но самое приятное по сравнению с меньшим профилем машина мягче.Но я уже хочу 16 лтье или 17!!!!!!!! Хочу и все. и если честно колеса очень преображают машину, все сделаю ремонт в квартире - буду тюнинговать свои тачанки и начну с литья!
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Andrey_sayan - ничего кузов не повело... сьездий на развал, только в правильному мастеру, чтоб еще и ходовиком был, и все!!! Какой кузов... недай бог...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Действительно - я тоже в сильфик присадку очиститель инжектора залил - тяга на верхах появилась!!!!! вообще доволен, а кстати после замены лямды в машине запах пропал!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru