Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: DENSIN
нашёл по тому пов
короче други - буду ругаться сильно сильно!
так вот решил я поменять данные сайленты и.... мне во многих сервисах Уфы заломили сумму замены 4 салентов не меньше 10 тысяч рублей, все в один голос говорили что нужно разбирать полностью заднюю ходовую, освобождать подрамник, и так как меня стук задолбал, я решил заколхозить и тупо балку приварить к кузову - вот... , скажу я когда то уже заморачивался проблемой - хотел заменить сальники и меня отпугнула цена и я тупо подложил резину между подрамником и кузовом...
Так вот приезжаю в один сервис на окраине - говорю сервисмену - надо варить - он говорит - нет - давай разберем и посмотрим и..... откручиваем только (это ключевое слово) четыре болта на которых держиться задний подрамник и вся конструкция задней подвески аккуратно опускается сантиметров на 30!!!, я был в шоке - такой легкой замены данных сайлент блоков я даже и не ожидал :)))
Но сайтенты я менять не стал, а тупо из набил внутри резиновыми кольцами и между задним подрамником и кузовом подложил отбойники-кругляши от восьмерки и все - машина стала супер мягкой! Сайленты решил не менять, хотя можно их купить, опустить подрамник и сьемником вытащить из подрамника старые сайленты... сложность будет в том что бы выбить из подрамника старые сайленты и все :)...
Вообщем если моя конструкция долго не выдержит - то тупо поменяю сайленты - все четыре поменяю - по цене сказали - дороже штуки (за 4 сайлента )наверное не будет - тк все очень легко и продуманно разбирается :), а сайленты можно недорого купить на сайте фебест, точнее по мегвею их заказать.
И еще - почему стучит задний подрамник - в конструкции сайлента есть жесткая пластмасса - и она разбивается - что у меня и произошло - а резиновая часть сайлента была в идеале.
К чему написал - не давайте себя обманывать сервисникам - у нас задний подрамник снимается за 5 минут, ну если прикипит - то за 7 минут :), пока я стоял в сервисе - я много думал - почему все хотят навариться на автовладельцах, причем многие сервисники меня сцуко нагло обманывали о невозможности замены сальников... Вообщем други - меняйте сайленты путем опускания подрамника и все, это проще чем поменять все четыре колеса... Единственный момент - старые сайленты надо оттуда вытащить, но это уже дело смекалки :)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
ПОддержу! в пользу растяжек - поставьте - как будто в другую машину сядите - передок будет сбитый и слаженный, я даже на марч поставил - сейчас думаю сваять растяжку на блюберд сзади, хочу номальную жесткость...... а на счет дтп - знаете от всего застраховаться невозможно, по идее если боитесь дтп - то можно с машины и стабилизаторы нижние снять (они у многих есть), и лонжероны подпилисть :) - сделать места отлома... а можно и на автобусе ездить :) Други - кататесь и получате удовольствие
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Если увас 4-везде то посмотрите сайлентблоки подрамника задних лонжеронов, там резинки изнашиваются и звук как будто молотком по кузову, я здесь описывал
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
млин, фото так и получилось сегодня сделать, но вот ват статейка - может что умное подскажет - - - мн понравлась фраза - звуки были похои на ударом молотком по кузову - точь в точь как у меня
вот статейка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
hide!
Промодерировал: Stormer (27 декабря 2010 23:15)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Все решил проблему с сайлентами!!!!!!! - просто тупо заехал в сервис, подняли мою машину, соответственно подрамник под своей тяжестью опустился чуть чуть и показал мне направляющие вертикальные штоки на которые одеты порванные сайленты, так вот я тупо попросил сервисменов разрезать два старых ремня гура (они такие типо там шесть рельсиков вдоль)- из одного ремня можно сделать две одинаковые намотки, т.е. разрезать вдоль и намотали ремнина эти штоки, потом машину опустили и эти ремни стали выполнять роль прокладки :), т.е. роль сайлентблоков и все стук пропал и задние колеса перестали гулять, т.е. у меня колеса задние гуляли так - что они обтерли все подкрылки (маленькие такие внутренние брызговики). Уже 2 недели катаю - полет нормальный, сегодня поднимали машину - ремешки как новые :))))), т.е. мы их замотали внутрь изношенного сальника.
п.с. на четыре сайлента ушло ровно 4 минуты :) - - - если кому интересен данный колхоз - выхожу фото...
и еще - машину не узнать! задние колеса стали глотать кочки, вообщем я доволен!
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
... п.с. понимаю что можно купить сайленты и отремонтировать все за 6-8 рублей - только работа, но я решил временно устранить недостаток - если машина год проездит как эти две недели (с ременными подмотками :), или 1500 км (которые я проехал уже с этой модернизацией)- то я буду рад, я живу за городом и дороги у нас сцуко неахти, а мне нужен "лимузин"
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Блин тоже присоединюсь, тоже слабые эти четыре сайтента - тачку мотает немного на трассе, и колеса задние при повороте задевают пластмасовые подкрылки :( - сегодня были мысли приспомобить туда сайленты от газели, но млин серовисы уже закрыты... - вообщем присоединюсь к этой теме
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Вопрос - а у меня вязкомухта просто заблокировалась и стало жесткое 4 вд :) - и я снял кардал - а сейчас думаю - может как то вязко мухту можно разблокировать?, т.е. у кого есть фотографии разобранной вязко мухты - по моему на нашем сайте видел, а вот непомню где :(. Вообщем кто ремонтировал вязко муфту, отвечающую за подключение задней оси?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други у меня такая же фигня!!! Запах горелого.... Привем каталик у меня выбит. Я недавно открывал капот и обнаружил единственное вспотевшее месте - это шуи, причем когда я при заведенном моторе щуп вытащил - то запах по моему там был аналогичный - я уж грешным делом подумал - а не горит ли у меня масло.... и второе предположение - мож сальники потекли - действительно запах идет от мотора, точнее из его труднодоступных мест - в районе рулевой рейки - мне кажется надо либо крышку подтянуть, либо хз..... причем запах появляется и не при сильной перегазовки. И еще запах идет ну точно не от коробки - я и буксовал немного и резко гонял и потом нюхал щуп коробки - все норм, короче вывод один - огнетущитель далеко не убирать. Кстати а пары масла могут вонять на попадании на трубу глушителя - может там просто пары воняют, а масло само не капает? у меня подтеков нет.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: hristoforus
Покопавшись в инете и почитав всё что описано выше пришол к выводу, что у меня для начала сдох катализатор а тот всвою очередь убил мою поршневую группу.Раскоксовку заливать смысла уже невижу.У меня есть парочку вопросов для того что бы решить: Стоит ли капиталить двигун или же искать контрактный?Сильно ли убиты цилиндры? или кольца быстрее стираются? В каком состоянии поршня?
Цитата: hristoforus
Покопавшись в инете и почитав всё что описано выше пришол к выводу, что у меня для начала сдох катализатор а тот всвою очередь убил мою поршневую группу.Раскоксовку заливать смысла уже невижу.У меня есть парочку вопросов для того что бы решить: Стоит ли капиталить двигун или же искать контрактный?Сильно ли убиты цилиндры? или кольца быстрее стираются? В каком состоянии поршня?
я давно всем кричал -выбейте каталик! у меня расход упал, намного причем, бодее гонять стал я на нем в пробуксовку ухожу когда хочу. а реакция на газ стала --- ммммм!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
у меня тоже глохла при заводке, но как каталик выбил движек стал работать намного ровнее и что то я забыл ужу об этой проблеме, хотя связь не знаю какая...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Кстата - на счет выбивания катализатора снизу, не снимая машины - не рекомендую, во первых неудобно как минимум, а во вторых - если даже и немного керамической пыли попадет в цилиндры - ис это уж ночно не понравиться, просто со снятием спокойно, хотя по времени дольше намного.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Нет, прокладки не нужны никакие, просто нужно аккуратно и равномерно-поочередно отвинчивать болты и все ок! А на счет техосмотра - я читал об этом - у нас с каталиком помоему евро три или четыре, а после выбивания сделали евро 2 :))) так что выбивайте и не переживайте. У меня расход точно упал - я даже с мотористом консультировался - он сказал что когда катализатор забит, то мотор жрет бензин, шумит и не едит. И еще - плановая замена катализатора по моему 80 тыс км (он спекается, т.е.- уменьшаются отверстия сот, на них появляется нагар, я не думаю что кто то новый будет покупать
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Если две лямды - то я читал что делают обманку - это типа очень просто. Чек не горит, все также, только двигатель жестче и мощьнее стал работать и обороты после сброса газа быстрее падают и все, но и поднимаются веселее раза в два - повторю - у моей машины пробег около 80 тысяч всего, я езжу редко
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, не могу не отписаться на форуме!
СЕГОДНЯ УДАЛИЛИ КАТАЛИЗАТОР! (лямды второй у меня нет и небыло)
Вообщем начитался я в нете про керамическую крошку, про попадания в цилиндры и т.п. и решил сегодня удалить катализатор и удалил - разумеется снимали его вместе с коллектором (по другому не получается) - вот итог - динамика стала я вам скажу!!! На низах стала тянуть как дизель, обороты подскакивают при желании только так, мне наконец-то без проблем на асфальте его сорвать в букс, т.е. машину не узнать!
Изменения - 1. по моему сократиться расход - т.к. я педалировать стал меньше, разгоняется при малейшем нажатии на педаль, знаете, постоянно рвет вперед! 2. Хоть обороты и раскручиваются быстрее намного, но и падать они начали почти сразу, как отпускаешь газ, т.е. раньше они немного держались, но это дело привычки 3. Никакого запаха тухлых яиц больше нет! 4. Никакого металлического звука нет, об этом писали ,т.е. поначалу чуть чуть был, а потом сразу пропал. т.е он есть когда машина стоит, а в движении все чики пики, т.е. наверное дигателю на оборотах тоже нужна нагрузка. 5. Думаю если прогорит глушитель - поставлю прямоток и все... Но Изменения в динамике стоят того, я ожидал меньшего, а тут такое, хотя у моей птички пробег сего 80.000 км, но помоему катализатор был забит, хотя!, хотя с виду был чистый на просвет. 6. Появился басистый окрас звука мотора! Раньше он шумел, а потом ехал, а сейчас едет, а потом басит! Приятно млин!Я доволен на все 100%. Не буду пропагандировать, но двигатель я не узнал - тяга появилась с низов! Это надо почувствовать - короче стал паровоз.
Я просто наверное под впечатлением!!! Советую всем - сервисная замена катализатора - около ста тысяч чтоли, так что он действительно засоряется и без разницы - просвечивает он светом или нет. Мой был в идеале на первый взгляд, но я когда его чистым увидел - все равно решил - назад пути нехочу и не пожалел.
На днях выбью каталик на своем марче. И это уже не обсуждается
Изменил название темы, эмоции это хорошо но порядок прежде всего
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я сам никогда сигналки не ставил, я тебе хочу сказать - что с сигналками можно сделать все что угодно, и опускание зеркал никак не влияет на сигналку (механизм питается только от лампочек, скорее всего, заднего хода и не более) - заедь спроси, на худо конец, попроси по человечески все исправить, может они просто где-то фишку забыли надеть - не переживай просто заедь.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Так как я в этом бизнесе немного работаю - по сигнализациям - просто тупо приедь и поговори с ними - они ничего вынимать и выбрасывать из машины не будут, так как на эту "штучку" могут быть завязаны другие разводки - заедь тебе просто ее может быть подключат и все.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я добавлю и свои пять копеек, я смотрел передачу - так вот есть на одинаковых двигателях стоят разные катализаторы - есть с металлическими сотами, а есть с фарфоровыми (причем дело было связано с икс-трейлами (причем я об этом читал в двух местах и ою этом сказали еще в разделе покупка в передаче "главная дорога")... и дело не в нагреве, а в том что фарфоровые соты разрушаются и пыть попадает в цилиндры и все - вывод один просто снять катализатор и проверить соты - если они керамические-фарфоровые, то просто его выбить нафик и все, а если там металлические соты - то все нормуль. Кстати металлические соты и начали ставить только из-за этой причины! Так что топистатер не переживай, а просто сними каталик и посмотри - по идее к ста тысячам надо осмотр сделать и все - если фарфор, то его обязательно выбей... Удачи . Я у себя попозже проверю обязателбно - а вообще хочу сделать прямоток (по умному и что бы это делал знающий человек, что бы забыть об этой проблеме). А почему разрушаются фарфоровые соты - просто перегрев от нашего родного бензина...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Кстати это проблема сродни проклади КХХ - так что снимать каталик придеться! Всем
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Блин я просто тупо снял кардан и все!!! Я же рассказывал :) Все супер на трассе красота, стало тише намного!!! И бодрее, сейчас хоть шлифует иногда при желании :))) Но в грязи забуксовал :((((( не привык я к такому... Но кардан наверное поставлю только зимой - уж больно динамику не хочется терять... А сейчас без кардана и все супер!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru