Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%.
Автор: mi3i2

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - n-alex
n-alex Не в сети | Задняя подвеска, замена сайлент-блоков  Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 18 февраля 2011 00:07 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Цитата: DENSIN
нашёл по тому пов


короче други - буду ругаться сильно сильно!

так вот решил я поменять данные сайленты и.... мне во многих сервисах Уфы заломили сумму замены 4 салентов не меньше 10 тысяч рублей, все в один голос говорили что нужно разбирать полностью заднюю ходовую, освобождать подрамник, и так как меня стук задолбал, я решил заколхозить и тупо балку приварить к кузову - вот... , скажу я когда то уже заморачивался проблемой - хотел заменить сальники и меня отпугнула цена и я тупо подложил резину между подрамником и кузовом...

Так вот приезжаю в один сервис на окраине - говорю сервисмену - надо варить - он говорит - нет - давай разберем и посмотрим и..... откручиваем только (это ключевое слово) четыре болта на которых держиться задний подрамник и вся конструкция задней подвески аккуратно опускается сантиметров на 30!!!, я был в шоке - такой легкой замены данных сайлент блоков я даже и не ожидал :)))

Но сайтенты я менять не стал, а тупо из набил внутри резиновыми кольцами и между задним подрамником и кузовом подложил отбойники-кругляши от восьмерки и все - машина стала супер мягкой! Сайленты решил не менять, хотя можно их купить, опустить подрамник и сьемником вытащить из подрамника старые сайленты... сложность будет в том что бы выбить из подрамника старые сайленты и все :)...

Вообщем если моя конструкция долго не выдержит - то тупо поменяю сайленты - все четыре поменяю - по цене сказали - дороже штуки (за 4 сайлента )наверное не будет - тк все очень легко и продуманно разбирается :), а сайленты можно недорого купить на сайте фебест, точнее по мегвею их заказать.

И еще - почему стучит задний подрамник - в конструкции сайлента есть жесткая пластмасса - и она разбивается - что у меня и произошло - а резиновая часть сайлента была в идеале.

К чему написал - не давайте себя обманывать сервисникам - у нас задний подрамник снимается за 5 минут, ну если прикипит - то за 7 минут :), пока я стоял в сервисе - я много думал - почему все хотят навариться на автовладельцах, причем многие сервисники меня сцуко нагло обманывали о невозможности замены сальников... Вообщем други - меняйте сайленты путем опускания подрамника и все, это проще чем поменять все четыре колеса... Единственный момент - старые сайленты надо оттуда вытащить, но это уже дело смекалки :)
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Разбираю Ниссан Санни 16-ый кузов  Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 3 февраля 2011 03:42 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Вязко мухта - на 4везде :), я не написал - извиняюсть - нужна вязкомуфта для подключения задних колес:)
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Разбираю Ниссан Санни 16-ый кузов  Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 1 февраля 2011 19:43 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Вязко-муфта есть. если рабочая - то вообще супер, т.е. она крутиться почти свободно должна. если есть буду благодарен ?
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Продам растяжку стоек  Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 20 января 2011 20:20 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

ПОддержу! в пользу растяжек - поставьте - как будто в другую машину сядите - передок будет сбитый и слаженный, я даже на марч поставил - сейчас думаю сваять растяжку на блюберд сзади, хочу номальную жесткость...... а на счет дтп - знаете от всего застраховаться невозможно, по идее если боитесь дтп - то можно с машины и стабилизаторы нижние снять (они у многих есть), и лонжероны подпилисть :) - сделать места отлома... а можно и на автобусе ездить :) Други - кататесь и получате удовольствие
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Продам по зч Sylphy FG10 2002  Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 19 декабря 2010 19:28 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Куплю вязко муфту. если есть и если рабочая
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Большой расход бензина, ошибок нет  Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 19 декабря 2010 19:28 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Выбей катализатор - у меня такой же симптом был - выбил каталик и все окей - расход снизился - можно летом дажешлифовать по асфальту
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Появился стук на ямках и стыков асфальта....  Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 18 октября 2010 00:16 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Если увас 4-везде то посмотрите сайлентблоки подрамника задних лонжеронов, там резинки изнашиваются и звук как будто молотком по кузову, я здесь описывал
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Стук в движке  Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 15 октября 2010 04:01 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

а на что стук похож и есть ли зависимость от оборотов ?
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Реакция на нажатие педали газа  Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 13 октября 2010 01:52 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

У меня на двенашке когда то дроссель заедал, может дело в нем, а на месте когда стоишь обороты плавно набираются?

п.с. у тойот отзыв был - некачественный узел педали акселератора был
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Цокающий звук натяжного ролика.  Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 1 октября 2010 00:02 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

ой... помоему у меня он аж с покупки цокает, очкую, надо завтра проверить...
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Задняя подвеска, замена сайлент-блоков  Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 22 сентября 2010 22:09 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

млин, фото так и получилось сегодня сделать, но вот ват статейка - может что умное подскажет - - - мн понравлась фраза - звуки были похои на ударом молотком по кузову - точь в точь как у меня

вот статейка

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

hide!
Промодерировал: Stormer (27 декабря 2010 23:15)
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Задняя подвеска, замена сайлент-блоков  Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 21 сентября 2010 21:29 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Все решил проблему с сайлентами!!!!!!! - просто тупо заехал в сервис, подняли мою машину, соответственно подрамник под своей тяжестью опустился чуть чуть и показал мне направляющие вертикальные штоки на которые одеты порванные сайленты, так вот я тупо попросил сервисменов разрезать два старых ремня гура (они такие типо там шесть рельсиков вдоль)- из одного ремня можно сделать две одинаковые намотки, т.е. разрезать вдоль и намотали ремнина эти штоки, потом машину опустили и эти ремни стали выполнять роль прокладки :), т.е. роль сайлентблоков и все стук пропал и задние колеса перестали гулять, т.е. у меня колеса задние гуляли так - что они обтерли все подкрылки (маленькие такие внутренние брызговики). Уже 2 недели катаю - полет нормальный, сегодня поднимали машину - ремешки как новые :))))), т.е. мы их замотали внутрь изношенного сальника.

п.с. на четыре сайлента ушло ровно 4 минуты :) - - - если кому интересен данный колхоз - выхожу фото...

и еще - машину не узнать! задние колеса стали глотать кочки, вообщем я доволен!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

... п.с. понимаю что можно купить сайленты и отремонтировать все за 6-8 рублей - только работа, но я решил временно устранить недостаток - если машина год проездит как эти две недели (с ременными подмотками :), или 1500 км (которые я проехал уже с этой модернизацией)- то я буду рад, я живу за городом и дороги у нас сцуко неахти, а мне нужен "лимузин"
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Задняя подвеска, замена сайлент-блоков  Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 4 сентября 2010 19:26 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Блин тоже присоединюсь, тоже слабые эти четыре сайтента - тачку мотает немного на трассе, и колеса задние при повороте задевают пластмасовые подкрылки :( - сегодня были мысли приспомобить туда сайленты от газели, но млин серовисы уже закрыты... - вообщем присоединюсь к этой теме
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Топливный фильтр  Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 11 апреля 2010 19:55 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Фотки можно, сам думаю поменять - и хотел бы посмотреть - возми фотоаппарат пожалуйста
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Ближний свет  Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 16 марта 2010 14:56 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

просто так... а у меня походу ксенон заводской стоит..., незнай радоваться или лет...
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Ремонт ATC муфты  Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 13 марта 2010 16:09 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Вопрос - а у меня вязкомухта просто заблокировалась и стало жесткое 4 вд :) - и я снял кардал - а сейчас думаю - может как то вязко мухту можно разблокировать?, т.е. у кого есть фотографии разобранной вязко мухты - по моему на нашем сайте видел, а вот непомню где :(. Вообщем кто ремонтировал вязко муфту, отвечающую за подключение задней оси?
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Странный запах  Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 13 марта 2010 15:40 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Други у меня такая же фигня!!! Запах горелого.... Привем каталик у меня выбит. Я недавно открывал капот и обнаружил единственное вспотевшее месте - это шуи, причем когда я при заведенном моторе щуп вытащил - то запах по моему там был аналогичный - я уж грешным делом подумал - а не горит ли у меня масло.... и второе предположение - мож сальники потекли - действительно запах идет от мотора, точнее из его труднодоступных мест - в районе рулевой рейки - мне кажется надо либо крышку подтянуть, либо хз..... причем запах появляется и не при сильной перегазовки. И еще запах идет ну точно не от коробки - я и буксовал немного и резко гонял и потом нюхал щуп коробки - все норм, короче вывод один - огнетущитель далеко не убирать. Кстати а пары масла могут вонять на попадании на трубу глушителя - может там просто пары воняют, а масло само не капает? у меня подтеков нет.
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Начала поджирать масло  Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 14 февраля 2010 00:50 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Цитата: hristoforus
Покопавшись в инете и почитав всё что описано выше пришол к выводу, что у меня для начала сдох катализатор а тот всвою очередь убил мою поршневую группу.Раскоксовку заливать смысла уже невижу.У меня есть парочку вопросов для того что бы решить: Стоит ли капиталить двигун или же искать контрактный?Сильно ли убиты цилиндры? или кольца быстрее стираются? В каком состоянии поршня?

Цитата: hristoforus
Покопавшись в инете и почитав всё что описано выше пришол к выводу, что у меня для начала сдох катализатор а тот всвою очередь убил мою поршневую группу.Раскоксовку заливать смысла уже невижу.У меня есть парочку вопросов для того что бы решить: Стоит ли капиталить двигун или же искать контрактный?Сильно ли убиты цилиндры? или кольца быстрее стираются? В каком состоянии поршня?


я давно всем кричал -выбейте каталик! у меня расход упал, намного причем, бодее гонять стал я на нем в пробуксовку ухожу когда хочу. а реакция на газ стала --- ммммм!
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Глохнет сразу, как заводишь двигатель.  Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 14 февраля 2010 00:48 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

у меня тоже глохла при заводке, но как каталик выбил движек стал работать намного ровнее и что то я забыл ужу об этой проблеме, хотя связь не знаю какая...
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Удаление катализатора  Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 3 января 2010 16:14 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

А можно и каталик и выбивать :))) можно ездить медленно медленно... А еще купить новый за 40 тысяч :))) млин ну без каталика она едет супер!
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Удаление катализатора  Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 31 декабря 2009 05:28 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Кстата - на счет выбивания катализатора снизу, не снимая машины - не рекомендую, во первых неудобно как минимум, а во вторых - если даже и немного керамической пыли попадет в цилиндры - ис это уж ночно не понравиться, просто со снятием спокойно, хотя по времени дольше намного.
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Удаление катализатора  Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 30 декабря 2009 12:42 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Нет, прокладки не нужны никакие, просто нужно аккуратно и равномерно-поочередно отвинчивать болты и все ок! А на счет техосмотра - я читал об этом - у нас с каталиком помоему евро три или четыре, а после выбивания сделали евро 2 :))) так что выбивайте и не переживайте. У меня расход точно упал - я даже с мотористом консультировался - он сказал что когда катализатор забит, то мотор жрет бензин, шумит и не едит. И еще - плановая замена катализатора по моему 80 тыс км (он спекается, т.е.- уменьшаются отверстия сот, на них появляется нагар, я не думаю что кто то новый будет покупать
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Удаление катализатора  Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 30 декабря 2009 01:02 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Если две лямды - то я читал что делают обманку - это типа очень просто. Чек не горит, все также, только двигатель жестче и мощьнее стал работать и обороты после сброса газа быстрее падают и все, но и поднимаются веселее раза в два - повторю - у моей машины пробег около 80 тысяч всего, я езжу редко
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Удаление катализатора  Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 30 декабря 2009 00:11 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Други, не могу не отписаться на форуме!

СЕГОДНЯ УДАЛИЛИ КАТАЛИЗАТОР! (лямды второй у меня нет и небыло)

Вообщем начитался я в нете про керамическую крошку, про попадания в цилиндры и т.п. и решил сегодня удалить катализатор и удалил - разумеется снимали его вместе с коллектором (по другому не получается) - вот итог - динамика стала я вам скажу!!! На низах стала тянуть как дизель, обороты подскакивают при желании только так, мне наконец-то без проблем на асфальте его сорвать в букс, т.е. машину не узнать!

Изменения -
1. по моему сократиться расход - т.к. я педалировать стал меньше, разгоняется при малейшем нажатии на педаль, знаете, постоянно рвет вперед!
2. Хоть обороты и раскручиваются быстрее намного, но и падать они начали почти сразу, как отпускаешь газ, т.е. раньше они немного держались, но это дело привычки
3. Никакого запаха тухлых яиц больше нет!
4. Никакого металлического звука нет, об этом писали ,т.е. поначалу чуть чуть был, а потом сразу пропал. т.е он есть когда машина стоит, а в движении все чики пики, т.е. наверное дигателю на оборотах тоже нужна нагрузка.
5. Думаю если прогорит глушитель - поставлю прямоток и все... Но Изменения в динамике стоят того, я ожидал меньшего, а тут такое, хотя у моей птички пробег сего 80.000 км, но помоему катализатор был забит, хотя!, хотя с виду был чистый на просвет.
6. Появился басистый окрас звука мотора! Раньше он шумел, а потом ехал, а сейчас едет, а потом басит! Приятно млин!Я доволен на все 100%. Не буду пропагандировать, но двигатель я не узнал - тяга появилась с низов! Это надо почувствовать - короче стал паровоз. i-love-s

Я просто наверное под впечатлением!!! Советую всем - сервисная замена катализатора - около ста тысяч чтоли, так что он действительно засоряется и без разницы - просвечивает он светом или нет. Мой был в идеале на первый взгляд, но я когда его чистым увидел - все равно решил - назад пути нехочу и не пожалел.

На днях выбью каталик на своем марче. И это уже не обсуждается

Изменил название темы, эмоции это хорошо но порядок прежде всего
Промодерировал: lickin (11 марта 2010 23:20)


добавление информации об устройстве систем Здесь
Промодерировал: sl (11 марта 2010 23:20)



интересное мнение здесь
Промодерировал: sl (11 марта 2010 23:20)
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Реакция на нажатие педали газа  Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 2 декабря 2009 04:16 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Друг а у тебя катализатор не забит? может движек сам себя душит выхлопными газами?
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | "Умные" уши  Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 19 ноября 2009 12:36 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Я сам никогда сигналки не ставил, я тебе хочу сказать - что с сигналками можно сделать все что угодно, и опускание зеркал никак не влияет на сигналку (механизм питается только от лампочек, скорее всего, заднего хода и не более) - заедь спроси, на худо конец, попроси по человечески все исправить, может они просто где-то фишку забыли надеть - не переживай просто заедь.
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | "Умные" уши  Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 19 ноября 2009 10:43 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Так как я в этом бизнесе немного работаю - по сигнализациям - просто тупо приедь и поговори с ними - они ничего вынимать и выбрасывать из машины не будут, так как на эту "штучку" могут быть завязаны другие разводки - заедь тебе просто ее может быть подключат и все.
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | QG18 после 150 тысяч км.  Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 19 ноября 2009 10:40 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Я добавлю и свои пять копеек, я смотрел передачу - так вот есть на одинаковых двигателях стоят разные катализаторы - есть с металлическими сотами, а есть с фарфоровыми (причем дело было связано с икс-трейлами (причем я об этом читал в двух местах и ою этом сказали еще в разделе покупка в передаче "главная дорога")... и дело не в нагреве, а в том что фарфоровые соты разрушаются и пыть попадает в цилиндры и все - вывод один просто снять катализатор и проверить соты - если они керамические-фарфоровые, то просто его выбить нафик и все, а если там металлические соты - то все нормуль. Кстати металлические соты и начали ставить только из-за этой причины! Так что топистатер не переживай, а просто сними каталик и посмотри - по идее к ста тысячам надо осмотр сделать и все - если фарфор, то его обязательно выбей... Удачи . Я у себя попозже проверю обязателбно - а вообще хочу сделать прямоток (по умному и что бы это делал знающий человек, что бы забыть об этой проблеме). А почему разрушаются фарфоровые соты - просто перегрев от нашего родного бензина...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Кстати это проблема сродни проклади КХХ - так что снимать каталик придеться! Всем
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Сайленты передних рычагов (срок жизни)  Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 28 сентября 2009 09:45 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

У меня приятель работает в екзисте - так он мне даже отказывается продавать запчасти фирмы "555" - вот так.
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
n-alex Не в сети | Стоит ли брать???  Ссылка на пост | #60 | Добавлено: 3 сентября 2009 16:45 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Блин я просто тупо снял кардан и все!!! Я же рассказывал :) Все супер на трассе красота, стало тише намного!!! И бодрее, сейчас хоть шлифует иногда при желании :))) Но в грязи забуксовал :((((( не привык я к такому... Но кардан наверное поставлю только зимой - уж больно динамику не хочется терять... А сейчас без кардана и все супер!
___________________________
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON